Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Матери знают, что любовь является самым важным строительным материалом для прочного, крепкого дома.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Консультация психолога перед приемом в школу  (Прочитано 7158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юльчик

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Модератор трех мужчин :)

  • Вы сказали спасибо 143 раза
  • Вам сказали спасибо 297 раз
Интересует о чем будет вестись беседа с ребенком,сколько минут? И на каком основании могут направит учиться в коррекционную школу?(служит ли для этого не знание чго-либо незначительного,типо фамилии президента,ну или запутался во временах года,или не назвал какой сегодня день недели,например?или только какие-то психические отклонения?)

Мудрые слова Ремарка:
"Чтобы воспитывать детей, нужно сперва воспитать учителей"

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6785

  • Вы сказали спасибо 1881 раз
  • Вам сказали спасибо 1449 раз
Мы ходили к психоневрологу. Спрашивали о временах года, и о настоящей дате, и о днях недели. Причем вопросы задавались с "подвыпертом". Например, какой день был вчера, а какой до него и др. (не помню уже, какие были "засады"). Название страны, столицы и фамилию президента. Все стандартные воросы о составе семьи, днях рождения, адресе проживания и т.п. О нескольких значениях одного слова, например, коса. Просили прочитать текст, считать примеры (тоже с "подвыпертом"). Мне показалось, что многие вопросы были далеко непростыми. Мой ребенок справился со всеми заданиями. Но ведь не все дети умеют, например, читать и считать к школе, некоторые даже буквы не знают. И к чему на таком осмотре закручивать вопросы, тоже непонятно. Я, конечно же, очень горда за своего ребенка (как и любая мама :D), но половину из опроса ребенок к началу учебы в первом классе знать не обязан, мне кажется.

Оффлайн Юльчик

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Модератор трех мужчин :)

  • Вы сказали спасибо 143 раза
  • Вам сказали спасибо 297 раз
Т.е. это по сути экзаменовка? а при чем тут психология-то.У меня в карте написано Педагог психолог,мне казалось,что должны орашиватьоб эмоциональной стороне,усидчивость,внимание,а не половину школьной программы?(у вас принимала Акимова?).
Уважаемая психолог,какое заключение дает подобный врач,и почему такие вопросы?

Мудрые слова Ремарка:
"Чтобы воспитывать детей, нужно сперва воспитать учителей"

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6785

  • Вы сказали спасибо 1881 раз
  • Вам сказали спасибо 1449 раз
у вас принимала Акимова?

Я, к сожалению, не знаю фамилию врача. В карточке тольк подпись - что-то похожее на А...

Оффлайн Юльчик

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Модератор трех мужчин :)

  • Вы сказали спасибо 143 раза
  • Вам сказали спасибо 297 раз
Чего-то я не вижу на форуме этого специалиста,он существует?

Мудрые слова Ремарка:
"Чтобы воспитывать детей, нужно сперва воспитать учителей"

Оффлайн Кнопочка

  • Администратор
  • Я – легенда
  • *****
  • Сообщений: 17290

  • Вы сказали спасибо 4148 раз
  • Вам сказали спасибо 5054 раза
Чего-то я не вижу на форуме этого специалиста,он существует?
специалиста временно нет.

Оффлайн Устинова Дарья

  • Заинтересовался
  • *
  • Сообщений: 9
  • Старожил форума

  • Вам сказали спасибо 7 раз
Невролог проверяет развитие нервной системы, занимается обнаружением минимальных мозговых дисфункций (в том числе синдрома дефицита внимания и гиперактивности). Направление в спец школу он дает только при наличии сильного отклонения в развитии нервной системы.
Точно сказать не могу какими методами у нас невролог диагностирует это,  но могу описать, как педагог-психолог осуществляет диагностику психологической готовности к школе в детском саду. Обследование проходит в несколько этапов:
  • Диагностика общей функциональной готовности к школе (развитие зрительно-моторной координации, ориентации на листе, способности копировать, мелкой моторики рук).
  • Психосоциальная зрелость (ориентировка ребенка в окружающем мире, наличие знаний о себе, природе и т.д.)
  • Волевая регуляция (умение ребенка слушать и действовать самостоятельно по образцу)
  • Мотивационная готовность (желание ребенка пойти в школу, его представление о правах и обязанностях ученика)
На основании этой диагностики педагог-психолог в начале учебного года формирует группу для посещения развивающих занятий.

Вам сказали спасибо Света, Светлана (мама Владика), Виктория

Оффлайн Юльчик

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Модератор трех мужчин :)

  • Вы сказали спасибо 143 раза
  • Вам сказали спасибо 297 раз
Да это хорошо звучит в теории,но на практике немного по другому.

Мудрые слова Ремарка:
"Чтобы воспитывать детей, нужно сперва воспитать учителей"

Оффлайн Helga

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Мама двойняшек

  • Вы сказали спасибо 1238 раз
  • Вам сказали спасибо 2605 раз
А почему по другому? Я работаю психологом в детском саду именно так и проверяется готовность ребенка к школе. Проходит обычно в сентябре -октябре на вход и в марте - апреле на выход в школу. После 1   индивидуальная беседа с родителями и потом индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Еще в конце старшей группы общее родительское собрание где до родителей доносится информация что должно быть к концу подготовительной группы.
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными.
Иначе — это просто планы на завтра.

Оффлайн Юльчик

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Модератор трех мужчин :)

  • Вы сказали спасибо 143 раза
  • Вам сказали спасибо 297 раз
Тут я немного не про сад писала))),а если без сада.

Мудрые слова Ремарка:
"Чтобы воспитывать детей, нужно сперва воспитать учителей"

Оффлайн Helga

  • Мудрый советник
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Мама двойняшек

  • Вы сказали спасибо 1238 раз
  • Вам сказали спасибо 2605 раз
По сути на сколько я знаю без разницы, где в дет саду, в поликлинике или еще где. Есть стандартные отработанные методики по которым смотрится готовность к школе. Возможно психолог добавит что-то свое. У каждого есть какие то методики которые больше нравятся, или есть программа на комп.
А насчет направления спецшколу необходимо решение Психолого-медико-педагогической комиссии. (Где обычно несколько специалистов) и самое главное согласие родителей.
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными.
Иначе — это просто планы на завтра.

 









Аренда на форуме