Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Во на что я сейчас случайно наткнулась!Эксперты выступают против сверхраннего обучения детей чтению и письмуhttp://ria.ru/society/20131114/976894115.html?utm_source=gismeteo&utm_medium=cpm&utm_content=3004997&utm_campaign=gismeteo_ria
"Ребенок должен расти в системе адекватных требований"
Дочка первое слово "петух" (местоимения там всякие не в счёт) прочитала в 4,2. Сейчас (в 4,7) может прочитать задание в журнале каком-нибудь. В садиковской группе, к моему удивлению, больше никто, по словам воспитательницы, не читает Прям специально читать не учила: в полгодика купила маленький чемоданчик книжек от "Умницы" (с огромными такими буквами, одна страница с таким вот огромным текстом, одна с иллюстрацией, тексты рифмованные, короткие), до сих пор иногда достаём, почитываем. Постоянно на ночь читаем, это как привычка-развлечение. А уже лет с 3 примерно стала стараться покупать книжки с крупным шрифтом (но ни в коем случае не со слоговым делением!), чтобы водить пальцем (своим, а при желании и дочкиным) при чтении. Ну и электронная азбука висит, конечно. А порядок букв в алфавите дочке помог выучить Львёнок - он поёт песенку (просто все буквы подряд). К магнитной азбуке дочь была и есть равнодушна)) Ну и всякие копеечные журнальчики с буквами-наклейками (больше для развлечения) покупали.Кстати, точно знаю, что ни ко мне, ни к брату (ему не было и трёх, когда начал читать... газеты!) никакие особые методики не применяли, разве что кубики с буквами.