Обнинские мамочки и папочки

Наши дети => Детское здоровье => Тема начата: zarazka от 04 Июля 2010, 17:45:55

Название: Плоскостопие
Отправлено: zarazka от 04 Июля 2010, 17:45:55
Кто сталкивался? Что делали?
Может быть, посоветуете, куда бежать, к кому обращаться?
Что-то я запуталась, начала читать об этом нарушении, где-то написано, что оно физиологично до 3-х лет, а где-то - что оно может привести к страшным последствиям и его надо срочно исправлять.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Buka от 04 Июля 2010, 17:53:51
бежать в ортопедический центр.  вообще, когда ходили к ортопеду, он нам сказал, что если у родителей есть плоскостопие, то надо ногу ребенка очень тщательно формировать. то есть как начнет ходить, ходить только в хорошей обуви, никаких тапочек до 5 лет.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: zarazka от 04 Июля 2010, 17:58:13
Вик, че за центр? Рассказывай, я ж не в курсе.
У нас сколько раз хирург ноги смотрел, все нормально было. А сейчас увидела нас ортопедша и говорит - плоскостопие. Идите к врачу. А я даже не знаю к какому врачу  :-\
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Buka от 04 Июля 2010, 23:07:17
http://www.ortodar.ru/about.html вот этот ортопедический центр. я там себе делаю регулярно стельки. там и деток смотрят
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Ashka от 05 Июля 2010, 11:15:16
Вик, че за центр? Рассказывай, я ж не в курсе.
У нас сколько раз хирург ноги смотрел, все нормально было. А сейчас увидела нас ортопедша и говорит - плоскостопие. Идите к врачу. А я даже не знаю к какому врачу  :-\
А где вас ортопед смотрел?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: zarazka от 05 Июля 2010, 12:53:23
Диан, да нигде не смотрел. Просто одна из туристок на теплоходе где мы отдыхали оказалась ортопедом. Она подошла ко мне и сказала, что у нас плоскостопие, и надо к врачу. Да я и сама заметила, что в последнее время как-то неправильно ребенок ножки ставит. Теперь вот приехали, я и думаю - куда бежать?  :-\
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Buka от 05 Июля 2010, 13:46:51
ортопед (если это был ортопед, а то не помню уже) смотрела после узи таза в месяц в поликлинике. я решила раз кости смотрят, то могут и про плоскостопие сказать
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 03 Августа 2010, 22:23:40
На следующей неделе идем к ортопеду, проверяться на плоскостопие.
Телефон ортопедического центра -  4-38-48
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: zarazka от 05 Августа 2010, 13:29:25
На следующей неделе идем к ортопеду, проверяться на плоскостопие.
Телефон ортопедического центра -  4-38-48
Нат, вы уже сходили? Как вам врач? Сколько стоит прием?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 05 Августа 2010, 21:17:23
На следующей неделе идем к ортопеду, проверяться на плоскостопие.
Телефон ортопедического центра -  4-38-48
Нат, вы уже сходили? Как вам врач? Сколько стоит прием?
Нет,еще не ходили...как сходим, обязательно отпишусь
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 09 Августа 2010, 15:41:13
Записались на пятницу 13 августа...прием 550 рублей, ортопедические стельки от 130 рублей и выше
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 13 Августа 2010, 13:55:41
Сходили  мы сегодня к ортопеду. я в шоке :o
Во-первых, я никогда не думала, что все это так серьезно, особенно по поводу ношения ортопедической обуви.
Во-вторых, начитавшись литературы, считала что до 3-х лет все это ненужно.
И в-третьих, уж никак не предпологала, что все это непосредственно коснется моего мальчика.
Нам поставили диагноз - плосковаьгусная стопа. Расшифровываю - плоская стопа (плоскостопие маленьким как диагноз не ставят), пяточки завалились на бок и соответственно коленки тоже ушли немного всторону. Все это просто так (внешне) особо незаметно, пока не посмотрели на зеркальной тумбочке.
Как итог - лечение: ортопедические стельки, массаж пояснично-ягодичной области и стоп 2 раза по 15 сеансов в течение полугода. Через пол года опять на прием, чтобы посмотреть динамику и скорректировать лечение.
СОВЕТ: ВСЕМ У КОГО ДЕТКИ УЖЕ ХОДЯТ САМИ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ ОРТОПЕДА!!!
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: zarazka от 13 Августа 2010, 13:58:53
 :o да уж...
Наташ, а что значит коленки ушли в сторону? внутрь или наружу?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 13 Августа 2010, 14:02:01
У нас ножка завалилась внутрь, т.к. пяточки ушли наружу...когда ходит, если не присматриваться вооббще незметно. Ножки принимают слегка х-образную форму, соответственно коленки вовнутрь.
Врач сказала, что еще ни один ребенок пришедший к ортопеду не ушел без какого-либо диагноза. А последствия, действительно, бывают плачевные
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 13 Августа 2010, 14:05:24
Мне понравилось, что ничего врач не навязывает. а  то обычно как бывает - сделайте у нас массаж и т.д. а тут нет "хотите у нас в центре (и тоя сама спросила про это), хотите бесплатно в городской, хотите у любого другого массажиста" просто я решила что лучше у них, все же точно занют что и как, специфика у них такая.  врач даже рисунок для массажиста нарисовала 8)
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: zarazka от 13 Августа 2010, 14:05:56
капец, нам прямая дорога к ортопеду

Врач сказала, что еще ни один ребенок пришедший к ортопеду не ушел с каким-то диагнозом. А последствия, действительно, бывают плачевные
то есть у каждого ребенка есть нарушения по ортопедии?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 13 Августа 2010, 14:07:12
капец, нам прямая дорога к ортопеду

Врач сказала, что еще ни один ребенок пришедший к ортопеду не ушел с каким-то диагнозом. А последствия, действительно, бывают плачевные
то есть у каждого ребенка есть нарушения по ортопедии?
ага :(
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: evgeshka от 13 Августа 2010, 16:00:30
Сходили  мы сегодня к ортопеду. я в шоке :o
Во-первых, я никогда не думала, что все это так серьезно, особенно по поводу ношения ортопедической обуви.
Во-вторых, начитавшись литературы, считала что до 3-х лет все это ненужно.
И в-третьих, уж никак не предпологала, что все это непосредственно коснется моего мальчика.
Нам поставили диагноз - плосковаьгусная стопа. Расшифровываю - плоская стопа (плоскостопие маленьким как диагноз не ставят), пяточки завалились на бок и соответственно коленки тоже ушли немного всторону. Все это просто так (внешне) особо незаметно, пока не посмотрели на зеркальной тумбочке.
Как итог - лечение: ортопедические стельки, массаж пояснично-ягодичной области и стоп 2 раза по 15 сеансов в течение полугода. Через пол года опять на прием, чтобы посмотреть динамику и скорректировать лечение.
СОВЕТ: ВСЕМ У КОГО ДЕТКИ УЖЕ ХОДЯТ САМИ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ ОРТОПЕДА!!!

Ой, ну мы с вами прямо в один день были у ортопеда. И диагноз у нас такой же...и коленочки и пяточки...и все-все-все про стельки, массаж и обувь. И так же я прямо в шоке после этого вышла...неужели у всех так??? ???
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Likka от 13 Августа 2010, 16:16:08
Я тут начиталась, решила для контроля в разные центры сходить - а то как-то не очень верится, что вот столько плоскостопия уже у маленьких. Оно либо совсем врожденное, но тогда б раньше говорили. Либо все-таки с возрастом нарабатывается - у малышей процентов 10-15 (я не помню, из какой статьи) - и у подростков уже в районе 40 процентов. И что вот все наши детки попадают в 10-15 процентов плоскостопия? А где тогда 85-90 нормальных??
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: zarazka от 13 Августа 2010, 16:18:06
я вот на свою смотрю - да, пяточки немножко в стороны, коленки немножко внутрь. Но нас 2 врача смотрели и сказали что норма. Хотела еще для контроля в ортопедический центр сводить - там видимо нам скажут лечиться  :-\
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Likka от 13 Августа 2010, 16:19:39
А где говорили, что норма? Нам бы лучше туда =)
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Болек и Лелик от 13 Августа 2010, 16:24:37
Девочки, если есть какие-то серьезные сомнения, то лучше съездить в Москву в ЦИТО. Там очень грамотные специалисты с огромным опытом именно в детской ортопедии - скажут все как есть.
в нашем ортопедическом центре, у меня сложилось такое впечатление, что маленько накручивают проблемы - нам там тоже наговорили, потом оказалось, что все это надвое нужно делить, т.е. проблемки есть конечно, но все не так ужасно-ужасно, как нам там описали!
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: zarazka от 13 Августа 2010, 16:25:20
А где говорили, что норма? Нам бы лучше туда =)
ну сначала говорила врачиха из Москвы, потом наш Боровский хирург  :D но я вам туда не советую  :D :D :D
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 17 Августа 2010, 14:43:14
массаж никогда не повредит да и стельки ортопедические...
посоветтовалась я с Московским ортопедом...диагноз наш подтвердил, сказал, что действительно из-за современной обуви с ногами у деток большие проблемы..."практически у всех" по словам московского и нашего врачей.  Так что делайте выводы....
В соетской обуви хоть и не было специальных стелек, формирующих своды стопы, зато они были высокие и хорошо держали ножку
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: zarazka от 17 Августа 2010, 16:22:07
неужели все эти котофеи и антилопы портят детские ноги? А что же тогда носить деткам?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: evgeshka от 17 Августа 2010, 16:48:31
неужели все эти котофеи и антилопы портят детские ноги? А что же тогда носить деткам?

Нам ортопед порекомендовала вставить стельки в ботиночки с высоким плотным задником - фирма не актуальна. Рекомендовала также обувь Orsetto, и именно, чтобы туда вставлять стельки. Хотя сама фирма позиционирует себя как ортопедическая. Вообщем, пока у меня такой итог - мы не нашли обвуь для стелек вообще. Так как стельки уже с утолщением под пяточкой (как бы вместо каблука). Купили Orsetto - там уже есть каблучок...даже у котофеев есть какое то возвышение к пяточке. Вообщем, я в замешательстве, куда мне эту стельку вставить - реально ничего не подходит...
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 17 Августа 2010, 22:06:44
я в сандали КАПИКА вставила. но он сегодня ногу натер, попробую с носочком, хотя жалко его, на улице все еще жара
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Likka от 21 Августа 2010, 15:42:50
В Аисте стоят какие-то ортопедические сандалии М.Е.Г.А. Orthopedic - прямо сурьезно выглядят - высокие, жесткий задник, раздельный каблук, супинатор мощный. Но стоят - больше 2х тыщ. Кто-нибудь про них что-то может определенное сказать? А то за такие деньги ошибиться с покупкой очень не хочется. Интернет мы сами облазим - интересуют реальные отзывы, в крайнем случае слухи =)
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: zarazka от 21 Августа 2010, 15:44:34
я тоже на них давно смотрю, но так и не решилась... на мой вкус они такие страшные... :-[
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Likka от 21 Августа 2010, 15:50:51
Страшные не то слово - но у нас во-первых, мужик, а во-вторых, все равно только дома - на улице-то уже не сезон. Главное, чтоб они действительно были такими всеми из себя ортопедическими, как про них расписано...
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Jane от 21 Августа 2010, 15:54:09
У нас парочка сандаликов была этой фирмы. Я со слезами их покупала  :( такие они ужасные на вид. Но по "правильности" обуви самые лучшие, минимены им уступают конечно. И стелька ортопедическая хорошо сидит в них. Были бы они ну хоть чуток поприятней на вид, покупали бы тока их.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Likka от 21 Августа 2010, 15:55:42
А как в них ортопедическую-то стельку засовывать? Там родная вытаскивается? Или супинатор от родной не мешает?  ???
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Jane от 21 Августа 2010, 15:59:32
Да нет, не вытаскивали, прям сверху клали. Нам так ортопед сказал  :-\  И кстати после носки, их родной супинатор даже не продавился стелькой.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Likka от 21 Августа 2010, 16:02:04
Поверх, боюсь, у нас не выйдет - они сильно закрытые, и хоть там пишут "увеличенная полнота и увеличенный подъем специально для ортопедических стелек" - вот Сашке этот подъем и эта полнота очень даже родные, а не увеличенные... Если поверх супинатора можно ставить - то поставим в уличные, там вроде есть запас по подъему. Все равно стельки не раньше середины сентября нам выпишут. А эти ортопедики будем дома носить.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Likka от 21 Августа 2010, 16:15:55
Ясненько, спасибо!
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Фотомама от 03 Сентября 2010, 14:12:13
Девочки, мега-ортопедик - это обычная обувь - просто она чуть выше, чем Котофеи и сшита качественее.
Супинатор надо вырезать - иначе будет у вас со стелькой задвоенный. Это нам сказали в ортоцентре на 51-ом квартале.

Реально от них толку никакого - т.к. нога все равно болтается куда хочет и задники сминаются очень быстро.
Если кому надо могу отдать сандалики мега-ортопедик с вырезанным супинатором, 21-го размера.
Но проблеме вашей они врят ли помогут.

Вот тут я писала про "Персей-орто", где мы теперь покупаем обувь http://deti-obninsk.ru/deti/index.php/topic,1157.0.html
На здоровье лучше не экономить. Если кто-нибудь заинтересовался, но сомневается стоит ли покупать такие дорогие сандалики и ботиночки - могу показать наши оттуда и для сравнения мега-ортопедик вживую.
А вот наши ножки:

Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Фотомама от 03 Сентября 2010, 19:52:02
Очень полезна ходьба босиком по неровным поверхностям - траве, песку, земле.
По полу и асфальту босиком ходить нельзя.
Очень полезны ортопедические коврики
У нас такой:
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: AnNuta от 03 Сентября 2010, 20:17:36
Вот тоже думаю дочке такой коврик заказать, у нас есть массажный, ну очень он колючий.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Цветочек от 03 Сентября 2010, 20:31:44
Аня,где заказывать будешь ?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: AnNuta от 03 Сентября 2010, 20:33:53
Катя, вот здесь http://lapkistopki.ru/product/massazhnyj-ortopedicheskij-kovrik-morskie-rakushki-/
Только надо договориться, кто нам сможет его привезти.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Фотомама от 03 Сентября 2010, 21:57:25
Вот тоже думаю дочке такой коврик заказать, у нас есть массажный, ну очень он колючий.

Это коврики, которые делают в Персей-орто  :flag:
У них в салонах они стоят по 600 руб.

Кстати - "ракушки" (как у нас)  считаются для детей до 3х лет. А "морские звезды" - от трех. Так вот в чем прикол. Мы говорили с тамошним ортопедом и он, глядя на то, как Мишка носится совершенно спокойно и по тем коврикам и по тем - сказал покупать "морские звезды". Я удивилась, сказала - ведь нельзя еще!!!
А он мне на это ответил - что сам написал возрастной ценз "надо же было что-нибудь написать".
На самом деле - если ребенок спокойно ходит по "морским звездам" - то можно и такой. Просто бывают детки, которые и на "ракушках" стоять не могут.  :yep:
Так что, когда поедем за зимними ботиночками - купим "морские звезды", а то один коврик слишком маленький - на нем не разбежишься.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Фотомама от 03 Сентября 2010, 21:59:29
А на этой странице можно скачать видеоуроки - как заниматься на этих ковриках.
http://persey-orto.ru/catalog/r120/

Этот дядя, кстати, теперь принимает в центре на метро Дмитровская.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: AnNuta от 03 Сентября 2010, 22:52:41
У меня Сашка ещё та неженка, свой колючий коврик не любит, я ещё подумаю, может имеет смысл и тот и то взять :)
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Болек и Лелик от 03 Сентября 2010, 23:12:39
а у нас вот такой коврик:

(https://deti-obninsk.ru/sp/www.rezsp.ru/vs/014.jpg)

и второй такого плана, там потоньше и помягче шипчики:

(https://deti-obninsk.ru/sp/www.rezsp.ru/vs/018.jpg)

еще купила валики, тоже хорошо массажировать ножки:

(https://deti-obninsk.ru/sp/www.rezsp.ru/mi/1306.jpg)
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Фотомама от 03 Сентября 2010, 23:25:15
Валик у нас один есть - не дается к себе им прикасаться  ???
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Болек и Лелик от 03 Сентября 2010, 23:35:07
Валик у нас один есть - не дается к себе им прикасаться  ???

Видимо боится, малыш же еще, а тут такое шипастое... :)
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Фотомама от 03 Сентября 2010, 23:39:19
Валик у нас один есть - не дается к себе им прикасаться  ???

Видимо боится, малыш же еще, а тут такое шипастое... :)

Ладно, что хоть по коврику как конь скачет. Еще и нас заставляет тапки снимать с носкам и тоже топтаться рядом - под музыку  :D
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Likka от 30 Сентября 2010, 15:29:53

Это коврики, которые делают в Персей-орто  :flag:
У них в салонах они стоят по 600 руб.


А сколько эти коврики весят? а то по ссылке от 5ти штук доставка по москве бесплатна - 5 штук в руках везти из москвы в маршрутке - насколько это реально?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Фотомама от 30 Сентября 2010, 21:10:36

Цитировать

А сколько эти коврики весят? а то по ссылке от 5ти штук доставка по москве бесплатна - 5 штук в руках везти из москвы в маршрутке - насколько это реально?

5 штук будет тяжело. я бы не потащила бы одна столько. только если с фанатизмом  ;D
не то чтобы это  10 кг. бы весило - они каждый в своей упаковке - сумочка с ручкой - просто штука большая.. а 5 таких... хм.. ну максимум это 5 кг будет, я так думаю  :question:
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Ундина от 08 Апреля 2012, 23:02:15
кто-то консультировался в московских клиниках у ортопедов. Куда обращались. Посоветуйте хорошего ортопеда.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Карамелька от 10 Апреля 2012, 18:46:40
в итоге,какую обувь лучше покупать,какой марки,какой диапазон цен,продается ли в Обнинске и где?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: AnNuta от 10 Апреля 2012, 18:48:31
в итоге,какую обувь лучше покупать,какой марки,какой диапазон цен,продается ли в Обнинске и где?
мы покупаем Мега Ортопедик, Бебетом Ортопедик от 1900 в Аисте. Потому заказываю в СП, дешевле рубдей на 400
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Карамелька от 10 Апреля 2012, 18:51:03
Ань,а ты под них ортопедические стельки покупаешь или для них уже не надо?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: AnNuta от 10 Апреля 2012, 19:00:21
Ань,а ты под них ортопедические стельки покупаешь или для них уже не надо?
Для них не надо, у них хороший ортопедический супинатор.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Добрый мультик от 30 Апреля 2012, 13:09:37
в саду поставили плоскотопие сыну,  написали в карте садовской, направили к хирургу(сказав что просто на прием), я случайно увидела в карте про это...нам даже не сказали про этот диагноз...я в шоке,как можно не предупредить и не сказать родителям?  >:(
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Лёка Орлова от 30 Апреля 2012, 13:21:51
ну они же не проф врачи, просто предполагают. Хирург должен или подтвердить или отверхнуть этот диагноз. Хотя  нас такой хирург..
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Добрый мультик от 30 Апреля 2012, 13:25:25
ну они же не проф врачи, просто предполагают. Хирург должен или подтвердить или отверхнуть этот диагноз. Хотя  нас такой хирург..
они обязаны были сказать мне  как родителю о предположениях..тем более  карту  же не даю с собой,откуда хирург должен про плоскотопие понять? )) если я не знаю об этом..мы недавно после операции,он мог бы просто посмотреть как заживает шов,а на ноги даж не посмотреть..я лично возмущена..пришла сказала им о своем мнении-меня еще послали можно сказать)
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Ivolga от 08 Апреля 2014, 14:31:42
У кого есть коврики из серии "Морское дно", подскажите из какого материала они сделаны. Они твердые или мягкие?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: optimistka от 05 Августа 2014, 23:43:52
Заказывали себе коврик в Китае, нормальный коврик прислали, недорого вышло. Правда иногда "камешки" все таки отпадают.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Женечка от 29 Апреля 2015, 16:12:56
Упражнения на лечение и профилактику плоскостопия:
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Женечка от 08 Ноября 2016, 10:06:32
Смотрите, что в Симе нашла: https://www.sima-land.ru/854470/detskiy-massazhnyy-kovrik-iz-8-moduley-razmerami-27-3-h-17-8-cm/?utm_source=criteo&utm_medium=retarget&utm_campaign=medium_funnel

У нас они дороже в ортоцентрах.

Коврики супер! Я своим вдоль кровати постелила! Крепко держатся, легко моются, сушатся, у меня 5 лет (покупала за 1000 руб) уже эксплуатируются, цвет и форма не изменились.

(Когда Настя откроет заупку, надо брать!)
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 14 Ноября 2017, 19:46:56
Девочки, а вот эти коврики, правда эффект дают или так баловство?
Посоветуйте где лучше ортопедические сандалики купить?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 14 Ноября 2017, 20:03:14
Сходили  мы сегодня к ортопеду. я в шоке :o
Во-первых, я никогда не думала, что все это так серьезно, особенно по поводу ношения ортопедической обуви.
Во-вторых, начитавшись литературы, считала что до 3-х лет все это ненужно.
И в-третьих, уж никак не предпологала, что все это непосредственно коснется моего мальчика.
Нам поставили диагноз - плосковаьгусная стопа. Расшифровываю - плоская стопа (плоскостопие маленьким как диагноз не ставят), пяточки завалились на бок и соответственно коленки тоже ушли немного всторону. Все это просто так (внешне) особо незаметно, пока не посмотрели на зеркальной тумбочке.
Как итог - лечение: ортопедические стельки, массаж пояснично-ягодичной области и стоп 2 раза по 15 сеансов в течение полугода. Через пол года опять на прием, чтобы посмотреть динамику и скорректировать лечение.
СОВЕТ: ВСЕМ У КОГО ДЕТКИ УЖЕ ХОДЯТ САМИ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ ОРТОПЕДА!!!
Прям про меня сегодня. Я давно замечала, что коленки иксиком, но как-то, чем выше, тем вроде прямей. И ведь никто ничего не говорил. А сегодня пошли к саду проходить хирурга и на тебе. назначил лфк, массаж, обувь и электрофорез с кальцием на коленочки. Никому не назначали его? Остальное, в принципе, не повредит, а вот на счет электрофореза в раздумьях
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Anna от 14 Ноября 2017, 20:26:26
Прям про меня сегодня. Я давно замечала, что коленки иксиком, но как-то, чем выше, тем вроде прямей. И ведь никто ничего не говорил. А сегодня пошли к саду проходить хирурга и на тебе. назначил лфк, массаж, обувь и электрофорез с кальцием на коленочки. Никому не назначали его? Остальное, в принципе, не повредит, а вот на счет электрофореза в раздумьях

А теперь интересно было бы почитать Наташин ответ 7 лет спустя, хватило ли у них терпения все это проделать и какой результат. Мне вот кажется, что у нас любят преувеличивать проблему и назначать слишком много всего...
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 14 Ноября 2017, 20:43:35
А теперь интересно было бы почитать Наташин ответ 7 лет спустя, хватило ли у них терпения все это проделать и какой результат. Мне вот кажется, что у нас любят преувеличивать проблему и назначать слишком много всего...
Да, я бы тоже послушала. То, что признаки есть, я и сама вижу, и колени, и сейчас пяточки посмотрела, тоже заваливаются. Но насколько это паталогично для малышей. Против массажа и физкультуры ничего ее имею, даже за. Обувь.....под сомнением, не знаю, не будет ли хуже от этого, не атрофируются ли мышцы еще больше? Электрофорез тоже не знаю, я с недоверием к физиотерапии отношусь, знаю, что врачи любят по каждому поводу ее назначать, но так же лично знаю случай, когда назначение было неуместно и нанесло вред
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 14 Ноября 2017, 21:27:45
Итак семь лет спустя. Роме 10 лет. За это время и консультации у кучи ортопедов, массажи, занятия дома, стельки, до школьного возраста достаточно правильная обувь. Делали всё в общем. Итог - плоскостопие есть и ноги немного завалены, т.е.  вальгус тоже есть, сами ноги ровные ( благодаря плаванию). Что скажу, поскольку у младшего сына дцп и ортопедов я уже видела не один десяток, то если в 3 года все ещё прилично плосковпльгусная стопа, то плоскостопие в той или иной степени не избежать, исправить можно вальгус и то не всегда . Для человека с небольшим весом это не критично, Рому не беспокоит вообще. Ровность ног да и вальгус максимально корректируется плаванием, стельками для правильного распределения нагрузки. Массаж всем бы хорошо, но с нашими нагрузками в плавании - 8 раз в неделю, нам массаж в настоящий момент не нужен.
А вот если ребёнок с большим весом, то тут проблема, велика вероятность, что будут болеть ноги, но и тогда плавание, массаж, обувь и стельки.
В особо сложных случаях, по словам ортопедов - операция, но это крайность и там все ой как сложно.
Если есть вопросы, спрашивайте
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 14 Ноября 2017, 21:30:07
Элнктрофорез есть смысл делать при болях в ногах, чтобы её снять. Точка. Больше он ничем не поможет.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 14 Ноября 2017, 21:51:51
Итак семь лет спустя. Роме 10 лет. За это время и консультации у кучи ортопедов, массажи, занятия дома, стельки, до школьного возраста достаточно правильная обувь. Делали всё в общем. Итог - плоскостопие есть и ноги немного завалены, т.е.  вальгус тоже есть, сами ноги ровные ( благодаря плаванию). Что скажу, поскольку у младшего сына дцп и ортопедов я уже видела не один десяток, то если в 3 года все ещё прилично плосковпльгусная стопа, то плоскостопие в той или иной степени не избежать, исправить можно вальгус и то не всегда . Для человека с небольшим весом это не критично, Рому не беспокоит вообще. Ровность ног да и вальгус максимально корректируется плаванием, стельками для правильного распределения нагрузки. Массаж всем бы хорошо, но с нашими нагрузками в плавании - 8 раз в неделю, нам массаж в настоящий момент не нужен.
А вот если ребёнок с большим весом, то тут проблема, велика вероятность, что будут болеть ноги, но и тогда плавание, массаж, обувь и стельки.
В особо сложных случаях, по словам ортопедов - операция, но это крайность и там все ой как сложно.
Если есть вопросы, спрашивайте
8 раз в неделю ??? ничего себе! А какой бассейн? и с какого возраста? Тоже хочу в бассейн отдать.
Электрофорез с кальцием назначили, я спросила что он даст, сказал для укрепления коленок.
Какую все-таки лучше обувь? И про ортопедические коврики интересует, они что-то дают? Еще шведскую стенку нам посоветовали.

А еще очень интересно, никто не пробовал с этой проблемой к остеопату обращаться?


Чем вообще коврики отличаются кроме цены?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Lena от 14 Ноября 2017, 23:41:51
Вика, а к какому хирургу ходили? На счёт ковриков, из тех которые ты выложила, у нас есть все, со звёздами самые эффективные, они очень жесткие.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: lenthik от 14 Ноября 2017, 23:47:47
Да, я бы тоже послушала. То, что признаки есть, я и сама вижу, и колени, и сейчас пяточки посмотрела, тоже заваливаются. Но насколько это паталогично для малышей. Против массажа и физкультуры ничего ее имею, даже за. Обувь.....под сомнением, не знаю, не будет ли хуже от этого, не атрофируются ли мышцы еще больше? Электрофорез тоже не знаю, я с недоверием к физиотерапии отношусь, знаю, что врачи любят по каждому поводу ее назначать, но так же лично знаю случай, когда назначение было неуместно и нанесло вред
напрасно Вы к физиотерапии относитесь с недоверием... В комплексном лечении она играет немаловажную роль и эффективность ее велика, так же, как и основное лечение на фоне физиотерапии
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 15 Ноября 2017, 01:03:07
Вика, а к какому хирургу ходили? На счёт ковриков, из тех которые ты выложила, у нас есть все, со звёздами самые эффективные, они очень жесткие.
Мы не в Обнинске ходили, у родителей в Подмосковье прикреплены.
Так вот в чем суть, в жесткости, поняла теперь.
Там еще на фото есть коврики из настоящей гальки, такие оказывается тоже продают.
Меня еще выпуклые заинтересовали, тоже наверно здорово, они же прям стопу разворачивают.
А вот на ковриках с большими камнями не очень больно ходить?
Мне еще понравилась идея на всю комнату сделать этот коврик самой и ребенок не 10 мин будет по нему ходить, а весь день, а в случае чего, можно так же сложить, как пазл.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 15 Ноября 2017, 07:16:58
8 раз в неделю ??? ничего себе! А какой бассейн? и с какого возраста? Тоже хочу в бассейн отдать.
Электрофорез с кальцием назначили, я спросила что он даст, сказал для укрепления коленок.
Какую все-таки лучше обувь? И про ортопедические коврики интересует, они что-то дают? Еще шведскую стенку нам посоветовали.

А еще очень интересно, никто не пробовал с этой проблемой к остеопату обращаться?


Чем вообще коврики отличаются кроме цены?
Коврики и взрослым хорошо, стимуляция точек, для детей профилактика плоскостопия (чем больше разных поверхностей от мелких др крупных включений с разным рисунком, тем лучше коврик), валики и мячики хорошо стопами катать (в ортопелич  центре продают), шведская стенка - принцип тот же - ребёнок босиком или в носках лазиет,  выемка формируется плюс массаж стопы. Обувь с высоким задником и туда стелька ортопедическая. Спец обувь (правильная ортопедическая) дорогая (к примеру, сандалии от 4000 тыс, я младшему покупаю, потому знаю - это сумасгествие) и туда тоже обязательно ортостелька.
Остеопат - может помочь снять боль, чуть поправить позвоночник и ещё много чего, но на вальгус и плоскостопие никак не повлияет. В Обнинске нет хороших детских остеопатов - пустая трата времени и денег.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 15 Ноября 2017, 07:25:29
А бассейн Олимп, но сын серьёзно спортом занимается, 6 тренировок в неделю по 2 часа и две тренировки утром (в 6 утра) по 1,5 часа.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 15 Ноября 2017, 07:30:25
Девочки, а вот эти коврики, правда эффект дают или так баловство?
Посоветуйте где лучше ортопедические сандалики купить?
Если решите ортопедич обувь прям то или в ортопедич центре рядом с Державой или в Миниботике на Маркса. В последнем ортопед периодически принимает, может и обувь подобрать.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 15 Ноября 2017, 07:39:27
Если решите ортопедич обувь прям то или в ортопедич центре рядом с Державой или в Миниботике на Маркса. В последнем ортопед периодически принимает, может и обувь подобрать.
А неортопедическая есть хорошая? Даже не знаю какую выбрать. А еще я вчера на другом форуме прочитала, что если есть показания, то орто обувь положена бесплатно, никто поподробней про это не знает?

Были сегодня у физиотерапевта, я с ней посоветовалась и отказалась от электрофореза. Эффекта, как я поняла, не будет, но вот последствия очень даже возможны, во взрослом возрасти может способствовать тромбофлебиту. Я решила не рисковать, все-таки кальций тоже лекарство и ток еще, такому малышу какие-то вмешательства лишние...
Обойдемся ковриками, обувью, массажем, гимнастикой, плаваньем
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 15 Ноября 2017, 15:47:35
А неортопедическая есть хорошая? Даже не знаю какую выбрать. А еще я вчера на другом форуме прочитала, что если есть показания, то орто обувь положена бесплатно, никто поподробней про это не знает?

Были сегодня у физиотерапевта, я с ней посоветовалась и отказалась от электрофореза. Эффекта, как я поняла, не будет, но вот последствия очень даже возможны, во взрослом возрасти может способствовать тромбофлебиту. Я решила не рисковать, все-таки кальций тоже лекарство и ток еще, такому малышу какие-то вмешательства лишние...
Обойдемся ковриками, обувью, массажем, гимнастикой, плаваньем
Не ортопедическая есть, но это под ребёнка надо подбирать, главное высокий задник (стелька должна встать и нога не должна болтаться) , если сандалии, то лучше закрытый (или частично закрытый носок). В мини ботике раньше не только ортопедич была. У нас и фирмы Сказка недорогие были, а хорошие.
Бесплатно, это через комиссию, но это должны быть серьёзные проблемы, а не просто плосковпльгусная установка стоп. Но сейчас вроде только по инвалидности дают. Нам дают для младшего бесплатно и обувь хорошая последние два года, но у нас инвалидность (
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 15 Ноября 2017, 19:32:22
А чем ортопедическая отличается от просто с высоким задником?
Нашла в интернете сандалики сурсил орто 3600 стоят, кто-нибудь носил?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Kate от 15 Ноября 2017, 20:44:50
Мы носим сурсил. 3600 это дорого, они в миниботике (Атлас) столько стоят, а там и померить можно, потому что у них есть разная полнота S и M
В инете находила их за 2600-2800. А потом купили здесь на форуме бу
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Татьяна11 от 15 Ноября 2017, 21:07:18
Мне ортопед в центре сказала что можно купить любые высокие, и срезать в них бугорок чтобы стелька ваша легла правельно.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 16 Ноября 2017, 14:57:44
А чем ортопедическая отличается от просто с высоким задником?
Нашла в интернете сандалики сурсил орто 3600 стоят, кто-нибудь носил?
в ортопедич нет супинатора и всегда есть каблучок.  Сурсил хорошие, но на полную ногу не идут. Надо мерить.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 16 Ноября 2017, 21:35:50
Мы носим сурсил. 3600 это дорого, они в миниботике (Атлас) столько стоят, а там и померить можно, потому что у них есть разная полнота S и M
В инете находила их за 2600-2800. А потом купили здесь на форуме бу
А ссылки не осталось?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Kate от 16 Ноября 2017, 21:57:40
https://www.sursil.ru но сейчас у них нет скидок :(
Обратите внимание, что серия 55 это профилактика (супинатор, стелькп не снимается); серии 15 и 13 это лечебные ( плоская подошва под вашу стельку), внешне они выглядят одинаково, а стоят по разному.

Вот еще
 https://topoto.ru/54-leto#/proizvoditel-sursil_orto
http://xn--80abd6aranql.xn--p1ai
http://ortomir24.ru/stabiliziruyushchaya_obuv_s_vysokim_bertsem//filter/proizvod-is-jrzdd4zl/?price=asc

Если надумаете где брать, махните, нам тоже надо будет скоро брать
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 16 Ноября 2017, 22:36:40
https://www.sursil.ru но сейчас у них нет скидок :(
Обратите внимание, что серия 55 это профилактика (супинатор, стелькп не снимается); серии 15 и 13 это лечебные ( плоская подошва под вашу стельку), внешне они выглядят одинаково, а стоят по разному.

Вот еще
 https://topoto.ru/54-leto#/proizvoditel-sursil_orto
http://xn--80abd6aranql.xn--p1ai
http://ortomir24.ru/stabiliziruyushchaya_obuv_s_vysokim_bertsem//filter/proizvod-is-jrzdd4zl/?price=asc

Если надумаете где брать, махните, нам тоже надо будет скоро брать
Ок, на следущей неделе скорее всего, сходим в атлас примерим.

А для чего в лечебных съемная стелька? Она чем-то отличается? Нам просто врач ничего не сказал по этому поводу, просто сказал ортопедическую, а я даже и не уточнила.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Татьяна11 от 16 Ноября 2017, 23:46:36
Стелька делается на заказ под ногу поэтому надочто бы она была сьемная либо отсутствовала
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 17 Ноября 2017, 01:19:54
А закрытый носок это прям обязательно? А то и так ножки потеют, а тут еще и закрыто все будет
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Татьяна11 от 17 Ноября 2017, 10:41:58
Как мне врач сказала не оьезательно
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Kate от 17 Ноября 2017, 13:41:42
Носок по желанию. Закрытый только чтобы пальчики не ударяли
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 17 Ноября 2017, 21:45:17
Если открытый, то чтобы нога не промкальзывала вперёд, а это довольно не просто бывает с неортопедич обувью. Есть сандалии не полностью естественно закрытые, а с перемычкой спереди.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 18 Ноября 2017, 21:37:24
А стелько где лучше делать? В Обнинске нормальные? Их можно в обычную обувь зимнюю тоже сделать?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Татьяна11 от 18 Ноября 2017, 22:54:13
Я купила в ортопедическом центре на заказ в домашнии сандали а в зимнии сказали не обезательно так как она носится не долго можно и безстелек
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 18 Ноября 2017, 23:01:18
Я купила в ортопедическом центре на заказ в домашнии сандали а в зимнии сказали не обезательно так как она носится не долго можно и безстелек
В обнинском центре?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Татьяна11 от 19 Ноября 2017, 00:57:30
Да на Ленина который в садике
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 19 Ноября 2017, 09:38:16
А стелько где лучше делать? В Обнинске нормальные? Их можно в обычную обувь зимнюю тоже сделать?
В ортопедическом недорогие. В Остеомеде очень дорогие. После стоек из Остеомеда и у моего. И у ещё одного мальчика ноги ещё больше завалились, хотя мы как положено приходили на консультации и носили правильную обувь. Так что ортопедич центр лучше,на мой взгляд, но чтобы стельки правильные под вас сделать надо прийти на платный приём к ортопеду. советую Бондаренко
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 19 Ноября 2017, 10:51:46
В ортопедическом недорогие. В Остеомеде очень дорогие. После стоек из Остеомеда и у моего. И у ещё одного мальчика ноги ещё больше завалились, хотя мы как положено приходили на консультации и носили правильную обувь. Так что ортопедич центр лучше,на мой взгляд, но чтобы стельки правильные под вас сделать надо прийти на платный приём к ортопеду. советую Бондаренко
Хорошо, спасибо!
А чтобы стельки сделали, нужно сначала обувь купить? Или можно сначала стельки? А то вдруг что-то по другому ортопед скажет
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Татьяна11 от 19 Ноября 2017, 11:05:30
Мы сделали без обуви а потом по стельке взяли обувь, только тут надо определится с размером а то мы взяли по стельке смотриш вроде не большая а пошли покупать сандали а они большие очень :D
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 19 Ноября 2017, 11:55:31
Мы сделали без обуви а потом по стельке взяли обувь, только тут надо определится с размером а то мы взяли по стельке смотриш вроде не большая а пошли покупать сандали а они большие очень :D
А как так? Стелька с запасом была?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Татьяна11 от 19 Ноября 2017, 12:06:05
Да с запасом на размер
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Lena от 19 Ноября 2017, 19:56:16
Девочки, а посоветуйте к какому ортопеду обратиться в Обнинске или в Калуге.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Darya от 19 Ноября 2017, 21:40:25
Девочки, а посоветуйте к какому ортопеду обратиться в Обнинске или в Калуге.
Нам Бондаренко Н.Д.понравилась,рассказала и показала все подробноПринимает в ортопедическом центре и в миниботике по определенным дням.В миниботике прием дешевле.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Куся от 19 Ноября 2017, 21:49:45
Мы тоже к ней ходили. Носили обувь, массажи и т.п. Плоскостопие осталось( сейчас стали обычную обувь покупать, так как оказывается от ортопедической мышцы отрафируются...
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Lena от 19 Ноября 2017, 22:46:10
А в Калугу кто-нибудь ездил к ортопеду?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 20 Ноября 2017, 07:28:58
А в Калугу кто-нибудь ездил к ортопеду?
Он приезжал сюда (вот оказался прав на 100 процентов - чтобы ни делали  плоскостопие никуда не делось), принимал в Вашем докторе, может и сейчас приезжает - позвоните. Если в Обнинске, то к Бондаренко в ортопедический центр.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 20 Ноября 2017, 09:29:35
Девочки, хочу вот такие коврики заказать, полусферами, никому не надо? Можем доставку поделить
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Lena от 20 Ноября 2017, 09:31:58
Он приезжал сюда (вот оказался прав на 100 процентов - чтобы ни делали  плоскостопие никуда не делось), принимал в Вашем докторе, может и сейчас приезжает - позвоните. Если в Обнинске, то к Бондаренко в ортопедический центр.
Спасибо, записались к нему на 3 декабря. Он приезжает один раз в 2 недели из Калуги.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Kate от 20 Ноября 2017, 14:10:24
Девочки, хочу вот такие коврики заказать, полусферами, никому не надо? Можем доставку поделить
Сколько стоят?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 20 Ноября 2017, 14:16:13
Сколько стоят?
600 руб 3 штучки
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Nat85 от 20 Ноября 2017, 15:01:09
Кстати, продаю Сурсилы на мальчика в соответствующей теме. Размер 20,состояние идеальное, не ходили
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 21 Ноября 2017, 13:17:12
https://www.sursil.ru но сейчас у них нет скидок :(
Обратите внимание, что серия 55 это профилактика (супинатор, стелькп не снимается); серии 15 и 13 это лечебные ( плоская подошва под вашу стельку), внешне они выглядят одинаково, а стоят по разному.

Вот еще
 https://topoto.ru/54-leto#/proizvoditel-sursil_orto
http://xn--80abd6aranql.xn--p1ai
http://ortomir24.ru/stabiliziruyushchaya_obuv_s_vysokim_bertsem//filter/proizvod-is-jrzdd4zl/?price=asc

Если надумаете где брать, махните, нам тоже надо будет скоро брать
Мы сегодня в миниботике купили, муж сказал надо быстрей брать, чтоб уже носить
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Kate от 21 Ноября 2017, 13:28:24
Хорошо
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 21 Ноября 2017, 13:52:28
600 руб 3 штучки
Нашла по 450, но это закупку надо открывать тогда, так как надо много, но зато любых. Есть еще желающие? Можем попробовать набрать.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Kate от 21 Ноября 2017, 14:02:38
Я поштучно покупала в Малоярославце на рынке есть детский магазин, примерно 160 руб/шт
Но вот таких выпуклых сфер там не было.
Набор плоских брала на майшопе
Мне нужно будет 2-3 шт только
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 21 Ноября 2017, 15:12:11
Я поштучно покупала в Малоярославце на рынке есть детский магазин, примерно 160 руб/шт
Но вот таких выпуклых сфер там не было.
Набор плоских брала на майшопе
Мне нужно будет 2-3 шт только
По 160 нормально. В миниботике сегодня смотрела, плоские по 200, сферы по 250
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Dasha от 21 Ноября 2017, 16:28:44
У нас есть самые верхние коврики слева набор из 8 шт. (по два каждого вида) и набор 4 шт. эко-шишки жесткие. Покупали, когда ребенок ходить начал, для профилактики. По цветным нормально бегать, прыгать, ходить. А вот шишки для меня - это  :-X Очень твердые, больно ногам.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 21 Ноября 2017, 18:55:38
У нас есть самые верхние коврики слева набор из 8 шт. (по два каждого вида) и набор 4 шт. эко-шишки жесткие. Покупали, когда ребенок ходить начал, для профилактики. По цветным нормально бегать, прыгать, ходить. А вот шишки для меня - это  :-X Очень твердые, больно ногам.
Шишки там тоже разные есть, есть жесткие, есть мягкие
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Dasha от 22 Ноября 2017, 12:52:21
Шишки там тоже разные есть, есть жесткие, есть мягкие
я и писала про жесткие:
У нас есть самые верхние коврики слева набор из 8 шт. (по два каждого вида) и набор 4 шт. эко-шишки жесткие.
Мягкие, наверное, приятнее по ощущениям должны быть.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 22 Ноября 2017, 15:55:20
я и писала про жесткие:Мягкие, наверное, приятнее по ощущениям должны быть.
Я думала это не название, а описание)))
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Kate от 07 Января 2018, 14:24:59
Буду заказывать здесь http://ortomir24.ru может кому надо - тогда пишите, 9 отправляю заказ
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 20 Апреля 2018, 11:25:28
Девочки, а в чем у вас дети ходят в прохладную погоду летом? Я имею ввиду лечебную обувь, со вставными стельками. Есть что-то между сандалями и ботинками? В миниботике предложили кеды, но они с низкими берцами, меня это как-то смущает
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Kate от 20 Апреля 2018, 20:04:59
Котофей можно взять с прямой подошвой и вставить свою стельку
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 20 Апреля 2018, 22:41:09
Котофей можно взять с прямой подошвой и вставить свою стельку
А там мне кажется, в кедах жесткого задника нет
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Kate от 21 Апреля 2018, 00:12:57
Честно, не обращала внимания. Там уже не берец получается, поэтому особо эффекта не будет, только на стельку надежда.
Можно посмртреть кросовки кожаные, видела у какого-то ортопедического производителя (сейчас не могу вспомнить)
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: SBO от 16 Марта 2019, 01:01:49
Где сейчас в Обнинске есть обувь с высоким задником и без супинатора? Кроме ортопедического салтна и Миниботика.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: SBO от 19 Марта 2019, 03:42:27
А где лучше делать массаж, прописанный ортопедом Бондаренко?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 19 Марта 2019, 07:59:38
А где лучше делать массаж, прописанный ортопедом Бондаренко?
Мы в поликлинике делали, но у хирурга еще направление брали
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: SBO от 28 Марта 2019, 11:03:42
У Сюрина в протезно-ортопедическом предприятии никто не делал массаж детям?  :flag:
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: SBO от 09 Апреля 2019, 21:32:10
Прочла, что самокат при плоскостопии, вальгусе, "иксе" противопоказан. Никто не в курсе, это правда? А какой детский "транспорт" полезен в два года при таких показаниях?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 09 Апреля 2019, 21:38:23
Прочла, что самокат при плоскостопии, вальгусе, "иксе" противопоказан. Никто не в курсе, это правда? А какой детский "транспорт" полезен в два года при таких показаниях?
Нам тоже недавно Бондоренко об этом сообщила, так же беговел запретила, сказала можно велосипед :-\
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: SBO от 09 Апреля 2019, 21:47:49
Вот я тоже прочла, что отталкиваться и прыгать не рекомендуется :( а крутиться на кольцах и пр. на спорткомплексе можно, интересно, ведь ногами дите отталкивается?
Какие еще есть сведения?  :)
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 24 Апреля 2019, 15:42:02
Мамочки, вы покупаете детям кроссовки? Мы брали в том году сурсиловкие, выросли, пора покупать новые и я задумалась, а есть ли смысл брать их же или можно купить обычные? В чем разница?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: SBO от 24 Апреля 2019, 15:45:16
Мы купили пока на межсезонье более-менее закрытые от Капики и поставили в них свои ортопедические стельки. Они хоть и не очень высокие и на двух липучках, но не весь же день ходить в них.  :-\ А вот на лето в мокрую погоду тоже не знаю, что. В этих кроссовках от Капики нам будет жарко.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 24 Апреля 2019, 15:53:17
Мы купили пока на межсезонье более-менее закрытые от Капики и поставили в них свои ортопедические стельки. Они хоть и не очень высокие и на двух липучках, но не весь же день ходить в них.  :-\ А вот на лето в мокрую погоду тоже не знаю, что. В этих кроссовках от Капики нам будет жарко.
Я вот тоже подумываю так сделать и вставить свою стельку просто. Потому что уж очень накладно столько обуви этой ортопедической покупать (одних сандалей, получается 3 пары надо :-[), а кроссовки вроде ничем и не отличаются, у сурсила тоже берцы низкие, но я могу ошибаться, поэтому советуюсь
Мы в том году ходили в жару в сандаликах, в прохладу в кроссовках.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 24 Апреля 2019, 22:39:07
А вы знали, что в аисте напротив плазы прадают сурсил? И, кстати, цена дешевле, чем в миниботике, можно и под заказ. Я сегодня случайно зашла, и удивилась. И еще у них сейчас скидка 25% на вторую пару обуви.
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Поночка от 25 Апреля 2019, 12:02:49
А вы знали, что в аисте напротив плазы прадают сурсил? И, кстати, цена дешевле, чем в миниботике, можно и под заказ. Я сегодня случайно зашла, и удивилась. И еще у них сейчас скидка 25% на вторую пару обуви.
Извиняюсь, что не по теме. А не подскажите, сколько там сандалии с высоким берцем стоят?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 25 Апреля 2019, 13:34:30
Извиняюсь, что не по теме. А не подскажите, сколько там сандалии с высоким берцем стоят?
Если те, которые со своей стелькой сурсил 3500, есть еще какая-то фирма, цену не смотрела. Профилактика, естественно, подешевле
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: SBO от 25 Апреля 2019, 13:44:54
Если те, которые со своей стелькой сурсил 3500, есть еще какая-то фирма, цену не смотрела. Профилактика, естественно, подешевле
А какие там есть марки для профилактики? Тоже с 3 липучками и высоким берцем?
Название: Re: Плоскостопие
Отправлено: Огарита от 25 Апреля 2019, 13:46:54
А какие там есть марки для профилактики? Тоже с 3 липучками и высоким берцем?
Тоже сурсил в основном. Да такие же, только стелька вшита