Наши дети > Все о развитии и воспитании ребенка

Когда лучше начинать заниматься иностранными языками с детьми?

(1/8) > >>

Светлана (мама Владика):
А я против такого раннего изучения английского языка, хотя сама учитель, но ребенка не стала учить английскому!

Ms Una:
ну да, слышала много таких мнений )))
а я не против, поэтому с сыном занимаюсь))))
вон вся европа минимум на 2-х языках говорит и не парится, только у нас считается, что русский знаем и хватит, что это иностранцы должны русский учить, а не мы чужой язык. сидели в пещерах, как чудесно жилось, зачем этот прогресс и знания нужны!!!
 меня такая точка зрения веселит)))
а если серьезно, то сама учила язык во взрослой жизни, уже осознанно, после института - на работе нужен был, и уж поверьте, я точно знаю, сколько это требует сил, времени и денег!
поэтому своему сыну я решила жизнь облегчить  ;)

Ms Una:

--- Цитата: Винзицкая Светлана от 12 Февраля 2011, 11:45:23 ---А я против такого раннего изучения английского языка, хотя сама учитель, но ребенка не стала учить английскому!

--- Конец цитаты ---
вот мнение одной мамы, которая занимается со своим сыном сама:
"Существует немало людей, которые хотят обучить своего ребёнка английскому языку, но не верят в свои силы!

В интернете Вы найдете кучу доводов, убеждающих Вас об обратном.
Предлагаю ознакомиться с основными из них:
1. Не носитель языка привьет ребёнку неправильное произношение, которое потом не исправишь.
2. Раннее знакомство с чужим языком тормозит развитие родной речи.
3. Все дети в школе выравниваются, и дополнительные знания ничего не дают.

Я с этим не согласна! Потому что:
1. Я не уверенна, что ребёнку в школе достанется учитель с замечательным неиспорченным произношением.
2. Знаю, что дети-дошкольники, которые не слышали живую английскую речь, в большинстве своём никогда не смогут избавиться от русского акцента.