Наши дети > Все о развитии и воспитании ребенка

Горшок. Как, во сколько и почему.

<< < (3/100) > >>

Светлана Трофимова:
У нас тоже горшок, как игрушка используется - походить с ним по комнате, положить туда что-нибудь, сидеть на нем не хочет. Вот поедем к бабушкам, пусть приучают  ;D

Елена Ярош:
А мы с 9 месяцев по большому в горшок делаем, и вот почти месяц и писать стал просится на горшок (вот только не всегда заранее, иногда по факту :D).

zarazka:
Я думаю, если ребенок выгибается и не хочет садиться - и не надо!
У нас впервые села на горшок где-то в год и три. До этого была та же картина - не садилась и все! Ну я и не настаивала.
В год и три стала иногда сидеть, иногда подлавливали пописы и очень хвалили, всем рассказывали, какая Танечка молодец. Сама выносила горшок, мыла его - очень нравилось. Постепенно стала показывать, что хочет на горшок, но аварии были регулярно.
Здесь большую роль играет, ходит ребенок в памперсе или нет. Для окончательного приучения к горшку надо полностью от них отказаться. Мы это сделали в год и десять, за неделю ребенок разобрался, что к чему, теперь всегда просится на горшок, терпит ,Если нужно. На улице ходим на травку, без всяких проблем.
ИМХО, к горшку надо приучать в теплое время года и не торопиться с этим.

Buka:

--- Цитата: zarazka от 16 Июня 2010, 13:13:58 ---Сама выносила горшок, мыла его - очень нравилось. Постепенно стала показывать, что хочет на горшок, но аварии были регулярно.

--- Конец цитаты ---

 :yep: это целый ритуал донести горшок до туалета, там вылить (желательно не пролить), самому смыть, потом пойти в ванну помыть горшок, потом помыть руки и погладить себя по голове в качестве похвалы

Ashka:
Оленька, я думаю, что не стоит торопиться, тем более, что у Ульяны нет желания на горшке сидеть, а то возненавидит горшок раньше времени, потом намучаетесь.
 Говорят, что еще можно над ванной пописы ловить, но это тяжеловато, руки отсохнут.
Потерпи хотя бы до 8-ми месяцев и попробуй снова.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии