Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Для ребенка нет ничего хуже, чем недовольный взгляд матери.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: "ВАША КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА В СВЯЗИ С ВАШЕЙ ВНЕЗАПНОЙ КОНЧИНОЙ"  (Прочитано 13792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Утащила из ЖЖ:

"Не могу не поделиться забавным происшествием, которое случилось сегодня. Такого со мной еще никогда не было. ;-)

В половине девятого утра на мой мобильный телефон пришла смс от Сбербанка: «Карта № такой-то заблокирована». Такие смски я получаю довольно часто, но от мошенников, и не реагирую на них. Но тут стоял именно Сбербанковский номер, и это меня напрягло.

Ладно. После завтрака я пошла в свое районное отделение разбираться, в чем дело. Рассказываю им, что так мол и так, пришла смс о блокировке. Можно ли узнать, в связи с чем это произошло, и разблокировать карту? В Сбербанке меня выслушали, попросили паспорт и карту, я просунула их в окошко. Девушка долго изучала фото в паспорте, сверяла его с оригиналом, т.е. со мной, потом долго искала что-то в компьютере, после чего глаза у нее сделались на пол-лица, и она судорожно принялась звать свою коллегу из соседнего окошка. Та прибежала, и вот они уже вдвоем с ужасом смотрят в комп, а потом с таким же ужасом – на меня. Мне к тому времени все это уже изрядно надоело, и я нетерпеливо попросила их сообщить, в связи с чем мою карту заблокировали. На что одна из девушек, глядя мне прямо в глаза, отчетливо произнесла:
- Карта была заблокирована в связи с вашей вчерашней кончиной.

Всю гамму эмоций, пережитых мной в этот момент, передать трудно. ;-) Вот когда я поняла, что именно чувствовал Брюс Уиллис в «Шестом чувстве», когда, наконец, осознал, что он давным-давно умер! Блин, я даже себя ощупала со всех сторон и оглянулась на присутствующих – мне хотелось убедиться, что меня все видят. Все меня прекрасно видели и слышали, и с готовностью и удовольствием принялись кричать, чтобы я немедленно подавала жалобу на «Сбербанк». Вот прямо сейчас, не сходя с этого самого места. ;-)

- У меня к вам просьба, - сказала мне девушка, переговорив по телефону с головным офисом. – Позвоните прямо сейчас по номеру, указанному на карте, в наш главный центр, и скажите им сами…
- Что сказать? Что я не умерла?
- Ну… в общем, да.

Я достала телефон и набрала номер.
- Алло, - послышался через пару минут ожидания мужской голос.
- Здравствуйте, - сказала я. – Я такая-то, я вам звоню из такого-то районного отделения, по просьбе сотрудников отделения. У меня сегодня в связи с моей кончиной карту заблокировали, так вот я вам хочу сказать, что я жива.
- Заполните заявление на перевыпуск карты, - ответил молодой человек через паузу, в течение которой он переваривал услышанное.
- А разблокировать карту нельзя, что ли? – спросила я.
- Нет, в данном случае карта разблокировке не подлежит.
- Почему?
- Ну потому что вы вчера умерли.
- Хорошо, - сказала я. – А разобраться, почему так получилось, можно? Откуда поступила информация?
- Не знаю, может, кто-то позвонил…
- Ребята, - сказала я, - а если вам каждые пятнадцать минут кто-то будет звонить и сообщать о моей смерти, вы мне каждые пятнадцать минут будете карту блокировать?
- Не знаю, разбирайтесь с сотрудниками отделения, - ответил молодой человек и отключился.
- Скажите, а сколько по времени займет перевыпуск карты? – спросила я у девушек, пряча мобильный.
- Ну, у вас случай такой оригинальный… Напишите сейчас заявление, и где-то месяц оно будет рассматриваться. И там будет решаться…
- Что будет решаться? Жива я или нет?
- Ну да.
- Хорошо, - сказала я. – Карта заблокирована. Но деньги-то лежат на моем расчетном счете, и я имею право их оттуда снять, с предъявлением паспорта и себя лично!
- Нет, не имеете.
- Почему?
- Да потому что вы вчера умерли! – интонация уже начала понемногу становиться возмущенной. Дескать, уже не маленькая девочка вроде, вон даже умереть успела, а таких простых вещей до сих пор так и не усвоила.

В итоге я написала заявление на перевыпуск карты (больше мне ничего не оставалось), указав в графе «причина блокировки прежней карты и ее перевыпуска»: «В связи с моей внезапной смертью и последующим неожиданным воскрешением». И представляете, у меня его приняли! ;-)

Что касается остального: заявление в милиции у меня брать отказались, объяснив, что никто не будет разбираться в отношениях между гражданином и банком. Посоветовали обратиться в суд для выяснения причин происшедшего. Что я, наверное, и сделаю.
I’ll be back!
Блин, всегда мечтала это сказать. ;-)

Поневоле вспоминается старый анекдот: «Нет уж, умерла так умерла!» ;-))

Круто работает ОАО «Сбербанк России». Все для клиентов, реакция мгновенная! Клиент еще и сам не осознал, что он умер, а Сбербанк уже отработал. Всячески рекомендую."

(с) http://karkademusic.livejournal.com/351500.html

Вам сказали спасибо Ketrin

Оффлайн светланка

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • мои дети -благословение Божье!

  • Вы сказали спасибо 507 раз
  • Вам сказали спасибо 644 раза

Оффлайн efferia

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2672

  • Вы сказали спасибо 1055 раз
  • Вам сказали спасибо 852 раза
Вот это  история... удивительные  вещи  в сбере  происходят...

Оффлайн Любимка

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4791

  • Вы сказали спасибо 2773 раза
  • Вам сказали спасибо 2414 раза
Этожесбер!!! Спасибо за мегапозитив. От души посмеялась.

Оффлайн Марьяша

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2786

  • Вы сказали спасибо 949 раз
  • Вам сказали спасибо 1046 раз


Оффлайн Лалина мамуля

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4299

  • Вы сказали спасибо 1586 раз
  • Вам сказали спасибо 1690 раз
А за перевыпуск карты "воскресшей" платить СБ придется? И тогда этот фокус будет проворачиваться все чаще?

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
А за перевыпуск карты "воскресшей" платить СБ придется? И тогда этот фокус будет проворачиваться все чаще?
Ага, такой "маленький гешефт" Сбербанка  :D

Оффлайн Лалина мамуля

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4299

  • Вы сказали спасибо 1586 раз
  • Вам сказали спасибо 1690 раз
Да, пришедший на смену уже никого не удивляющим недошедшим переводам и деньгам на телефон

Оффлайн Варенье

  • Участник марафона стройности к лету
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2493

  • Вы сказали спасибо 692 раза
  • Вам сказали спасибо 485 раз
Блин, а мне что-то грустно аж стало :-\
Я б разбираться стала - откуда у них информация о смерти, чем это подтверждено и т.д. Что-то на аферу похоже или у меня паранойя?
Мое счастье - три сыночка и две дочки))

Оффлайн Лалина мамуля

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4299

  • Вы сказали спасибо 1586 раз
  • Вам сказали спасибо 1690 раз
Да, мне тоже не смешно. Это наглость от безнаказанности

Оффлайн julicab

  • Участник марафона красоты
  • Родитель - профи
  • *
  • Сообщений: 3205
  • Я Юлия

  • Вы сказали спасибо 759 раз
  • Вам сказали спасибо 1396 раз
Блин, а мне что-то грустно аж стало :-\
Я б разбираться стала - откуда у них информация о смерти, чем это подтверждено и т.д. Что-то на аферу похоже или у меня паранойя?


Девушка и будет разбираться, но на мой взгляд со сбербанком бесполезно бодаться, напишет какую-нибудь глупую отписку, суд ее примет и все.
На этот банк давно нужна управа.

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
Девочки, сбер тоже можно и нужно строить..там тоже та ещё шарашкина контора, на днях с ними разбиралась, 15 минут потребовалось в кабинете начальника пробыть, но свои права я отстояла и сэкономила себе кучу времени и нервов

Работники иногда совершенно не владеют не то что законами, но и собственными инструкциями банка.

Оффлайн julicab

  • Участник марафона красоты
  • Родитель - профи
  • *
  • Сообщений: 3205
  • Я Юлия

  • Вы сказали спасибо 759 раз
  • Вам сказали спасибо 1396 раз
Девочки, сбер тоже можно и нужно строить..там тоже та ещё шарашкина контора, на днях с ними разбиралась, 15 минут потребовалось в кабинете начальника пробыть, но свои права я отстояла и сэкономила себе кучу времени и нервов

Работники иногда совершенно не владеют не то что законами, но и собственными инструкциями банка.

А у тебя какая ситуация случилась? Можешь поподробнее?

Оффлайн fyu

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 12282

  • Вы сказали спасибо 1213 раза
  • Вам сказали спасибо 2478 раз
я бы тоже не стала разбираться с операционистом, а пошла к начальнику :yep:
сестре недавно по ошибке так карту заблокировали и она не пошла разбираться, ждала потом 2 недели перевыпуска из-за ошибки операциониста :-[ я спросила почему не пошла к начальству - "не знаю"...я бы пошла и потребовала ускоренного перевыпуска и наказания операциониста, а так все  все забыли и круто

Оффлайн Uny

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 7154
  • Баранова Марина

  • Вы сказали спасибо 2218 раз
  • Вам сказали спасибо 2419 раз
А у тебя какая ситуация случилась? Можешь поподробнее?
Ситуация у меня была не столь комичная как в истории со смертью...

У меня сейчас гражданский паспорт на обмене по негодности, взамен дали временное удостоверение гражданина РФ
На днях срочно понадобилась социальная карта, я позвонила в ЕЮС, спросила, подходит ли временное достоверение для оформления пластиковой карточки, сказали, что подходит, но у банков может быть внутренний регламент

Пошла в единственое отделение в округе, которое в субботу работает, мне конечно же отказывают. На каком основании и какие документы кроме свидетельства можно предоставить сообщить отказываются.  :-\
Ну не уходить де не солоно хлебавши. Иду к начальнику, прошу прокомментировать ситуацию, на что получаю ответ - едьте за загран паспортом, по нему оформим. В это время у меня на телефоне юрист - она слышит разговор и рекомендует попросить распечаку регламента и называет документ, я как бы не в теме - не понимаю о чем речь - передаю телефон начальнице отделения и прошу выслушать моего юриста :) та отдергивает руки чуть ли не за спину :-[ и начинает звонить куда-то объясняя ситуацию, тогда я обращаюсь к еще одной даме в кабинете, видимо серетарю, и опять прошу поговорить с юристом. Она таки берет трубку и просит у юриста назвать номер приказа, по которому они мне не могут выдать карту  :-[ ну и соответственно через пол минуты тоже бросает труку на стол.
Юрист была, конечно, в шоке и предложила что б она сама связалась с головным офисом и разобралась в ситуации, но решили подождать несколько минут и дождаться таки ответа от начальницы, которая в тот момент пыталась еще что-нибудь выяснить у коллег с какого-то другого отделения.

Через несколько минут прислали распечатку,  в которой было указано, что ни мое удостоверение, ни загран паспорт таки не являются сейчас документами, по котором могут выдать карту. А нужным документом яаляется только гражданский паспорт.

Я поблагодарила и вышла. Если б не запрошенный документ, то я бы отправилась домой за заграном и снова приехала с сбер и мне бы снова отказали!

Вся эта эпопея заняла около 15 минут...но за сотрудников отделения было реально стыдно.

Вам сказали спасибо julicab

 







Аренда на форуме