Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Мать и ее ребенок служат отражением душ друг друга.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Делюсь опытом обучения каллиграфическому почерку школьников  (Прочитано 32198 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tanyuha

  • Знающий родитель
  • *****
  • Сообщений: 1061

  • Вы сказали спасибо 115 раз
  • Вам сказали спасибо 435 раз
Читаю и вдохновляюсь. Очень сложно найти время заниматься с ребенком чем-то дополнительно и с пользой. Это ребенок такие узоры и рисунки вырисовывает под текстом? У него действительно талант! Успехов ему в дальнейшем обучении!

Оффлайн Karamel

  • Изучаю азы воспитания
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 90 раз
  • Вам сказали спасибо 161 раз
Читаю и вдохновляюсь. Очень сложно найти время заниматься с ребенком чем-то дополнительно и с пользой. Это ребенок такие узоры и рисунки вырисовывает под текстом? У него действительно талант! Успехов ему в дальнейшем обучении!

Спасибо большое! Насчет таланта - это Вы конечно загнули :D. Этот ребенок еще год назад ненавидел уроки рисования! Но каллиграфия скорее всего дала ему какой-то толчок. Дело в том, что начиная заниматься каллиграфией, человек интуитивно понимает, что хочет наслаждаться результатом своего труда, а значит стремиться, старается, чтобы получилось красиво, эстетично! Вот такую пользу каллиграфии мы для себя открыли

Оффлайн Karamel

  • Изучаю азы воспитания
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 90 раз
  • Вам сказали спасибо 161 раз
Сегодня предложила сыну написать диктант, который писал третьеклассник в 1956 году в качестве годового диктанта. К сожалению, мы так и не можем пока добиться такого же каллиграфического почерка, как это было в советские времена почти у всех учеников. Порадовало, что сын допустил всего 2 орфографические ошибки. Кстати, мы заканчиваем 2-й класс РКШ. Посчитала, что сын справится, потому что правописание словарных слов, встречающиеся в диктанте, он уже изучил во 2-м классе РКШ. Единственное, не стала ему давать слово "колхозные" из диктанта-оригинала, так как он это слово не проходил. 

Мои выводы по поводу почерка. Гораздо лучше с самого начала обучать ребенка каллиграфии, чем потом, как мы, исправлять плохой почерк (мы начали исправлять прошлой весной). Письмо пером дается сыну очень трудно! Старшему дается полегче. Радует только, что ему нравится писать пером, так что не будем забрасывать, будем продолжать в следующем году писать пером 1 раз в неделю, как рекомендует РКШ.

На фото оригинал того третьеклассника и потом диктант сына (легко узнать, где чей).

Все таки как красиво тогда писали дети!!!!

 

Вам сказали спасибо Клеопатр@

Оффлайн jonekey

  • Не туда попал
  • Сообщений: 1
Может кому надо - поэлементное написание букв на специальной сетке-разлиновке (во вложении)
Здравствуйте! Подскажите, как пользоваться этими образцами?
Писать всю букву сразу или сначала прописывать элементы, из которых состоит буква?
И ещё подскажите, как вы считаете, если хотим исправить почерк ребенку 10 лет, 4-й класс, то начинать надо с рисования мелом по дощечке или возможно взять методики для более позднего возраста (и если да, то какие взять с сайта РКШ?)

 







Аренда на форуме