9 месяцев > В ожидании родов

Тренировочные схватки: когда начинаются и на что похоже?

(1/5) > >>

Kolobashka:
У нас 31 неделя. Есть подозрения, что начались тренировочные схватки. На что похоже? Делимся опытом для таких, как я :)

Ketrin:
у меня треники начались в 30 недель. матка приходит в тонус и сначала потягивало низ живота, потом появлялись боли, как перед началом месячных.
к 38 неделе конечно они стали более регулярными и стали напоминать настоящие схватки)

coffee:
матка тренируется (сокращается) в течение всей беременности. одни женщины чувствуют это раньше, другие позже.

я щас точно уже не помню, но мне кажется, что я начала чувствовать с 1 триместра. просто шарик такой надувается твердый на несколько секунд. если во время ходьбы, то надо остановиться постоять, т.к. идти не комфортно. если сидишь, лежишь - то вообще без проблем.

некоторые жалуются, что это болезненно, похоже на боль при месячных. у меня такого опыта нет.

мне кажется, что чем меньше боли во время беременности, тем лучше протекает беременность.

Kolobashka, а у тебя на что были похожи тренировочные схватки? почему сомнения?

Kolobashka:

--- Цитата: coffee от 10 Апреля 2013, 15:04:05 ---
Kolobashka, а у тебя на что были похожи тренировочные схватки? почему сомнения?

--- Конец цитаты ---

А у меня вдруг тааак живот напрягся, что я аж одеяло скинула. Потом легла на спину, а он у меня как утюг :D острый такой... И твердый. Я погладила его и через какое-то время расслабился. Позже снова напрягся, но послабее. Один такой случай был. Остальное время напрягается, но не так ощутимо. Тоже бывают "утюжки", но проходят гораздо быстрее и дискомфорт несильный. Воть :)

_Евгения_: