Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Настя, мы летом тоже рисовали такую карту... но до подарка так и не дошли.. наверное мне не хватило сил, не знаю. У нас получилась длинная дорожка с мостиками, крутыми поворотами и препятствиями, не было фигурок, просто дорога была черно-белая а детки за определенные заслуги получали разрешение закрашивать клетки разными цветами. Сначала просто пищали от восторга! Но быстро остыли. Сейчас снова хочу вернуться к этой методике. Можно посмотреть на вашу новую структурированную карту?
А вопрос вот какой: как проходит анализ дня? Вы суммируете хорошее и вычитаете плохое и по результату фигурку двигаете? или по ходу обсуждения фигурка движется вперёд/назад?
есть ли смысл сначала обсудить плохое потом хорошее (или наоборот) или вперемешку?
В течении дня напоминаешь о карте?
Настя, пришли цены на наборы, пожалуйста
Насть , а обсуждаете каждую мелочь? В конце дня я, допустим, помню только что- то глобальное, но ведь есть какие- то мелочи, которые само собой разумеющие и вроде как на них внимание не обращаешь. Например, убрать тарелку за собой со стола, бросить свое грязное белье в стиралку и т.д. То что делается уже на автомате. Это тоже обсуждается?
Назрел ещё вопрос: В конце у вас поездка, но ведь дети не одновременно доходят до конца, как быть?
Настя, а где можно посмотреть картинки? И еще, можно ли сделать карту сразу для двух деток (пират и русалочка сразу) И еще интересно, фишки на карте как-то держатся?
Если ребенку 12 лет не поздно начать играть в эту игру? или уже поздно и не будет у него интереса?
Если честно, не пробовали. Все зависит от ребенка.Давайте сперва предварительно посоветуемся с психологом нашим. Может расскажите какие у него интересы, что он любит, что его увлекает.Завтра она появиться и можно будет обсудить здесь или в личке, как вам удобно.