В управлении потребительского рынка проанализировали работу автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте Обнинска.
За август по безналичному расчету, в том числе по единому социальному проездному билету, проехало чуть больше 15 000 пассажиров. За сентябрь - уже более 36 000 пассажиров, за октябрь - 44 000 пассажиров.
«В то же время жалобы от жителей города на невозможность провести оплату проезда по банковской, транспортной картам и ЕСПБ продолжают поступать, — отмечает начальник управления Анна Еремина. — Собрали жалобы по конкретным машинам, пригласили пассажироперевозчиков, на которых жалоб немного и вышли совместно с оператором системы на встречу с водителями. Провели с ними беседу, напомнили о недопустимости грубого и неуважительного отношения к пассажирам. Руководители предприятий, обслуживающих маршруты 4, 9, 12, 13, 15, 21 обещают провести дополнительные инструктажи среди водителей».
Источник: НГ-Регион