Наш город Обнинск > Как мы живем

Жалобы на УК

(1/19) > >>

Tatka:
Давайте напишем в этой теме, у кого были какие жалобы на УК, как решались, и был ли результат.

Напишу сразу всем, кто еще не знает.
Есть такой волшебный сайт http://roszkh.ru/
Который реально помогает бороться с УК, и "дает им волшебного пинка" для решения проблем в сфере ЖКХ, за которые мы платим немалые деньги...

Teana:
Я жаловалась в нашу УК по имени" Управляющая компания" по поводу установки сломанного доводчика на подъездную дверь и отсутствующие лампочки в подъезде. У них на сайте есть раздел Обратная связь, писала туда - ни ответа, ни привета.

Tatka, а Вы сами писали на этот волшебный сайт?

Tatka:
Все руки никак не доходили написать :)

Первый случай был такой. У подруги сломался полотенцесушитель. Она почти 2 недели звонила в УК, в аварийку. Приходили сантехники, лазили, смотрели, разводили руками и ... уходили. И так почти 2,5 недели.
Мы с ней сразу написали письмо на сайт, и буквально через день ей лично позвонила начальник ЖЭКа (вроде так) и ласковым голосом сказала: "ну что же вы нам не позвонили напрямую?" В итоге пришли и все сделали. И принесли бумагу, где моя подруга должна была поставить подпись, что ей все сделали и она не имеет претензий.

Видимо все же жалоба дошла до адресата :)

зима:
не то чтобы в защиту УК, но начальники действительно не всегда в курсе, чем занимаются их подчиненные на местах. как-то было время свободное, записалась на прием к начальнику УК, в день приема (буквально минут за 40  до него) сделала фото на телефон нашей мусорки с валяющимся мусором вокруг после вывоза. а надо сказать, что именно дворник с УК обязан сразу все это безобразие собрать, чего очень часто не делается. Показываю фотки директору, он при мне звонит ответственному (я слышу): "что у нас с уборкой по дворам?" - "все прекрасно, все убрано" - "ну как убрано, я вот сейчас смотрю фото сделанное несколько минут назад, все валяется"
оттуда - "тык, пык, мык..)) , ну вы же знаете как тяжело с дворниками..." и пошли оправдания
или про не уборку в подъезде тоже как-то звонила диспетчеру, она была очень удивлена и просила на будущее периодически им сигнализировать если уборка не проводится. на следующий день подъезд помыли
в принципе я понимаю начальника, он же не может заходить в каждый двор или подъезд, проверять сделана работа или нет, остается нам вовремя оповещать, иногда даже на приемы ходить, а что делать, куда деваться, наш человек довольно ленив и необязателен

Настя-шик:
подскажите, а в обязанности ук входит демонтаж разломанных обгаженных сушилок для белья во дворах?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии