мои пошли в:
6,11 (дев), 6,6 (мальч), 6,5 (дев)
На подготовишки не водила никого. при этом только старшая посещала подготовит. группу в садике, остальные пошли в школу из старшей группы
старшая дочь сентябрьская, поэтому без вариантов. основная масса детей была 7+ (один ребенок из 28 чел - младше 6,6). До 8 кл училась на отлично, сейчас 11-й - есть пара троек, но это конфликт с нов учителями, на знаниях не отражается. на уроки тратит времени не много. полный самоконтроль, в уроки я погружалась редко и по ее просьбе.
средний - пошел на учителя старшей (та его регулярно видела, и сама аргументированно предложила отдать ей, в 6.6). в мл школе проблем не было, учился на отлично, хотя приходилось контролировать выполнение уроков. был самый мелкий и по возрасту и по росту, но конфликтов с ровесниками на этой почве не было. правда в саду был лидером, в школе этого статуса лишился, и конкуренция его напрягала) весь класс кроме него - 2005г (он 2006, и 1 чел 2004). Сейчас в 7 классе, закончил четверть с 3 трояками. Проблема - забивает на ДЗ, особенно устные. при мин. контроле - все нормализуется. Стал инфантильным, но возможно это проблема перех.возраста. Учба неинтересна, кроме отдельных направлений, которыми увлечен. Почерк плохой (хотя в мл школе было норм)
младшая - пошла в 6,5. в классе самая младшая, осн.масса 7+. пока говорить рано тк первый класс. в школу бежит, все интересно, с уроками старается, проблем пока нет (хотя она левша). по натуре любознательная, живчик, но проблем с усидчивостью нет и в принципе не было. Отдала в этом возр, тк в саду психолог, воспитатели и проч. окружение однозначно говорили о готовности, ну и опыт со средним положителен пока (при разнице в месяц)
еще такой момент - у моих всех "быстрый" ум, т.е. схватывают на лету и не тратят много времени на учебу в принципе. плюс устойч. психика, не холерики, легко переключаются. на контакт идут без проблем и со взрослыми, и с ровесниками. при другом раскладе возможно я бы повременила