Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В случае поломки лифта обращайтесь в Вашу аварийно-диспетчерскую службу устно (по телефону) или в письменной форме. Можно написать заявление в на имя директора управляющей компании, которая обслуживает Ваш дом. В заявлении вы указываете свои ФИО, адрес, ваши претензии по качеству работы лифта, а также просите провести диагностическое обследование лифта с его последующей заменой. Заявление должно быть составлено в 2х экземплярах. Одни экземпляр оставляете у себя, при этом проверьте, чтобы на нем поставили регистрационный номер и дату приема. Экспертизу должна проводить организация с лицензией органов Ростехнадзора по заявке Вашей УК. Поскольку замена лифта производится за счет бюджетных средств, то и рассчитывать на это врядли стоит. Есть другой путь решения: Вы можете созвать общее собрание жильцов и принять решение о замене лифта за собственные средства, и уже с этим решением обратиться к любому производителю или посредникам.
У нас тоже беда с лифтом, я уже устала диспетчеру звонить