Жители наукограда уже не раз жаловались на проблемы с оплатой в общественном транспорте.
Специалисты провели рейд совместно с оператором автоматизированной системы учета и оплаты проезда компанией «ЦИК». По словам обнинцев, не на всех маршрутах пассажиры могли провести оплату проезда по банковской, транспортной картам и единым социальным проездным билетам (ЕСПБ).
Как пояснили в Горадминистрации, с водителями побеседовали, напомнив о недопустимости грубого и неуважительного отношения к пассажирам. А руководителям предприятий, обслуживающих маршруты 4, 9, 12, 13, 15, 21, было поручено дополнительно проинструктировать сотрудников по работе с валидаторами.
В ответ на жалобы обнинцев водители поделились историями, которые случаются ежедневно. Некоторые жители наукограда хитростью пытаются проехать по просроченным ЕСПБ, или же по чужим льготным проездным. В первом случае валидаторы не проводят оплату. Во втором случае приходится постоянно проверять документы владельца.
В Горадминстрации наукограда пояснили, что работа по внедрению автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте города продолжится. Пассажирам, столкнувшимся с некорректным поведением со стороны водителя, следует сообщить номер транспортного средства на «горячую линию» Управления потребительского рынка, транспорта и связи Обнинска по телефону (39) 6-21-20.
В Обнинске пассажиры все чаще оплачивают проезд по безналу. Автоматизированная система себя вполне оправдывает. По данным ЦИК, в августе по безналичному расчету проехало чуть более 15 тысяч пассажиров, а в октябре по безналу рассчитались уже порядка 44 тысяч человек.
Источник: Obninsk.Name