Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Объятия матери способны исцелить даже серьезную рану.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Последние сообщения

Страницы: [1]23 ... 10
1
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 21 Марта 2024, 14:51:56 »
Книжная полка

Татьяна Донценко. Я-Ви
Захватывающий триллер в стиле киберпанк. Повесть про подростков-блогеров и тайной силе соцсетей.
«Сегодня ты собираешь первую сотню лайков, а завтра уже не можешь остановиться, ведь желание обрести популярность затуманивает взор и заставляет идти на всё более радикальные поступки. И всё больше кажется, что кто-то посторонний управляет твоей жизнью».
Девочка Виола счастлива, в ее блог начали приходить новые подписчики, и неважно, что для этого пришлось заснять свой танец в мужском туалете.            А дальше подписчики ждут от нее еще чего-то большего. И надо снимать видео из рубрики «Возьми меня на слабо».  Ситуация начинает выходить из-под контроля и превращается в кошмар наяву.  Готова ли Виола пожертвовать самым дорогим ради известности?

Для среднего и старшего школьного возраста. 
2
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 18 Марта 2024, 16:20:21 »
Если ребенку трудно в школе

19 марта клуб "Психологическая среда" приглашает всех заинтересованных на тематический семинар "Если ребенку трудно в школе".

«Школа - это для нас сущий ад!», «Мне так тяжело делать уроки с ребенком!», «Каждый звонок из школы заставляет меня вздрагивать…»
Именно такие слова говорят родители, когда их ребенок сталкивается со школьными трудностями.

Как справиться с этим напряжением и сильными эмоциями?
На встрече мы поговорим, почему возникают школьные трудности, как помочь ребенку чувствовать себя более уверенно, и как родителю сохранить ресурс и меньше нервничать.

Ведущая семинара - Екатерина Заостровцева, психолог, автор книг «Если ребенку трудно в школе» и «Как Ёжик узнал, что он настоящий».

Начало 18.00
Центральная городская библиотека (ул. Энгельса,14, библиокафе)
3
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 07 Марта 2024, 11:40:01 »
В этот день весенний!

Милые, добрые и очаровательные, наши чудесные женщины, девушки, девочки!
В этот весенний женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья.
Пусть невзгоды обходят стороной, и каждый день будет поводом для новой радости.
А все дети будут здоровыми, умными и читающими!

Ждем Вас в нашей детской библиотеке.
8 и 9 марта - выходной день. 10 марта библиотека работает с 11.00 до 18.00


Предлагаем нашу "весенне-цветочную" викторину 6+
https://cdb.cbs-obninsk.ru/?page_id=7902

4
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 01 Марта 2024, 13:02:16 »
Викторина для детей "Кто сказал "Мяу"?

В России 1 марта отмечают День кошек.
Кошки сопровождают человека на протяжении многих столетий, их почитают в разных культурах и религиях. В Древнем Египте кошки считались священными животными и символами защиты и благополучия. С течением времени кошки по всему миру стали популярными домашними питомцами.

В начале 2000-х в России активно распространялся своеобразный тренд, связанный с кошками. Множество мемов, видео и картинок с кошками стали популярными в Сети и вызвали массовый интерес к этим животным.
В 2004 году Московский музей кошек совместно с редакцией журнала «Кот и пес» впервые организовали неформальный праздник, посвященный усатым питомцам. Идея получила популярность и быстро распространилась в обществе.

Предлагаем тест-викторину "Кто сказал "Мяу?"  https://cdb.cbs-obninsk.ru/?page_id=930

5
Досуг / Re: Детская литература
« Последний ответ от Ваша детская библиотека 27 Февраля 2024, 15:45:53 »
Профориентация для детей :flag:
 Уважаемые родители!
Приглашаем вас 5 марта вместе с вашими детьми-подростками (от 12 лет) на встречу-дискуссию «Ошибки выбора профессии».
 
Обсудим:
- Какие ошибки совершают подростки?
- Какие ошибки совершают родители?
 
Откровенная беседа между родителями и подростками с чуткой поддержкой опытного профориентолога, психолога Юлии Котельниковой.
Пришедшим на встречу — подарок от специалиста «Алгоритм выбора профессий — 5 шагов».

Начало в 18.00

Центральная городская библиотека, ул. Энгельса,14, (библиокафе)
вход свободный
6
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПИСАТЬ РАЗБОРЧИВО?
На начальном этапе обучения английскому мы учим детей писать печатными буквами. Но не всем легко дается писать буквы по образцу. А я не любитель долгих изматывающих прописей. Потому что они хороши тем, у кого с мелкой моторикой и так хорошо. А тем, у кого не очень - это выматывающий и малорезультативный труд. Видела я и хорошие прописи у детей с трудностями моторики, но при первой возможности их почерк слетает до слаборазборчивых каракуль.

Да, по-хорошему, там бы к грамотному кинезиологу или остеопату обратиться. Но таких еще найти надо ("не все йогурты одинаково полезны" (с)), а если найдете, то довольно дорого. Поэтому, коль ребенок занимается у меня, я ищу способ поправить ситуацию.

Предложила мальчику С. сначала писать буквы и слова, которые заданы в прописях, на подносе с крупой пальчиком. А уже потом, когда хорошо получается - на бумаге ручкой. Результаты сильно лучше, а еще ему нравится эта кинестетическая активность. Дети же - кинестетики, им очень нравится, когда тело подключается к занятиям, не только голова. Поэтому, не только С., а все участники группы попробовали писать на пшене. Отличное упражнение-антистресс.

Очень рекомендую поиграть так дома. Сами попробуйте тоже, приятное занятие;) Можно взять что-то понежнее наощупь, чем пшено. Манку хорошо, но дома манки не было. Я часто работаю по наитию, слушаю, какие решения приходят в моменте, поэтому использую то, что есть. Процесс очень творческий, я от него сама получаю удовольствие.

Так и занимаемся с удовольствием: и дети, и учитель :)
7
А вот и отзыв на занятие с рэпом из неправильных глаголов от мамы одной девочки:
8
РЭП из НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Вы любите учить неправильные глаголы? Нет? - Вы просто не умеете их готовить))
Я не люблю метод: "надо просто взять и выучить", потому что потому что у него очень низкая эффективность. Зато верю в то, что из любого дела можно сделать фан. Тома Сойера в детстве читала, и не только)

Итак, дано: хорошо сработавшийся, дружный коллектив детей с положительной мотивацией к освоению английского языка. Над этим я работаю уже полтора года. Неправильные глаголы знают лишь некоторые, с ошибками и, очевидно, избегают их учить, так как интересно не умеют, а скучно... скучного и так в их жизни много.

Беру видео из сети, где учитель делает из неправильных глаголов рэп. Показываю. Обсуждаем немного. В видео много глаголов, при этом некоторые пока неактуальны. Просто включить это видео и повторять за этим учителем - скоро надоест, а еще же надо все незнакомые глаголы перевести и выучить, а их много. Не наш путь.

Предлагаю группе сделать свой текст, подобрать свой ритм и самим уже его исполнить. Благодаря умению ребят работать в группе (это важно!) и лидерским качествам всех, работа началась. 30-40 минут дети разглядывали таблицу неправильных глаголов, подбирали актуальные для них, компоновали их в группы. Столько заинтересованного внимания таблица неправильных глаголов давно не получала)) А именно заинтересованное внимание - необходимый ингредиент настоящего обучения, которое ведет к долгосрочным положительным результатам.

Подобрали музыку. К концу занятия начерно исполнили пару раз. Скинули в общую группу выбранный ритм, чтобы дома потренировать каждому. Я дала свое замечание, что не все глаголы верно произносят, чтобы дома тщательно проверили каждый глагол и учили уже правильно.

Я не могу передать, какое удовольствие наблюдать живую настоящую учебную работу! Смех, шутки и продуктивная работа.

Я в таких случаях перехожу в смежное помещение, то есть, меня не видно, но я могу слушать и не мешать своим явным присутствием. Тоже важный ингредиент моей преподавательской магии.

Выучат ли мои подростки сразу все неправильные глаголы таким образом? - Нет. Кто-то выучит больше, кто-то меньше, это зависит от уже имеющегося багажа знаний, умения учиться, цепкости памяти. Но сколько-то выучит каждый. Плюс, что самое важное, у неправильных глаголов будет положительный образ, они будут ассоциироваться с чем-то веселым, жизнерадостным с привкусом самостоятельности и общения с друзьями.

Как создавать положительную мотивацию к учебе, многие задаются этим вопросом. Например, вот так.
9
Ремонт и интерьер / Отделка лоджии или балкона
« Последний ответ от Максим Ильич 19 Февраля 2024, 22:37:31 »
Всем доброго времени суток, хочу сделать остекление на лоджии и утеплить, порекомендовали компанию УЮТНОиТочка, почитал отзывы, посмотрел видео, очень все понравилось, кто-то с ними уже работал, заказывал отделку?
10
В РОЛИ УЧЕНИКА Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЗАЕЗЖЕННЫМ

Прочитала свой пост пятилетней давности, улыбнулась и решила опубликовать еще раз.

Рабочая зарисовка:
Идет занятие английским в мини-группе пятиклашек. Только что один мальчик объяснял другому как разделить в английском слово на слоги, а теперь тот, кому объясняли проверяет верно ли выполнила письменное задание девочка и терпеливо объясняет ей, где она ошиблась. Наблюдаю с удовольствием за детьми. Как они меняются в роли "преподавателя".

Говорю:
- Хорошо быть в позиции учителя, правда? Сразу чувствуешь себя таким сильным. А в роли ученика чувствуешь себя совсем по-другому, да? - Дети, кстати, на глазах меняются, когда становятся в роль учителя: уверенность в голосе и позе, взрослость прямо появляется.

- В роли ученика я чувствую себя...заезженным, - вздыхает Мишка.

- Миша, пожалуйста, не чувствуй себя заезженным в роли ученика, я вовсе не хочу, чтобы ты так себя чувствовал, - говорю я.

- Нет, здесь я себя так как раз не чувствую, это в школе так, - говорит Миша.
Страницы: [1]23 ... 10






Аренда на форуме