Наш город Обнинск > Школа

К какому учителю пойти?

(1/6) > >>

Dina:
Мамочки, никогда не могла подумать что тема школы, для меня будет такой болезненной, хотя все только начинается и мой ребенок заканчивает первый класс. Приняла решение об уходе из 16 школы, сейчас думаю в какую школу пойти. Как найти учителя, учителя внимательного, учителя мамочку. Моему ребенку необходимо не только обучение, но и учителя психолога. Вся проблема заключается в том, что ребенок не внимателен. Со вниманием нужно работать, и тоже не знаю к какому психологу обратиться. Посоветуйте пожалуйста

Jane:
Мы тоже ходим в 16 школу. И у нас как раз учитель - мамочка. Она с ними как "курица с цыплятами". Сразу прошу прощения за такое сравнение, но я только в хорошем смысле имела ввиду  :D Нам очень нравится. Она обращает внимание на всех деток, даже на "сложных". Может Вы просто не к тому учителю пошли? Ведь один учитель не может быть "хорош" для всех. Дети все разные, с разным темпераментом, разными способностями и особенностями. Нужно искать учителя именно для своего ребенка, а не того, кто "считается лучшим".

Луна:

--- Цитата: Dina от 11 Апреля 2013, 13:57:07 ---не знаю к какому психологу обратиться. Посоветуйте пожалуйста

--- Конец цитаты ---

Про психолога здесь почитайте http://deti-obninsk.ru/deti/index.php/topic,1468.0.html

Виктория:

--- Цитата: Dina от 11 Апреля 2013, 13:57:07 ---Мамочки, никогда не могла подумать что тема школы, для меня будет такой болезненной, хотя все только начинается и мой ребенок заканчивает первый класс. Приняла решение об уходе из 16 школы, сейчас думаю в какую школу пойти. Как найти учителя, учителя внимательного, учителя мамочку. Моему ребенку необходимо не только обучение, но и учителя психолога. Вся проблема заключается в том, что ребенок не внимателен. Со вниманием нужно работать, и тоже не знаю к какому психологу обратиться. Посоветуйте пожалуйста

--- Конец цитаты ---
Dina, если проблемы у ребенка с вниманием, вряд ли, это  учитель виноват и уж тем более не школа. Вам скорее всего необходима малокомплектная школа или индивидуальное обучение. В любой средней школе, как бы хорош не был учитель, но у него по 30 человек, при этом проводить индивидуальное обучение невозможно (чисто математически урок 45 минут детей 30 это по 1,5 минуты на ученика).
Вы молодец, что рано начали бить тревогу, дети они все разные, когда вы найдете "удобную" для ребенка форму обучения, у вас все будет хорошо!

Ketrin:
у нашего старшего сына тоже были проблемы. по пол урока он просто мог смотреть в окно и думать о чем-то своем.. играться, болтать с др детьми... тяжко было.. и сначала я думала, что учитель не может вовлечь в процесс ребенка и надо искать др школу... или снова в первый класс.
трудно было конечно.. т.к. тоже я совсем не ожидала каких-то сложностей с моим мальчиком. в садике всегда один из лучших, очень сообразительный и т.д....
но мы решили с мужем оставить его в этой школе в его классе... просто потому что поняли, что внимание и реакцию ребенка можем натренировать только мы сами.. пробовали ходить к репетиторам.. все лето после первого класса занимались с ним. и втором классе было полегче, но мне пришлось ради него оставить работу, чтоб уделять достаточно времени занятиям...сейчас он уже в третьем, учится лучше..старается.
мы не стали переводить, потому что во-первых, он сам не хотел... во-вторых, чтоб понимал уже с детства, что если возникает проблема не нужно пытаться от неё убежать, её нужно решать.. и чтоб чего-то достичь нужно прилагать усилия. как-то так.
но это конечно всё очень индивидуально.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии