Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
че-то у нас все мамы девочек пишут, как им не сложно учится, а где мамы мальчиков
Вот и я про то. В основном девочки такие ответственные. А мальчишкам главное побегать да погулять. Я, например, расстраиваюсь, когда мой ребенок получает что то, кроме пятерки. А он подходит ко мне, обнимает и говорит, ну что ты, мам, не конец же света, ничего страшного. Вот какую ответственность от него ожидать? Я за свои оценки плакала, теперь плачу за его. Что мужу, что сыну - пофиг. Так что, если бы я не следила за ребенком и не пинала его, он бы, наверное, уже и в школу не ходил)) А есть дети, которые до ночи будут за книжками сидеть и переживать за оценки и все без напоминаний. Вот что с моим не так или я его изначально плохо воспитывала? У меня ощущение, что это просто характер
Жень у нас также к сожалению. Многие говорят - пусть сам. А как сам, если я не проверю "от и до", то и не будет ничего сделано. А так я все равно вижу результат, ведь на контрольных он сам работает. А если не вникать, то мне кажется все покатится как снежный ком. Сегодня 4 -ну и что. А завтра 3 за радость, а потом уже и вообще учится не к чему. Конечно, он сейчас более самостоятельный, чем раньше. Но контроль нужен.
Вот и я согласна. Наш папа тоже говорит, как сделает так и будет... А у меня душа болит
Наш папа всё предлагает, чтобы я недели две вообще никак ничего не контролировала и не проверяла, чтобы сын сам увидел на что он способен сам. Но я так не могу, тоже душа болит, и я понимаю, что потом мы последствия будем разгребать ооочень долго.
Вот один в один. У всех всё похоже
Вот прям под каждым словом готова подписаться. Не проверю - сразу где-нибудь косяк вылезает. Делал математику в понедельник, 2 номера задали в учебнике сделать, один сделал, а про второй забыл. Ну вот просто забыл, отвлекся, а потом не проверил, и я не проверила, в итоге 2 по математике. И обидно и досадно. И так постоянно, то правило какое-нибудь забудет, то еще что-нибудь. Поэтому контроль нужен, ну и все же, воспринимать тройки как норму я не могу. Надо все-таки воспитывать стремление быть лучше, делать все лучше, а не на "отвяжись" и дело тут, наверное, не в знаниях, а в отношении к делу, которым ты занимаешься. Наш папа всё предлагает, чтобы я недели две вообще никак ничего не контролировала и не проверяла, чтобы сын сам увидел на что он способен сам. Но я так не могу, тоже душа болит, и я понимаю, что потом мы последствия будем разгребать ооочень долго.
У меня девочка ,и на мой взгляд, дело не в мужском или женском роде, а в характере. У нее не получилось нарисовать, решить задачу - слезы, при чем только дома... Она не сразу приходит к тому, что слезы делу не помогут. Это игра на маму или на бабушку. Манипуляция. Я не могу, сделайте не со мной, а за меня. А еще эгоизм, как же так, она мало поиграла за день и не доделала то что она хочет. А уроки она не хочет, потому что это нужно трудиться. А так лень, устала и т.д. и т.п. А я иной раз честно и жестко говорю что не делай. Получи двойку и останься на второй год. Это не моя жизнь, её. Она пока на свои грабли не наступит, не успокоится. Все так или иначе опыт предков не слушали в той или иной степени.
Это точно И у нас без проверки куча дурацких ошибок, хоть и делает все сама без напоминания, но тройки в тетрадке за домашку мне видеть совсем не хочется. А папы - это вообще отдельная тема Мы тут в летнюю школу по математике собрались, так папа заявил, что нечего время на домашку тратить, пусть лучше к вступительным экзаменам готовится. Я в ужасе. Я считаю, что на школу то нельзя забивать, даже ради полезных вещей.
Вика, согласна полностью. Наша история. А больше всего меня пугает та же математика, ведь не усвоит тему, а там одно за одно цепляется. И разгребай потом в старших классах. У нас было как то, спрашиваю все понятно? Понятно! Домашку делает, а видно, что понятно, да нет, как нужно. Объяснила, тогда точно понял и без проблем стал решать. А больше всего обидно, что есть потенциал. Ведь когда настрой есть, он умничка, на олимпиаду один из класса пошел, в городском конкурсе проектов лауреата занял, в танцующей школе на городском их коллектив тожет первые места взял. И я для этого ничего не делаю. Но потом резко щелчок и он пишет ,,диктанД,, космонаФт. По математике в домашке совсем другие номера решает, не те, которые нужно. И потом одно слово - ой, не туда посмотрел, ой, отвлекся.
Девочки плачут, а мальчики ругаются, кричат
Получи двойку и останься на второй год. Это не моя жизнь, её. Она пока на свои грабли не наступит, не успокоится. Все так или иначе опыт предков не слушали в той или иной степени.Меня поражают Ваши слова,что значит это её жизнь и т.п.?!...Это наши дети и то,что их ждёт в впереди,зависит во многом от нас!Можно подумать,что все хотели заниматься учебой ли,танцами,музыкой,спортом ли и т.д.Их водили родители,заставляли,вынуждали сквозь слёзы,трудности,а когда у них в жизни стало все удачно складываться,были благодарны родителям безмерно. Таких примеров масса среди знаменитых балерин,пианистов,спортсменов и т.д. Конечно когда трудно,тяжело,то хочется все бросить,как и собственно взрослым,а детям само сабой,хочется и погулять и посмотреть телевизор и т.д. Но Нада помнить,что кроме нас самих,наши дети никому не нужны,и если МЫ их не наставим на правильный путь,они на делают столько ошибок,а венить будем мы себя. Я считаю эгоистами тех родителей,которые говорят,я школу закончил,пусть он сам учится как хочет...Да мы все устаем после работы,всем хочется лечь на диван и вытянуть ноги.Но зачем Вы тогда рожали детей,да и ещё не по одному,зачем Вы им нужны....накормить,одеть и все,иди решай свои проблемы сам.А для детей их уроки,плакаты,поделки- все очень серьёзно,но можете ведь помочь...ПОМОГИТЕ!!!
да именно это я и имела ввиду, кучу всякого непонятного по какому нить окружающему миру и прочее я тоже не буду этого делать, и в саду не делаю, поделка для ребенка значит делает ребенок! и точка
Девочки, помогите! Может я как то не так вижу ситуацию? У меня сын перешёл во второй класс, старается , учится желание есть, тянет на 4, а учитель ставит 2 и 3!