Обнинские мамочки и папочки
Наш город Обнинск => Как мы живем => Тема начата: Кнопочка от 18 Ноября 2011, 11:34:06
-
Вчера Паше на телефон пришла смс о том, что со счета списывается 9 тыс руб.
И телефон по которому можно узнать подробности.
Мы позвонили со скайпа, ответил мужчина, представился работником банка, долго что то спрашивал, видимо пытался узнать номер карточки. Говорит, что перевод на какую-то Гордееву. Номер мы не сказали.
В итоге мы бысто сами сняли в банкомате всю сумму с карточки, и всё забыли, так и не раззобрались до конца что это было.
Сегодня прочитали в газете аналогичный случай. Женщине пришла смс. Тоже ответил мужчина, который представился тех. поддержкой банка. В итоге она сказала ему номер, он предложил её доехать до ближайшего банкомата и перезвонить.
Чуть позже номер всё время был занят и деньги с катры ушли.
-
:o ну ничего себе!
-
а еще может прийти смс, что карта заблокирована. хотя на деле все в порядке.
Аккуратнее!!!!
-
Обалдеть. :o :o :o
-
А карты Сберовские?
-
А карты Сберовские?
у нас :yep:
-
А карты Сберовские?
видимо всякие разные. У Паши, например нет сберковской.
-
Это обычный развод, на "конце провода" может быть, кто угодно, как мужчина так и женщина. Просто произошла утечка информации, и были разосланы смс и прочее. Лучше никогда не перезванивать, а если и есть карта, то НУЖНО звонить только по номеру горячей линии (тех.поддержки), который указан на официальном сайте банка. И даже если вы все-таки позвонили по номеру который был указан в сообщении ( а номер отличается от номера горячей линии банка), никогда не сообщать никакой им информации (№ карты, срок действия, код на обратной стороне и т.п.), т.к. у банка все эти данные есть и он никогда не будет спрашивать ;)
-
никогда не сообщать никакой им информации (№ карты
Я 2 раза звонила в тех поддержку и оба раза спрашивали номер карты и фио. а ещ контрольное слово, которое я так и не смогла правильно сказать :D первый раз меня совсем послали ,хотя очень вежливо, а второй раз кое-какую информацию нужную мне всё же предоставили,но не всю.
-
а ещ контрольное слово,
Это гарантия безопасности твоих персональных данных,.
Катюш, а если это слово не помнишь, напиши заявление в офисе банка на его изменение, а то так никогда полную информацию не предоставят :D
Банк очень сильно защищает своих клиентов дабы избегать таких подобоных случаев мошенничества.
-
А еще если всё-таки вы позвонили по номеру, который был указан в смс, то вы можете лишится не только денежных средств, но и залезть в огромные догли перед своим мобильным оператором :(
-
Я 2 раза звонила в тех поддержку и оба раза спрашивали номер карты и фио
Это норма для горячей линии и тех.поддержки банка, таким образом происходит идентификация клиента в системе. :)
-
А еще если всё-таки вы позвонили по номеру, который был указан в смс, то вы можете лишится не только денежных средств, но и залезть в огромные догли перед своим мобильным оператором :(
вот поэтому мы звонили со скайпа.
-
вот поэтому мы звонили со скайпа.
а через него безопасно? я просто не в курсе как он с такими случаями работает :blush:
-
У нас сотрудник на работе тоже получил смс что карта заблокирована и надо позвонить по № и разблокировать. Позвонил и минут 40 они с этим экс-работником банка "пытались" ее "разблокировать". Благо что дяденька наш не сильно дружит с техникой и чуток подозрительный. Вобщем ничего он ему не сказал. Потом пришел в офис и рассказывает нам, а мы ему - так этож мошенники!!!! Идите к девочке в окошко со своей картой. Сходил. В результате денег с него не сняли, всё закончилось благополучно.
-
Да такое сейчас сплошь и рядом >:(, отсылают такого рода сообщения всем без разбора, т.к. у большинства есть карты.
-
блин чего только не придумают эти мошенники!!
-
Я 2 раза звонила в тех поддержку и оба раза спрашивали номер карты и фио. а ещ контрольное слово, которое я так и не смогла правильно сказать :D первый раз меня совсем послали ,хотя очень вежливо, а второй раз кое-какую информацию нужную мне всё же предоставили,но не всю.
Я как-то звонила, у меня тоже спрашивали, контрольную инфу, та я сразу сказала, что не помню, назвала что первое в голову пришло, а он мне: "Странно, угадали..." :D
Напомнило анекдот про пароль -
- Пароль?
- Ворона.
- Да, не Ворона, а Сокол... Проходи!
-
Я как-то звонила, у меня тоже спрашивали, контрольную инфу, та я сразу сказала, что не помню, назвала что первое в голову пришло, а он мне: "Странно, угадали..." :D
Напомнило анекдот про пароль -
- Пароль?
- Ворона.
- Да, не Ворона, а Сокол... Проходи!
:D
Девочки, а еще никогда не переворачивайте карту полосой вверх, там на полосе написан код исбн вроде называется, так вот по нему запросто можно карту взломать.
Меня убило когда я пошла в ДД и на кассе расплачиваясь картой, кассир-стажерка сидит разбирается с платежом и карту держит той самой полосой тааак явно что там уже можно стописят раз номер переписать, прям так и хотелось ей сказать "Девушка, карту по-другому держите" прям >:(
-
tasha, цитирую вам правила:
11. Если участник форума дал вам хороший совет, который помог вам в решении вашей проблемы не следует помещать сообщение с текстом «Спасибо! Ты супер!!!». На нашем форуме благодарность принято выражать путем нажатия кнопки "Сказать спасибо " под сообщением автора.
Ваше сообщение удалено.
-
Я как-то звонила, у меня тоже спрашивали, контрольную инфу, та я сразу сказала, что не помню, назвала что первое в голову пришло, а он мне: "Странно, угадали..." :D
Напомнило анекдот про пароль -
- Пароль?
- Ворона.
- Да, не Ворона, а Сокол... Проходи!
;D ;D ;D 8)