Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот же доброе утречко! муж с утра заехал в магазине в банкомат снять денег, банкомат ему отказал в операции, а деньги со счета снял! муж приехал злой, стали звонить в Сбер по общему телефону, там для проверки счета требуют кодовое слово, а он не помнит. поехал в отделение - понедльник, закрыто. Решил еще раз проверить счет, деньги и правда сняли, он впопыхах забыл в банкомате карту, через несколько минут вернулся туда - нету! вот как это называется?! поехал сейчсас в главное отделение, как бы в аварию не попал, на нервах весь
У меня новое кодовое слово прошло, карту разблокировали сегодня Теперь ее осталось активировать. Ну и ждать решения по недополученной сумме, обещали сами отзвониться.
у меня тоже сегодня проблема, но не с банкоматом скорее с головой..муж отправил сегодня деньги мне и еще пару платежей, мне дошли, а др. чел. не пришла смс, он сможет до банкомата только завтра добраться и проверить дошли или нет?!муж как на зло выбросил чек как только отошел от банкомата..вопрос если он по ошибке скинул деньги не тому человеку можно что-нибудь сделать в смысле возврата денег и что сделать на горячую линию позвонить
да, вроде можно аннулировать платёж. нужно или в банк с паспортом или на горячую линию с кодовым словом
аа,ну тогда печально ((( только неужели банк не может связаться с этим другим человеком и организовать всё же возврат
на сколько я знаю при оплате через карту VISA можно сделать chargeback