Сегодня на планерке главы администрации об обращении жителей к чиновникам в прошлом году рассказал начальник управления делами Сергей Степанов.
Всего обнинцы обращались в администрацию 1772 раза, что на 20 больше, чем в 2017 году.
- Количество заявлений составило 1373, что на 28 больше, чем годом ранее, при этом количество жалоб уменьшилось на 10 и составило 391, а количество обращений было 8, что лишь на одно больше, чем в 2017 году, - пояснил Сергей Александрович.
При этом Степанов подчеркнул, что горожане стали чаще обращаться в администрацию через интернет-ресурсы, предпочитая этот способ почтовым отправлениям и личным визитам.
- Посмотрите, у нас практически нет роста обращений, хотя электронный сервис предполагает упрощенную форму подачи жалобы или обращения в администрацию города, - акцентировал внимание собравшихся мэр Обнинска Владислав Шапша.
Владислав Валерьевич не стал скрывать, что опасение, что с введением электронных услуг обнинцы забросают администрацию жалобами, были. Однако практика показывает, что они не сбылись.
- Наверное, мы со временем вообще уйдем от заявлений и оставим только электронную форму, потому что пора переходить к современным и оперативным средствам взаимодействия, тем более, что и мы людям быстрее так отвечаем, - резюмировал Шапша.
Если проанализировать тематику обращений, то больше всего обнинцы неравнодушны к благоустройству и обустройству дворовых территорий, меньше всего горожан волнуют вопросы безопасности, труда и занятости населения. Связано ли это с тем, что в этих сферах все благополучно, или наоборот свидетельствует о том, что граждане не верят в разрешение этих вопросов, сказать сложно. К слову, лидирует по количеству жалоб в Обнинске коммунальная сфера, на втором месте стоит тема благоустройства.
Источник: Obninsk.Name