Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Материнская молитва со дна моря вынимает.
Русская пословица
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Школьные программы.  (Прочитано 35516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tanyuha

  • Знающий родитель
  • *****
  • Сообщений: 1061

  • Вы сказали спасибо 115 раз
  • Вам сказали спасибо 435 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #30 : 08 Апреля 2015, 21:22:59 »
да. Специально открыла рабочую тетрадь... задание "Составь фоторассказ о городе, где находится твой дом", или "приклей фотографии самого уютного места в твоем доме" и т.д. - нам это не задают. По параграфам почти каждый урок проверочная. А из творческих заданий у нас может быть доклад, презентация, либо нарисовать рисунок или снять видео о своей комнате (к примеру). Т.е. задания творческие есть, но не те, что в учебнике и их не задают на "через день", чаще , чтобы в запасе выходные были.
Нам тоже не задают таких заданий, как наклей фото и все такое... По тетради окружающего дома не часто занимаемся, бывают контрольные, но тоже периодами. Доклады и проекты печатаем время от времени)

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #31 : 08 Апреля 2015, 22:39:24 »
Нам тоже не задают таких заданий, как наклей фото и все такое... По тетради окружающего дома не часто занимаемся, бывают контрольные, но тоже периодами. Доклады и проекты печатаем время от времени)
Вот я поэтому и говорю, что нельзя так однобоко рассматривать программу (сильная/слабая, подходит/не подходит), так же, как и учителя (все к нему идут, значит и нам подойдет) и саму школа (хорошая она, популярная). Надо обращать внимание на все в скопе. 

Оффлайн Елизавета

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 238 раз
  • Вам сказали спасибо 177 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #32 : 20 Апреля 2015, 11:17:27 »
Мы учились по перспективе в школе, программа как программа, ничего плохого сказать не могу! Сейчас по школе России учимся! Чем то похожа на перспективу! Сложности перехода на эту программу не заметила! Я бы сказала они одинаковые! Дома периодически решаем задачки по петерсону! Тоже не особо сложно! Но у меня ребенок к школе изначально был сильно подготовлен, и я считаю и в принципе буду стараться повторить еа втором ребенке, что чем больше вложишь в ребенка до школы, тем проще будет и ребенку и родителям в школе! Я не делаю с ребенком домашних работ! Я их могу проверить иногда, неожиданно! К этому мы приучались еще в садике дорешивая садовские тетради! Максимум что я делала это читала задание и то до того как дочь научилась читать, но в школу мы шли отлично читая, очень хорошо считая в уме до 100. Сейчас одни пятерки и все супер, дома решаем более сложные задачки по самостоятельному желанию и очень любим онлайн олимпиады

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #33 : 20 Апреля 2015, 11:29:47 »
А домашнюю работу и не проверяете, ни письменную, ни устную?

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Школьные программы.
« Ответ #34 : 20 Апреля 2015, 11:34:07 »
Мы учились по перспективе в школе, программа как программа, ничего плохого сказать не могу! Сейчас по школе России учимся! Чем то похожа на перспективу! Сложности перехода на эту программу не заметила! Я бы сказала они одинаковые! Дома периодически решаем задачки по петерсону! Тоже не особо сложно! Но у меня ребенок к школе изначально был сильно подготовлен, и я считаю и в принципе буду стараться повторить еа втором ребенке, что чем больше вложишь в ребенка до школы, тем проще будет и ребенку и родителям в школе! Я не делаю с ребенком домашних работ! Я их могу проверить иногда, неожиданно! К этому мы приучались еще в садике дорешивая садовские тетради! Максимум что я делала это читала задание и то до того как дочь научилась читать, но в школу мы шли отлично читая, очень хорошо считая в уме до 100. Сейчас одни пятерки и все супер, дома решаем более сложные задачки по самостоятельному желанию и очень любим онлайн олимпиады

а какие именно? :question:

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Волошинка

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 866
  • я Лена

  • Вы сказали спасибо 438 раз
  • Вам сказали спасибо 505 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #35 : 20 Апреля 2015, 11:40:08 »
Мы учились по перспективе в школе, программа как программа, ничего плохого сказать не могу! Сейчас по школе России учимся! Чем то похожа на перспективу! Сложности перехода на эту программу не заметила! Я бы сказала они одинаковые! Дома периодически решаем задачки по петерсону! Тоже не особо сложно! Но у меня ребенок к школе изначально был сильно подготовлен, и я считаю и в принципе буду стараться повторить еа втором ребенке, что чем больше вложишь в ребенка до школы, тем проще будет и ребенку и родителям в школе! Я не делаю с ребенком домашних работ! Я их могу проверить иногда, неожиданно! К этому мы приучались еще в садике дорешивая садовские тетради! Максимум что я делала это читала задание и то до того как дочь научилась читать, но в школу мы шли отлично читая, очень хорошо считая в уме до 100. Сейчас одни пятерки и все супер, дома решаем более сложные задачки по самостоятельному желанию и очень любим онлайн олимпиады
Лиз, ну тут дело в ребенке, а не в программе и в том сколько ты в нее до школы вложила. Если ребенок внимательный и заинтересованный, то он прекрасно понимает учителя и запоминает все с урока. А если на уроке по математике думать о футболе, какие лучше бутсы купить и как буду с металлоискателем искать монеты на поле, где немцы проходии  :D, то естественно ничего в голове с урока не останется. И если я не буду проверять домашние задания и вообще записаны ли они в дневник, то даже не знаю, чем это кончится.
Дай Бог, чтоб второй ребенок у тебя был такой же. Я уже вижу насколько разные у меня дети в плане восприятия подаваемой информации.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #36 : 20 Апреля 2015, 11:43:45 »
Лиз, ну тут дело в ребенке, а не в программе и в том сколько ты в нее до школы вложила. Если ребенок внимательный и заинтересованный, то он прекрасно понимает учителя и запоминает все с урока. А если на уроке по математике думать о футболе, какие лучше бутсы купить и как буду с металлоискателем искать монеты на поле, где немцы проходии  :D, то естественно ничего в голове с урока не останется. И если я не буду проверять домашние задания и вообще записаны ли они в дневник, то даже не знаю, чем это кончится.
Дай Бог, чтоб второй ребенок у тебя был такой же. Я уже вижу насколько разные у меня дети в плане восприятия подаваемой информации.
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее  :-\
С домашкой не знаю, что делать. Он либо делает ее очень долго и всегда что то путает, потому что попутно на коленях у него кот, пластилин и рисунки и все это непременно надо делать вовремя домашки, либо наоборот делает быстро, но таким отвратительным почерком, забывая, например, подчеркивать орфограммы. Что с ним делать, я не знаю(( Вот и каждый день у него расписан по секциям и без толку. сначала сидит дурка валяет и тянет с уроками (если я не заставлю сесть за них), а потом, поняв, что уже выходить пора, молниеносно делает эти уроки, всегда успевает, конечно, но на качестве это отражается. Наказывала и никуда не ходили, так все равно тогда он на весь день растягивал эти уроки. вот такой несобранный ребенок растет и совершенно без разницы ,что мозги у него очень даже ничего и подготовка в саду была отличная. Как то бороться с этим или плюнуть и жить спокойно, не дергать его, учится же на 5 и 4 и ладно?  :-\

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Школьные программы.
« Ответ #37 : 20 Апреля 2015, 11:48:15 »
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее  :-\

тоже поплачусь... нашла у своей замечание в дневнике: "Плела резиночки на уроке"  ;D

Вот, кстати, про усиленную подготовку до школы. Ведь часто таким детям становится просто скучно на уроке и они начинают фигней заниматься  :-\

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Школьные программы.
« Ответ #38 : 20 Апреля 2015, 11:54:50 »
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее  :-\
С домашкой не знаю, что делать. Он либо делает ее очень долго и всегда что то путает, потому что попутно на коленях у него кот, пластилин и рисунки и все это непременно надо делать вовремя домашки, либо наоборот делает быстро, но таким отвратительным почерком, забывая, например, подчеркивать орфограммы. Что с ним делать, я не знаю(( Вот и каждый день у него расписан по секциям и без толку. сначала сидит дурка валяет и тянет с уроками (если я не заставлю сесть за них), а потом, поняв, что уже выходить пора, молниеносно делает эти уроки, всегда успевает, конечно, но на качестве это отражается. Наказывала и никуда не ходили, так все равно тогда он на весь день растягивал эти уроки. вот такой несобранный ребенок растет и совершенно без разницы ,что мозги у него очень даже ничего и подготовка в саду была отличная. Как то бороться с этим или плюнуть и жить спокойно, не дергать его, учится же на 5 и 4 и ладно?  :-\

что-то делать надо. Потому что у нас ситуация один в один, и раньше мы тоже могли долго тупить, а потом молниеносно делать уроки, а сейчас уроков стало больше и так быстро уже не получается...

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Волошинка

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 866
  • я Лена

  • Вы сказали спасибо 438 раз
  • Вам сказали спасибо 505 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #39 : 20 Апреля 2015, 11:57:45 »
Я считаю, что успеваемость в начальной школе вообще не показатель, тем более с хорошей подготовкой. Сама училась в начальной школе отлично, потому что была очень подготовлена. И интерес был, видимо правильная мотивация. Но вот в 5 классе весь мой интерес сдулся из-за нарастающих объемов домашних заданий, новых предметов и учителей, нехватки свободного времени. А вот в более старших классах даже слабенький может задаться целью и окончить и школу хорошо (если учителя, конечно, по привычке тройки ставить не будут) и поступить куда захочет.

Оффлайн Елизавета

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 238 раз
  • Вам сказали спасибо 177 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #40 : 20 Апреля 2015, 11:58:35 »
Устные не проверяю вообще никогда и когда она их делает я понятия не имею, думаю что перед сном читает вместо книжки! Вот такая я плохая мать! Стихи тоже не знаю когда учит, но всегда по ним пятерки, а то еще и 2 наизусть расскажет! Письменные проверяю иногда, но больше в плане почерка! Это единственное что у нас не очень, но если честно смотрю на ее тетради и вижу свои в этом возрасте! В математике ошибок не бывает! В русском очень редкие! 2 раза в неделю у нас еще чужой ребенок домашку делает, моя и с ней все прорешает!
А по поводу какой ребенок тут согласна, но и у нас еще в мелком возрасте, да и сейчас иногда без скандалов не обходится! И если у нее английский слабовато идет, так она на все готова чтоб его только не делать! Моей еще очень важно быть лучшей в классе, особенно когда она в этом году перешла в другую школу и ей пришлось авторитет доказывать!

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #41 : 20 Апреля 2015, 11:59:49 »
тоже поплачусь... нашла у своей замечание в дневнике: "Плела резиночки на уроке"  ;D

Вот, кстати, про усиленную подготовку до школы. Ведь часто таким детям становится просто скучно на уроке и они начинают фигней заниматься  :-\
Мой пока тщательно все скрывает, но, чувствую, тоже скоро такие замечания пойдут  :D Я, конечно, понимаю, что это не самые страшные проблемы в школе у детей, но все-таки, как это исправить и надо ли, если это характер??? 

Так мой еще при таком пофигистическом отношении, говорит учителю, что он в гимназию пойдет  :o  :D На последнюю олимпиаду по матике вообще решил не идти, сказал : "мам, чего то настроения не было, я отказался даже пробную писать, не мой день". Это вообще  :-[ Учитель его все равно посадила, но он ее соответственно и написал. А потом сказал: "ну и что, подумаешь не прошел, это же не конец света теперь, жизнь на этом не закончилась, не могу же я в каждой олимпиаде участвовать". Я сказала, что ему виднее и больше нечего мне было ответить. Поэтому думаю, что если ребенок хочет учится, то он сам будет это делать, а если в голове ечть что то по-важнее, то хоть мамки, хоть самые лучшие репетиторы соберутся вокруг него, все пройдет мимо.

Оффлайн Елизавета

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 238 раз
  • Вам сказали спасибо 177 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #42 : 20 Апреля 2015, 11:59:57 »
Единственное что помогаю делать доклады! Т.к к компьютеру и интернету особо не подпускаю! Сайт с олимпиадами последними я гений онлайн называется

Вам сказали спасибо Anna

Оффлайн Елизавета

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 238 раз
  • Вам сказали спасибо 177 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #43 : 20 Апреля 2015, 12:03:33 »
Мы тоже в гимназию собираемся в след году поступать, и в фтш пробовать!

Оффлайн Волошинка

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 866
  • я Лена

  • Вы сказали спасибо 438 раз
  • Вам сказали спасибо 505 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #44 : 20 Апреля 2015, 12:05:44 »
Устные не проверяю вообще никогда и когда она их делает я понятия не имею, думаю что перед сном читает вместо книжки! Вот такая я плохая мать! Стихи тоже не знаю когда учит, но всегда по ним пятерки, а то еще и 2 наизусть расскажет! Письменные проверяю иногда, но больше в плане почерка! Это единственное что у нас не очень, но если честно смотрю на ее тетради и вижу свои в этом возрасте! В математике ошибок не бывает! В русском очень редкие! 2 раза в неделю у нас еще чужой ребенок домашку делает, моя и с ней все прорешает!
А по поводу какой ребенок тут согласна, но и у нас еще в мелком возрасте, да и сейчас иногда без скандалов не обходится! И если у нее английский слабовато идет, так она на все готова чтоб его только не делать! Моей еще очень важно быть лучшей в классе, особенно когда она в этом году перешла в другую школу и ей пришлось авторитет доказывать!
А вот это мне кажется очень хорошее качество. Она ведь понимает, что без труда лучшей не стать, вот и трудится. Главное, чтобы не сильно переживала, когда в чем-то лучшей не окажется.

 







Аренда на форуме