Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Потерявшая голову от любви... Это мама со своим младенцем.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Владислав Шапша позвал граждан в интернет  (Прочитано 464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Модератор новостей

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2596
  • Старожил форума

  • Вам сказали спасибо 79 раз
Сегодня на планерке главы администрации об обращении жителей к чиновникам в прошлом году рассказал начальник управления делами Сергей Степанов.

Всего обнинцы обращались в администрацию 1772 раза, что на 20 больше, чем в 2017 году.

- Количество заявлений составило 1373, что на 28 больше, чем годом ранее, при этом количество жалоб уменьшилось на 10 и составило 391, а количество обращений было 8, что лишь на одно больше, чем в 2017 году, - пояснил Сергей Александрович.

При этом Степанов подчеркнул, что горожане стали чаще обращаться в администрацию через интернет-ресурсы, предпочитая этот способ почтовым отправлениям и личным визитам.

- Посмотрите, у нас практически нет роста обращений, хотя электронный сервис предполагает упрощенную форму подачи жалобы или обращения в администрацию города, - акцентировал внимание собравшихся мэр Обнинска Владислав Шапша.

Владислав Валерьевич не стал скрывать, что опасение, что с введением электронных услуг обнинцы забросают администрацию жалобами, были. Однако практика показывает, что они не сбылись.

- Наверное, мы со временем вообще уйдем от заявлений и оставим только электронную форму, потому что пора переходить к современным и оперативным средствам взаимодействия, тем более, что и мы людям быстрее так отвечаем, - резюмировал Шапша.

Если проанализировать тематику обращений, то больше всего обнинцы неравнодушны к благоустройству и обустройству дворовых территорий, меньше всего горожан волнуют вопросы безопасности, труда и занятости населения. Связано ли это с тем, что в этих сферах все благополучно, или наоборот свидетельствует о том, что граждане не верят в разрешение этих вопросов, сказать сложно. К слову, лидирует по количеству жалоб в Обнинске коммунальная сфера, на втором месте стоит тема благоустройства.

Источник: Obninsk.Name

 







Аренда на форуме