Уровень непрофессионализма отдельных представителей сферы услуг наукограда становится опасным для здоровья клиентов.
Про сожжённые, отвратительно постриженные в парикмахерской волосы мы уже наслышаны. Но тут у парикмахеров ответ короткий: граждане капризничают, и вообще, волосы не зубы – отрастут. Ногти, конечно, тоже не зубы, но непрофессиональные манипуляции с ними бывают очень болезненны.
КРОВАВЫЕ ФОНТАНЫ В САЛОНЕ
Жительнице Обнинска Эльвине не повезло, не в то время и не в том месте она решила сделать маникюр. В выбранном заведении женщина уже бывала и претензий к исполнению услуги у неё не было. Однако в этот день свободной оказалась мастер за столом №3.
Ногти у «специалиста по маникюру» были в таком состоянии, будто ими рыли землю, и посетительнице сразу захотелось встать и уйти, но было как-то неудобно: вдруг девушка обидится.
К сожалению, первое впечатление не обмануло чрезмерно тактичную клиентку. Маникюрша даже не подумала застелить салфеткой много раз бывший в употреблении валик. «Специалист по ногтевому сервису» не справилась даже с процедурой снятия лака. С одной руки ещё кое-как лак убрала, пользуясь специальной жидкостью, но, вероятно, процедура показалась «мастеру» слишком долгой, и сотрудница салона решила ускорить процесс.
– Лак такой, – категорично объявила маникюрша и схватилась за пилку.
Посетительница тихо застонала и попросила взять не такую грубую и старую пилочку.
– У меня нет другой, – ответила мастер №3 и со всей дури, ещё сильнее мазанула клиентку по ногтям двух пальцев правой руки.
Кровь из мизинца забила чуть ли не фонтаном. «Специалист ногтевого сервиса» с интересом смотрела на травму.
– Кровь текла достаточно долго, но у маникюрши не оказалось ни ватных дисков, ни перекиси, – рассказывает Эльвина.
Естественно, делать модный маникюр, за который было заплачено, клиентка не стала, но деньги ей не вернули.
«ТАК И БЫЛО!»
Только на следующий день администратор, которой предъявили заклеенные пластырем ногти, вернула и оплату, и деньги за лекарства, которые клиентке пришлось покупать после посещения заведения.
– Мастер говорит, что у вас так и было! – вместо извинений сказала администратор.
– Посмотрите фотографии, – ответила клиентка. – Вы же фотографируете ногти до и после работы.
Действительно, в этом заведении ногти клиентов принято фотографировать.
– Зачем? – спрашивают посетители.
– Качество проверяем, – отвечают сотрудники.
– Скажите честно, это была ученица? – не могла успокоиться клиентка с изуродованными ногтями и вспенившимися кутикулами.
– Нет, – ответила администратор. – Ванночки с солью и содой поделайте. А маникюр мы переделаем. Приходите.
Сейчас пострадавшая клиентка опасается, чтобы ногти не загноились. И хорошо, если инструменты горе-мастерицы были нормально обработаны, потому как заполучить инфекцию в подобных случаях предельно просто.
Источник: Obninsk.Name