Наши дети > Малыши от трех до пяти

Детки от 3-х до 5-ти (навыки, умения, достижения и не умения)

(1/16) > >>

Елена Ярош:
Девочки! предлагаю пообщаться на эту тему!

Давайте обсудим и поделимся достижениями и умениями наших деток и конечно неумениями тоже. :-\

Что умеем/не умеем? как рисуем? лепим? как и чем мы занимаемся дома с детьми, и т.д.
 
Что вообще должен уметь ребенок в возрасте от 3-х до 5-и лет?

Ольг@_Л:
В четыре года дети начинают шаг за шагом следовать за товарищами по игре, и им уже нравится играть вместе.  Развитые двигательные навыки позволяют детям делать более скрупулезную работу руками, например, правильно держать в руке карандаш, чтобы нарисовать лицо, или осторожно отрезать кусок мягкого сыра тупым ножом. Широкий спектр двигательных навыков позволяет успешно взбираться, прыгать, бросать и ловить. Дети уже умеют концентрироваться, запоминать, высказывать свои мысли более понятно и искать одобрения родителей. Они узнают большинство предметов по форме, цвету или размеру, но могут быть озадачены надписями на них. Любопытство заставляет идти на риск. Дети могут уже некоторое время находиться без родителей, и это не приводит к слезам.
Характеристики развития:

    * Учится познавать мир путем собственного опыта.
    * Начинает демонстрировать любопытство по поводу людей в своей стране и в мире.
    * Может концентрировать внимание от 15 до 20 минут, находясь в группе.
    * Начинает понимать, что конфликт может быть исчерпан путем беседы.
    * Может говорить сложными предложениями, знает собственный возраст, имя и город.
    * Может осуществлять поведенческий выбор и следовать пошаговым инструкциям.
    * Может пытаться совершать опасные поступки, не осознавая опасности.
    * Быстро передвигается, может быть шумным, любить распоряжаться, может быть воинственным.
    * С богатым воображением и может демонстрировать интерес к вымышленным супергероям.
    * Нравится находить решение проблемам придуманным способом.
    * Может прыгать на одной ножке, кувыркаться и ловить мяч.
    * Может пользоваться ножницами, маркерами, карандашами, небольшими кистями, пластилином.
    * Под чьим-либо руководством может резать огурец маленьким ножиком.
    * Может забывать правила, не повторяемые каждый день.
    * Не видит границы между реальным и вымышленным.
www.rastu.ru

Ольг@_Л:
Мы с сыном с 4 лет начали заниматься по учебнику математики Петерсона "Игралочка" ему очень нравиться, а вот учить буквы желания большого нет. Проявляет очень большой интерес к конструкторам. Сам собирает модели самолетов, машин, кораблей. Пусть они не всегда похожи на задуманное, но очень симпатичные. Очень любит собирать пазлы. Уже собирает из 60 шт., причем 3-4 картинки смешивает вместе и собирает одновременно. А еще очень рекомендую настольные игры!!! Я в Аисте купила книгу игр на пиратскую тематику. Там игры "Спаст0и капитана", "Поиск сокровищ" всего 5 игр. Электронный кубик. Сразу учимся считать и запоминать цифры. ОЧЕНЬ нравится играем почти каждый день всей семьей. Уже давно раскрашиваем барельефы. Очень интересная штука. Можно раскрасить любимые машинки в любом количестве!

Nat85:
Что за барельефы?

Ольг@_Л:
Извиняюсь за задержку с ответом. Это гипс, отлитый в формах. Покупали наборы (есть везде). Заливаешь в форму гипс - сохнет - раскрашиваем!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии