Обнинские мамочки и папочки
Наш город Обнинск => Финансы => Банки => Тема начата: Nasya от 22 Февраля 2015, 02:03:19
-
Утащила из ЖЖ:
"Не могу не поделиться забавным происшествием, которое случилось сегодня. Такого со мной еще никогда не было. ;-)
В половине девятого утра на мой мобильный телефон пришла смс от Сбербанка: «Карта № такой-то заблокирована». Такие смски я получаю довольно часто, но от мошенников, и не реагирую на них. Но тут стоял именно Сбербанковский номер, и это меня напрягло.
Ладно. После завтрака я пошла в свое районное отделение разбираться, в чем дело. Рассказываю им, что так мол и так, пришла смс о блокировке. Можно ли узнать, в связи с чем это произошло, и разблокировать карту? В Сбербанке меня выслушали, попросили паспорт и карту, я просунула их в окошко. Девушка долго изучала фото в паспорте, сверяла его с оригиналом, т.е. со мной, потом долго искала что-то в компьютере, после чего глаза у нее сделались на пол-лица, и она судорожно принялась звать свою коллегу из соседнего окошка. Та прибежала, и вот они уже вдвоем с ужасом смотрят в комп, а потом с таким же ужасом – на меня. Мне к тому времени все это уже изрядно надоело, и я нетерпеливо попросила их сообщить, в связи с чем мою карту заблокировали. На что одна из девушек, глядя мне прямо в глаза, отчетливо произнесла:
- Карта была заблокирована в связи с вашей вчерашней кончиной.
Всю гамму эмоций, пережитых мной в этот момент, передать трудно. ;-) Вот когда я поняла, что именно чувствовал Брюс Уиллис в «Шестом чувстве», когда, наконец, осознал, что он давным-давно умер! Блин, я даже себя ощупала со всех сторон и оглянулась на присутствующих – мне хотелось убедиться, что меня все видят. Все меня прекрасно видели и слышали, и с готовностью и удовольствием принялись кричать, чтобы я немедленно подавала жалобу на «Сбербанк». Вот прямо сейчас, не сходя с этого самого места. ;-)
- У меня к вам просьба, - сказала мне девушка, переговорив по телефону с головным офисом. – Позвоните прямо сейчас по номеру, указанному на карте, в наш главный центр, и скажите им сами…
- Что сказать? Что я не умерла?
- Ну… в общем, да.
Я достала телефон и набрала номер.
- Алло, - послышался через пару минут ожидания мужской голос.
- Здравствуйте, - сказала я. – Я такая-то, я вам звоню из такого-то районного отделения, по просьбе сотрудников отделения. У меня сегодня в связи с моей кончиной карту заблокировали, так вот я вам хочу сказать, что я жива.
- Заполните заявление на перевыпуск карты, - ответил молодой человек через паузу, в течение которой он переваривал услышанное.
- А разблокировать карту нельзя, что ли? – спросила я.
- Нет, в данном случае карта разблокировке не подлежит.
- Почему?
- Ну потому что вы вчера умерли.
- Хорошо, - сказала я. – А разобраться, почему так получилось, можно? Откуда поступила информация?
- Не знаю, может, кто-то позвонил…
- Ребята, - сказала я, - а если вам каждые пятнадцать минут кто-то будет звонить и сообщать о моей смерти, вы мне каждые пятнадцать минут будете карту блокировать?
- Не знаю, разбирайтесь с сотрудниками отделения, - ответил молодой человек и отключился.
- Скажите, а сколько по времени займет перевыпуск карты? – спросила я у девушек, пряча мобильный.
- Ну, у вас случай такой оригинальный… Напишите сейчас заявление, и где-то месяц оно будет рассматриваться. И там будет решаться…
- Что будет решаться? Жива я или нет?
- Ну да.
- Хорошо, - сказала я. – Карта заблокирована. Но деньги-то лежат на моем расчетном счете, и я имею право их оттуда снять, с предъявлением паспорта и себя лично!
- Нет, не имеете.
- Почему?
- Да потому что вы вчера умерли! – интонация уже начала понемногу становиться возмущенной. Дескать, уже не маленькая девочка вроде, вон даже умереть успела, а таких простых вещей до сих пор так и не усвоила.
В итоге я написала заявление на перевыпуск карты (больше мне ничего не оставалось), указав в графе «причина блокировки прежней карты и ее перевыпуска»: «В связи с моей внезапной смертью и последующим неожиданным воскрешением». И представляете, у меня его приняли! ;-)
Что касается остального: заявление в милиции у меня брать отказались, объяснив, что никто не будет разбираться в отношениях между гражданином и банком. Посоветовали обратиться в суд для выяснения причин происшедшего. Что я, наверное, и сделаю.
I’ll be back!
Блин, всегда мечтала это сказать. ;-)
Поневоле вспоминается старый анекдот: «Нет уж, умерла так умерла!» ;-))
Круто работает ОАО «Сбербанк России». Все для клиентов, реакция мгновенная! Клиент еще и сам не осознал, что он умер, а Сбербанк уже отработал. Всячески рекомендую."
(с) http://karkademusic.livejournal.com/351500.html
-
;D ;D ;D умора
-
Вот это история... удивительные вещи в сбере происходят...
-
Этожесбер!!! Спасибо за мегапозитив. От души посмеялась.
-
:D :D :D
-
А за перевыпуск карты "воскресшей" платить СБ придется? И тогда этот фокус будет проворачиваться все чаще?
-
А за перевыпуск карты "воскресшей" платить СБ придется? И тогда этот фокус будет проворачиваться все чаще?
Ага, такой "маленький гешефт" Сбербанка :D
-
Да, пришедший на смену уже никого не удивляющим недошедшим переводам и деньгам на телефон
-
Блин, а мне что-то грустно аж стало :-\
Я б разбираться стала - откуда у них информация о смерти, чем это подтверждено и т.д. Что-то на аферу похоже или у меня паранойя?
-
Да, мне тоже не смешно. Это наглость от безнаказанности
-
Блин, а мне что-то грустно аж стало :-\
Я б разбираться стала - откуда у них информация о смерти, чем это подтверждено и т.д. Что-то на аферу похоже или у меня паранойя?
Девушка и будет разбираться, но на мой взгляд со сбербанком бесполезно бодаться, напишет какую-нибудь глупую отписку, суд ее примет и все.
На этот банк давно нужна управа.
-
Девочки, сбер тоже можно и нужно строить..там тоже та ещё шарашкина контора, на днях с ними разбиралась, 15 минут потребовалось в кабинете начальника пробыть, но свои права я отстояла и сэкономила себе кучу времени и нервов
Работники иногда совершенно не владеют не то что законами, но и собственными инструкциями банка.
-
Девочки, сбер тоже можно и нужно строить..там тоже та ещё шарашкина контора, на днях с ними разбиралась, 15 минут потребовалось в кабинете начальника пробыть, но свои права я отстояла и сэкономила себе кучу времени и нервов
Работники иногда совершенно не владеют не то что законами, но и собственными инструкциями банка.
А у тебя какая ситуация случилась? Можешь поподробнее?
-
я бы тоже не стала разбираться с операционистом, а пошла к начальнику :yep:
сестре недавно по ошибке так карту заблокировали и она не пошла разбираться, ждала потом 2 недели перевыпуска из-за ошибки операциониста :-[ я спросила почему не пошла к начальству - "не знаю"...я бы пошла и потребовала ускоренного перевыпуска и наказания операциониста, а так все все забыли и круто
-
А у тебя какая ситуация случилась? Можешь поподробнее?
Ситуация у меня была не столь комичная как в истории со смертью...
У меня сейчас гражданский паспорт на обмене по негодности, взамен дали временное удостоверение гражданина РФ
На днях срочно понадобилась социальная карта, я позвонила в ЕЮС, спросила, подходит ли временное достоверение для оформления пластиковой карточки, сказали, что подходит, но у банков может быть внутренний регламент
Пошла в единственое отделение в округе, которое в субботу работает, мне конечно же отказывают. На каком основании и какие документы кроме свидетельства можно предоставить сообщить отказываются. :-\
Ну не уходить де не солоно хлебавши. Иду к начальнику, прошу прокомментировать ситуацию, на что получаю ответ - едьте за загран паспортом, по нему оформим. В это время у меня на телефоне юрист - она слышит разговор и рекомендует попросить распечаку регламента и называет документ, я как бы не в теме - не понимаю о чем речь - передаю телефон начальнице отделения и прошу выслушать моего юриста :) та отдергивает руки чуть ли не за спину :-[ и начинает звонить куда-то объясняя ситуацию, тогда я обращаюсь к еще одной даме в кабинете, видимо серетарю, и опять прошу поговорить с юристом. Она таки берет трубку и просит у юриста назвать номер приказа, по которому они мне не могут выдать карту :-[ ну и соответственно через пол минуты тоже бросает труку на стол.
Юрист была, конечно, в шоке и предложила что б она сама связалась с головным офисом и разобралась в ситуации, но решили подождать несколько минут и дождаться таки ответа от начальницы, которая в тот момент пыталась еще что-нибудь выяснить у коллег с какого-то другого отделения.
Через несколько минут прислали распечатку, в которой было указано, что ни мое удостоверение, ни загран паспорт таки не являются сейчас документами, по котором могут выдать карту. А нужным документом яаляется только гражданский паспорт.
Я поблагодарила и вышла. Если б не запрошенный документ, то я бы отправилась домой за заграном и снова приехала с сбер и мне бы снова отказали!
Вся эта эпопея заняла около 15 минут...но за сотрудников отделения было реально стыдно.
-
я бы тоже не стала разбираться с операционистом, а пошла к начальнику :yep:
сестре недавно по ошибке так карту заблокировали и она не пошла разбираться, ждала потом 2 недели перевыпуска из-за ошибки операциониста :-[ я спросила почему не пошла к начальству - "не знаю"...я бы пошла и потребовала ускоренного перевыпуска и наказания операциониста, а так все все забыли и круто
Да, Ань, они привыкли к своей безнаказанности...
-
;) Муж предлагает подать за моральный ущерб и процент за пользование чужими денежными средствами ;)