Мой дом, моя семья! > Жилищный вопрос
Домофонное рабство
Бестия:
Проштудировав вопрос об услуге обслуживания домофона, пришла к тому что это незаконно. И есть на это не одна причина. Так как входная дверь в подъезд это общедомовое имущество, а домофонное оборудование, трубка в квартире и электричество - все это являестся собственностью жителей, так как оплачено из их средств. И Пасынков не имеет на это оборудование никакого права, тем самым не может просто взымать плату. Поэтому я решила не платить за домофон, написала письмо Пасынкову, буду ждать ответ.
Письмо скину позже.
У меня два вопроса:
1. Вы считаете что он имеет право собирать абон плату за обслуживание или было бы правильно платить по факту ремонта?
2. Вы установили пластиковое окно, а на следующий день из компании которая вам его установила пришла квитанция с абон платой 60 р в месяц, Вы бы стали её оплачивать?
Вредина:
у меня на работе коллега уже давно пришел к такому же выводу :yep:
не платил года два или три,долг копился
а потом ему пришло уведомление,что если не оплатит долг и не начнет платить,то домофон ему отрубят
и долг оплатил и платит теперь каждый месяц :D
Сметанка:
Ох, больной вопрос.... ходили у нас пр квартирам активисты, подписи собирали пр домофоны эти. Но больше я ничего не слышала про них. И самой платить не хочется, сейчас домофона несколько месяцев уже нет и не предвидется. Но и отрубать бояздно, тк если вдруг понадобится—стоить это может быть очень дорого. Хотели родителям поменять номер домофона, тк всякие неруси звонили в любое время с просьбой открыть. Раньше нам Пасынков это бесплатно сделал(в моей квартире),тк сам тут жил возможно. А сейчас за это просят в конторе 3500!Сколько же у них тогда подключение стоит?
Бестия:
Я хочу попробовать сделать это на свой подъезд, потом дальше, если получится, НО я уверена что получится, так как есть закон, а против него не потрёт даже Пасынков!
Бестия:
Вот такое письмо...
Директору "Домофон"
ИП Пасынкову Сергею Геннадьевичу
От собственника кв.
г. Обнинск , пр. Маркса
Уведомление
Настоящим сообщаю об отказе на обслуживание подъездного домофона, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, и поскольку услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам, то их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским и Законом РФ «О защите прав потребителей», а также договором между сторонами.
На основании того, что между мной и Вашей организацией договор на предоставление услуги по обслуживанию и ремонту домофона был расторгнут, считаю незаконным включение оплаты за данную услугу в квитанцию, требую прекратить начисление оплаты за эту услугу, а так же в недельный срок восстановить доступ моей квартиры Маркса 000 кв 00 к системе связи «Посетитель-Квартира».
В противном случае, оставляю за собой право обратится в прокуратуру и в суд.
Подпись дата
Навигация
Перейти к полной версии