Обнинские мамочки и папочки

Мой дом, моя семья! => Путешествия и отдых => Путешествия за границу => Тема начата: Юльчик от 21 Июля 2013, 18:01:18

Название: Сейшелы
Отправлено: Юльчик от 21 Июля 2013, 18:01:18
Девочки,а я хочу поделиться поездкой на Сейшелы, о. Маэ. Это рай!!!Где нормальный уровень жизни местных, чистота, вежливое отношения ко всем туристам, необычайная доброжелательность местных жителей,вкуснейшие фреши и кухня,чистейший белый песок и бирюзовый Индийский океан,удивительная природа и море цветов,отсутствие тропичесих болезней и опасных насекоых,животных(ходили в сланцах в горы через джунгли по тропинке).Если интересно,могу выложить отчет подробнее.Вот несколько фото для затравки. :plyag:

Отправлено: Юльчик от 21 Июля 2013, 18:24:20

Отправлено: Юльчик от 21 Июля 2013, 18:32:36
еще.Кокос КОКО Де Мер, растет только на о. Праслин.

Отправлено: Света от 21 Июля 2013, 19:23:11
О, как красиво !!!!!

Конечно хочу подробный отчет ) и фоток )
Отправлено: Клеопатр@ от 21 Июля 2013, 20:50:32
О, как красиво !!!!!

Конечно хочу подробный отчет ) и фоток )
Отправлено: Юльчик от 21 Июля 2013, 20:59:43
Ну начнем с того,что мы свой отдых делали сами,без детей.Заказали  виллу,на 9 ночей(около 80т) и билеты,билеты выбирали так,чтоб  поменьше пересадка(2,5 ч туда и 5,5ч обратно в Дубаи) и как можно больше времени на островах,наш выбор пал на авиалинии Эмирэйтс,не прогадали.Началось все с того,что мы со свадьбы летели через пробки в аэропорт,прибыли в терминал, когда уже заканчивалась посадка-но мы УСПЕЛИ!И вот мы летим в первом самолете и вечером нас зовет к себе в хвост самолета,там нас неожиданно поздравляют(по бокалу шампанского,цветочки на тарелках и пироженые,было очень приятно, да, и сделали фото на память на паларойде).Кормили для самолета хорошо.Далее 2 часа в Дубайском терминале-холодно просто ужастно,берите кофты,терминал отличнейший и огромнейший,даже есть метро,большой этажа в три водопад,прудик с рыбками и кафешки с дьютиком,так что скучно не было.Далее самолет до Сейшел,ослуживание в нем было менее расторопным,порадовало в самолетах наличие камер на носу,днище самолета,можно было глянуть как там внизу)))особенно посадку :D.Замерзла в самолетах.На Маэ прибыли рано утром,т.к. у нас школьно-институтский английский,было страшновато,НО отмечу,ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!!!что нас и порадовало.У нас были только 2 сумки с ручной кладью,багаж не жали,зашли в местный дьютик и купили шампусик ,местную пляжную сумку и умывальные наборы,цены как у нас на все +-на некоторые товары ,на выходе нас встретили,мы списывались с хозяйкой и нам прислали трансфер,при выходе из самолета нас сшиб влажный(но не сильно),теплый климат,это было очень приятно 8).Далее мы доехали до виллы,хозяйка нас встретила,хотя у нее выходной и мы прибыли в 9 утра,она любезно нам заказала завтрак в соседнем ресторане,где мв собственно ожидали время заезда.Первые впечатления,не смотря на то,что мы добирались очень долго и устали, не спали больше суток,просто восторг,нас встретило море зелени,пальм,птиц,цветов и нереальной красоты океан с камнями вулканического происхождения обтекаемых форм,усталость сняло как рукой.Валюта.Там принимают евро,доллар и местные рупии,дешевле менять в маленьких ларечках,в Виктории,столице.Завтрак нам вышел около 10 евро с человека,были фркты,манго ,папайя,мини банан,тосты,масло,джем,кофе.Когда вернулись нас ждала раскошная вилла,с цветами везде,было очень приятно.Надо отдать должное хозяйке,языковой барьер не ощущался, она нам помогла взять в аренду авто,заказывала как-то столик в ресторане при дорогом отеле,готова была выполнить любой наш каприз.Уборка в номере была каждый день, кроме выходных, иногда готовили сами, на кухне все икеевское))))но чистое и свежее.На следующий день мы по периметру объехали почти весь остров(в длину 15км),удивило что народа на пляжах оооочень мало,в основном немцы,французы,американцы немного и немного русских,мы решили опробовать местный общественны самый популярный пляж Би Валон, есть волны,интересно побарахтаться,мета полно,песочек нежный просто!С едой на пляже оказалось еще проще и дешевле,там в обед подъезжают латочки с едой и можно купить и есть на пляже+незабываемые замороженные фреши,это не описать :yep:Вечером мы восторженные возвращались с прогулки,неописуемые пейзажи вокруг,фото даже не могут передать этой первозданности,когда смотриш в горы,из-за дымки ,кажется,что там остановилось время со времен динозавров 8). Вечерело и на небе появились большие летучие лисицы,смотрятся зловеще,но они едят только врукты :yep:,и вообще во время сумерек все начинает чирикать,свистеть,а ночью начинают пахнуть цветы.Транспорт,местный автобус стоит 5 рупий,такси 40евро,машина в аренду 42евро/сут, движение праворукое,машины на ручке в основном,но думаю можно попросить и автомат,полный бак нашей малолитражки вышел в 65 долларов и хватило на все 9 дней с запасом.У нас при себе был айпад,муж в него загрузил карты,и Gps нам очень помогал,по нему мы ездили и ходили на смотровые площадки и в гору. Отмечу,что закупаться стоит в супермаркете топо магнита в Виктории,там же есть рынок,если приехать рано, можно купить различные свежие морепродукты,фрукты,овощи. Продолжение следует...
Отправлено: Shadows Pawn от 21 Июля 2013, 21:07:05
Обожаю Эмирейтс))))) странно, что на втором самолете персонал не сильно старался. Когда я ими летала, сервис был на всех 4х полетах отличный)))) а терминал там дааааа) я б там жила периодически)))
на Сейшелах подруга замуж выходила, ей очень понравилось там) вот в этом году опять укатила, теперь болеет Сейшелами)
Отправлено: Юльчик от 21 Июля 2013, 21:18:03
Понимаю, потому как найти, что-то лучше, думаю не возможно....
Отправлено: Света от 21 Июля 2013, 21:20:48
Аааааааа, здорово !!!!!

Когда ж я решусь на отдых без ребенка ) когда была маленькая - думала как я так малышку брошу , теперь не малышка - думаю как я ее в душном городе брошу , а сама на море укачу ...
Надо все же решиться )

Отправлено: Света от 21 Июля 2013, 21:45:23
Юльчик , волшебно  :-*
Отправлено: Shadows Pawn от 21 Июля 2013, 21:57:53
Понимаю, потому как найти, что-то лучше, думаю не возможно....
не соглашусь  :D для меня в Тае не хуже) и природа, и море, и пляжи)) подруга сказала, что да ,в Тае все это есть, просто каждый болеет своим) а так вон в Краби и на Симиланах такой же набор) просто кому что по душе) кому-то Сейшелы, кому-то Мальдивы) а кому-то на наших югах отлично)
Отправлено: Юльчик от 21 Июля 2013, 22:02:02
В Тае зарузу подцепить,+их пардон черви в песке бррр я туда ни за что,а здесь НЕ ОБИТАЮТ впринципе ядовитые змеи,ядовитые пауки и пр.,только есть маленькие комары и те не переносят тропических болезней,а самое страшное дикое животное-это дикие кошки,я не знаю ни одного еще места ,где было так безопасно в тропиках. Про пляжи, найти пляжик, не обитаемый туристами не сложно, их полно!
Отправлено: Shadows Pawn от 21 Июля 2013, 22:12:37
я там много раз бывала, ни разу червей и змей не видела, только пару раз маленьких ящериц) если в джунглях тусить - тогда да) заразу я тоже не цепляла, на Пхукете ее можно подцепить только если с местными морковками без защиты спать))) и там пляжей таких тоже полно. Я не спорю, что на Сейшелах хорошо, но мифы про Таиланд меня просто убивают)
Отправлено: Юльчик от 21 Июля 2013, 22:19:05
Мифы не мифы,но знакомые с детьми ехать не советуют,как и  ГОА(Индию),Бали.
Отправлено: Shadows Pawn от 21 Июля 2013, 22:21:04
смотря куда) там нужно знать ,в какие места ездить) я с 10месячным ребенком ездила, ни разу по страховке не обращалась) и вообще там малышни полно)
Отправлено: Юльчик от 21 Июля 2013, 22:30:09
Итак,с Сейшел вывозить ничего морского нельзя,штрафы.... и Коко Де Мер можно вывезти только при покупке с сертификатом,цена кокоса около 2900 рупий. Про еду.Очень вкусно готовят именно местные,и не нужно бояться маленьких лавочек,креольская кухня немного острая,т.к. они используют везде чили,но не космически,я такое люблю)))Вечером мы брали местное пиво,Сэй Брю,вполне приятное,у них также есть цветочное пиво,забавное на вкус.Поход на праслин к кокосам и на Ла Диг к гиганским черепахам,мы  на местном транспорте с порта под названием Кэт Кокос на верхней палубе доплыли хорошо с ветерком,мальчик на Праслинском катамаране очень быстро реагировал на требующих "пакетики" пассажиров,и тут мы были счастливы,что сидим на открытой палубе)))Мы везде были пешком,Ла Диг всего 3 км и там почти все ездят на великах.
Отправлено: Клеопатр@ от 21 Июля 2013, 22:40:55
Юль, супер 8) Уже начала мечтать о Сейшелах :-*
а фото лисицы летучей нет?
а продукты в магазине и на рынке - дорого?
Отправлено: Юльчик от 21 Июля 2013, 22:45:57
Не,фотки близко нет,а далеко в небе смысла нет выкладывать,а так это на вид болшааая черная летучая мышь летящая,их вечером прям очень много,и летали прям перед нашей террасой.
Отправлено: Юльчик от 21 Июля 2013, 23:28:32
Отправлено: Варенье от 22 Июля 2013, 00:59:41
Просто сказка 8)
Отправлено: Юльчик от 22 Июля 2013, 10:46:39
Про дороги. Дороги узкие по краям горы и обрывы,сплошной серпантин,средняя скорость 40-60км/с, темп жизни и соответственно движение медлительны,кондеем не пользовались,ездили с открытыми окнами,так было приятнее,прост главное не забывать с какой стороны на круговое движение заходить))) Экскурсии дорогие от 100баксов,но водные везде дорогие.А,забыла,на острова мы ездили исходя из расписания транспорта.Праслин самый ближний остров к Маэ,40мин ,если укачивает возьмите с собой все необходимое и садитесь не по краям бортов(забрызгает),отплывали в7-30,далее мы пешком дошли до виллы Де Мер,назад в порт на местном автобусе и в 13-00 отправляется на небольшом Кэт кокосе до Ладига 15-20мин езды,там пешком до череп аховой фермы и домика,где снимали Эммануэль