Мой дом, моя семья! > Наши права

Общество по защите прав потребителей

<< < (3/5) > >>

kdobru:
Если видимых повреждений нет, то должны экспортировать в течении всего срока гарантии.

Клеопатр@:
нашла такую статью :(
http://www.kavicom.ru/pages-view-3750.html

Луна:

--- Цитата: МамаАндрюшки от 10 Марта 2014, 13:37:09 ---Девчат сломался сенсорный телефон. Купили 2 месяца назад. Обязаны ли его принять на экспертизу или только ремонт?

--- Конец цитаты ---

Мы дочери телефон ремонтировали 2 раза, на третий вернули деньги. Недостаток должен быть существенным, что подтверждает неоднократный ремонт по одной и той же причине. Либо телефон должен находиться более 45 дней в ремонте, но это вряд ли возможно. Купили взамен новый, снова сенсор глючит, собираюсь опять затевать эпопею походов в Связной)

н_астя:

--- Цитата: Луна от 10 Марта 2014, 15:45:47 ---Мы дочери телефон ремонтировали 2 раза, на третий вернули деньги. Недостаток должен быть существенным, что подтверждает неоднократный ремонт по одной и той же причине. Либо телефон должен находиться более 45 дней в ремонте, но это вряд ли возможно. Купили взамен новый, снова сенсор глючит, собираюсь опять затевать эпопею походов в Связной)

--- Конец цитаты ---
мы бадались пол-года со связным еле еле сдали и то мальчик администратор на точке помог, после трех якобы ремонтов и двух экспертиз, телефон был исправен, только почему то когда мы его забирали он прекращал работать через пару часов. И в защиту прав когда ходили они сразу сказали, что так просто мы деньги не вернем, не любят все эти магазины признавать брак

kdobru:
А я уже давно ничего не покупаю в связном. В стародавние времена, когда выбор был еще невелик, трижды покупала там телефоны и трижды возвращала их назад. С тех пор стараюсь обходить связной стороной. Но тогда все было проще. После месяца экспертизы возвращали кровные.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии