Жители Обнинска время от времени жалуются на работу общественного транспорта.
А, между тем, сотрудники Управления потребительского рынка, транспорта и связи городской администрации наукограда регулярно устраивают рейды по контролю исполнения муниципальных контрактов. Речь идет о проверках соблюдения расписания и интервалов движения маршруток и автобусов.
Так, за первое полугодие 2021 года сотрудниками данного подразделения мэрии было проведено 96 проверок в отношении пассажироперевозчиков. В основном – на основании жалоб пассажиров. Как сообщила начальник Управления потребительского рынка, транспорта и связи Анна Еремина, все обращения фиксируются, проводится анализ причин нарушений, а затем организовывается проверка. Причем совместно с другими контролирующими и надзорными органами. В случае фиксации нарушений, ведётся претензионная работа.
За указанный период проверки с налоговой инспекцией и с отделом ГИБДД проводились 24 раза. Совместно с Ространснадзором – 1 раз, и совместно с МУГАДН ЦФО – 2 раза.
– На сегодняшний день чаще всего поступают обращения о несоблюдении расписания и о срывах рейсов по отдельным маршрутам. Участились жалобы на несоблюдение схемы маршрутов. При этом практически отсутствуют жалобы на отказ провоза по Единым социальным проездным билетам, банковским и транспортным картам, – проинформировала Анна Еремина.
Источник: Obninsk.Name