Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Матери, которые ищут счастья для своих детей, часто находят его и для себя.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Радости и трудности учения.  (Прочитано 29567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ННаталья

  • Участник марафона красоты
  • Мудрый советник
  • *
  • Сообщений: 5746

  • Вы сказали спасибо 1308 раз
  • Вам сказали спасибо 1557 раз
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #75 : 09 Октября 2017, 11:56:15 »
у нас такое тоже было и есть, занижение оценок

Оффлайн Marka

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6227

  • Вы сказали спасибо 710 раз
  • Вам сказали спасибо 1467 раз
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #76 : 09 Октября 2017, 12:15:26 »
Со спокойным настроение, желанием бесстрастно выяснить причину идти к учителю. Какие еще варианты? Возможно ребенок не выполняет требования к оформлению задач, не делает доп.задания (например, не только списать текст, но и сделать фонетический разбор какого-то слова). Или может быть причина в том, что учитель неоднократно указывал на какую-то ошибку, но ученик продолжает игнорировать это.
Красота в глазах смотрящего...
Моя страничка

Оффлайн Mamusichka

  • Заинтересовался
  • *
  • Сообщений: 9
  • Старожил форума

Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #77 : 24 Октября 2017, 12:25:45 »
а у нас первый класс. Пока что очень нервно относится к тому, что я ее поправляю. Как быть с таким вот поведением.

Оффлайн Гречка

  • Решил остаться
  • *
  • Сообщений: 49
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 10 раз
  • Вам сказали спасибо 10 раз
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #78 : 25 Октября 2017, 17:11:03 »
Девочки , дайте совет!
Подходит к концу первая учебная четверть, написаны все итоговые контрольные, можно выдохнуть. Но вот вопрос - за один день дочка получила отличные оценки за итоговые контрольные, чему мы очень рады,  и в тоже время в этот же день замечания в дневнике и двойка за поведение. Причем с поведением были проблемы и раньше. С оценками тоже было хуже, но вот в итоге выровнялись.

С одной стороны хочется вылупить ее за поведение, а с другой -  ведь умничка она, молодец - на отлично написала и русский и математику и чтение и окружающий. Вот сижу и жду ее с художки и думаю, то ли обнять ребенка, то ли ругать.

Оффлайн Marka

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6227

  • Вы сказали спасибо 710 раз
  • Вам сказали спасибо 1467 раз
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #79 : 25 Октября 2017, 17:33:58 »
Может просто заняться своими делами? В каком классе ребенок?
Красота в глазах смотрящего...
Моя страничка

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #80 : 25 Октября 2017, 17:48:43 »
Девочки , дайте совет!
Подходит к концу первая учебная четверть, написаны все итоговые контрольные, можно выдохнуть. Но вот вопрос - за один день дочка получила отличные оценки за итоговые контрольные, чему мы очень рады,  и в тоже время в этот же день замечания в дневнике и двойка за поведение. Причем с поведением были проблемы и раньше. С оценками тоже было хуже, но вот в итоге выровнялись.

С одной стороны хочется вылупить ее за поведение, а с другой -  ведь умничка она, молодец - на отлично написала и русский и математику и чтение и окружающий. Вот сижу и жду ее с художки и думаю, то ли обнять ребенка, то ли ругать.

Сначала похвалить за учебу, а потом поругать за поведение

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн lenthik

  • Участник марафона стройности к лету
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 8835

  • Вы сказали спасибо 1602 раза
  • Вам сказали спасибо 3357 раз
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #81 : 25 Октября 2017, 21:45:46 »
Девочки , дайте совет!
Подходит к концу первая учебная четверть, написаны все итоговые контрольные, можно выдохнуть. Но вот вопрос - за один день дочка получила отличные оценки за итоговые контрольные, чему мы очень рады,  и в тоже время в этот же день замечания в дневнике и двойка за поведение. Причем с поведением были проблемы и раньше. С оценками тоже было хуже, но вот в итоге выровнялись.

С одной стороны хочется вылупить ее за поведение, а с другой -  ведь умничка она, молодец - на отлично написала и русский и математику и чтение и окружающий. Вот сижу и жду ее с художки и думаю, то ли обнять ребенка, то ли ругать.
Считаю, что ругать сразу не надо, попробуйте побеседовать и объяснить "что такое хорошо, а что такое плохо". Посмотрите насколько ребенок понимает ваш с ним разговор, приведите положительные примеры при хорошем поведении и негативные при плохом. Может это подействует. Всегда лучше договариваться, это не вызовет агрессии у ребенка, нежели ругань...

Вам сказали спасибо Гречка


                

Оффлайн Tanyuha

  • Знающий родитель
  • *****
  • Сообщений: 1061

  • Вы сказали спасибо 115 раз
  • Вам сказали спасибо 435 раз
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #82 : 26 Октября 2017, 09:37:16 »
Девочки , дайте совет!
Подходит к концу первая учебная четверть, написаны все итоговые контрольные, можно выдохнуть. Но вот вопрос - за один день дочка получила отличные оценки за итоговые контрольные, чему мы очень рады,  и в тоже время в этот же день замечания в дневнике и двойка за поведение. Причем с поведением были проблемы и раньше. С оценками тоже было хуже, но вот в итоге выровнялись.

С одной стороны хочется вылупить ее за поведение, а с другой -  ведь умничка она, молодец - на отлично написала и русский и математику и чтение и окружающий. Вот сижу и жду ее с художки и думаю, то ли обнять ребенка, то ли ругать.
Думаю у всех детей бывают замечания за поведение. Хорошо бы изначально выяснить за что оно. Бывает и не за что особенно ругать. Да и стоит ли ругать ребёнка за это? Провести беседу, объяснить что допустимо, а что нет. Так же объяснить, что поведение ребенка может повлиять на отношения учителя к ученику и соответственно на оценки.

Вам сказали спасибо Гречка

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #83 : 26 Октября 2017, 09:56:36 »
Думаю у всех детей бывают замечания за поведение. Хорошо бы изначально выяснить за что оно. Бывает и не за что особенно ругать. Да и стоит ли ругать ребёнка за это? Провести беседу, объяснить что допустимо, а что нет. Так же объяснить, что поведение ребенка может повлиять на отношения учителя к ученику и соответственно на оценки.

Девочки, как преподаватель хочу сказать, что плохое поведение детей создает огромные проблемы на уроке. Я даже не могу сказать, что хуже - плохо успевающий ученик, или отличник, который все быстро понял, выполнил, и "стоит на ушах", отвлекая других. Провести беседу, конечно, надо, так как сейчас дети немножко другие, и для многих оказывается новостью, что на уроке нельзя играть в мобильный телефон, слушать музыку, выкладывать на стол посторонние предметы, без разрешения вставать и ходить по классу, петь  :D  и так далее. Но проводить беседу нужно было в начале учебного года, а если проблемы с поведением наблюдаются на протяжении всей четверти (о чем пишет Гречка), то можно уже и поругать. Детям уже с 3х лет объясняют правила поведения в садике, так почему же нельзя поругать в 7 лет? Конечно, ругать тоже можно по-разному, я не призываю орать и топать ногами, каждая мама знает, что действенно именно для ее ребенка.

Вам сказали спасибо Гречка

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Kristy

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 830 раз
  • Вам сказали спасибо 394 раза
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #84 : 26 Октября 2017, 10:21:35 »
Гречка, а что с поведением? чтоот прямо злостное? я тоже считаю не надо накидываться, надо между делом както доносить и объяснять. помоему страх наказания мало кого  заставит прекратить нежелательное поведение

Вам сказали спасибо Гречка

Оффлайн Настя-шик

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2341
  • В каждом есть солнце, только дайте ему светить!

  • Вы сказали спасибо 4007 раз
  • Вам сказали спасибо 1661 раз
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #85 : 26 Октября 2017, 11:36:49 »
Хвалить обязательно, проговорить за что конкретно 2 обязательно, от этого уже плясать... 
"резерв собранности" у ребенка ограничен, пустив все силы на внимательность и усидчивость при написание контрольных работ, "оторвалась" на перемене (надеюсь на перемене), восполнив тем самым эмоциональный фон. И это нормально и правильно для здоровья. Если  срывала урок, кричала, мешала другим заниматься на уроке, то это уже надо объяснять и прорабатывать, ругать не поможет.

Вам сказали спасибо Гречка

Оффлайн Гречка

  • Решил остаться
  • *
  • Сообщений: 49
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 10 раз
  • Вам сказали спасибо 10 раз
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #86 : 26 Октября 2017, 13:11:12 »
Может просто заняться своими делами? В каком классе ребенок?
Отлично! Забить предлагаете. Пусть сама свое поведение корректирует.
Лучше, конечно кашу варить, это легче, чем воспитанием заниматься.
Авось сама образумится и наркоманкой не вырастет.

Оффлайн Натуся

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 10019

  • Вы сказали спасибо 3851 раз
  • Вам сказали спасибо 3752 раза
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #87 : 26 Октября 2017, 13:29:36 »
Девочки, как преподаватель хочу сказать, что плохое поведение детей создает огромные проблемы на уроке. Я даже не могу сказать, что хуже - плохо успевающий ученик, или отличник, который все быстро понял, выполнил, и "стоит на ушах", отвлекая других. Провести беседу, конечно, надо, так как сейчас дети немножко другие, и для многих оказывается новостью, что на уроке нельзя играть в мобильный телефон, слушать музыку, выкладывать на стол посторонние предметы, без разрешения вставать и ходить по классу, петь  :D  и так далее. Но проводить беседу нужно было в начале учебного года, а если проблемы с поведением наблюдаются на протяжении всей четверти (о чем пишет Гречка), то можно уже и поругать. Детям уже с 3х лет объясняют правила поведения в садике, так почему же нельзя поругать в 7 лет? Конечно, ругать тоже можно по-разному, я не призываю орать и топать ногами, каждая мама знает, что действенно именно для ее ребенка.
согласна с Аней
но знаю случаи когда "родители делают огромные глаза, и говорят ну он же устал, ну да встал и пошел. ну а что такого"
Так что я бы тоже начала с разговора за что и почему, и если уже были проблемы с поведением сделала бы на этом акцент, что на те же грабли неоднократно...
украшения и аксессуары ручной работы
https://deti-obninsk.ru/deti/index.php/topic,3949.0.html

Оффлайн Marka

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6227

  • Вы сказали спасибо 710 раз
  • Вам сказали спасибо 1467 раз
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #88 : 26 Октября 2017, 13:43:48 »
Отлично! Забить предлагаете. Пусть сама свое поведение корректирует.
Лучше, конечно кашу варить, это легче, чем воспитанием заниматься.
Авось сама образумится и наркоманкой не вырастет.
Нет, вы меня не так поняли. Я имела ввиду, что когда очень хочется что-то сделать с ребенком, то лучше сначала справиться со своими эмоциями = заняться собой.
Красота в глазах смотрящего...
Моя страничка

Оффлайн Daria_L

  • Участник марафона стройности к лету
  • Знающий родитель
  • *
  • Сообщений: 1218
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 245 раз
  • Вам сказали спасибо 474 раза
Re: Радости и трудности учения.
« Ответ #89 : 26 Октября 2017, 15:06:17 »
Странный вопрос) для меня все просто - за успехи хвалить; с неуспехами разбираться вместе: за косяки - ругать. Хорошие отметки не могут быть оправланием плохих поступков, как и наоборот

 







Аренда на форуме