Обнинские мамочки и папочки

Наш город Обнинск => Дошкольное образование и школа => Наше образование => Школа => Тема начата: Чайничек-С-Крышечкой от 14 Мая 2013, 09:32:33

Название: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Чайничек-С-Крышечкой от 14 Мая 2013, 09:32:33
Последнее время в школе просто беда: завал двоек. Сын, конечно, не отличник, но полным раздолбаем никогда не был. Мы его во всем винили, даже уроки с ним делать стали (это в 8м-то классе!!!) - улучшений не видно. Каждый день звоним классной - "всё нормально", в конце недели выставляют оценки в дневник - двойка на двойке. Стали закрадываться определенные подозрения. Вчера приносит самост. работу по биологии - ни одного исправления красным, только в конце "См". А оказалось, в журнале за эту работу стоит ЕДИНИЦА! Что, как, за что - никаких объяснений. :-\  Он бы и не знал, если бы классная не сказала. У родственников мальчик приносит по контрольной двойку - не сделано 2 задания из 6, разве это два?! Кроссовки на физкультуру забыл - сразу двойка.
Есть ли какие-нибудь правила, законы на эту тему? Или ставлю что хочу и ничего вы мне не сделаете?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Багира от 14 Мая 2013, 09:38:42
Вот это да, как у нас оценивают! У нас пока такой проблемы нет, мой 4-й заканчивает, всё адекватно. Уже вся испереживалась насчет следующего года, т.к. понаслышена многого.
Может вам не звонить, а брать контрольную и к учителю, в том числе и к предметнику? Пусть объяснять как оценивают. Они не смогут объяснить, так к завучу.
Сын в какой школе учится?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 14 Мая 2013, 09:43:40
В любом случае есть критерии оценки у каждого учителя. На родительском собрании я задавала такой же вопрос, учитель по русскому языку называла свои критерии оценок при диктанте или сочинении... А, вот, по др.предметам не знаю... По биологии, по-моему, если из 5 заданий одно не сделано полностью, то сразу ставят "3"... А вообще, конечно, надо идти в школу и разбираться...
У нас была ситуация, когда у сына по алгебре-геометрии были "4" и "5". Прихожу на род.собрание, а мне классная заявляет, что у моего сына проблемы по этим предметам... Стала выяснять после собрания - в каком "месте" у него проблемы по этим предметам, оказалось, что классная мне преподнесла информацию, оставшуюся у нее в голове с прошлой четверти...
Пришла домой и думаю - вот как так можно говорить, особенно при всех родителях? Значит при всех опорочить ребенка, так запросто, а как извиниться за свои слова - так не дождешься...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Janna от 14 Мая 2013, 09:45:14
У меня сын учится в первом классе, поэтому пока оценки нам не ставят. Но учительница на одном из собраний объясняла каким образом будут выставляться оценки. Я сейчас боюсь напутать с количеством ошибок, но смысл вроде был такой: 1 ошибка - 4, 2 ошибки - по моему 3-ка, соответственно большее количество ошибок - оценка еще ниже. 2 исправления приравниваются к 1 ошибке. Вроде как-то так. Вообще, конечно надо идти к учителю и разговаривать с ним, как она выставляет оценки, потому что если есть подозрение в несправедливости, то лучше сразу во всем разобраться.
Да и еще - не сам учитель придумывает как он будет выставлять оценки, у них на это есть какие-то положения. Не имеет права учитель сам решать за какое количество ошибок какую оценку ставить.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 14 Мая 2013, 09:48:21
не вижу др. вариантов, как подходить к учителям и беседовать. из всей истории удивляет Нормально от кл. рук-ля((
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 14 Мая 2013, 09:51:23
Вот нашла файлик, посмотрите...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Natas от 14 Мая 2013, 10:17:48
У нас предметники вроде адекватные)) ну, за регулярное отсутствие тетрадей-учебников пару могут вкатить. А так - все же знания оценивают, как и положено. У моей поначалу было снижение оценок по биологии - за то что не тараторила текст, а рассказывала медленно и задумчиво. Деть переживал и стеснялся спросить, я подходила  к педагогу персонально. Критерии снижения выяснили - проблему устранили. Ну и с английским - по мне тоже не вполне адекватно оценивают, но в обратную сторону. Я бы трояки лепила за произношение и кашу в голове, а у моей пятерка т.к. либо диалоги наизусть, либо тесты (ну чего там галочек понаставить))). Хочу за лето ей все по полочкам разложить, если не справлюсь - пойду к учителю, т.к. это все же его обязанность...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: anatolna от 14 Мая 2013, 10:28:14
Поверьте обычно учителя натягивают до тройки если есть возможность. Вы конечно можете пойти узнать в чем ошибка или попросить педагога для вас объяснить какие ошибки. Но лучше поговорить с педагогом на предмет что можно сделать. Критерии оценок довольно жесткие и задания по сложности могут оцениваться по разному. У нас в школе практиковались несколько вариантов сложности и ребенок сам выбирал. Но и максимальные оценки за абсолютно верное решение были разные. За работу которая рассчитана на 4 пять не поставят. Так и в контрольных задания обычно разной сложности.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Чайничек-С-Крышечкой от 14 Мая 2013, 13:36:37
Разбираться пойдем однозначно именно из-за странности ситуации: в работе нет НИКАКИХ правок учителя, ошибки не помечены, оценка не стоит. Откуда взялась единица в журнале и почему втихаря, ничего об этом не сказав ученику? Да и остальные письменные работы стоит просмотреть. Кстати, их вообще не всегда выдают на руки, мы думали - ну, тройка, значит, плохо написал. А вот неизвестно, что там на самом деле.

А учится в Державе. Там с уходом Фрая вообще порядка не стало. Их нынешняя директриса на самом первом собрании сказала замечательную фразу: "Здесь вам не школа, а пункт доступа к образовательным услугам"  ??? Муж не поленился записать )) Ходят, кстати, упорные слухи, что ею дано негласное указание выставить 90 четвертных двоек в параллели (это на 120 примерно человек!) Чтобы в 10й класс не брать - типа, стране нужны чернорабочие, а не люди с образованием. И что-то мне это уже выдумкой не кажется...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 14 Мая 2013, 13:56:08
... Ходят, кстати, упорные слухи, что ею дано негласное указание выставить 90 четвертных двоек в параллели (это на 120 примерно человек!) Чтобы в 10й класс не брать - типа, стране нужны чернорабочие, а не люди с образованием. И что-то мне это уже выдумкой не кажется...
так от таких слухов, конечно, задумаешься, тем более, если касается ребенка... Идите однозначно, причем берите с собой ребенка, иначе могут в его отсутствие наговаривать, что у него дневника не было, поэтому они не могли поставить, или ему говорили, а он скрыл от вас и т.д...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: anatolna от 14 Мая 2013, 14:05:36
Я считаю что ваше предположение абсурдно. Уж простите. 10-х классов всегда было меньше и для этого  не отсеивают неуспевающих. Школа не заинтересована из лучшей оказаться в последних рядах. Сходите и спокойно попросите пояснить отметки. Но я уверена что педагог прав, конечно может быть что кому то он натянет до тройки, а кому то нет.
 Расскажу случай.У мальчика не сложились отношения с педагогом по математике и ребенок (не глупый) скатился на двойки. Его отец привел сына к своему бывшему учителю (преподавателю другой школы) И ребенок занимался пока не стал приносить пятерки. Просто педагогу не к чему было придраться. Если вы считаете что педагог не прав найдите дополнительного педагога он вам пояснит со стороны отметки вашего ребенка.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Shadows Pawn от 14 Мая 2013, 14:13:01
Разбираться пойдем однозначно именно из-за странности ситуации: в работе нет НИКАКИХ правок учителя, ошибки не помечены, оценка не стоит. Откуда взялась единица в журнале и почему втихаря, ничего об этом не сказав ученику? Да и остальные письменные работы стоит просмотреть. Кстати, их вообще не всегда выдают на руки, мы думали - ну, тройка, значит, плохо написал. А вот неизвестно, что там на самом деле.

А учится в Державе. Там с уходом Фрая вообще порядка не стало. Их нынешняя директриса на самом первом собрании сказала замечательную фразу: "Здесь вам не школа, а пункт доступа к образовательным услугам"  ??? Муж не поленился записать )) Ходят, кстати, упорные слухи, что ею дано негласное указание выставить 90 четвертных двоек в параллели (это на 120 примерно человек!) Чтобы в 10й класс не брать - типа, стране нужны чернорабочие, а не люди с образованием. И что-то мне это уже выдумкой не кажется...
Знаю неплохо ее. В жизни не поверю, что Оксана Николаевна могла бы такое (про двойки) сказать. Человек всегда стимулировал к знаниям. Я училась у нее в гимназии и до сих пор слышу отзывы людей, с которыми она работает/общается. Ну а оговорочки в словах - это всем свойственно. Придраться можно к любым словам, если есть желание. Это я не к тому, что вы придираетесь, а к тому что если потрошить речь любого человека, там столько можно найти, о чем человек говорил без задней мысли)) Все мы не идеальны))) Мне кажется, что дело все ж в конкретном учителе. С ним и стоит говорить, а если нет - то к О.Н., как раз она ,насколько помню ,всегда вникает в суть проблемы и старается найти пути решения. Конечно, она не самый мягкий человек, но при этом всегда поможет.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 14 Мая 2013, 14:18:01
Разбираться пойдем однозначно именно из-за странности ситуации: в работе нет НИКАКИХ правок учителя, ошибки не помечены, оценка не стоит. Откуда взялась единица в журнале и почему втихаря, ничего об этом не сказав ученику? Да и остальные письменные работы стоит просмотреть. Кстати, их вообще не всегда выдают на руки, мы думали - ну, тройка, значит, плохо написал. А вот неизвестно, что там на самом деле.

А учится в Державе. Там с уходом Фрая вообще порядка не стало. Их нынешняя директриса на самом первом собрании сказала замечательную фразу: "Здесь вам не школа, а пункт доступа к образовательным услугам"  ??? Муж не поленился записать )) Ходят, кстати, упорные слухи, что ею дано негласное указание выставить 90 четвертных двоек в параллели (это на 120 примерно человек!) Чтобы в 10й класс не брать - типа, стране нужны чернорабочие, а не люди с образованием. И что-то мне это уже выдумкой не кажется...
слухами земля полнится... :)
странная инфа. Все говорили, что при Фрае в школе хаос начался, низкая успеваемость, отмывание средств, ни парт новых, ни ремонта - ничего.  :-\  Цель Копыловой была поднять уровень Державы в плане успеваемости, чтоб перестали говорить, что кроме спорта в этой школе ловить нечего. Ну и как-то получилось, что там призовые места, сям, в ЕГЭ в общем зачете по школам уровень Державы поднялся. не знаю...многие говорят, что учителей немало слабых и чудноватых, мягко говоря. Надо подходить, беседовать с конкретным человеком. может, он сам многое вам о вашем ребенке расскажет.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 14 Мая 2013, 14:21:28
... ...  Просто педагогу не к чему было придраться. ...
У меня с ребенком была ситуация, что педагог стала придираться к ребенку из-за того, что он занимался с репетитором... Пришлось звонить учительнице и напоминать ей, что она сама дала обещание классной позаниматься с детьми, но прошло 2 месяца, а она так и не приступила к выполнению своего обещания... Спустя какое-то время учительница стала выдавать новую версию мне, что наша репетитор неправильно занимается и т.д. ... Но через какое-то время угомонилась, признав свою неадекватность...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Shadows Pawn от 14 Мая 2013, 14:24:44
слухами земля полнится... :)
странная инфа. Все говорили, что при Фрае в школе хаос начался, низкая успеваемость, отмывание средств, ни парт новых, ни ремонта - ничего.  :-\  Цель Копыловой была поднять уровень Державы в плане успеваемости, чтоб перестали говорить, что кроме спорта в этой школе ловить нечего. Ну и как-то получилось, что там призовые места, сям, в ЕГЭ в общем зачете по школам уровень Державы поднялся. не знаю...многие говорят, что учителей немало слабых и чудноватых, мягко говоря. Надо подходить, беседовать с конкретным человеком. может, он сам многое вам о вашем ребенке расскажет.
нам единицы ставили за правильную работу, если на списывании ловили))) ну к примеру)))  и ,конечно, никаких исправлений не было - учитель даже не сомтрел, что написали)) я не к тому ,что ваш ребенок вас обманывает или в таком духе ,может, просто возникло недопонимание? И родителям нужно разобраться в ситуации))))

У меня с ребенком была ситуация, что педагог стала придираться к ребенку из-за того, что он занимался с репетитором... Пришлось звонить учительнице и напоминать ей, что она сама дала обещание классной позаниматься с детьми, но прошло 2 месяца, а она так и не приступила к выполнению своего обещания... Спустя какое-то время учительница стала выдавать новую версию мне, что наша репетитор неправильно занимается и т.д. ... Но через какое-то время угомонилась, признав свою неадекватность...
да это везде такое))) учителей в кавычках во всех школах хватает)))) я прошла в свое время через три, сейчас племянница учится - дурдом как был в своем роде, так и остается)) больше всего мне всегда импонировала фтш) никаких придирок или личной неприязни я там никогда не ощущала. Были странноватые педагоги, но уровень всегда сохранялся))) вот уж там правда не знаю ,как сейчас. Но раньше оценки там ставились всегда заслуженно. Никогда никому не натягивали, но и не занижали.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Dalila от 14 Мая 2013, 14:24:55
У меня с ребенком была ситуация, что педагог стала придираться к ребенку из-за того, что он занимался с репетитором... Пришлось звонить учительнице и напоминать ей, что она сама дала обещание классной позаниматься с детьми, но прошло 2 месяца, а она так и не приступила к выполнению своего обещания... Спустя какое-то время учительница стала выдавать новую версию мне, что наша репетитор неправильно занимается и т.д. ... Но через какое-то время угомонилась, признав свою неадекватность...

Какая редкость  ;D
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 14 Мая 2013, 14:26:24
И про работу по биологии. Если в журнале оценка за нее, то, конечно, педагог должен был поставить эту оценку в конце работы. И сделать пометку, что неправильно все, или "списано", ну что-то хотя бы. возможно, ребенок и в курсе, просто не говорит. ну это все догадки. Вы же к ней все равно пойдете. Кто у вас биологию ведет?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 14 Мая 2013, 14:27:36
да это везде такое))) учителей в кавычках во всех школах хватает)))) ...
Согласна, хватает... Только, вот, приходится тратить драгоценное время, чтобы "общаться" с такими "учителями", а потом еще как-то объяснить своему ребенку, что он (ребенок) не идиот и ни в чем не виноват...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 14 Мая 2013, 14:30:03
Согласна, хватает... Только , вот, приходится тратить драгоценное время, чтобы "общаться" с такими "учителями", а потом еще как-то объяснить ребенку, что он не идиот и ни в чем не виноват...

Леночка, я делаю это с 1 класса, внушаю, что учителя тоже люди, и люди разные, есть странные, злые, не совсем справедливые - и это ничего. надо учиться принимать их такими, какими они есть. а как по-другому? иначе ребенок будет очень болезненно на все это реагировать, а зачем это надо.  :) если совсем будет неадекват и несправедливость, то буду сама разбираться, один на один с педагогом.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: fyu от 14 Мая 2013, 14:31:54
у нас по каждому предмету была разная система оценки...даже по одному предмету работы оценивались по-разному, зависело от работы....обычно учитель объяснял за что будет получена оценка +всегда после получения проверенной работы можно было подойти и спросить... просто многим и спрашивать не хотелось, а родителям говорили что учитель их принижает и т.д....
не вижу смысла пытаться найти правду на форуме, надо идти и разговаривать с учителями, если полностью доверяете ребенку и нет даже никакого сомнения, что он что-то не договаривает.....да и в любом случае, разговор с учителем никогда не был лишним...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 14 Мая 2013, 14:36:57
Леночка, я делаю это с 1 класса, внушаю, что учителя тоже люди, и люди разные, есть странные, злые, не совсем справедливые - и это ничего. надо учиться принимать их такими, какими они есть. а как по-другому? иначе ребенок будет очень болезненно на все это реагировать, а зачем это надо.  :) если совсем будет неадекват и несправедливость, то буду сама разбираться, один на один с педагогом.
Аль, так и я так же... Тоже разговариваю, тоже стараюсь настраивать его на то, что все мы люди  и можем ошибаться, можем быть без настроения... да мало ли что... Надо сказать, что и опыт общения один на один с учителем тоже уже был... Печально это все, не хочется мне таких выяснений, уж больно я потом тяжело от этого всего отхожу...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Клеопатр@ от 14 Мая 2013, 21:59:19
слухами земля полнится... :)
странная инфа. Все говорили, что при Фрае в школе хаос начался, низкая успеваемость, отмывание средств, ни парт новых, ни ремонта - ничего.  :-\  Цель Копыловой была поднять уровень Державы в плане успеваемости, чтоб перестали говорить, что кроме спорта в этой школе ловить нечего. Ну и как-то получилось, что там призовые места, сям, в ЕГЭ в общем зачете по школам уровень Державы поднялся. не знаю...многие говорят, что учителей немало слабых и чудноватых, мягко говоря. Надо подходить, беседовать с конкретным человеком. может, он сам многое вам о вашем ребенке расскажет.

+100
Наоборот уровень Державы стал подниматься с Копыловой!

А вот сказочку про рабочий класс я тоже слышала в Державе :yep: так что прихожу к выводу что это так и есть. Но только не по указке директора конечно. Просто требования высокие и не все могут тянуть - а вот требования как раз завышают для этого, чтобы не все могли учится (кстати разговаривала с мамой 9-классника, говорит куча двоечников в классе, которые ничего не делают и не хотят)
П.С. Чайничек-С-Крышечкой вашего сыночка не имею ввиду, в общем пишу.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 14 Мая 2013, 23:55:40
Разбираться пойдем однозначно именно из-за странности ситуации: в работе нет НИКАКИХ правок учителя, ошибки не помечены, оценка не стоит. Откуда взялась единица в журнале и почему втихаря, ничего об этом не сказав ученику?
А у нас часто бывает, что оценка в журнале стоит, а в дневнике ее нет. Соответственно, я про эту оценку ничего не знаю, а ребенок или не помнит, или не специально не сказал.. И в конце четверти боооольшой сюрприз получается, а что-либо исправлять или выяснять уже поздно. Кто знает, учителя обязаны все оценки в дневник выставлять? Электронного журнала у нас нет.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: anatolna от 15 Мая 2013, 00:02:20
А у нас часто бывает, что оценка в журнале стоит, а в дневнике ее нет. Соответственно, я про эту оценку ничего не знаю, а ребенок или не помнит, или не специально не сказал.. И в конце четверти боооольшой сюрприз получается, а что-либо исправлять или выяснять уже поздно. Кто знает, учителя обязаны все оценки в дневник выставлять? Электронного журнала у нас нет.
За устный ответ оценки учитель выставляет , если конечно ваше чадо "Дневник дома не забыло", как это часто бывает при плохой отметке. За проверочные работы педагог просто не в состоянии их выставить.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 15 Мая 2013, 00:14:26
За устный ответ оценки учитель выставляет , если конечно ваше чадо "Дневник дома не забыло", как это часто бывает при плохой отметке. За проверочные работы педагог просто не в состоянии их выставить.
У нас не ставят оценки за музыку, иногда английский, еще за ритмику и физкультуру. Это я про начальную школу. И если учительница ближе к концу четверти все на листочек не выписала (иногда она это делает), то про многие оценки я просто не знаю. Я не про двойки и тройки, это не наш случай, но вот например четверка в четверти по музыке была очень неприятным сюрпризом. А в дневнике не было ни одной оценки.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Клеопатр@ от 15 Мая 2013, 08:17:15
У нас не ставят оценки за музыку, иногда английский, еще за ритмику и физкультуру. Это я про начальную школу. И если учительница ближе к концу четверти все на листочек не выписала (иногда она это делает), то про многие оценки я просто не знаю. Я не про двойки и тройки, это не наш случай, но вот например четверка в четверти по музыке была очень неприятным сюрпризом. А в дневнике не было ни одной оценки.
о, у нас такой же сюр был в 3 четверти. Надо идти к учителю и смотреть журнал..наверно только так  :-\
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Marka от 15 Мая 2013, 08:21:28
У нас было так: раз в неделю классный руководитель собирала дневники и проверяла, все ли оценки из журнала есть в дневнике. Тех, что нет - ставила со своей подписью. Сейчас такое не практикуют?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 15 Мая 2013, 08:55:20
У нас было так: раз в неделю классный руководитель собирала дневники и проверяла, все ли оценки из журнала есть в дневнике. Тех, что нет - ставила со своей подписью. Сейчас такое не практикуют?
Практикуют... У нас в прошлом году и начале этого учебного так было, только у нас классная выписывала оценки на распечатанный листочек с предметами... Но сейчас переходят на электронный журнал и 4-ую четверть что-то уже каждую неделю не вклеивает такие листочки с успеваемостью...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Чайничек-С-Крышечкой от 15 Мая 2013, 09:49:02
Да, у нас тоже раз в неделю классная выставляет оценки, смотрим и подходим, если есть вопросы. Но раньше вопросов обычно не возникало, не отличник, но учился до 8го кл ровненько, в основном на 4. А в 8м сразу скатился и причины понять не могу. То ли правда требования так резко повысили, то ли переходный возраст.
Да и с биологичкой (не помню, как ее зовут) всегда у него были хорошие отношения, доклады готовил, на олимпиаду даже как-то сходил, ничего не занял, правда. И как-то так вдруг БАБАХ!
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Shadows Pawn от 15 Мая 2013, 09:58:26
У нас было так: раз в неделю классный руководитель собирала дневники и проверяла, все ли оценки из журнала есть в дневнике. Тех, что нет - ставила со своей подписью. Сейчас такое не практикуют?
+1 у нас так же было) плюс моя мама в середине каждой четверти наведывалась к классной руководительнице посомтреть журнал и обсудить успеваемость мою. Я училась в сложных школах ,так что встречалось всякое  :D двойки редко ,конечно, бывали, но бывали))) ну и просто раз в неделю с ней созванивалась, чтоб узнать как дела. Классным руководителям доплачивают, так что это их обязанность. Конечно ,сначала отделывались вот такими же "Нормально", но моя мама ,которая умеет выносить мозг, умудрилась за личные посещения объяснить свой подход, и после этого классрук сама звонила, если мама вдруг забывала вовремя это сделать))) только при переходе в фтиш в десятом классе мама успокоилась ,видимо, посчитав меня самостоятельной. Я думаю, что стит так мониторить ребенка. Без излишнего фанатизма, конечно, но все ж. Особенно если в школе практикуются такие случаи когда об оценках узнаешь в конце четверти.
А вообще оценки оценками, но главное - знания) я вот с тройками закончила, но мне это не помешало бюджетно отучиться в норм вузе и устроиться на норм работу по специальности) так что ,может, стоит переживать действительно в серьезных случаях ,как у девушки ,что открыла эту тему)))) золотая медаль нынче на поступление в вуз влияет ну очень слабо)))))
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 15 Мая 2013, 10:33:27
Да, у нас тоже раз в неделю классная выставляет оценки, смотрим и подходим, если есть вопросы. Но раньше вопросов обычно не возникало, не отличник, но учился до 8го кл ровненько, в основном на 4. А в 8м сразу скатился и причины понять не могу. То ли правда требования так резко повысили, то ли переходный возраст.
Да и с биологичкой (не помню, как ее зовут) всегда у него были хорошие отношения, доклады готовил, на олимпиаду даже как-то сходил, ничего не занял, правда. И как-то так вдруг БАБАХ!


Если ребенок учился на 4, а потом одни двойки пошли, надо искать причину. во всем. разбираться постепенно по всем пунктам. возраст да, все осложняет. как говорится, от сумы и от тюрьмы...от любви, непонимания с учителями,  юношеского нигилизма до наркотиков. поэтому я бы обратила внимание и на учителей вместе с классным руководителем  и на самого ребенка.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 15 Мая 2013, 12:52:43
+1 у нас так же было) плюс моя мама в середине каждой четверти наведывалась к классной руководительнице посомтреть журнал и обсудить успеваемость мою. Я училась в сложных школах ,так что встречалось всякое  :D двойки редко ,конечно, бывали, но бывали))) ну и просто раз в неделю с ней созванивалась, чтоб узнать как дела. Классным руководителям доплачивают, так что это их обязанность. Конечно ,сначала отделывались вот такими же "Нормально", но моя мама ,которая умеет выносить мозг, умудрилась за личные посещения объяснить свой подход, и после этого классрук сама звонила, если мама вдруг забывала вовремя это сделать)))

Вот это да :o  Моя мама вообще в школу не ходила, кроме как на собрания. И уж точно не созванивалась. Даже не знаю, были ли у нас в классе такие мамы, первый раз слышу про такой подход. Разве что мамы двоечников, которых регулярно в школу вызывали... Сейчас, конечно, ситуация другая, родители детей в школу отводят и забирают, больше возможностей узнать как дела у ребенка. И то, я даже не думала просить журнал посмотреть. Обычно ближе к концу четверти учительница выставляла оценки на листочек, я на это и ориентировалась. А в этом году она перестала это делать, вроде только в третьей четверти выписала. Вот и был сюрприз. А уж каждую неделю точно никто не сверяет... :-\
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Shadows Pawn от 15 Мая 2013, 13:12:18
ну для меня двойки были редкостью ,хотя были))))) но я и училась не в обычной школе ,а в гимназии и то по физике, с которой у меня сначала вообще не сложилось, но я виню больше учителя, так как в фтш проблем уже с предметом не было) контролировали не потому что считали отстающей или что-то еще, тут не то что оценки мониторить нужно, а со знаниями разбираться, репетиторов там нанимать или еще что, просто она хотела быть в курсе моей успеваемости и посещаемости ,что вовремя принять меры. Ну и она в принципе у меня дотошная)))) зато я проучилась без репетиторов оО и уроки со мной никогда не делали)))) уровень той же физики у мамы был близок к нулю, а с остальными предметами не то что двоек, троек даже практически не было))) просто классные руководители частенько могут слиться, не заморачиваясь с успеваемостью учеников, потому это способ не только проверки ребенка, но и классного руководителя) благодаря этому общению моя мама всегда была в курсе всех школьных дел, в случае проблем с учителями - сразу шла на разговор, не дожидаясь, пока ситуация усугубится. Не было такого, что она только на моей стороне, или только на стороне учителя, она всегда приводила меня и устраивала очную ставку, из которой делала уже выводы. Не уверена ,что лично я готова к подобному мониторингу, мне куда важнее определять уровень знаний ребенка, конечно ,если посыпятся двойки, я б пошла разбираться. Но когда у той же племянницы пошли жутчайшие проблемы с алгеброй и тетя кинулась искать репетитора, я ребенка начала тестить задачами, и пришла к выводу ,что дело в банальной невнимательности. Ну и немного нужно было подтолкнуть в паре тем в нужное направление. Вообще по идее это должен сделать учитель, заодно и обратив на это внимание родителей. Но там просто посоветовали репетиторов и все. Я вот племянницу долбала где-то пару недель,указывая на ее ошибки, итог - четверка за административную контрольную ,после двойек этот показатель. Но главное - что ребенок не надрачивался на решение задач, а искал те моменты, которые ей мешали думать в нужном векторе. Я вот просто думаю о том, как самим этот момент отслеживать. Школьную программу вытянуть несложно, хотя та же химия помнится очень смутно, но в принципе можно почитать и вспомнить. В любом случае при должном уровне знаний двойку получить, мне кажется, нереально оО Только если вусмерть рассобачиться с учителем, который при этом может оказаться еще и злопамятным.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 15 Мая 2013, 13:38:11
Я тоже ФТШ заканчивала. Вот там мои родители вообще ни разу не были, да мне и стыдно было бы, если бы приходили, уж в старших классах-то... Я не говорю тут, хорошо это или плохо, просто очень удивилась отношению вашей мамы - мне кажется это скорее редкость, чем норма... Хотя бы потому что если родитель работает полный день, то никакой возможности прийти в школу, когда там есть учитель, у него просто нет. Еще не согласна с вашей мыслью, что если родитель будет всегда в курсе успеваемости ребенка, то можно будет обойтись без репетиторов. Постоянное хождение в школу не решает всех проблем  :-\
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Shadows Pawn от 15 Мая 2013, 13:50:20
про фтш я как раз и писала:
только при переходе в фтш в десятом классе мама успокоилась ,видимо, посчитав меня самостоятельной.
к старшим классам выработали чувство ответственности и тд, да и преподаватели были вполне адекватными и материал объясняли хорошо. Не помню ни одной нечестной оценки)
а мама ходила из-за того, что в гимназии на тот момент был откровенный серпентарий в преподавательском составе. Работала она полный день, но раз в пару-тройку недель можно чуть пораньше прийти. Она в принципе следователь, потому и подходила так к делу) ее постоянно возмущала расхлябанность некоторых педагогов. Я не говорила, что постоянное хождение в школу автоматически освобождает от репетиторов. Это зависит от знаний, я всегда напирала на эту мысль. Просто если родитель будет сам наблюдать за знаниями, то сможет вовремя понять проблему и решить ее до критического момента. Если ребенок не тянет или материал подан откровенно плохо, тут хоть поселись в школе - толку ноль. Но если препод норм, ребенок соображучий, просто есть момент недопонимания или еще чего, можно успет ьвовремя понять ситуацию и самим выправить ее. По большому счету если у родителей не было особых проблем со школьным образованием, и деть учится в серьезной школе, вполне можно обойтись и без репетиторов. У меня волосы дыбом встают, когда я слышу о репетиторах в пятом классе. Я еще понимаю подтянуться перед поступлением, но, простите, элементарные предметы - неужели нужно тратить деньги, когда можно и самим этот момент решить? Хотя, опять же вспомню свою маму - ей как гуманитарию было несподобно проверять меня. Я не спорю ,что бывают случаи разные. Просто зачастую проблема состоит в невнимательности ,в чем-то лени или просто когда не до конца понимают материал (при наполненных классах это вполне нормально - всех отследить сложно), для этого репетитора-то нанимать зачем оО
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 15 Мая 2013, 13:57:28
Она в принципе следователь, потому и подходила так к делу)

тогда понятно  :D
У меня волосы дыбом встают, когда я слышу о репетиторах в пятом классе.
+1 вот с этим абсолютно согласна
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 15 Мая 2013, 14:12:26
нам периодически вклеивают листики с оценками. бывают оценки, кот. я вижу впервые, но пока доча в сост. объяснить каждую. но чудастых учителей хватает. я уже писала, как племян-ку поставили в журнал 2 чужие пары, и сказали маме Да пусть стоят-закроет.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Shadows Pawn от 15 Мая 2013, 14:13:08
нам периодически вклеивают листики с оценками. бывают оценки, кот. я вижу впервые, но пока доча в сост. объяснить каждую. но чудастых учителей хватает. я уже писала, как племян-ку поставили в журнал 2 чужие пары, и сказали маме Да пусть стоят-закроет.
оО да уж
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 15 Мая 2013, 14:38:57
...  у меня волосы дыбом встают, когда я слышу о репетиторах в пятом классе....
и у меня встают... но так получилось, что самой для сына пришлось искать репетитора в 5-ом классе... Когда ребенок перешел в гимназию, знания анг. не требовались, а потом оказалось, что таких как он, с нулевым уровнем только двое.  Учительница обещала с ними позаниматься, чтобы они нагнали, а потом "позабыла" про свои слова и начала двойки ставить... Ребенок переживал, что он ничего не знает, да и дома ему помочь некому - все немцы... Вот и пришлось искать, чтобы нагнать... А теперь уже и жалко бросать, т.к. очень хорошая репетитор... Он с ней не только за четверть нагнал, но и перегнал детей...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Shadows Pawn от 15 Мая 2013, 14:51:06
и у меня встают... но так получилось, что самой для сына пришлось искать репетитора в 5-ом классе... Когда ребенок перешел в гимназию, знания анг. не требовались, а потом оказалось, что таких как он, с нулевым уровнем только двое.  Учительница обещала с ними позаниматься, чтобы они нагнали, а потом "позабыла" про свои слова и начала двойки ставить... Ребенок переживал, что он ничего не знает, да и дома ему помочь некому - все немцы... Вот и пришлось искать, чтобы нагнать... А теперь уже и жалко бросать, т.к. очень хорошая репетитор... Он с ней не только за четверть нагнал, но и перегнал детей...
ну случаи разные бывают. А вы сами с английским не очень?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 15 Мая 2013, 14:54:48
ну случаи разные бывают. А вы сами с английским не очень?
так сложилось, что у нас дома одни "немцы"... И ребенок со второго класса учил немецкий, причем довольно успешно, я помогала ему сама, объясняла... А потом с 5-го класса плюсом, но как основной, пошел анг. ... Вот тут и понадобилась помощь...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Shadows Pawn от 15 Мая 2013, 15:01:02
так сложилось, что у нас дома одни "немцы"... И ребенок со второго класса учил немецкий, причем довольно успешно, я помогала ему сама, объясняла... А потом с 5-го класса плюсом, но как основной, пошел анг. ... Вот тут и понадобилась помощь...
ну в таком случае конечно. Я имела ввиду другие случаи)
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 15 Мая 2013, 15:04:59
ну в таком случае конечно. Я имела ввиду другие случаи)
я поняла Ваши случаи...  :yep:  Просто к слову сказала, что бывают и исключения...  ;) 
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Лена С от 17 Мая 2013, 11:57:16
Может, конечно, не в тему. Но я считаю, что ОТЛИЧНОЕ знание языка в школе дать не могут. Ну чисто физически педагог не может уделять столько времени для объяснения с закрепления материала. Так что я собираюсь своего ребенка отдавать на дополнительные занятия.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 17 Мая 2013, 12:01:10
Может, конечно, не в тему. Но я считаю, что ОТЛИЧНОЕ знание языка в школе дать не могут. Ну чисто физически педагог не может уделять столько времени для объяснения с закрепления материала. Так что я собираюсь своего ребенка отдавать на дополнительные занятия.
в школе дают необходимые базовые знания, а доп.занятия говорят сами за себя - дополнительно, что расширяет базовые знания... или я не права? Тогда поправьте...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Shadows Pawn от 17 Мая 2013, 12:33:36
Может, конечно, не в тему. Но я считаю, что ОТЛИЧНОЕ знание языка в школе дать не могут. Ну чисто физически педагог не может уделять столько времени для объяснения с закрепления материала. Так что я собираюсь своего ребенка отдавать на дополнительные занятия.
что я, что папа свободно говорим на английском. Никогда не было репетиторов. Лично я развивала язык, читая книги и смотря в фильме в оригинале, а позже - общалась по скайпу с жителями англоязычных стран. Сейчас еще и свободно читаю и общаюсь на техническом английском - специфика работы. Тоже самостоятельно осваивала. И свободно общаюсь на координационных совещаниях с иностранными коллегами. Никогда и нигде проблем у меня с языком не было.
Я не вундеркинд  :-\ просто умею самообучаться.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Лена С от 17 Мая 2013, 12:50:48
что я, что папа свободно говорим на английском. Никогда не было репетиторов. Лично я развивала язык, читая книги и смотря в фильме в оригинале, а позже - общалась по скайпу с жителями англоязычных стран. Сейчас еще и свободно читаю и общаюсь на техническом английском - специфика работы. Тоже самостоятельно осваивала. И свободно общаюсь на координационных совещаниях с иностранными коллегами. Никогда и нигде проблем у меня с языком не было.
Я не вундеркинд  :-\ просто умею самообучаться.
Оч хорошая фраза! Если мой ребенок будет самообучаться, то буду только рада, но это уже в более зрелом возрасте. У нас папа такой. А я не получилась!  :blush:  :D
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Shadows Pawn от 17 Мая 2013, 12:51:06
в школе дают необходимые базовые знания, а доп.занятия говорят сами за себя - дополнительно, что расширяет базовые знания... или я не права? Тогда поправьте...
ну вообще как и в вузе подход должен быть. Тебе дают базу, а ты уже дальше самостоятельно осваиваешь то, что тебя интересует))) хорошими программерами становятся только так, одного универа катастрофически мало. Хорошая школа помогает снизить вариант привлечения репетиторов ,конечно, как в вашем случае ,иногда нужно подтянуться до уровня севрстников, но вообще если побуждать ребенка развиваться самостоятельно, дополнительное образование с педагогом не требуется. Но это мое ИМХО. Я вот считаю ,что лучше потратить деньги от репетиторства на вывоз детя в загранку, где он сможет вживую пообщаться с носителями языка.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 17 Мая 2013, 14:03:20
Может, конечно, не в тему. Но я считаю, что ОТЛИЧНОЕ знание языка в школе дать не могут. Ну чисто физически педагог не может уделять столько времени для объяснения с закрепления материала. Так что я собираюсь своего ребенка отдавать на дополнительные занятия.
Не могут, конечно. Так же как и не могут дать 100% знаний по математике или по географии. В школе дают только определенную программу, это логично и всем понятно. Просто более глубокие знания математики или географии вам могут и не понадобиться, а вот язык нужен, поэтому его и учат дополнительно.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 21 Мая 2013, 22:33:27
Сегодня раздали контрольные по математике. Задание: сложите произведение чисел 15 и 4 с разностью чисел 32 и 9. Ребенок написал решение: 15*4+32-9=83. За задание поставили 0 баллов. Кто мне может объяснить, почему? ???
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 21 Мая 2013, 22:41:33
Сегодня раздали контрольные по математике. Задание: сложите произведение чисел 15 и 4 с разностью чисел 32 и 9. Ребенок написал решение: 15*4+32-9=83. За задание поставили 0 баллов. Кто мне может объяснить, почему? ???
потому что изначально надо было вот так записать 15*4+(32-9)= ... а потом либо раскрываются скобки, как у Вас, либо по действиям...
В этом примере разницы с ответом нет, но подставив какое-нибудь др.число -  ответ без скобок может быть неверный...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 21 Мая 2013, 22:45:04
потому что изначально надо было вот так записать 15*4+(32-9)=
Ну вот это единственное, что мне в голову пришло. Но в данном случае на ответ-то это не влияет! Неужели имеют право ставить за задание 0 баллов при правильном ответе?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 21 Мая 2013, 22:50:20
Ну вот это единственное, что мне в голову пришло. Но в данном случае на ответ-то это не влияет! Неужели имеют право ставить за задание 0 баллов при правильном ответе?

Ань, если попросишь дочу вычесть из произведения чисел 15 и 4 разницу чисел 32 и 9, сделает верно? Вообще в задании необходимо сложить с разницей, а при вашем раскладе по порядку действий все решаем просто слева направо. хотя, конечно, математически записано все равно все правильно.
видимо, хотят, чтобы дети на всю жизнь уяснили эти скобки. беспокоит - обсуди с учителем.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 21 Мая 2013, 22:55:50
Ну вот это единственное, что мне в голову пришло. Но в данном случае на ответ-то это не влияет! Неужели имеют право ставить за задание 0 баллов при правильном ответе?
могут, у нас подобный случай был при поступлении в гимназию
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 21 Мая 2013, 23:00:28
Ань, если попросишь дочу вычесть из произведения чисел 15 и 4 разницу чисел 32 и 9, сделает верно? Вообще в задании необходимо сложить с разницей, а при вашем раскладе по порядку действий все решаем просто слева направо. хотя, конечно, математически записано все равно все правильно.
видимо, хотят, чтобы дети на всю жизнь уяснили эти скобки. беспокоит - обсуди с учителем.
Хороший вопрос, Аль, я бы сейчас спросила, но доча уже спит))) Но почему-то я уверена, что она сделает правильно, тут уже при прочтении задания картинка вырисовывается -сначала произведение, потом разность, потом все сложить. А при написании в одну строчку этого не видно. Да, скорее всего так их учат ставить скобки, но снижать за это оценку в контрольной??? Хотя были уже прецеденты, не помню, в первом что ли классе, когда в задаче "сколько подков у 7 лошадей?" она писала 4*7=28, а ей исправляли на 7*4=28  :-[
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Jane от 21 Мая 2013, 23:01:24
Нам тоже говорили, что за неверное оформление баллы не засчитают. Даже если ребенок не напишет ответ, а представит одно решение - балл не считают. это нам недавно на собрании сказали.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 21 Мая 2013, 23:01:48
могут, у нас подобный случай был при поступлении в гимназию
Спасибо, буду теперь объяснять, что это важно. Хотя сама лично не согласна  :-\
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 21 Мая 2013, 23:04:03
Спасибо, буду теперь объяснять, что это важно. Хотя сама лично не согласна  :-\
тоже была не согласна, ходила к директору, но... нет... ошибка и все тут...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 21 Мая 2013, 23:06:19
тоже была не согласна, ходила к директору, но... нет... ошибка и все тут...
А вы из-за этого не поступили?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 21 Мая 2013, 23:11:11
Про задачи на умножение. Да, например, 5 м ленты, а у него в 3 р больше пишем 5 м*3, те размерная величина впереди. а раз решаем про подковы, то лошади как разы получается, и надо будет писать как раз 4*7. почему правильно наоборот? для расчетов это непринципиально, а в задачках придираются. но так, как деление 6 на 9, например, 0 целых, 6 в остатке, меня в этом году ничего не выбешивало. я доче сказала, приноси тройки, но так эти примеры не решай. вообще не решай их.  :-\
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 21 Мая 2013, 23:12:23
А вы из-за этого не поступили?
мы поступили, но хотелось справедливости  :D
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 21 Мая 2013, 23:16:42
Про задачи на умножение. Да, например, 5 м ленты, а у него в 3 р больше пишем 5 м*3, те размерная величина впереди. а раз решаем про подковы, то лошади как разы получается, и надо будет писать как раз 4*7. почему правильно наоборот? для расчетов это непринципиально, а в задачках придираются. но так, как деление 6 на 9, например, 0 целых, 6 в остатке, меня в этом году ничего не выбешивало. я доче сказала, приноси тройки, но так эти примеры не решай. вообще не решай их.  :-\
Аль, а нас разве не так учили про деление? Или говорили, что 6 на 9 поделить нельзя? Я просто не помню уже, но точно помню, что есть вещи, про которые сначала говорили одно, а в старших классах -совсем другое  :D Ну например, что из -1 корень нельзя извлечь, а в институте выяснилось, что очень даже можно  :)
А когда у нас встает вопрос 6 поделить на 9 (просто в обсуждении, в школьных примерах не помню), я сразу дроби объясняю... Правда, пока туговато идет. Я еще сдуру проценты объяснила, так она теперь их путает...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 21 Мая 2013, 23:22:42
Аль, а нас разве не так учили про деление? Или говорили, что 6 на 9 поделить нельзя? Я просто не помню уже, но точно помню, что есть вещи, про которые сначала говорили одно, а в старших классах -совсем другое  :D Ну например, что из -1 корень нельзя извлечь, а в институте выяснилось, что очень даже можно  :)
А когда у нас встает вопрос 6 поделить на 9 (просто в обсуждении, в школьных примерах не помню), я сразу дроби объясняю... Правда, пока туговато идет. Я еще сдуру проценты объяснила, так она теперь их путает...

я не помню, как у нас это было, если честно. но мне кажется, что эта такая вещь, которую вообще можно убрать пока, как раз до долей. Я Женю спросила Как поделить 3 арбуза на 6 человек, она недолго думала, каждому по половине сказала. это ж не ноль, что ж теперь арбузы не есть, раз их так мало.  :D
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 21 Мая 2013, 23:25:39
я не помню, как у нас это было, если честно. но мне кажется, что эта такая вещь, которую вообще можно убрать пока, как раз до долей. Я Женю спросила Как поделить 3 арбуза на 6 человек, она недолго думала, каждому по половине сказала. это ж не ноль, что ж теперь арбузы не есть, раз их так мало.  :D
Умничка!!! На самом деле, на олимпиадах нам уже давно попадались вопросы типа: как разделить 7 арбузов на 11 человек наименьшим количеством разрезов?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Natas от 21 Мая 2013, 23:34:27
Сегодня раздали контрольные по математике. Задание: сложите произведение чисел 15 и 4 с разностью чисел 32 и 9. Ребенок написал решение: 15*4+32-9=83. За задание поставили 0 баллов. Кто мне может объяснить, почему? ???
Ань, может их учили подобные задания по действиям разбивать? Моя если и писала что-то выражением, то с обязательными скобками - т.е. (15*4)+(32-9)=83, на мои вопросы зачем скобки городить отвечала что так надо :-\
А вообще у нас тоже в мл. школе за неправильное оформление снижали только в путь.. сейчас отстали :)
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Jane от 21 Мая 2013, 23:41:14
Нам еще сказали, что могут снижать на балл за плохой почерк. Правда я не поняла, плохой это неаккуратный или просто некрасивый  :question:
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Света от 21 Мая 2013, 23:42:22
Нам еще сказали, что могут снижать на балл за плохой почерк. Правда я не поняла, плохой это неаккуратный или просто некрасивый  :question:
Нам сказали и за то и за другое (
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 21 Мая 2013, 23:44:08
Вообще в тетрадях смотрю, строже оценивают, мне показалось, чем в нашем детстве было. Свое исправление - уже минус балл.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Jane от 21 Мая 2013, 23:45:31
Да уж, чувствую, будем мы "отличниками" во втором классе  :D
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Света от 21 Мая 2013, 23:49:11
Да уж, чувствую, будем мы "отличниками" во втором классе  :D
Я по этому поводу тоже переживаю. Если по русскому языку у нас более менее в тетради , а по математике - мрак (
Самое обидное - решения правильные, а оформление  :( начеркает , накалякает , скобки /стрелки в задачах как пьяные (
Я беру ее тетрадь по математике в руки только после пары таблеток глицина...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 21 Мая 2013, 23:50:34
Я по этому поводу тоже переживаю. Если по русскому языку у нас более менее в тетради , а по математике - мрак (
Самое обидное - решения правильные, а оформление  :( начеркает , накалякает , скобки /стрелки в задачах как пьяные (
Я беру ее тетрадь по математике в руки только после пары таблеток глицина...

 :D Свет, тебя на 11 лет так не хватит.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Jane от 21 Мая 2013, 23:51:56
Я по этому поводу тоже переживаю. Если по русскому языку у нас более менее в тетради , а по математике - мрак (
Самое обидное - решения правильные, а оформление  :( начеркает , накалякает , скобки /стрелки в задачах как пьяные (
Я беру ее тетрадь по математике в руки только после пары таблеток глицина...
Да, меня тоже напрягают исправления. И еще у нас клетки пляшут, видимо, в голове не отложилось, что для каждого знака своя клеточка. Если с примерами понял уже, то в задачах (когда есть и буквы и цифры) там огород городит, конечно. А стрелки это нечто  :-X Ну, по честному сказать, я до сих пор не умею красивые скобки рисовать  :blush:
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Света от 21 Мая 2013, 23:53:25
:D Свет, тебя на 11 лет так не хватит.
:D 
Надеюсь дальше лучше будет
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 22 Мая 2013, 00:04:13
Ань, может их учили подобные задания по действиям разбивать? Моя если и писала что-то выражением, то с обязательными скобками - т.е. (15*4)+(32-9)=83, на мои вопросы зачем скобки городить отвечала что так надо :-\
А вообще у нас тоже в мл. школе за неправильное оформление снижали только в путь.. сейчас отстали :)
Если бы по действиям, то и вопросов бы не было. А там одна строчка давалась на выражение. Короче, пойдет завтра спросит, но боюсь, что так ей учительница и скажет, что скобки обязательно нужны. Мы просто пропустили много за последние 2 четверти, может эти ньюансы оформления и упустили..
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Клеопатр@ от 22 Мая 2013, 10:36:53
Про задачи на умножение. Да, например, 5 м ленты, а у него в 3 р больше пишем 5 м*3, те размерная величина впереди. а раз решаем про подковы, то лошади как разы получается, и надо будет писать как раз 4*7. почему правильно наоборот? для расчетов это непринципиально, а в задачках придираются. но так, как деление 6 на 9, например, 0 целых, 6 в остатке, меня в этом году ничего не выбешивало. я доче сказала, приноси тройки, но так эти примеры не решай. вообще не решай их.  :-\
Аль,а в чем смысл, если она и в 4ом также "неправильно будет решать", наверно дальше программа идет уже опираясь на эти 6 в остатке? кстати я не поняла. на все такие примеры автоматом пишем первое число в остаток?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 22 Мая 2013, 10:56:29
Аль,а в чем смысл, если она и в 4ом также "неправильно будет решать", наверно дальше программа идет уже опираясь на эти 6 в остатке? кстати я не поняла. на все такие примеры автоматом пишем первое число в остаток?

в том то и дело, что этого больше не будет. спустя несколько занятий, им дали понятие долей как ознакомление. а в 4 классе будут их более подробно разбирать.
ну как тогда еще писать. если ты 5 пирогов не можешь разделить между 10 людьми, значит всем по нулю целого пирога, а на столе так 5 пирогов и остаются.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Natas от 22 Мая 2013, 12:38:55
Аль, а вы по 2100 учитесь?

насчет снижения оценки за почерк - как нам объяснила учительница, снижается помимо грязи если почерк не дает разобрать что за буква, например что-то среднее между о и а, ь и ъ - говорит у ребенка спрашиваешь что за букву написал, он сам не может ответить. И даже демонстрировала варианты такого написания.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Вредина от 22 Мая 2013, 12:55:42
потому что изначально надо было вот так записать 15*4+(32-9)= ... а потом либо раскрываются скобки, как у Вас, либо по действиям...
В этом примере разницы с ответом нет, но подставив какое-нибудь др.число -  ответ без скобок может быть неверный...
да-да,нужны обязательно скобки :yep: это из той же серии ,что и
она писала 4*7=28, а ей исправляли на 7*4=28  :-[

Я по этому поводу тоже переживаю. Если по русскому языку у нас более менее в тетради , а по математике - мрак (
Самое обидное - решения правильные, а оформление  :( начеркает , накалякает , скобки /стрелки в задачах как пьяные (
Я беру ее тетрадь по математике в руки только после пары таблеток глицина...
оооо,как понимаю,мы в 3 классе и как меня это бесит  >:(  всё пишет сначала в черновике,я проверяю и остается только списать в чистовик   и все равно умудряется наисправлять и начиркать >:(  иногда аж тройки приносит да домашку за оформления
вот говорю ей- тебе самой не обидно,что всё правильно решено,ошибок нет,а все равно тройка >:(
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 22 Мая 2013, 13:00:31
... всё пишет сначала в черновике,я проверяю и остается только списать в чистовик   и все равно умудряется наисправлять и начиркать >:(  ...
а нам учительница в начальной школе несколько раз говорила, что не надо заставлять детей делать на черновик, особенно русский, пусть сразу пишут в чистовик... Иначе у них устает рука... И получается, что в черновике более-менее красиво, а вот в чистовике уже устают и пишут кое-как и еще больше ошибаются...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Вредина от 22 Мая 2013, 13:04:41
аааа,ну может,я с такой точки зрения не смотрела
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 22 Мая 2013, 13:08:20
нам и во 2-ом, и в 3-ем классе она это повторяла всегда...  :yep:  а математику мы делали так - он проставлял в учебнике, например, последовательность действий, решал то ли в уме, то ли где-то чирикал и ответ писал на черновике... А потом уже писал как надо в тетрадь... Мне важно было проверить последовательность (в учебнике) и ответ (в черновике)...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Аленький от 22 Мая 2013, 13:11:55
Аль, а вы по 2100 учитесь?

насчет снижения оценки за почерк - как нам объяснила учительница, снижается помимо грязи если почерк не дает разобрать что за буква, например что-то среднее между о и а, ь и ъ - говорит у ребенка спрашиваешь что за букву написал, он сам не может ответить. И даже демонстрировала варианты такого написания.

да, Вик. математика - Козлова правда, не Петерсон
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Клеопатр@ от 22 Мая 2013, 13:17:11
а нам учительница в начальной школе несколько раз говорила, что не надо заставлять детей делать на черновик, особенно русский, пусть сразу пишут в чистовик... Иначе у них устает рука... И получается, что в черновике более-менее красиво, а вот в чистовике уже устают и пишут кое-как и еще больше ошибаются...
да нам тоже это сказали, но это касается русского. Как математику без черновика?
У нас учебники казенные..особо в них не попишишь..
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: lenthik от 22 Мая 2013, 13:19:26
да нам тоже это сказали, но это касается русского. Как математику без черновика?
У нас учебники казенные..особо в них не попишишь..
Вик, у нас свои, конечно, учебники были... Но карандашиком - потом стереть... Мы ведь так учились на казенных... и ничего... На то они и учебники, чтобы учиться по ним...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 22 Мая 2013, 19:50:45
Ань, может их учили подобные задания по действиям разбивать? Моя если и писала что-то выражением, то с обязательными скобками - т.е. (15*4)+(32-9)=83, на мои вопросы зачем скобки городить отвечала что так надо :-\
А вообще у нас тоже в мл. школе за неправильное оформление снижали только в путь.. сейчас отстали :)
Доча подходила сегодня к учительнице, сказали - да, скобки обязательно надо  :-\
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: wanderer от 22 Мая 2013, 20:55:02
Доча подходила сегодня к учительнице, сказали - да, скобки обязательно надо  :-\
Интересно как учительница это обосновала?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: fyu от 22 Мая 2013, 21:01:09
Интересно как учительница это обосновала?
а что обосновывать, если так положено и по заданию нужны скобки иначе пример и задание по смыслу отличаются...это младшая школа, не забывайте
девочки, зря вы так всему удивляетесь, у нас так же было...за исправления снижали - причем не только в младшей школе! а в младшей еще и за почерк, за неправильное оформление, ничего в этом нового нет :-\
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Света от 22 Мая 2013, 21:04:04
Я и не удивляюсь ) просто переживаю , что каляки так и будут (
Про скобки - конечно они там должны быть  :yep:
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 22 Мая 2013, 21:04:24
Интересно как учительница это обосновала?
Сказала, что хоть в данном случае скобки на ответ и не влияли, в другом примере это было бы важно. Например, если бы вычитали разность из произведения.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: fyu от 22 Мая 2013, 21:09:38
Я и не удивляюсь ) просто переживаю , что каляки так и будут (
Про скобки - конечно они там должны быть  :yep:
ну потому и снижают в младших классах, чтобы искоренить эти каляки :yep: у нас учительница по физике и в 9 класса снижала оценки ребятам, которые физику знали на отлично, потому что грязь была в контрольной - для будущей жизни надо уметь быть аккуратным :yep:
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: krakazabla от 23 Мая 2013, 15:28:42
Разбираться пойдем однозначно именно из-за странности ситуации: в работе нет НИКАКИХ правок учителя, ошибки не помечены, оценка не стоит. Откуда взялась единица в журнале и почему втихаря, ничего об этом не сказав ученику? Да и остальные письменные работы стоит просмотреть. Кстати, их вообще не всегда выдают на руки, мы думали - ну, тройка, значит, плохо написал. А вот неизвестно, что там на самом деле.

А учится в Державе. Там с уходом Фрая вообще порядка не стало. Их нынешняя директриса на самом первом собрании сказала замечательную фразу: "Здесь вам не школа, а пункт доступа к образовательным услугам"  ??? Муж не поленился записать )) Ходят, кстати, упорные слухи, что ею дано негласное указание выставить 90 четвертных двоек в параллели (это на 120 примерно человек!) Чтобы в 10й класс не брать - типа, стране нужны чернорабочие, а не люди с образованием. И что-то мне это уже выдумкой не кажется...
Да об этих слухах уже все говорят. Наверное это уже не просто слухи :-X
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 23 Мая 2013, 15:40:28
Стране может и нужны чернорабочие, но объясните, директору отдельной школы зачем это поддерживать? Что это даст школе? Если только такое указание дано откуда-то "сверху", но тогда это касается всех школ???
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 25 Мая 2013, 13:58:12


А учится в Державе. Там с уходом Фрая вообще порядка не стало. Их нынешняя директриса на самом первом собрании сказала замечательную фразу: "Здесь вам не школа, а пункт доступа к образовательным услугам"  ??? Муж не поленился записать )) Ходят, кстати, упорные слухи, что ею дано негласное указание выставить 90 четвертных двоек в параллели (это на 120 примерно человек!) Чтобы в 10й класс не брать - типа, стране нужны чернорабочие, а не люди с образованием. И что-то мне это уже выдумкой не кажется...
Я вчера об этом с учительницей одной разговаривала, не из Державы. Она подтвердила, что есть такая "установка", не про конкретное количество двоек, конечно, но про ужесточение норм. Например, теперь ГИА обязательно, а его мало кто может сдать...
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Клеопатр@ от 25 Мая 2013, 16:47:51
Я вчера об этом с учительницей одной разговаривала, не из Державы. Она подтвердила, что есть такая "установка", не про конкретное количество двоек, конечно, но про ужесточение норм. Например, теперь ГИА обязательно, а его мало кто может сдать...
ну с ЕГЭ поначалу тоже были проблемы..сейчас уже поднатаскали учеников..
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Волошинка от 17 Февраля 2015, 23:46:18
Девочки, напомните, пожалуйста, за что две оценки в сочинении? Первая, насколько я помню, за содержание, вторая - орфография и тд? Или сейчас как-то иначе?
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: зима от 17 Февраля 2015, 23:58:41
содержание и грамотность вроде
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Натулёк от 18 Февраля 2015, 00:07:39
Девочки, напомните, пожалуйста, за что две оценки в сочинении? Первая, насколько я помню, за содержание, вторая - орфография и тд? Или сейчас как-то иначе?
Первая за раскрываемость темы , вторая за орфографию и пунктуацию. :)
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Волошинка от 18 Февраля 2015, 00:18:25
Первая за раскрываемость темы , вторая за орфографию и пунктуацию. :)
Ну, значит я правильно помню. Дело в том, что задали на дом сочинение. Написали. Приносит 4/4. При этом ни единой пометки красным, сам тоже чисто написал. Я, конечно, понимаю, что пиши он его в классе, то ошибки бы были. Но задали на дом и оценивать должны по факту. Или я чего-то опять не понимаю?
Поставь она ему 5, это бы не особо изменило общую картину с оценками, но могло быть стимулом для ребенка. Он и так говорит, что она его по имени называет, только когда он все отвечает отлично.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 18 Февраля 2015, 09:41:32
Девочки, напомните, пожалуйста, за что две оценки в сочинении? Первая, насколько я помню, за содержание, вторая - орфография и тд? Или сейчас как-то иначе?

да

Ну, значит я правильно помню. Дело в том, что задали на дом сочинение. Написали. Приносит 4/4. При этом ни единой пометки красным, сам тоже чисто написал. Я, конечно, понимаю, что пиши он его в классе, то ошибки бы были. Но задали на дом и оценивать должны по факту. Или я чего-то опять не понимаю?
Поставь она ему 5, это бы не особо изменило общую картину с оценками, но могло быть стимулом для ребенка. Он и так говорит, что она его по имени называет, только когда он все отвечает отлично.

пусть подойдет и спросит, должно же быть какое-то объяснение
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Волошинка от 18 Февраля 2015, 10:35:52

пусть подойдет и спросит, должно же быть какое-то объяснение
Сегодня пойду на собрание и возьму с собой это сочинение.
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Виктория от 18 Февраля 2015, 13:32:43
(https://deti-obninsk.ru/sp/s.fishki.net/upload/post/201502/18/1432591/ch7ohwjiihg.jpg)

(https://deti-obninsk.ru/sp/s.fishki.net/upload/post/201502/18/1432591/nxocfrsxzaw.jpg)
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Карамелька от 18 Февраля 2015, 14:34:38
 ;D Последнее сочинение: печальные реальность
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Вредина от 18 Февраля 2015, 14:38:01
 :D
моей старшей тоже как-то задали сочинение на тему "какой бы подарок ты хотела получить на др"
она всё уместила в одно предложение- я бы хотела получить домашнего питомца    :D
пришлось ей помогать и растягивать это предложение на пол страницы  :D
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Света от 18 Февраля 2015, 14:56:52
:D
моей старшей тоже как-то задали сочинение на тему "какой бы подарок ты хотела получить на др"
она всё уместила в одно предложение- я бы хотела получить домашнего питомца    :D
пришлось ей помогать и растягивать это предложение на пол страницы  :D

 ;D
Не добавить , не убавить )
Название: Re: Как нам ставят оценки?
Отправлено: Anna от 18 Февраля 2015, 16:09:11
:D
моей старшей тоже как-то задали сочинение на тему "какой бы подарок ты хотела получить на др"
она всё уместила в одно предложение- я бы хотела получить домашнего питомца    :D
пришлось ей помогать и растягивать это предложение на пол страницы  :D

а что делать? :D Когда моя участвует в английских олимпиадах с устной частью, я ей всегда говорю - неважно, что ты будешь говорить - главное, по-английски! Пусть это даже будет "нууу... что вам еще сказать..." ;D