Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да. Специально открыла рабочую тетрадь... задание "Составь фоторассказ о городе, где находится твой дом", или "приклей фотографии самого уютного места в твоем доме" и т.д. - нам это не задают. По параграфам почти каждый урок проверочная. А из творческих заданий у нас может быть доклад, презентация, либо нарисовать рисунок или снять видео о своей комнате (к примеру). Т.е. задания творческие есть, но не те, что в учебнике и их не задают на "через день", чаще , чтобы в запасе выходные были.
Нам тоже не задают таких заданий, как наклей фото и все такое... По тетради окружающего дома не часто занимаемся, бывают контрольные, но тоже периодами. Доклады и проекты печатаем время от времени)
Мы учились по перспективе в школе, программа как программа, ничего плохого сказать не могу! Сейчас по школе России учимся! Чем то похожа на перспективу! Сложности перехода на эту программу не заметила! Я бы сказала они одинаковые! Дома периодически решаем задачки по петерсону! Тоже не особо сложно! Но у меня ребенок к школе изначально был сильно подготовлен, и я считаю и в принципе буду стараться повторить еа втором ребенке, что чем больше вложишь в ребенка до школы, тем проще будет и ребенку и родителям в школе! Я не делаю с ребенком домашних работ! Я их могу проверить иногда, неожиданно! К этому мы приучались еще в садике дорешивая садовские тетради! Максимум что я делала это читала задание и то до того как дочь научилась читать, но в школу мы шли отлично читая, очень хорошо считая в уме до 100. Сейчас одни пятерки и все супер, дома решаем более сложные задачки по самостоятельному желанию и очень любим онлайн олимпиады
Лиз, ну тут дело в ребенке, а не в программе и в том сколько ты в нее до школы вложила. Если ребенок внимательный и заинтересованный, то он прекрасно понимает учителя и запоминает все с урока. А если на уроке по математике думать о футболе, какие лучше бутсы купить и как буду с металлоискателем искать монеты на поле, где немцы проходии , то естественно ничего в голове с урока не останется. И если я не буду проверять домашние задания и вообще записаны ли они в дневник, то даже не знаю, чем это кончится. Дай Бог, чтоб второй ребенок у тебя был такой же. Я уже вижу насколько разные у меня дети в плане восприятия подаваемой информации.
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее С домашкой не знаю, что делать. Он либо делает ее очень долго и всегда что то путает, потому что попутно на коленях у него кот, пластилин и рисунки и все это непременно надо делать вовремя домашки, либо наоборот делает быстро, но таким отвратительным почерком, забывая, например, подчеркивать орфограммы. Что с ним делать, я не знаю(( Вот и каждый день у него расписан по секциям и без толку. сначала сидит дурка валяет и тянет с уроками (если я не заставлю сесть за них), а потом, поняв, что уже выходить пора, молниеносно делает эти уроки, всегда успевает, конечно, но на качестве это отражается. Наказывала и никуда не ходили, так все равно тогда он на весь день растягивал эти уроки. вот такой несобранный ребенок растет и совершенно без разницы ,что мозги у него очень даже ничего и подготовка в саду была отличная. Как то бороться с этим или плюнуть и жить спокойно, не дергать его, учится же на 5 и 4 и ладно?
тоже поплачусь... нашла у своей замечание в дневнике: "Плела резиночки на уроке" Вот, кстати, про усиленную подготовку до школы. Ведь часто таким детям становится просто скучно на уроке и они начинают фигней заниматься
Устные не проверяю вообще никогда и когда она их делает я понятия не имею, думаю что перед сном читает вместо книжки! Вот такая я плохая мать! Стихи тоже не знаю когда учит, но всегда по ним пятерки, а то еще и 2 наизусть расскажет! Письменные проверяю иногда, но больше в плане почерка! Это единственное что у нас не очень, но если честно смотрю на ее тетради и вижу свои в этом возрасте! В математике ошибок не бывает! В русском очень редкие! 2 раза в неделю у нас еще чужой ребенок домашку делает, моя и с ней все прорешает! А по поводу какой ребенок тут согласна, но и у нас еще в мелком возрасте, да и сейчас иногда без скандалов не обходится! И если у нее английский слабовато идет, так она на все готова чтоб его только не делать! Моей еще очень важно быть лучшей в классе, особенно когда она в этом году перешла в другую школу и ей пришлось авторитет доказывать!