Добрые дела > Помощь детским домам

1 сентября в детском приюте Митяево

<< < (2/5) > >>

Добрый мультик:
 8) вы просто молодцы!Уверена,все пройдет на отлично!

kzkz:
 :bravo:

Tanikesh:

--- Цитата: Катерина Ярилова от 29 Августа 2011, 23:34:22 ---завтра мы (я, Виктория,Марика, и Наталья Р) едем поздравлять ребят из Митяево.мы приготовили им пиратскую "вечеринку" ,сладкий стол и фрукты. очень волнуемся.держите за нас кулачки,что бы все прошло чудесно и ребятам понравилось. фотки обязательно выложу)

--- Конец цитаты ---

Девчата, молодцы! Удачи вам. Все пройдет на отлично!

@ASKORBINKA@:
Поездка свершилась!!!!
Хочу для начала поблагодарить тех людей, кто материально помог нам сделать детям праздник(отчет тут http://deti-obninsk.ru/deti/index.php/topic,5158.0.html  ). Спасибо всем кто внес посильный вклад)
Так же хочу поблагодарить Вику за помощь в приготовлении. ее владение фотошопом, или чем она там пользовалась))), помогло нам в проведение конкурсов)
Наташа.Р спасибо за колеса)))
Виктория, Марина вы были ПРЕВОСХОДНЫ в роли Атаманши и пирата Кильки)))) Спасибо вам огромное!!!
А теперь собственно как все проходил. Детки нас встеритили хорошо,выбежали к машине,помогли занести тяжелые пакеты,организовать площадку для «вечеринки». А потом отправились с Килькой и Атаманшей на осторва знаний: математический, спортивный, художественный,  материк оценок. Было очень весело. лично у меня улыбка не сходила с лица)))) ребята были довольны и рады. В конце они станцевали танец школьников. это не забываемо!!!! А в конце их ждал сладкий стол с фруктами.


Килька и Атаманша

команды в сборе зовут пирата)


капитаны мерятся силами

выход Атаманши

лапы



бег в мешках

Андрюша учил всех бегать





Атаманша заснула))))

вот что бывает когда просыпаешь подъем в школу


остров математический

остров художественный



опасные рифы

Воспитатель и директор пытаются отгадать слово "первоклассник"


танец школьников.настоящий.



Natali:
 8) молодчинки девочки!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии