Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дети часто начинают воровать, когда чувствуют себя лишенными чего-то очень важного для их жизни.
Альфред Адлер
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Мобильный оператор  (Прочитано 24959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Мобильный оператор
« : 01 Апреля 2015, 23:32:35 »
У меня Билайн. Когда разговариваю по телефону, слова рвутся, перехожу, "ищу место". Это напрягает, особенно если с незнакомым человеком разговариваешь, часто переспрашиваешь. Это проблема оператора или в чем? Телефоны разные были. Еще часто было, что до меня дозвониться не могут, вне зоны доступа, хотя телефон включен, показывает, что связь хорошая. У кого-нибудь есть такие же проблемы? Может, оператора сменить? Вот живу здесь пятый год, все время Билайном пользуюсь, всегда связь такая была.

Оффлайн Shuler

  • Участник марафона стройности к лету
  • Почетный родитель
  • *
  • Сообщений: 4580

  • Вы сказали спасибо 1578 раз
  • Вам сказали спасибо 1645 раз
Re: Мобильный оператор
« Ответ #1 : 01 Апреля 2015, 23:45:41 »
у меня последнее время часто похожие проблемы...бывает, что вне зоны доступа, хотя связь есть на аппарате, и что еще бесит - звоню - у вас недостаточно средств, проверяю баланс - средств там более чем :-X
Билайн тоже
попробуй радугу:)

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Мобильный оператор
« Ответ #2 : 01 Апреля 2015, 23:49:42 »
Билайн тоже

Подождем, что другие ответят. Только Билайн проблемный?
Катя, а другим оператором пользовалась?

Оффлайн Shuler

  • Участник марафона стройности к лету
  • Почетный родитель
  • *
  • Сообщений: 4580

  • Вы сказали спасибо 1578 раз
  • Вам сказали спасибо 1645 раз
Re: Мобильный оператор
« Ответ #3 : 01 Апреля 2015, 23:58:07 »
у меня всегда был билайн, уже больше 10 лет он :-\  не меняла оператора из-за номера. Сейчас вот номер можно сохранить при смене оператора, надо рассмотреть этот вариант
попробуй радугу:)

Оффлайн Лена Т

  • Изучаю азы воспитания
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 109 раз
  • Вам сказали спасибо 52 раза
Re: Мобильный оператор
« Ответ #4 : 02 Апреля 2015, 10:24:06 »
У меня Билайн. Когда разговариваю по телефону, слова рвутся, перехожу, "ищу место". Это напрягает, особенно если с незнакомым человеком разговариваешь, часто переспрашиваешь. Это проблема оператора или в чем? Телефоны разные были. Еще часто было, что до меня дозвониться не могут, вне зоны доступа, хотя телефон включен, показывает, что связь хорошая. У кого-нибудь есть такие же проблемы? Может, оператора сменить? Вот живу здесь пятый год, все время Билайном пользуюсь, всегда связь такая была.
У меня у мамы такое на МТС бывает, а я пользуюсь теле2 и очень довольна

Вам сказали спасибо Луна

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Мобильный оператор
« Ответ #5 : 02 Апреля 2015, 13:58:02 »
Вот сегодня опять человек не мог до меня дозвониться несколько раз, вне зоны  :-\

А Теле2 везде "ловит"? Вроде у них проблема с покрытием. И если в другой регион ехать, будет работать?

Оффлайн Лена Т

  • Изучаю азы воспитания
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 109 раз
  • Вам сказали спасибо 52 раза
Re: Мобильный оператор
« Ответ #6 : 02 Апреля 2015, 14:09:03 »
Вот сегодня опять человек не мог до меня дозвониться несколько раз, вне зоны  :-\

А Теле2 везде "ловит"? Вроде у них проблема с покрытием. И если в другой регион ехать, будет работать?
Не везде, в Москве и в Московской области его нет.Куда я езжу он есть, а в Москву симку мтс беру.Это каждому индивидуально, мне подходит теле2.

Оффлайн Shuler

  • Участник марафона стройности к лету
  • Почетный родитель
  • *
  • Сообщений: 4580

  • Вы сказали спасибо 1578 раз
  • Вам сказали спасибо 1645 раз
Re: Мобильный оператор
« Ответ #7 : 02 Апреля 2015, 16:52:56 »
вот поэтому мне он не подходит, в москве его нет :-\
попробуй радугу:)

Оффлайн Tanyuha

  • Знающий родитель
  • *****
  • Сообщений: 1061

  • Вы сказали спасибо 115 раз
  • Вам сказали спасибо 435 раз
Re: Мобильный оператор
« Ответ #8 : 02 Апреля 2015, 17:51:00 »
Я пользовалась и БиЛайном одно время, теперь уже много лет МТС. Тарифы практически одинаковые, по-этому не вижу смысла менять. Никогда не слышала про плохую слышимость при разговоре, а вот про зону действия и то что не ловит телефон жалуются клиенты всех операторов. Я если у меня какие проблемы-обращаюсь в офис обслуживания клиентов. Может попробовать сим-карту поменять на новую. Бывает они с браком или стираются и плохо работают. :-\

Оффлайн Аника

  • Участник марафона стройности к лету
  • Сливка общества
  • *
  • Сообщений: 6434
  • ЖИЗНЬ прекрасна,если умеешь Жить!

  • Вы сказали спасибо 2474 раза
  • Вам сказали спасибо 2070 раз
Re: Мобильный оператор
« Ответ #9 : 02 Апреля 2015, 17:53:08 »
у мужа билайн,ловит только у окна((и тоже трудности при общении возникают,но у него московский и корпоративный,копейки платит,за не маленький объем общения и в разные регионы,поэтому менять не собирается.
У меня МТС,проблемы,только если реально сбой,менять бы не стала.
Теле2 в московский регион никогда не пустят три основый моб.оператора, в Москву и в Питер. Он у нас только пару лет назад появился, в Москве были попытки Теле2 еще в 2004г. закрепиться,но тщетно!

Оффлайн Natali

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 19439

  • Вы сказали спасибо 4451 раз
  • Вам сказали спасибо 4761 раз
Re: Мобильный оператор
« Ответ #10 : 02 Апреля 2015, 19:34:28 »
Девочки вы еще не забывайте про возможности ваших телефонов.
Вот у меня Мегафон, никогда не было проблем со связью....а как появился больно умный телефон, то началось непонятное.
Потом оказалось, что он сам переключается на другой вид связи и передачи данных и из-за этого идут сбои. Муж отключил мне эту фигню, чтоб телефон сам автоматически не переключался никуда. Все ок.

Вам сказали спасибо Shuler


Оффлайн Shuler

  • Участник марафона стройности к лету
  • Почетный родитель
  • *
  • Сообщений: 4580

  • Вы сказали спасибо 1578 раз
  • Вам сказали спасибо 1645 раз
Re: Мобильный оператор
« Ответ #11 : 02 Апреля 2015, 19:37:08 »
до этого у меня был этой же фирмы, но модель помладше, все было нормально :-\  надо покопаться в настройках
попробуй радугу:)

Оффлайн Natali

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 19439

  • Вы сказали спасибо 4451 раз
  • Вам сказали спасибо 4761 раз
Re: Мобильный оператор
« Ответ #12 : 02 Апреля 2015, 19:41:56 »
Еще у меня на предпоследнем обновлении Андройда для LG были глюки... Набор номера не всегда сразу происходил. В сл.версии все исправили вроде.


Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: Мобильный оператор
« Ответ #13 : 02 Апреля 2015, 19:42:58 »
У меня в разных телефонах и смартфонах в т.ч. разные симки на разных номерах, у нас вся семья на Билайне. И у всех такая проблема. Свою симку тоже недавно меняла на новую. То же самое.
Теле 2 для меня не вариант. Мне надо, чтобы в дороге куда-нибудь я не осталась без связи)))

Оффлайн Zaznoba

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 87 раз
  • Вам сказали спасибо 242 раза
Re: Мобильный оператор
« Ответ #14 : 20 Апреля 2015, 14:05:15 »
у меня много много лет мегафон, у мамки дома в Москве местами плохо ловит, а больше нигде и никогда с ним проблем не было.
Живи каждый день так, будто он последний в твоей жизни — ведь один из них таким и окажется.

Ф.М.Достоевский

 







Аренда на форуме