Наши дети > Всё о методиках развития детей

Обучение своего ребенка живописи с двух лет по методике В. Неёлова

(1/3) > >>

Karamel:
1. Самое главное преимущество предлагаемой методики, что она позволяет заниматься живописью с совсем маленькими детьми, буквально с 2-3 лет. Как только удалось заинтересовать ребенка смешиванием красок-цветов, считайте, что обучение живописи началось.

2. Методика рассчитана на тех, кто занимается "с нуля". Она дает несколько самых простых навыков, позволяющих, однако, добиться удивительных результатов - см. примеры детских работ в альбомах. Методика особенно подойдет тем родителям, которые хотят сами заниматься со своим ребенком, а также воспитателям д/садов и учителям младших классов.

3. Методика предполагает использование только трех основных цветов-красок (+ белый). Все остальные цвета получаются из них. Это вынуждает смешивать цвета и сравнивать оттенки, что и является основой живописи.

4. Методика дает набор простых приемов, позволяющих изображать различные объекты: животных, деревья, цветы, кирпичную кладку и т.п.

Во вложении пособие по методике

Karamel:
 С чего начать?

1.. Купить краски, кисточки, бумагу и палитру.

1.1. Краски (гуашь) должны быть нужных оттенков:
- "лазурь железная" (синяя)
- "лимонная"
- "маджента", "кармин" или "краплак" (красная)
- любая белая
Именно эти оттенки позволяют получать наиболее чистые и яркие остальные цвета.

1.2. Бумага - ватман формата А4 для начала (или А3 для постарше) для рисования или черчения

1.3. Кисточка - широкая (около 1 см), плоская, синтетическая

1.4. Палитра - это может быть просто кусок белого пластика, для работы с пластилином. Готовые палитры с ямками не подходят.

2. Подготовить место для занятий

Для занятий нужно соорудить нечто вроде мольберта. Например, стул, на него ставится кусок фанеры, к нему крепится бумага кнопками. На стуле ставятся краски, палитра, воду лучше поставить рядом на пол. От наклонов будет дополнительная польза. Стул для ребенка не обязателен, творить вполне можно стоя. Желательно, все это продублировать для себя, чтобы рисовать одновременно с ребенком.

3. Занятие должно быть четко организовано. Все подготовили, порисовали, убрали. Чтобы сохранить интерес, важно не оставлять принадлежности для рисования стоять целый день в комнате, тогда ребенок быстро охладеет. Также поначалу важно заканчивать занятие до того, как ребенок начнет отвлекаться. Крайне желательно рисовать самому с ребенком. Ваша искренняя заинтересованность своим примером - это наилучшая гарантия того, что ребенок не утратит интерес через неделю или месяц. Важно также хвалить малыша за труд не зависимо от результата.

4. Малышу нужно показать: как держать кисть, как брать кистью краску, как мыть кисть, как смешивать краски. Далее по методичке.

5. Заниматься можно совсем понемногу, но важно делать это регулярно, каждый день или через день.

6. Чтобы упростить себе подготовку к занятию, желательно собирать весь реквизит после занятия в одно место.

Karamel:
Неелов Валерий Михайлович родился в 1936 году в Петергофе. Окончил Архитектурно-строительный техникум, работал архитектором-проектировщиком. Живописью занимается с 1980 года. Любимые жанры – портрет, пейзаж.  С 1981 по2011 год Неелов В.М. занимался обучением детей живописи по разработанной им оригинальной методике. Работал в подростковом клубе “Бриг” г. Петергофа, где руководил детской студией живописи, которую посещали учащиеся в возрасте от 2 до 18 лет и их родители. Пособие предназначено, в первую очередь, для родителей, желающих заниматься со своими малышами живописью в домашних условиях. Предложенная методика развивает у малыша видение цвета (как у музыканта слух), умение подобрать необходимый цвет, владение кистью, моторику, логику мышления и многое другое. 

Куся:
Спасибо! У меня как раз двухлетних художник. По полдня сидит раскрашивает красками.

Игорица:
А я не могу научить правильно держать кисть (карандаш, ручку). Ребёнок к 2 годам должен этому научиться?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии