Наш город Обнинск > Ремонт и интерьер

Предстоит ремонт. Что где лучше брать??

(1/99) > >>

Лёка Орлова:
Вот планируем на лето по чуть чуть начинать ремонт. А ремонт то всей квартиры. Начинать думаю из ванной комнаты. Туалета. Кухни. Детская комната и спальня в самой последней очереди..
Сейчас вот пишу смету, а цены даже не знаю.
Девченки. А где че лучше и по цене не кусается..
В ванныю думала плиткой на половину, покраска и новую ванную. Туалет плитка-обои.
кухню всю новую надо. Так как габариты маловаты, то еще не определилась как хочу... Моя мечта -работы мужа на всю стену.. в виде фото обоев.
Да и детскую хотела в папиных работах, что бы видел и гордился папой..

Карамелька:
Посоветуйте, в детской пока не планируется ремонт, но по мелочи хочу обновить. Хочу разукрасить в детской плинтуса старые, чтоб по симпатичней. В красках совсем не разбираюсь. Какую брать для детской, чтоб не едкая была и чтоб красивые сочные цвета, ну и конечно, протирать чтоб могла их, чтоб краска не смылась?

Машик:
неужели ремонт хотите затеять - молодцы, могу посоветовать гипермаркет строительный в Москве, там цены скажу в 3 раза дешевле, мы там закупались, Леруа, но это если на всю квартиру покупать, карнизы шторы, обои, плитку и тд, выбора полно и есть все что нужно для дома, на сайте у них можно посмотреть.
А работы можно перенести на фотообои, у нас в Обнинске по-мойму есть такая типография, где-то рекламу видела, я тоже так хотела, но еще не узнавала

Лёка Орлова:
Маш. Мы этот ремонт переносим года на два теперь))) Пока подростет. А вот распечатать работы Стаса. У нас хоть и хороший фотоаппарат ,но на всю стену фото не потянет расширение((((
Я помню ,что вы там все покупали.
А обои где, линолиум или ковролин то же там???
А кухни где заказывали..
Пока мы прицениваемся в осколько че нам выйдет)))

Карамелька:
Я так понимаю, про краску никто не в курсе  :-\