Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
самое ужасное что я не хочу ничего делать)я закончила школу и сама там как то справлялась, очень хочу чтобы Дашка также справлялась, ну или все с папой, только не я в общем
Меня вот больше всего напрягает посыл учителей: учитель только дает информацию, а учитесь вы с ребенком сами. Домашняя работа, конечно, должна быть, но она не должна доводить всю семью до изнеможения, а то когда бедные первоклашки в ночи пишут закорючки и крючочки, обливаясь слезами и соплями - это как-то неправильно. На корню убивается желание учится и что-то новое узнавать. А сейчас программа такая, что ребенок без взрослого может и не разобраться что к чему, окружающий мир - это нечто, мало того, что учебники дурацкие, так еще и материал не по возрасту.
может, я просто чет не догоняю, но если у моего ребенка по этому самому окружающему миру будет трояк, это трагедия? ну не разберется, получит заслуженную тройку за попытку и вся семья будет спать спокойно, не? меня так пугали поделками в сад,это что-то мы 2 сада сменили, меня это вообще никогда не напрягало. ну чет попросили сделать, иногда даже ребенок попросит- ну сварганим че-нить. чаще всего он сам варганит. иногда мне это даже стыдно нести, но он всегда страшно горд поделкой, несет и не парится. все довольны. и меня даже никто ни о чем не просит. видимо, хорошие психологи воспитатели у нас - сразу поняли, что бесполезно просить почему-то я думаю, что с уроками будет так же
может, я просто чет не догоняю, но если у моего ребенка по этому самому окружающему миру будет трояк, это трагедия? ну не разберется, получит заслуженную тройку за попытку и вся семья будет спать спокойно, не?
Нет конечно, не трагедия, но это для нас с вами - взрослых людей. А для ребенка это может быть именно трагедия. Тем более, что одна неразобранная и непонятая тема может аукаться потом до конца года, когда она вылезает на всяких проверочных, контрольный и пр. и пр. Ну и, мне кажется, особо расслаблять ребенка не стоит - говорить, что это такая фигня и в жизни тебе это не пригодится, это ж он потом на всю учебу забить может. Будет так и говорить: ну не понял и четакова?
Повезло вам с хорошими педагогами. У моей подруги ребенок-первоклассник. В школе был конкурс поделок. Есссно родители все кто во что горазд, а приятели принципиально решили пусть ребенок делает. И что? Учитель лицо скривила, типа эт че ваще за Г... И прокомментировала "ну ты прям как ребенок"И дите в тоске...
вот это меня больше всего напрягает в современных детях. Мы в свое время боялись что-то не сделать, для меня лично ДЗ - это было обязательно, и я приходила в ужас, если понимала, что что-то забыла или недоделала... А современным детям пофиг. Мне кажется, это очень плохо, особенно в младших классах. Ребенка к дисциплине нужно с детства приучать, иначе что из него потом получится?
ооооой, Аня. и я приходила в ужас. и из меня такое чучело получилось если б я удачно не вышла бы замуж, даже страшно представить, что бы со мной, такой ответственной, сейчас было
я что-то не очень догоняю о чем ты, какое чучело Я живя со своим мужем тоже много пересмотрела и к чему-то стала проще относиться но все равно я рада, что у него есть такой противовес как я, иначе ребенок уже разучился бы везде приходить вовремя и т.д. Наш папа например спокойно относится к тому, что на школу можно забить на пару недель
а мне кажется, что для ребенка это тогда трагедия, когда это трагедия для его родителей. все-таки есть важные вещи и есть нет. надо уметь их фильтровать. не только в школе, но и в жизни. легче так живется. я немного не в теме про окружающий мир. вот пойдет в школу, смогу поговорить предметно. но судя по названию, предмет на общее интеллектуальное развитие. должен быть интересным. но я столько про него уже ужастиков слышала, главная школьная страшилка расскажите хоть кто-нить, в чем суть? :Dпро такое я стопятьсот раз писала. это нормальный стрессовый фактор. опять же важна реакция родителей. ну да, это у нас, конечно, не айс, но зато кролем ты плаваешь и примеры решаешь и да, он расстроится, поплачет. детей надо учить расстраиваться, плакать, горевать, сочувствовать им в этом. если родители правильно это делают, то ребенок всегда находит выход, самый невероятный порой, но для него очень действенный.я мама ребенка, который не умеет проигрывать, лидер до мозга костей, не всегда по способностям, но всегда с амбициями. для меня такие фрустрации в жизни моего ребенка - частое и обычное дело. а для него с некоторых пор они даются все легче и легче. он к ним привыкает. это нормально. сердечно-сосудистые заболевания и рак желудка, по мнению ученых, таким людям почти не грозит
про окружающий мир. мы уже во втором классе. учебники перспектива. доставляет меня вот что. в рабочей тетради написано хранение ____ (зерна оказывается) осуществляется в хранилище. А в учебнике речь идет о пашне. там нет слов злаки или зерно. Там про хлебушек. или запиши природные явления такого-то времени года. а в учебнике нет ни слова про то что это природные явления... есть рассказ как весной к примеру солнышко греет теплее, что 21 марта день равноденствия весеннего, начинается оттепель. А ребенок не понимает что это природное явление. Моя читает, приходит и спрашивает мама что значит природное явление? ну вот не явление это для неё. процесс обыденный ежегодный. так и говорит весной всегда все тает и теплеет, а явление это привидение увидеть. Живет в своем мире фантазий. Так что пусть будет тройка. Знания и оценки разные вещи. Дети порой свои знания показывают в совершенно другой форме нежели от них хотят в школе.
и будем честными, знания эти... если ребенок вырастет не агроном, ему для кроссвордов больше пригодятся, чем в повседневной жизни. тригонометрия как то мне особо не понадобилась в реальной жизни. а вот труды шить, готовить и починить табурет оказались куда востребованее