Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Выпускаемый тройник* пригоден не для каждого этапа в работе. Вначале, в первых слоях, больше лака и минимум масла. Чем ближе к завершению, тем прибавляем масло в тройник. Полимеризованое масло лучше чем оксидированное (уплотненное), т.к. меньше, со временем, желтеет. Советую добавлять даммару. Любой лак, предназначеный для живописных работ, предотвращает образование, на поверхности, сморщивание красочного слоя. Такая краска дает твердый и прочный слой.
но такой тяжёлый для меня этот синий фон. Перепеши его
Ща придет Максим и откусит мне голову...
Еле нашла, где мы писали, как делать имприматиру. Но нашла! ура!
Страничку не подскажешь?