Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Ребенок учится благодаря тому, что верит взрослому. Сомнение приходит после веры.
Людвиг Витгенштейн
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Общество по защите прав потребителей  (Прочитано 15631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клеопатр@

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9870
  • Всю жизнь ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ!

  • Вы сказали спасибо 2790 раз
  • Вам сказали спасибо 2491 раз
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #15 : 10 Марта 2014, 17:43:43 »
вот и мой оттуда же :(
Мы дочери телефон ремонтировали 2 раза, на третий вернули деньги. Недостаток должен быть существенным, что подтверждает неоднократный ремонт по одной и той же причине. Либо телефон должен находиться более 45 дней в ремонте, но это вряд ли возможно. Купили взамен новый, снова сенсор глючит, собираюсь опять затевать эпопею походов в Связной)
Ну т.е. бе двух ремонтов нечего и пытаться вернуть деньги? только та можно доказать что недостаток существенный?

 Диеты для похудения на www.nadietah.ru

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #16 : 10 Марта 2014, 20:51:57 »
вот и мой оттуда же :(Ну т.е. бе двух ремонтов нечего и пытаться вернуть деньги? только та можно доказать что недостаток существенный?

Причем, неоднократный ремонт - это почему-то не 2 раза, а больше 2-х  :-\

Оффлайн н_астя

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 296 раз
  • Вам сказали спасибо 703 раза
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #17 : 10 Марта 2014, 21:01:36 »
вот и мой оттуда же :(Ну т.е. бе двух ремонтов нечего и пытаться вернуть деньги? только та можно доказать что недостаток существенный?
они и после не однократных ремонтов не признают что есть косяк, нам если верить документам, что они предоставляли после ремонта там пол-телефона меняли. а толку все равно не было, так как проблема в виндоуз была

Оффлайн БякаБяка

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 122 раза
  • Вам сказали спасибо 76 раз
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #18 : 24 Марта 2014, 09:50:44 »
Добрый день.
подскажите .пожалуйста.
купили варочную панель занусси в м -видео...на витрине были одни ручки--привезли со склада в москве-другие ручки-муж говорит-что на витрине-металл-что привезли нам-пластик...я переживаю-могут же греться..
хотя можель одна и та же...
на сайте пишут-что внешний вид может не соответсвовать при покупке-это нормально вообще? хотя опять же пишут-что производитель в праве не предупреждать покупателя об изменении внешнего вида-если качество продукции не меняется...вот думаю-все таки менять ее или нет и поменяют ли вообще?http://www.holodilnik.ru/built-in/gaz_cooktops/zanussi/zgg_566414_c/kaluga/  вот один ее вид  http://kaluga.mvideo.ru/products/vstraiv-gazovaya-panel-nezavisimaya-zanussi-zgg566414c.html и второй ее вид...

Оффлайн Аника

  • Участник марафона стройности к лету
  • Сливка общества
  • *
  • Сообщений: 6434
  • ЖИЗНЬ прекрасна,если умеешь Жить!

  • Вы сказали спасибо 2474 раза
  • Вам сказали спасибо 2070 раз
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #19 : 24 Марта 2014, 12:50:15 »
моей вар. поверхности 4-ый год, также пластиковые переключатели, ничего не плавится.  :-\

Оффлайн Огарита

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2308
  • Вика
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 927 раз
  • Вам сказали спасибо 314 раза
Re: Общество по защите прав потребителей
« Ответ #20 : 06 Июня 2017, 08:45:05 »
Подскажите, а какие там часы работы? И какой номер офиса? Все по прежнему бесплатно?
И еще я нашла что есть и на Гурьянова, и в ТК "Курчатовский". В чем разница? Без разницы куда идти/звонить?

 







Аренда на форуме