Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Послушаю.Хочу маме на 8 марта подарочный сертификат подарить.Выбор между Нуат и Тайрай.Про нуат перечитала все отзывы,а про Тайрай маловато...
Про салон «Бабор» в Плазе. Надо сказать, что впервые оставляю отзыв в интернете. Просто не могу не отреагировать на такой инцидент. В салон пришла по подарочному сертификату на сумму 3000 руб. Выбрала две процедуры: пилинг для тела и базовый уход для волос Olaplex. Первая процедура совершенно обычная, ничего плохого сказать не могу, но и особенно хорошего тоже. Можно воспользоваться домашним скрабом, тот же эффект. Вторую процедуру я ждала несколько недель, один раз ее перенесли, так как мастер «не приехал из Москвы». В итоге, прийдя в нужный день, мастер мне сообщает, что процедуру Olaplex отдельно не проводят, только вместе с окрашиванием. Я соглашаюсь на более дорогостоящую процедуру с доплатой 400 руб. к подарочному сертификату. В присутствии администратора и мастера, уточняю, что я вообще не планировала делать доплату! И 400 руб это максимум на что я согласна. Договорились. К процедуре вопросов нет, но после неё мне сообщают что я должна салону 1750 руб. (Это помимо сертификата). Оказывается после ухода за волосами стоимостью 2 тыс руб, их сушка феном называется «укладкой» и стоит ещё 1350 руб. Об этом естественно меня никто не предупредил. На мое возмущение администратор извинилась, других действий не последовало. Я оплатила скрепя зубами, но попросила перезвонить директора, чтобы решить данный конфликт. В итоге, мне принесли извинения и со словами о «важности лояльности клиента к салону» предложили прийти на бесплатный массаж шеи к ним же в салон. Естественно у меня нет желания туда возвращаться, тем более на очередную услугу. Я остаюсь при своём мнении, что салон должен вернуть деньги за навязанную процедуру. Но ответа нет. Больше туда никогда не пойду. А кто пойдёт будьте аккуратнее и все уточняйте по нескольку раз, иначе есть шанс потерять время, деньги и настроение от услуги/подарка, как в моем случае.