Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а мне кажется, что для ребенка это тогда трагедия, когда это трагедия для его родителей. все-таки есть важные вещи и есть нет. надо уметь их фильтровать. не только в школе, но и в жизни. легче так живется.
Да, только сейчас, ребенок в 4-ом классе, у меня начинает получаться фильтровать. А до этого каждый его трояк и замечание прям как свои собственные воспринимала. У меня тоже в анамнезе гиперответственность и перфекционизм . А про окружающий мир: у нас программа 2100 и я сейчас смутно уже помню что там было в 1-ом классе, но вот во втором или в третьем были разные экосистемы, круговорот веществ (не просто круговорот воды, а именно веществ), производители, разрушители, потребители , да там дофига всего еще было. В этом году в первом полугодии было что-то вроде анатомии, то есть они разбирали системы органов, ну это было хоть ребенку интересно. Хотя, опять же, в параграфе было дано строение глаза, подписаны названия всех его частей и это надо было выучить Сейчас у них идет что-то вроде обществознания - что такое общество, мораль, нравственность. По мне, так неразумно.
А про окружающий мир: у нас программа 2100 и я сейчас смутно уже помню что там было в 1-ом классе, но вот во втором или в третьем были разные экосистемы, круговорот веществ (не просто круговорот воды, а именно веществ), производители, разрушители, потребители , да там дофига всего еще было. В этом году в первом полугодии было что-то вроде анатомии, то есть они разбирали системы органов, ну это было хоть ребенку интересно. Хотя, опять же, в параграфе было дано строение глаза, подписаны названия всех его частей и это надо было выучить Сейчас у них идет что-то вроде обществознания - что такое общество, мораль, нравственность. По мне, так неразумно.
Окружающий у нас вообще больная тема. У нас каждый ребенок каждый параграф должен пересказать, кого не спросили, после уроков. Когда речь шла про экосистемы, приходилось самой писать пересказ текста, т.к. очень сложно было сыну. И этот краткий пересказ он и рассказывал, а точней даже заучивал. В этом году вообще нормально с окружающим, сам читает, сам пересказывает, от этого я отошла.
когда я слышу такие вещи, то думаю, что учителями работают люди больные. и тогда сразу успокаиваюсь и перестаю бояться школы
Это какой-то ужас Я сразу вспомнила тесты по содержанию произведения на лит-ре. Не просто написать имена гл. героев, а что-то типа - как звали любимую собачку Одинцовой
в 11 классе не дают еще сразу диплом о высшем образовании?)
У сына на литературе такое уже 2 года практикуется по внеклассному чтению. Учительница читает детям вопросы, они должны писать ответы, потом сдают на проверку.
а вот еще вопрос а у Вас тоже стихи детям задают каждый день учить? у нас практикуется полторы недели из месяца-двух каждый день учить новый стих для развития памяти.Спрашивается какая память, если на завтра надо новый и ребенок уже через 2 дня не помнит, что учила.
как какая? кратковременная