Наши друзья > Метод Тома Сойера

Полезности от Тома Сойера

(1/4) > >>

Кнопочка:
Обещанная МЕДИТАТИВНАЯ СКАЗКА, которая может помочь ребенку успокоиться, настроиться на сон или просто уделить внимание развитию воображения.
Прогулка маленького дельфиненка.
Маленький дельфиненок покачивался на волнах и любовался ярким огненным кругом заходящего солнца. Багровые лучи касались моря и облаков, разноцветный горизонт манил вдаль..
Дельфиненок глубоко вздохнул и прикрыл глазки, стало темно и спокойно. Море было тихим и теплым. Где-то совсем близко крикнула чайка...звук повис ненадолго в воздухе.
На берегу в окошках домов стали загораться огоньки, зазвучали вечерние песни, взрослые и дети прогуливались по берегу.
Когда солнце совсем скрылось за горизонтом, дельфиненок еще раз огляделся вокруг, полюбовался сильными скалами, бездонным небом, бликами воды, отражающими свет вышедшей из-за облаков луны.
Первая звездочка приветливо сияла на небосклоне. Одно за другим оживали загаданные желания в сердцах людей, то тут, то там загорались огоньки надежды.
Плавно погружаясь в воду, маленький дельфиненок вспоминал свой прожитый большой день. Он почувствовал приятную усталость и разливающееся тепло во всем теле, наполняющее каждую клеточку.
Наступила ночь...Тихое время...Время погружения на глубину...Время мечты и покоя...


alina:
Очень красивая сказка  :-*

Кнопочка:
7 подсказок о том, как хвалить ребенка так, чтобы похвала действительно придавала нашим детям сил и помогала раскрыть их внутренние ресурсы:

✿ 1. Хвалить действия и поступки. Как и в критике, важно помнить, что ЛЮБИТЕ ребенка Вы в любом случае БЕЗУСЛОВНО, что бы он не делал! А вот для его гармоничного развития некоторые поступки Вы поощряете, а некоторые стараетесь остановить с целью прекращения опасного разрушения. Тогда Ваше поощрение не будет для ребенка единственной возможностью чувствовать себя нужным, оно поможет ему узнать о своих способностях и лучше познакомиться с окружающим миром.

✿ 2. Не забывайте об улыбке и объятьях. Лучше любых слов иногда о ваших чувствах может рассказать язык тела. Он обязательно передаст ребенку Вашу искренность. Почувствуйте, то, что вы хотите сказать, свою радость, свою гордость и обнимите своего малыша. Сложно поверить маме, что ты сделал что-то действительно хорошее, если она хвалит тебя стиснув зубы и нахмурив брови.

✿ 3. Не сравнивайте ребенка с другими. Чтобы не развивать в ребенке тщеславие, не сравнивайте его с другими, когда хвалите. Не нужно говорить: "Ты сделал это гораздо лучше, чем Вася" или "Дети в твоем возрасте не способны так красиво рисовать" и так далее. Такие послания рождают внутренние конфликты в маленьком человеке, провоцируют внутреннее ощущение отделенности от мира, а значит одиночество и отсутствие безопасности.

✿ 4. Объективность. Мягче всего психикой ребенка будет восприниматься описательная похвала. Просто скажите о том, что Вы видите. Например: "Цветы, которые ты нарисовал, очень красивые", "Посуда совсем чистая и аккуратно расставлена", " Ты оделся сегодня на прогулку сам".

✿ 5.Задавайте вопросы. Когда нам по-настоящему что-то интересно, мы начинаем задавать дополнительные вопросы. Чтобы передать свой подлинный интерес расспросите ребенка о проделанной работе или ее результатах. Он почувствует важность своего дела.

✿ 6. Скажите о своих чувствах. Я - сообщения обладают наибольшей экологичностью в общении. Скажите: "мне очень нравится... ,мне приятно..., я так рада..." Окружающим не всегда просто догадаться о наших чувствах, наилучшим способом помочь им узнать о них - рассказать. Нашим близким будет приятно узнать, что они смогли поднять Ваше настроение, ведь они очень Вас любят.

✿ 7. Помните: похвала не оценка, а поддержка. Вы не судья, и не нужно пристально следить за тем, что сделано правильно, а что нет. Просто забота и желание счастья своим детям - это способы проявления любви. Хвалите своих детей, чтобы помочь им узнать свои сильные стороны, раскрыть свои таланты и проявить способности.

Кнопочка:
Несколько различий между  babyblue мальчиками и девочками:  :babyred:

 :romawki: 1. Внимание. Внимание мальчика больше направлено на цель, девочки - на контекст, на окружающую ее обстановку, отношения с людьми.

  :romawki: 2. Достижения. Для мальчика очень важно, чтобы родители замечали и поощряли его самостоятельные достижения. Для девочки важно, чтобы ей напоминали о том, что она ценна такая, какая есть.

  :romawki: 3. Забота. Мальчики и девочки по-разному могут выражать заботу. Для мальчика - это преодоление трудностей, для девочки - присутствие рядом с тем, кому нужна помощь и поддержка.

  :romawki: 4. Источники силы. Сила девочки в спокойствии, мальчика - в действии.

Но то, в чем они точно похожи, не зависит от пола: ЛЮБОЙ РЕБЕНОК НУЖДАЕТСЯ В ЛЮБВИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.

Кнопочка:
Чудесные задания, которые учат ребенка самоуважению,здоровой любви к себе и добрым отношениям с окружающими:

  :cat: 1."ПРИВЕТ, Я КОТЕНОЧЕК"

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 5 ЛЕТ

Для этого упражнения Вам понадобится игрушка, надевающаяся на руку ( если такой нет, то просто мягкая игрушка).

Ведущий держит в руках мягкую игрушку, например котенка, и предлагает детям/ребенку поздороваться с котенком и назвать свое имя ласково.

Ребенок жмет ему лапку и представляется, называя себя ласковым именем, например: "Здравствуй, котеночек, я Сашенька".

Потом котенком можно ласково погладить ребенка по голове приговаривая: "Хороший Сашенька".

Затем ребенок берет в руки котенка и, поглаживая по голове маму, папу, братика, сестренку и т.д., произносят соответствующие фразы( "Хорошая Машенька, мамочка..."). Ведущий помогает.

  :rabbit: 2."РАЗ-ДВА-ТРИ, ЗАЯЦ, ЗАМРИ!"

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ЛЕТ

Целью данного упражнения также является: способствовать развитию спонтанности детей.

Дети ходят по комнате.

Ведущий говорит им: "Сейчас вы будете превращаться в тех животных, которых я назову".

Когда я дам команду: "Раз-два-три, замри!" — вам нужно будет перестать двигаться и замереть.

Например: "Попрыгайте как зайцы. А теперь — Раз-два-три! Заяц, замри!"

По команде ведущего дети замирают в позе зайца.

Для маленьких детей позу показывает сам ведущий, старшие дети придумывают позы самостоятельно.

Дальше ведущий может спросить детей, не боятся ли они превратиться в каких-нибудь больших зверей — волков, медведей, и после этого дать им команду "Раз-два-три! Медведь (волк), замри!".

 :sun: 3. "ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ"

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 5 ЛЕТ

Ведущий рассказывает детям сказку:

"Жил-был котенок, который очень волновался, вырастет ли он счастливым, и поэтому часто спрашивал у своей мамы:

- Мам! Я стану счастливым?

- Не знаю, сыночек. Я бы очень этого хотела, но сама не знаю, — отвечала мама.

- А кто знает? — допытывался котенок.

- Может быть, небо, может быть, ветер. А может быть, солнце. Они далеко, высоко, им виднее, — отвечала мама улыбаясь.

И тогда наш котенок решил сам поговорить с небом, ветром, солнцем. Залез он самую высокую березу в их дворе и закричал:

- Эй, небо! Эй, ветер! Эй, солнце! Я хочу быть счастливым!

И услышал он глухой сильный голос, чей он был, он так и не понял, но запомнил на всю жизнь:

- Ты хочешь быть счастливым — значит, будешь счастливым!"

После того как дети послушают сказку, они проигрывают ее.

Ребенок становится на стул и громко кричит последние слова котенка, а ему нужно громко ответить: "Ты хочешь быть счастливым — значит, будешь счастливым".

Попробуйте эти игровые упражнения в своей семье, научите своего ребеночка шагать на встречу счастью.

Приглашаем Вас ознакомиться с нашим сайтом http://metod-toma-soiera.ru/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии