Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Гордая мать докажет вам, что прошлое изобилует моментами, запечатленными на фотопленке...
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: В «Макдональдсе» на Киевке раздражают не только очереди, но и обслуживание  (Прочитано 452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Модератор новостей

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2596
  • Старожил форума

  • Вам сказали спасибо 79 раз
Жительница Обнинска Татьяна вместе с парнем вчера вечером решила заехать в «Макдональдс» на Киевском шоссе, на котором в период коронавируса наблюдаются небывалые пробки.

Видимо, во время самоизоляции и закрытия кафе и магазинов, горожанам только и остаётся, что баловаться фастфудом и развлекаться поездками в ресторан быстрого питания.

— Было около половины первого ночи, но все равно была большая очередь в МакАвто. Муж начал диктовать заказ, и я сразу поняла, что с ним будут проблемы — девушка на том конце «приемника» перебивала, переспрашивала и уточняла, не давая возможности закончить предложение. Помимо бургеров и картошки, я попросила апельсиновый сок. В конце девушка перечислила весь список, и мы подтвердили заказ. На удивление все было верно, — рассказывает Татьяна.

Однако на выдаче из окошка клиентке передали ненавистный ею яблочный сок вместо апельсинового.

— Я указала на ошибку, по правилам «Макдональдса» они обычно бесплатно приносят другую — правильную — порцию, если кассир что-то перепутал. Но, оказалось, что апельсинового сока просто нет! А раз так, то они почему-то, не спрашивая клиента, сами решают, на что его заменить! Я терпеть не могу яблочный сок! Зачем он мне нужен? Если нет апельсинового, то почему об этом не знает девушка, занимающаяся приемом заказа? Если бы она сразу об этом сказала, то я бы отказалась от яблочного и не платила бы за него. Или выбрала бы другой напиток, который хочу.

Возмутило Татьяну то, что о замене сока работница «ресторана» сказала так, будто это что-то нормальное и само собой разумеющееся, и даже не извинялась за неудобства.

— А если, допустим, у человека аллергия, и он физически не может пить сок определённого фрукта? Или если в следующий раз у них не будет определённого гамбургера, который очень хотеть съесть клиент, они его тоже без спроса заменят на что попало? — негодует девушка.

По ее словам, она не стала ругаться только потому, что позади них была большая очередь, и не хотелось задерживать других людей.

— Видимо, на это и расчёт — что никто не будет разбираться из-за подобных «косяков». По факту же там вечно какая-то ерунда происходит — то соусы не положат, то заказы перепутают. Я не понимаю, как так можно работать? Что сложного в том, чтобы просто записать заказ клиента и выдать ему все по его списку? — задается вопросом обнинчанка.

Источник: Obninsk.Name

 







Аренда на форуме