Обнинские мамочки и папочки
Болталка - флудилка => Беседка => Тема начата: Кнопочка от 22 Июля 2021, 22:29:55
-
Новая проектная школа МАРС приглашает ваших детей принять участие в лагере.
Время пребывания детей С 9.30 до 17.00
Место проведения театрально-хореографическая школа "Подмостки" Гагарина 20а
Для тех кто хочет попробовать формат школы, а так же для тех, кто хочет хорошо и с пользой провести летний отдых, мы приглашаем в лагерь.
Он будет проходить в августе в две смены.
1️⃣ с 2 по 6 августа естественно-научная и биологическая смена "Мир вокруг нас"
(https://deti-obninsk.ru/sp/www.ecocamp.ru/templates/meg/img/about_op_1.jpg)
2️⃣ с 9 по 13 августа краеведческая "Мой любимый город"
(https://deti-obninsk.ru/sp/https://www.votpusk.ru/gallery/mobile/80134.jpg)
Для детей мы приготовили интересные и познавательные экскурсии, квесты по историческим и достопремечательным местам города Обнинска. Дети много узнают про родной город. Дети станут участниками лекций и мастер-классов. Будут музыкальные занятия и занятия по английскому языку.
Дети смогут даже принять участие в 2-х дневном туристическом походе с палатками.
(https://deti-obninsk.ru/sp/https://images.wallpaperscraft.ru/image/palatka_zvezdnoe_nebo_koster_134960_1920x1080.jpg)
Ждем детей с 1 по 9 класс. Дети будут разделены на 2 возрастные группы и по опыту участия в проектной деятельности и исследовательских работах.
По окончанию лагеря у каждого ребенка будет свой прокет, про который затем он сможет рассказать своим друзьям и даже поучаствовать в научной конференции.
Ребенок получит сертификат о прохождении проектной смены
И конечно же, сможет узнать, что из себя будет предствавлять проект МАРС, как в ней будут проходить занятия и попробовать на себе этот формат.
Стоимость одной смены 6600 рублей с питанием в столовой "Русь".
Звоните: тел: +79005748020 +79533325050
Программа:
1 день:
Теория о том что такое проектная работа, а что такое исследовательская работа.
Практика : исследуем продукты.
Для младшей группы: музыкальные занятия на английском языке, эксперименты и игры.
2 день:
Теория: как в проектных работах ставить цели, задачи. Что такое предмет и объект исследования.
Практика: изучаем человека и его здоровье. Для младшей группы: музыкальные занятия на английском языке, творческие мастерские, игры.
3 день: на базе отдыха "Иволга" по погоде встаём с палатками.
Теория: методы исследования и ход работы. Игры на свежем воздухе.
Практика: Ботаника, Эксперименты, английский язык, творческие мастерские, игры на свежем воздухе. На базе отдыха возможна ночевка в палатке по желанию.
4 день. на базе отдыха "Иволга" по погоде
Теория: Power Point как оформить презентацию и сделать выводы
Практика: о животных и птицах. Исследуем животных и птиц в Парке Птиц.
Эксперименты, английский язык, творческие мастерские, игры на свежем воздухе.
5 день
Подготовка к конференции
После обеда конференция, на которую мы приглашаем родителей!
-
Программа краеведческой смены "Мой любимый город" с 9 по 13 августа:
1 день :
Теория: что такое краеведческий квест
Практика : экскурсия в Музей, экскурсия в Белкино, квест по Белкино.
2 день:
Теория: как проектировать квест с qr-кодами
Практика: культурное наследие города: Морозовская дача, дом Кончаловского, Шацкий.
3 день:
Теория: продолжаем изучать квесты
Практика: научное наследие города: музей ФЭИ, дом Курчатова, знакомимся с историей основания АЭС
4 день.
Теория: проектируем свой квест
Практика: история жизни важных для города людей, в честь которых названы улицы города. Рассказываем от первого лица.
5 день:
Собираем квест.
После обеда получаем маршрутные листы, уезжаем на квест, на который мы приглашаем друзей и родителей!
Для малышей во второй половине дня будет музыкальный английский язык и творческая студия.
-
первый день смены нашего естественно-научного лагеря. Это восторг!
Тема дня "Исследуем продукты"
✔️Мы исследовали состав йогуртов и творожков для взрослых и детей. Проверяли их состав.
✔️ Делали йогурт из разных образцов, и удивились, что получилось не из всех.
✔️ Исследовали детские овощные и фруктовые пюре и удивились, что в некоторых образцах состав не соответствует этикетке.
✔️Проверяли картошку на содержание крахмала, и проверяли, влияет ли это на ее качества при приготовлении.
✔️У нас был веселый английский язык, мы пели песенку, про смешную пиццу.
✔️Мы конструировали из нута 3-д модели.
✔️Мы гуляли в Белинском парке, потрясающе красивом!
-
Второй день естественно-научной смены
✔️Мы исследовали возможности нашей сердечно-сосудистой системы, проверяли восстановление после нагрузки.
✔️Мы изучали пищеварительную систему и рассчитывали КБЖУ за сутки. Изучили чем отличается аппетитом голода.
✔️Мы изучали наши органы чувств и решили несколько кейсов, изучали как распространяется запах, сколько у нас холодовых рецепторов, правда ли, что вкусы мы чувствуем разными участками языка, а также выясняли как работает слепое пятно. Попробуйте повторить тест с рукой и бумажкой, свёрнутой в цилиндр. А у вас тоже дырка в ладони?
✔️Изучали оптические иллюзии. Посмотрите внимательнее на лицо, видите профиль и фас одновременно? А на другой картинке, где квадраты, в вершинах которых белые круги. Видите черные точки прыгают внутри белых?
✔️ У нас был музыкальный английский, мы пели про наше удивительное тело и его возможности.
✔️ А на студии детки младшей группы могли сделать модель руки!
А завтра еще интереснее будет! Мы идем в поход! Наша тема Ботаника! 🌿
-
Программа 3 дня:
✔️ Изучали как движется краситель по стеблям цветов.
✔️ Изучали растения под микроскопом, особенности строения растений, разбирали кейсы "умеют ли растения чувствовать и говорить"
✔️Пели на английском языке про 5 весенних цветов
✔️ Сделали поделку с живыми цветами.
✔️Ушли в 5ти часовой поход! 💪
✔️На привале изучали особенности геоботанического описания участка, работали с ботаническими определителями
✔️Изучали особенности строения Гремячьего ключа.
Насыщенный день!
Завтра едем в Парк птиц! О да! Завтрашняя тема дня: Животные и птицы!
-
Четвёртый день смены. Тема "Изучаем животных и птиц"
✔️Сегодня мы говорим о животных и птицах
✔️ Изучали стематику млекопитающих
✔️ Обсуждали среду обитания животных и сравнивали с условиями содержания животных в зоопарке
✔️ Рассуждали о том, зачем нужны зоопарки
✔️ У нас был музыкальный английский, мы пели про Старого МакДоналда
✔️ Мы сделали на студии чудесную божью коровку
✔️ Мы поехали в Парк птиц и провели там настоящее исследование условий содержания животных. А также выполнили задание по систематике.
А завтра у нас настоящая конференция! И закрытие смены! Ура!
Хотя расставаться совсем не хочется, как же нам весело, интересно и душевно учиться вместе! Мы настоящая команда! 💪
-
Заключительный день нашей смены!
Вот и подошла к концу смена нашего лагеря!
Мы усиленно готовились, репетировали выступление, нервничали и переживали, но все получилось великолепно!
Каждый из ребят выбрал одну из тем предыдущих дней, доработал ее, сделал презентацию и подготовил выступление. И все это сделали за 4 часа!!! Вот такие талантливые ребята пришли к нам на смену!
К нам пришли родители посмотреть на выступления ребят! Получилась настоящая конференция!
Ура-а-а! Поздравляю всех с окончанием естественнонаучной смены!
Жду на краеведческой!!Стартуем в понедельник! 🎊🥳🎊
-
Все кто хочет присоединиться ждем на краеведческой смене!
Стартуем в понедельник!
Телефон для записи: +79005748020
-
Первый день краеведческой смены "Мой любимый город"
Очень насыщенная программа была у нас сегодня:
Мы начали с экскурсии по Белкинскому парку, потом прошли самый настоящий краеведческий квест! Удивительно, но обе команды набрали одинаковое количество баллов! Команда малышей ошиблась на один вопрос больше, но зато первая прибежала к финишу! Молодцы какие!
После у нас был весёлый английский язык, мы учили песенку про безопасность.
А ребята старшей группы начали придумывать вопросы для итогового квеста.
После вкусного обеда мы поехали в Боровск!
Удивительное путешествие по такому красивому, самобытному и уникальному городу!
А вы знали, что в нем есть дом, где останавливался сам Наполеон Бонапарт?!
Вы знали, что тут погибла ныне мученица Боярыня Морозова?!
Представляете, такой памятник Циолковскому стоит рядом с обсерваторией в Австралии, и его установил там сам Костя Дзю!
Восторг!
-
Вот и второй день смены прошёл!
День был посвящён истории города и истории рейх усадеб.
Необычно было то, что он был на велосипедах и самокатах!! Дети герои! 💪
Мы утром домчались до музея @muzei_obninsk , где нас ждала увлекательная экскурсия по истории города. Если в первом зале я была еще ребенком, то второй зал просто нереально меня поразил! Кто не был, обязательно сходите! Настолько атмосферно организована экспозиция, что я даже детям сказала об этом! Стильно! Качественно! Интересно! Молодцы какие!
Конечно же поход в музей дело для ребят непростое, но мы твои тут по делу, это очень важно для проектирования нашего квеста. Поэтому экскурсию слушали внимательно! Как круто, что работники музея так любят детей, у них можно сидеть на полу, ползать и шептаться! И мы покатили обратно в лагерь.
Потом у нас был плотный обед и музыкальный английский язык.
И опять на колёсах мы помчались в старый город. Нам обязательно нужно было посмотреть своими глазами на усадьбу Морозовой, которая к сожалению, закрыта, но мы смогли прогуляться вокруг нее.
Дальше мы поехали в Кончаловский лес, устроили вкусный привал и пошли до дачи Кончаловского. Посмотрели за забором старый дом, но к сожалению, там нет музея, можно посмотреть только снаружи.
И мы помчались в лагерь обратно.
По дороге у девчонок уже разрядились самокаты, и они герои, ехали на уже них сами отталкиваясь, а это очень непросто, так как они тяжёлые. Но в хорошей компании и такие трудности по силам!
-
Третий день смены "Мой любимый город "
Поэтому расскажу сначала про поход в музей @muzei_obninsk (да, опять мы были в музее нашего города, и ребята тоже не надеялись, что будет интересно, но они ошиблись! Было очень интересно и увлекательно!)
Нам опять повезло с экскурсоводом, но мне кажется, что это концепция музея, тут нет людей, которые не готовы делиться с детьми частичкой себя! Была не просто экскурсия, а настоящий интерактив! Дети были вовлечены в добрый и интересный рассказ о науке и городе. Так как именно этому посвящен этот день смены. Опять можно было сидеть на полу, ползать и шептаться, задавать вопросы, трогать интерактивные стенды, и даже протестировать прочность стекла, которое производит НПО Технология! Вот это был восторг! Если вы заметили, то с нами в смене есть детишки, которые только пойдут в 1 класс и есть ребята 4 класса. И всем было интересно и уютно! Хотя экспозиция не очень простая. Большая благодарность нашему музею!
Очень замечательно и информативно оформлены стенды, нужно будет обязательно вернуться со старшими ребятами с проектными задачами снова, и уже подробно ознакомиться со стендами!
После обеда мы поехали в удивительное место, мужей ФЭИ и дом Курчатова.
Нам провели экскурсию, рассказали про множество интересных фактов об открытии Обнинской АЭС, про людей, которые были у истоков, про их труд. Мы обсудили множество экспонатов и поняли, насколько важно было приручить атом и сделать его мирным.
Потом мы прошлись до домика Курчатова, и провели эксперимент с настоящей молнией😉😁
Детям было немного страшно, но очень весело. Играли на уникальном звуковом инструменте и удивлялись удивительным свойствам магнитов, сами раскручивали катушку- молнию.
Познавательно и увлекательно!
Насыщенный день! Завтра последний день перед квестом, все немного нервничают. Завтра будет мозговой штурм!