Обнинские мамочки и папочки
Наши друзья => Театрально-хореографическая школа от 0 и до......... => Тема начата: Театральные Подмостки от 21 Августа 2016, 21:52:35
-
В данном направлении педагог работает не только с отдельно поставленными задачами: постановкой слуха и голоса. Он так же работает над их взаимосвязью и развитием.
Если очень упрощенно - есть так называемая координация между слухом и голосом, которая позволяет человеку петь чисто. Если ее нет, - человек фальшивит, причем он при этом может обладать хорошим музыкальным слухом.
С помощью специальных упражнений и методик, происходит формирование певческих навыков детей посредством выработки данной координации между слухом и голосом.
Одновременно с решением данной задачи, ребенком приобретается масса очень ценных для него умений и навыков, не только вокальных.
Здесь сочетаются интересные фрагменты методик (как вокальных, так и личностных).
-
12:00-20:40. Это как?
И тот же вопрос? Группа зависит от возраста? Или можно выбирать по удобному расписанию?
-
Будут две возрастные группы : 2-3 года и 4-5 лет )))