Обнинские мамочки и папочки

Мой дом, моя семья! => Наши права => Тема начата: Nasya от 27 Августа 2019, 13:47:40

Название: Защита прав потребителей. Теория и правоприменительная практика.
Отправлено: Nasya от 27 Августа 2019, 13:47:40
Права потребителей при обнаружении недостатков в товаре.
Название: Re: Защита прав потребителей. Теория и правоприменительная практика.
Отправлено: Nasya от 30 Августа 2019, 17:37:13
Закон о защите прав потребителей.
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
Название: Re: Защита прав потребителей. Теория и правоприменительная практика.
Отправлено: Nasya от 30 Сентября 2022, 14:27:18
Предыдущие видео, к сожалению, слетели - из-за проблем на самом канале Ютуб. Поэтому перезаливаю заново, можно было бы отредактировать эти сообщения, но, к сожалению, на форуме такой возможности нет, по истечении определенного количества времени.

А тема, смею надеяться, полезная для многих; более того, нам самим тут недавно очередной раз - и не раз, кстати! - пришлось отстаивать свои права по поводу срока предъявления претензий. Ну, я при этом была с супругом, так что, честно говоря, как-то особо рьяно "сражаться" большой необходимости не возникло, достаточно процитировать пару статей из Закона "О защите прав потребителей" - как работники магазина сдаются.  :) И тут главное - как ПРАВИЛЬНО оформить претензию. Собственно, об этом ролик, точнее - два ролика, я сразу оба выложу, чтобы лишние сущности не множить ;)

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Сроки предъявления претензии.
Название: Re: Защита прав потребителей. Теория и правоприменительная практика.
Отправлено: Nasya от 22 Августа 2023, 12:31:14
И снова скажу: отстаивайте свои права! Недавно очередной раз нам (супругу, если точнее; я, в данной ситуации, только рядом присутствовала)) пришлось это делать в магазине одного крупного сетевого ретейлера. Вроде бы неплохая сеть, но вот с возвратами у них... Не любят они это дело, короче ))
Еще интересно получилось, прямо перед нами один гражданин по такому же вопросу обратился к менеджеру, спор у них был горячий; гражданин, в итоге, психанул, оставил коробку с товаром и ушёл, сыпля проклятия. Ну, как-то неконструктивно, на мой взгляд.
У нас случай был однозначный, дефект проявился в течение гарантийного срока, но и тут возникли заморочки. Они вроде как приняли, но начали оформлять, как гарантийный ремонт. На что супруг, разумеется, сказал, что ремонт нас не интересует, только расторжение договора купли-продажи.
Ну и традиционно провёл небольшой ликбез по ст. 18, 19 ЗЗПП среди работников магазина, зачитывая (для убедительности) положения статей прямо из брошюрки, взятой со стенда магазина :) 
Некоторые работники были искренне удивлены новыми знаниями и даже внимательно потом сами читали  упомянутый закон. Не знаю, как их обучают, видимо, посыл один: не принимать!  :D
В итоге сдали и буквально на следующий день на карту поступил возврат. Ну хоть тут не оплошали. Хотя муж кровожадно потирал руки в надежде содрать с них пеню за просрочку )))
Короче, ничего особо сложного в юридическом плане здесь нет (за исключением некоторых нюансов), просто надо быть настойчивее. Ваши права сами себя не защитят ;)