Наши друзья > Метод Тома Сойера
Если есть ВОПРОСЫ, значит на них обязательно будут ОТВЕТЫ
optimistka:
Настя, мы летом тоже рисовали такую карту... но до подарка так и не дошли.. наверное мне не хватило сил, не знаю. У нас получилась длинная дорожка с мостиками, крутыми поворотами и препятствиями, не было фигурок, просто дорога была черно-белая а детки за определенные заслуги получали разрешение закрашивать клетки разными цветами. Сначала просто пищали от восторга! Но быстро остыли.
Сейчас снова хочу вернуться к этой методике. Можно посмотреть на вашу новую структурированную карту? ;)
Кнопочка:
--- Цитата: optimistka от 11 Сентября 2014, 19:15:25 ---Настя, мы летом тоже рисовали такую карту... но до подарка так и не дошли.. наверное мне не хватило сил, не знаю. У нас получилась длинная дорожка с мостиками, крутыми поворотами и препятствиями, не было фигурок, просто дорога была черно-белая а детки за определенные заслуги получали разрешение закрашивать клетки разными цветами. Сначала просто пищали от восторга! Но быстро остыли.
Сейчас снова хочу вернуться к этой методике. Можно посмотреть на вашу новую структурированную карту? ;)
--- Конец цитаты ---
Таня, привет! Спасибо тебе за твой опыт. buketОчень здорово, что вы попробовали применить метод, обучения и воспитания через игру. :victori:
Позволь мне некоторые мои мысли замечания и ответы на твои вопросы. :writing:
Детям нужна яркая и сказочная карта! Здорово, что у вас были повороты и мостики, но им так же обязательно нужен элемент сказки.
Дети не понимают таблиц, экселей и карточек на холодильнике. Плюс сложные карты- это лишняя нагрузка, (особенно по-началу).
Им нужно играть, им нужно отождествлять себя с героями, с милыми принцессами :dumov:, русалочками и пони-лошадками :lowadka:, благородными принцами и отважными пиратами :tinnitun:. Им нужно отправляться за сокровищами, встречая на своём пути штормы, приключения, опасности и приятные сюрпризы. :cbadba:
Еще, получается, что у вас нет шагов назад, т.е. плохие поступки вы никак не множите оценить и "пожурить" за них. Значит дети знают, что они не пойдут назад, и подарки будут в любом случае.
А так же самое ценное в этой системе даже и не сама карта, а опыт и методика, которая выверенна и протестированная годами. Как зажечь ребенка?Как двигаться по карте? Как передвигать за плохие поступки? когда дарить подарки? и многое другое.
И последнее, помните, привычка прививается за 21 день! :wariki: :wariki: :wariki:
Я предлагаю вам купить набор "Тома Сойера" с большими сентябрьскими скидками в честь запуска проекта! :train:
✔ 1."Основной" набор включает в себя:
- яркую красочную карту, адаптированную по возрастам и прошедшую тесты психологов ,
- а также фигурки для прохождения игры.
✔ 2.Набор "Вдохновение" включает в себя:
- яркую красочную карту, адаптированную по возрастам и прошедшую тесты психологов
- дополнительно к карте и фигурке футляр для хранения,
- подробную инструкцию- сказку
✔ 3.Набор "Волшебник" включает в себя :
- красочную карту, адаптированную по возрастам и прошедшую тесты психологов ,
- фигурки для прохождения игры,
- футляр для хранения,
- подробную инструкцию-сказку,
- а также возможность онлайн поддержки и консультирования специалиста- психолога
Иринка Л.:
Настя, пришли цены на наборы, пожалуйста :cvetok:
А вопрос вот какой: как проходит анализ дня? Вы суммируете хорошее и вычитаете плохое и по результату фигурку двигаете? или по ходу обсуждения фигурка движется вперёд/назад? есть ли смысл сначала обсудить плохое потом хорошее (или наоборот) или вперемешку?
В течении дня напоминаешь о карте?
Кнопочка:
--- Цитата: Иринка Л. от 12 Сентября 2014, 19:09:43 ---А вопрос вот какой: как проходит анализ дня? Вы суммируете хорошее и вычитаете плохое и по результату фигурку двигаете? или по ходу обсуждения фигурка движется вперёд/назад?
--- Конец цитаты ---
Анализ дня, нужно обязательно привязать в какому-то режимному моменту. Например, после ужина, или перед купанием. Потому как, если проводить "когда получиться", то не получиться никогда.
Мы передвигаем за каждый хороший поступок вперед и за каждый плохой назад по 1 шагу. Т.е. они могут в течении общения ходить несколько раз вперед и назад. Потому что Ребенок должен видеть не только результат своего прохождения, но и процесс. Нельзя складывает уме, нужно за каждый поступок совершать движение вперед или назад. Сразу трудно ему представить. Нужно, чтобы он видел, что вот за это доброе дело, он передвинулся и стал блНельзя складывает уме, нужно за каждый поступок совершать движение вперед или назадиже к своей мечте, но вот что-то он сделал не так, и отодвилулся назад.
--- Цитата: Иринка Л. от 12 Сентября 2014, 19:09:43 --- есть ли смысл сначала обсудить плохое потом хорошее (или наоборот) или вперемешку?
--- Конец цитаты ---
Мы начинаем сначала дня, как проснулись, оделись....поэтому получается вперемешку.
(Про то, как это полезно вспоминать свой день, вам уже должна была приходить рассылка.... Если не получили, то могу тут продублировать.)
Иногда, в конце можем вспомнить еще какие-то моменты, тогда тоже их обсуждаем, не вопрос.
--- Цитата: Иринка Л. от 12 Сентября 2014, 19:09:43 ---В течении дня напоминаешь о карте?
--- Конец цитаты ---
Практически нет, они сами все помнят и видят, карта висит на видном месте.
Но когда напоминаю, то рассказываю сказки, Валя сейчас русалка, а Елисей пиратик. У каждого есть мечта и цель, каждый играет в игру, каждый погружен в сказочную атмосферу.
От этого напоминать часто не нужно, они сами, если что нам напоминают :)
Светлана Трофимова:
Насть , а обсуждаете каждую мелочь? В конце дня я, допустим, помню только что- то глобальное, но ведь есть какие- то мелочи, которые само собой разумеющие и вроде как на них внимание не обращаешь. Например, убрать тарелку за собой со стола, бросить свое грязное белье в стиралку и т.д. То что делается уже на автомате. Это тоже обсуждается?
Навигация
Перейти к полной версии