Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как прекрасен момент, когда ваш младенец впервые дарит вам улыбку.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Тайна старой картины, найденной в Обнинске, разгадана  (Прочитано 480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Модератор новостей

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2596
  • Старожил форума

  • Вам сказали спасибо 79 раз
Жительница Обнинска Маргарита нашла на чердаке старинную картину.

После публикации этой истории на нашем сайте, мы получили письмо от искусствоведа Ирины Евгеньевны c разрешениеv его опубликовать:

«Живу я не в Обнинске, а между Селятино и Наро-Фоминском. Случайно как-то перешла по ссылкам на ваш сайт. Видимо, потому что смотрю разные сайты по искусству, и ваша тема всплыла и меня заинтриговала.

Sianni - это популярное имя. Оно взято в кавычки – значит, это название картинки. То есть, у нас есть только имя женщины и нет авторской подписи художника. Фигурка женщины (в частности, ее костюм) – это итальянский стиль. Жанровая сцена. Акварель очень похожа на работу художника Eugenio Zampighi. У этого живописца много аналогичных жанровых сцен.

Моделями художникам чаще всего служат одни и те же, и в большинстве своем, близкие люди. Художник использовал фотографию. Но фотография была еще черно-белая. А для будущей картины нужен цвет. Для этого и создаются этюды. Их обычно бывает много. Именно этюд-акварель мы и видим у Маргариты.

Можно проанализировать одежду, в частности, заложенный углом фартук модели на предложенном этюде и, например, на одной из уже готовых картин художника.

Да и сами лица моделей: и мужчины, и женщины, очень похожи, несмотря на возрастные изменения моделей. Возможно, это дочь художника. Потому что одна и та же женщина присутствует на многих картинах.

В Россию этюд попал, с большой вероятностью, как военный трофей. Цивилизованно, так сказать, вывозились наиболее ценные экспонаты. А на такую "мелочь", не очень обращали внимание. Но это не поощрялось и могло быть расценено как посягательство на госсобственность. Поэтому, экземпляр и был припрятан.

Мне доводилось видеть именно акварели в качестве военных трофеев ВОВ в плохом состоянии из-за выгорания и утраты настоящего цвета. Акварель не любит света, в особенности прямых солнечных лучей. Выгорает быстрее, чем обычные обои. Акварель Маргариты сохранилась превосходно, благодаря своей почти музейной законсервированности».

Источник: Obninsk.Name

 







Аренда на форуме