Обнинские мамочки и папочки

Наш город Обнинск => Наше образование => Дошкольное образование и школа => Тема начата: Силенти от 27 Марта 2016, 15:23:33

Название: Радости и трудности учения.
Отправлено: Силенти от 27 Марта 2016, 15:23:33
Сегодня в интернете увидела такой пост.И задумалась.
Наверно все таки считаю что не стоит отменять, но нагрузку снизить очень и очень нужно.
А что думаете вы?
Цитировать
Не так давно, Минобразования порекомендовало отказаться от домашних заданий в школах. Поводом для столь кардинальных перемен послужили многочисленные жалобы, которые поступают в региональный минобр от школьников и их родителей. И те, и другие жалуются на большую загруженность детей домашними заданиями.
Название: Школа
Отправлено: plovl от 28 Марта 2016, 17:07:51
Сегодня в интернете увидела такой пост.И задумалась.
Наверно все таки считаю что не стоит отменять, но нагрузку снизить очень и очень нужно.
А что думаете вы?
Я читала пост о том , что были исследования,  и ученые пришли к выводу , что домашние задания вредны и толка от них мало  :D

А если по делу, то все-таки сейчас больше задют чем в 90е годы.
От учителя ест-но зависит, но у каждого учителя зазубрена фраза: родители учатся вместе с детьми.
Со мной домашку не решали и не проверяли  :-\
Название: Re: Школа
Отправлено: Мама дочек от 28 Марта 2016, 17:18:24
Тут от детей и родителей тоже все зависит, я не делала и не делаю со своими детьми уроки. Это их работа . Еще раз заканчивать школу не хочу, у меня есть своя жизнь и мне она нравиться.
И да , у меня дети хорошо учатся.
Название: Re: Школа
Отправлено: Натуся от 28 Марта 2016, 17:19:48
Тут от детей и родителей тоже все зависит, я не делала и не делаю со своими детьми уроки. Это их работа . Еще раз заканчивать школу не хочу, у меня есть своя жизнь и мне она нравиться.
И да , у меня дети хорошо учатся.
моя мечтаааа
Таня расскажи как у тебя так получилось?
ведь в любом случае в началке все эти дз из серии напечатайте кучу фоток и нарисуйте и сделайте газету и прочее, не бросишь же ее  :-\
Название: Re: Школа
Отправлено: Мама дочек от 28 Марта 2016, 17:27:25
Я первую четверть учила делать уроки своих детей, в универе был чудный предмет - научная организация труда, все от туда.
А когда начались презентации научила делать первую и купили комп и принтер детям. Дальше это ваша работа. И да, вначале у них не получалось, но мы еще и еще объясняли что это их работа и их результат. Это сложнее , но результативнее )))
Название: Re: Школа
Отправлено: Света от 28 Марта 2016, 17:28:29
Моя тоже сама делает уроки  :-\ только помогаю иногда
Название: Re: Школа
Отправлено: Tanyuha от 28 Марта 2016, 17:32:03
моя мечтаааа
Таня расскажи как у тебя так получилось?
ведь в любом случае в началке все эти дз из серии напечатайте кучу фоток и нарисуйте и сделайте газету и прочее, не бросишь же ее  :-\
Это уж точно рефераты, конспекты. Обязательно участвуйте в конкурсе рисунков, плакатов... Я посмотрела, а там одни родители и участвуют :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Света от 28 Марта 2016, 17:34:22
Это уж точно рефераты, конспекты. Обязательно участвуйте в конкурсе рисунков, плакатов... Я посмотрела, а там одни родители и участвуют :D

У меня моя и это делает  :-\ вот такая я злыдня  ;D задают ДЕТЯМ и до тех пор пока родители это не поймут , плакаты сделанные ребенком будут не самыми лучшими  :-[
Ух как меня это бесит
Название: Re: Школа
Отправлено: Anna от 28 Марта 2016, 17:35:15
Наташа имеет в виду все эти безумные букеты, икебаны, поделки, вышивки и прочую лабуду, которую считается должны делать дети, а на самом деле делают родители. Напечатайте и сшейте книжку, нарисуйте плакат с фотографиями и стихами собственного сочинения, генеалогическое древо... Как меня бесили эти задания, в наше время этого действительно не было. Но слава богу это только в началке, дальше дети действительно учатся сами :)
Название: Re: Школа
Отправлено: Света от 28 Марта 2016, 17:37:10
Наташа имеет в виду все эти безумные букеты, икебаны, поделки, вышивки и прочую лабуду, которую считается должны делать дети, а на самом деле делают родители. Напечатайте и сшейте книжку, нарисуйте плакат с фотографиями и стихами собственного сочинения, генеалогическое древо... Как меня бесили эти задания, в наше время этого действительно не было. Но слава богу это только в началке, дальше дети действительно учатся сами :)


Моя все делает сама ! Ей задали ж
Я только помочь могу - купить , подсказать , подержать
Идея , воплощение и тд и тп - сама
Название: Re: Школа
Отправлено: Jane от 28 Марта 2016, 17:41:47
У меня моя и это делает  :-\ вот такая я злыдня  ;D задают ДЕТЯМ и до тех пор пока родители это не поймут , плакаты сделанные ребенком будут не самыми лучшими  :-[
Ух как меня это бесит
Ну вот мой ни разу ничего не выигрывал, потому что делает сам, ну или не делает. А большинству помогают (или делают) родители. Они и занимают места и грамоты. Это я имею ввиду конкурсы, не учебу. Мне хватило дет.сада. Со школы мы перестали так делать. Максимум, это помощь типа "принеси, подай". Некоторые поделки у нас в классе вообще покупают. Моему было обидно первые два года, потом привык. А я не устаю повторять "зато сам"  :D Презентации так же, хочешь- делай, не хочешь трудиться - не делай. Не знаешь программу - изучай. Если хочешь отличиться и сделать не как все, так и трудись тогда не за мой счет. С докладами, как Аня подсказала)) чтобы сам в нете ненароком не залез куда, вместе ищем инфу, сохраняю ее. А дальше он сам из кусков собирает текст.

А вот загнать за учебу это да, без мамы никуда  :( Если нет пинка, будет тянуть до последнего.


Название: Re: Школа
Отправлено: Anna от 28 Марта 2016, 17:45:19
Ну вот мой ни разу ничего не выигрывал, потому что делает сам, ну или не делает. А большинству помогают (или делают) родители. Они и занимают места и грамоты. Это я имею ввиду конкурсы, не учебу. Мне хватило дет.сада. Со школы мы перестали так делать. Максимум, это помощь типа "принеси, подай". Некоторые поделки у нас в классе вообще покупают. Моему было обидно первые два года, потом привык. А я не устаю повторять "зато сам"  :D Презентации так же, хочешь- делай, не хочешь трудиться - не делай. Не знаешь программу - изучай. Если хочешь отличиться и сделать не как все, так и трудись тогда не за мой счет. С докладами, как Агя подсказала)) чтобы сам в нете ненароком не залез куда, вместе ищем инфу, сохраняю ее. А дальше он сам из кусков собирает текст.

Фиг с ними, с конкурсами. Больше всего меня бесило, когда это именно в качестве домашки задавали.
Название: Re: Школа
Отправлено: Jane от 28 Марта 2016, 17:48:17
Фиг с ними, с конкурсами. Больше всего меня бесило, когда это именно в качестве домашки задавали.
У нас такого не было. Наш учитель чаще всего игнорировала такие задания. Мы ни разу не клеили фото и прочую лабуду.
Название: Re: Школа
Отправлено: Натуся от 28 Марта 2016, 21:34:58
Наташа имеет в виду все эти безумные букеты, икебаны, поделки, вышивки и прочую лабуду, которую считается должны делать дети, а на самом деле делают родители. Напечатайте и сшейте книжку, нарисуйте плакат с фотографиями и стихами собственного сочинения, генеалогическое древо... Как меня бесили эти задания, в наше время этого действительно не было. Но слава богу это только в началке, дальше дети действительно учатся сами :)
да именно это я и имела ввиду, кучу всякого непонятного по какому нить окружающему миру и прочее  :-X
я тоже не буду этого делать, и в саду не делаю, поделка для ребенка значит делает ребенок! и точка
Название: Re: Школа
Отправлено: Натуся от 28 Марта 2016, 23:00:13
Ага с тобой потягайся если ты сделаешь, там и близко ни кого не будет   ;)
самое ужасное что я не хочу ничего делать)
я закончила школу и сама там как то справлялась, очень хочу чтобы Дашка также справлялась, ну или все с папой, только не я в общем  :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Janna от 29 Марта 2016, 09:16:51
самое ужасное что я не хочу ничего делать)
я закончила школу и сама там как то справлялась, очень хочу чтобы Дашка также справлялась, ну или все с папой, только не я в общем  :D
Меня вот больше всего напрягает посыл учителей: учитель только дает информацию, а учитесь вы с ребенком сами. Домашняя работа, конечно, должна быть, но она не должна доводить всю семью до изнеможения, а то когда бедные первоклашки в ночи пишут закорючки и крючочки, обливаясь слезами и соплями - это как-то неправильно. На корню убивается желание учится и что-то новое узнавать. А сейчас программа такая, что ребенок без взрослого может и не разобраться что к чему, окружающий мир - это нечто, мало того, что учебники дурацкие, так еще и материал не по возрасту.
Название: Re: Школа
Отправлено: miraclezhek-zhek от 29 Марта 2016, 09:36:33
Меня вот больше всего напрягает посыл учителей: учитель только дает информацию, а учитесь вы с ребенком сами. Домашняя работа, конечно, должна быть, но она не должна доводить всю семью до изнеможения, а то когда бедные первоклашки в ночи пишут закорючки и крючочки, обливаясь слезами и соплями - это как-то неправильно. На корню убивается желание учится и что-то новое узнавать. А сейчас программа такая, что ребенок без взрослого может и не разобраться что к чему, окружающий мир - это нечто, мало того, что учебники дурацкие, так еще и материал не по возрасту.
может, я просто чет не догоняю, но если у моего ребенка по этому самому окружающему миру будет трояк, это трагедия? ну не разберется, получит заслуженную тройку за попытку и вся семья будет спать спокойно, не?
меня так пугали поделками в сад,это что-то :D мы 2 сада сменили, меня это вообще никогда не напрягало. ну чет попросили сделать, иногда даже ребенок попросит- ну сварганим че-нить. чаще всего он сам варганит. иногда мне это даже стыдно нести, но он всегда страшно горд поделкой, несет и не парится. все довольны. и меня даже никто ни о чем не просит. видимо, хорошие психологи воспитатели у нас - сразу поняли, что бесполезно просить :D
почему-то я думаю, что с уроками будет так же :-\
Название: Re: Школа
Отправлено: Anna от 29 Марта 2016, 11:34:45
может, я просто чет не догоняю, но если у моего ребенка по этому самому окружающему миру будет трояк, это трагедия? ну не разберется, получит заслуженную тройку за попытку и вся семья будет спать спокойно, не?
меня так пугали поделками в сад,это что-то :D мы 2 сада сменили, меня это вообще никогда не напрягало. ну чет попросили сделать, иногда даже ребенок попросит- ну сварганим че-нить. чаще всего он сам варганит. иногда мне это даже стыдно нести, но он всегда страшно горд поделкой, несет и не парится. все довольны. и меня даже никто ни о чем не просит. видимо, хорошие психологи воспитатели у нас - сразу поняли, что бесполезно просить :D
почему-то я думаю, что с уроками будет так же :-\

Я в сад НИКОГДА ничего не делала. Не знаю, как это меня так пронесло :D  может потому что водил папа, я рано уезжала на работу, поздно приезжала, на собраниях никогда не была... А в школе ну как-то хочется, чтоб у ребенка все получалось. И схватить тройку, когда дите почти отличник - ну жалко же ;) Но это все пока время есть и ребенок один. А когда рождается второй, то на эти дела забиваешь, и тут вдруг выясняется, что старшее дите все само может, да местами еще и лучше чем мама ;D
Название: Re: школа
Отправлено: Janna от 29 Марта 2016, 11:45:56
может, я просто чет не догоняю, но если у моего ребенка по этому самому окружающему миру будет трояк, это трагедия? ну не разберется, получит заслуженную тройку за попытку и вся семья будет спать спокойно, не?
Нет конечно, не трагедия, но это для нас с вами - взрослых людей. А для ребенка это может быть именно трагедия. Тем более, что одна неразобранная и непонятая тема может аукаться потом до конца года, когда она вылезает на всяких проверочных, контрольный и пр. и пр.
Ну и, мне кажется, особо расслаблять ребенка не стоит - говорить, что это такая фигня и в жизни тебе это не пригодится, это ж он потом на всю учебу забить может. Будет так и говорить: ну не понял и четакова?
Название: Re: Школа
Отправлено: Deva от 29 Марта 2016, 11:48:51
может, я просто чет не догоняю, но если у моего ребенка по этому самому окружающему миру будет трояк, это трагедия? ну не разберется, получит заслуженную тройку за попытку и вся семья будет спать спокойно, не?
меня так пугали поделками в сад,это что-то :D мы 2 сада сменили, меня это вообще никогда не напрягало. ну чет попросили сделать, иногда даже ребенок попросит- ну сварганим че-нить. чаще всего он сам варганит. иногда мне это даже стыдно нести, но он всегда страшно горд поделкой, несет и не парится. все довольны. и меня даже никто ни о чем не просит. видимо, хорошие психологи воспитатели у нас - сразу поняли, что бесполезно просить :D
почему-то я думаю, что с уроками будет так же :-\
Повезло вам с хорошими педагогами. У моей подруги ребенок-первоклассник. В школе был конкурс поделок. Есссно родители все кто во что горазд, а приятели принципиально решили пусть ребенок делает. И что? Учитель лицо скривила, типа эт че ваще за Г... И прокомментировала "ну ты прям как ребенок"
И дите в тоске...
Название: Re: Школа
Отправлено: miraclezhek-zhek от 29 Марта 2016, 11:50:13
Нет конечно, не трагедия, но это для нас с вами - взрослых людей. А для ребенка это может быть именно трагедия. Тем более, что одна неразобранная и непонятая тема может аукаться потом до конца года, когда она вылезает на всяких проверочных, контрольный и пр. и пр.
Ну и, мне кажется, особо расслаблять ребенка не стоит - говорить, что это такая фигня и в жизни тебе это не пригодится, это ж он потом на всю учебу забить может. Будет так и говорить: ну не понял и четакова?
а мне кажется, что для ребенка это тогда трагедия, когда это трагедия для его родителей. все-таки есть важные вещи и есть нет. надо уметь их фильтровать. не только в школе, но и в жизни. легче так живется.
я немного не в теме про окружающий мир. вот пойдет в школу, смогу поговорить предметно. но судя по названию, предмет на общее интеллектуальное развитие. должен быть интересным. но я столько про него уже ужастиков слышала, главная школьная страшилка :D расскажите хоть кто-нить, в чем суть? :D
Повезло вам с хорошими педагогами. У моей подруги ребенок-первоклассник. В школе был конкурс поделок. Есссно родители все кто во что горазд, а приятели принципиально решили пусть ребенок делает. И что? Учитель лицо скривила, типа эт че ваще за Г... И прокомментировала "ну ты прям как ребенок"
И дите в тоске...
про такое я стопятьсот раз писала. это нормальный стрессовый фактор. опять же важна реакция родителей. ну да, это у нас, конечно, не айс, но зато кролем ты плаваешь и примеры решаешь 8) и да, он расстроится, поплачет. детей надо учить расстраиваться, плакать, горевать, сочувствовать им в этом. если родители правильно это делают, то ребенок всегда находит выход, самый невероятный порой, но для него очень действенный.
я мама ребенка, который не умеет проигрывать, лидер до мозга костей, не всегда по способностям, но всегда с амбициями. для меня такие фрустрации в жизни моего ребенка - частое и обычное дело. а для него с некоторых пор они даются все легче и легче. он к ним привыкает. это нормально. сердечно-сосудистые заболевания и рак желудка, по мнению ученых, таким людям почти не грозит :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Anna от 29 Марта 2016, 11:52:26
Нет конечно, не трагедия, но это для нас с вами - взрослых людей. А для ребенка это может быть именно трагедия. Тем более, что одна неразобранная и непонятая тема может аукаться потом до конца года, когда она вылезает на всяких проверочных, контрольный и пр. и пр.
Ну и, мне кажется, особо расслаблять ребенка не стоит - говорить, что это такая фигня и в жизни тебе это не пригодится, это ж он потом на всю учебу забить может. Будет так и говорить: ну не понял и четакова?

вот это меня больше всего напрягает в современных детях. Мы в свое время боялись что-то не сделать, для меня лично ДЗ - это было обязательно, и я приходила в ужас, если понимала, что что-то забыла или недоделала... А современным детям пофиг. Мне кажется, это очень плохо, особенно в младших классах. Ребенка к дисциплине нужно с детства приучать, иначе что из него потом получится?
Название: Re: Школа
Отправлено: miraclezhek-zhek от 29 Марта 2016, 11:59:03
вот это меня больше всего напрягает в современных детях. Мы в свое время боялись что-то не сделать, для меня лично ДЗ - это было обязательно, и я приходила в ужас, если понимала, что что-то забыла или недоделала... А современным детям пофиг. Мне кажется, это очень плохо, особенно в младших классах. Ребенка к дисциплине нужно с детства приучать, иначе что из него потом получится?
ооооой, Аня. и я приходила в ужас. и из меня такое чучело получилось :-X если б я удачно не вышла бы замуж, даже страшно представить, что бы со мной, такой ответственной, сейчас было ;D
Название: Re: Школа
Отправлено: Anna от 29 Марта 2016, 12:09:07
ооооой, Аня. и я приходила в ужас. и из меня такое чучело получилось :-X если б я удачно не вышла бы замуж, даже страшно представить, что бы со мной, такой ответственной, сейчас было ;D

я что-то не очень догоняю о чем ты, какое чучело ;D  Я живя со своим мужем тоже много пересмотрела и к чему-то стала проще относиться ;D  но все равно я рада, что у него есть такой противовес как я, иначе ребенок уже разучился бы везде приходить вовремя и т.д. Наш папа например спокойно относится к тому, что на школу можно забить на пару недель  :-[
Название: Re: Школа
Отправлено: miraclezhek-zhek от 29 Марта 2016, 12:18:49
я что-то не очень догоняю о чем ты, какое чучело ;D  Я живя со своим мужем тоже много пересмотрела и к чему-то стала проще относиться ;D  но все равно я рада, что у него есть такой противовес как я, иначе ребенок уже разучился бы везде приходить вовремя и т.д. Наш папа например спокойно относится к тому, что на школу можно забить на пару недель  :-[
я гиперответственное, абсолютное отлиничествуюющее везде, мнительное до безобразия чучело была, пока не познакомилась с супругом. он научил меня чуточку прибухивать и немножко забивать. но это уже совсем другая история :D
я не хочу, чтобы мой ребенок воспитывался, как я. он другой, более непосредственный и внутренне свободный, менее отягощенный соц нормами, более раздолбаистый, но и более смелый, твердый и настойчивый. мне кажется, что мужчина должен быть таким. со стержнем. не соплей. если я буду делать с ним поделки самыыыые лучшие, из кожи вон лезть, чтобы ему ставили пятерки-какаха вырастет. пустая петушня. проиграл, получил 2-думай, что будешь делать: ломать шею, чтобы выиграть или отступишь, чтоб сил накопить? или тупо забьешь. я в такое не лезу. возможно, мой мужичок вырастет без пятерок, как маман :D, но с набором органичных и только ему присущих качеств. я его любого буду любить.
Название: Re: Школа
Отправлено: Лелёка от 29 Марта 2016, 12:24:54
а мне кажется, что для ребенка это тогда трагедия, когда это трагедия для его родителей. все-таки есть важные вещи и есть нет. надо уметь их фильтровать. не только в школе, но и в жизни. легче так живется.
я немного не в теме про окружающий мир. вот пойдет в школу, смогу поговорить предметно. но судя по названию, предмет на общее интеллектуальное развитие. должен быть интересным. но я столько про него уже ужастиков слышала, главная школьная страшилка :D расскажите хоть кто-нить, в чем суть? :Dпро такое я стопятьсот раз писала. это нормальный стрессовый фактор. опять же важна реакция родителей. ну да, это у нас, конечно, не айс, но зато кролем ты плаваешь и примеры решаешь 8) и да, он расстроится, поплачет. детей надо учить расстраиваться, плакать, горевать, сочувствовать им в этом. если родители правильно это делают, то ребенок всегда находит выход, самый невероятный порой, но для него очень действенный.
я мама ребенка, который не умеет проигрывать, лидер до мозга костей, не всегда по способностям, но всегда с амбициями. для меня такие фрустрации в жизни моего ребенка - частое и обычное дело. а для него с некоторых пор они даются все легче и легче. он к ним привыкает. это нормально. сердечно-сосудистые заболевания и рак желудка, по мнению ученых, таким людям почти не грозит :D

про окружающий мир. мы уже во втором классе. учебники перспектива. доставляет меня вот что. в рабочей тетради написано хранение ____ (зерна оказывается) осуществляется в хранилище. А в учебнике речь идет о пашне. там нет слов злаки или зерно. Там про хлебушек.  или запиши природные явления такого-то времени года. а в учебнике нет ни слова про то что это природные явления... есть рассказ как весной к примеру солнышко греет теплее, что 21 марта день равноденствия весеннего, начинается оттепель. А ребенок не понимает что это природное явление. Моя читает, приходит и спрашивает мама что значит природное явление? ну вот не явление это для неё. процесс обыденный ежегодный. так и говорит весной всегда все тает и теплеет, а явление это привидение увидеть. Живет в своем мире фантазий. Так что пусть будет тройка. Знания и оценки разные вещи. Дети порой свои знания показывают  в совершенно другой форме нежели от них хотят в школе.
Название: Re: Школа
Отправлено: miraclezhek-zhek от 29 Марта 2016, 12:27:13
про окружающий мир. мы уже во втором классе. учебники перспектива. доставляет меня вот что. в рабочей тетради написано хранение ____ (зерна оказывается) осуществляется в хранилище. А в учебнике речь идет о пашне. там нет слов злаки или зерно. Там про хлебушек.  или запиши природные явления такого-то времени года. а в учебнике нет ни слова про то что это природные явления... есть рассказ как весной к примеру солнышко греет теплее, что 21 марта день равноденствия весеннего, начинается оттепель. А ребенок не понимает что это природное явление. Моя читает, приходит и спрашивает мама что значит природное явление? ну вот не явление это для неё. процесс обыденный ежегодный. так и говорит весной всегда все тает и теплеет, а явление это привидение увидеть. Живет в своем мире фантазий. Так что пусть будет тройка. Знания и оценки разные вещи. Дети порой свои знания показывают  в совершенно другой форме нежели от них хотят в школе.
во-во-во
я это хотела сказать, но пустилась в словоблудие, как обычно :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Лелёка от 29 Марта 2016, 12:35:00
и будем честными, знания эти... если ребенок вырастет не агроном, ему для кроссвордов больше пригодятся, чем в повседневной жизни. тригонометрия как то мне особо не понадобилась в реальной жизни. а вот труды   :D шить, готовить и починить табурет оказались куда востребованее  ;D
Название: Re: Школа
Отправлено: miraclezhek-zhek от 29 Марта 2016, 12:37:56
и будем честными, знания эти... если ребенок вырастет не агроном, ему для кроссвордов больше пригодятся, чем в повседневной жизни. тригонометрия как то мне особо не понадобилась в реальной жизни. а вот труды   :D шить, готовить и починить табурет оказались куда востребованее  ;D
не, я за знания 8) и за тригонометрию 8) это развивает мозг. всякий по-разному, конечно, но тем не менее. мой не очень тронула тригонометрия. так сказать, прошла по касательной. Таня писала, что это потому что меня рано отдали в школу, мне понравилась эта версия :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Марьяша от 29 Марта 2016, 14:20:33
Сейчас программа выстроена так, что дети в пределах школьного времени не успевают отработать тему. У нас я точно помню, что после изучения темы был хотя бы один урок на закрепление. У дочери такого практически нет. Но дочь хоть и не учится на одни пятерки и четверки, все делает сама. По выходным (не каждую неделю)  просматриваемые тетради, и прорешиваем то , в чем были ошибки. Каждый день проверяю уроки. Но пока ни разу до 12 не сидели. Дополнительно ходит на балет, и английский. Всё успевает. Творческие задания выполняем совместно) но мне это самой нравится)) В сад поделки с сыном и муж делает. Но у нас политика: не делать всё за детей.
Название: Re: Школа
Отправлено: Janna от 29 Марта 2016, 14:46:02
а мне кажется, что для ребенка это тогда трагедия, когда это трагедия для его родителей. все-таки есть важные вещи и есть нет. надо уметь их фильтровать. не только в школе, но и в жизни. легче так живется.
Да, только сейчас, ребенок в 4-ом классе, у меня начинает получаться фильтровать. А до этого каждый его трояк и замечание прям как свои собственные воспринимала. У меня тоже в анамнезе гиперответственность и перфекционизм  :D.
А про окружающий мир: у нас программа 2100 и я сейчас смутно уже помню что там было в 1-ом классе, но вот во втором или в третьем были разные экосистемы, круговорот веществ (не просто круговорот воды, а именно веществ), производители, разрушители, потребители  :-X, да там дофига всего еще было. В этом году в первом полугодии было что-то вроде анатомии, то есть они разбирали системы органов, ну это было хоть ребенку интересно. Хотя, опять же, в параграфе было дано строение глаза, подписаны названия всех его частей и это надо было выучить :-X Сейчас у них идет что-то вроде обществознания - что такое общество, мораль, нравственность. По мне, так неразумно.
Название: Re: Школа
Отправлено: miraclezhek-zhek от 29 Марта 2016, 14:51:17
Да, только сейчас, ребенок в 4-ом классе, у меня начинает получаться фильтровать. А до этого каждый его трояк и замечание прям как свои собственные воспринимала. У меня тоже в анамнезе гиперответственность и перфекционизм  :D.
А про окружающий мир: у нас программа 2100 и я сейчас смутно уже помню что там было в 1-ом классе, но вот во втором или в третьем были разные экосистемы, круговорот веществ (не просто круговорот воды, а именно веществ), производители, разрушители, потребители  :-X, да там дофига всего еще было. В этом году в первом полугодии было что-то вроде анатомии, то есть они разбирали системы органов, ну это было хоть ребенку интересно. Хотя, опять же, в параграфе было дано строение глаза, подписаны названия всех его частей и это надо было выучить :-X Сейчас у них идет что-то вроде обществознания - что такое общество, мораль, нравственность. По мне, так неразумно.
ой, у детей память такая, они не тока строение глаза могут выучить. а не могут - ну и фиг с ним. не дано! другое дело понять. разные вещи. но тут уж хоть разбейся. если недостаточно связей в мозгу, чтобы понять круговорот веществ - забить и забыть :D вычленить главное (вот для этого есть мы, родители) и это выучить и попытаться понять. ну я так себе представляю занятия с ребенком. на большее меня не хватает :-\
Название: Re: Школа
Отправлено: Tanyuha от 29 Марта 2016, 14:56:38
А про окружающий мир: у нас программа 2100 и я сейчас смутно уже помню что там было в 1-ом классе, но вот во втором или в третьем были разные экосистемы, круговорот веществ (не просто круговорот воды, а именно веществ), производители, разрушители, потребители  :-X, да там дофига всего еще было. В этом году в первом полугодии было что-то вроде анатомии, то есть они разбирали системы органов, ну это было хоть ребенку интересно. Хотя, опять же, в параграфе было дано строение глаза, подписаны названия всех его частей и это надо было выучить :-X Сейчас у них идет что-то вроде обществознания - что такое общество, мораль, нравственность. По мне, так неразумно.
Окружающий у нас вообще больная тема. У нас каждый ребенок каждый параграф должен пересказать, кого не спросили, после уроков. Когда речь шла про экосистемы, приходилось самой писать пересказ текста, т.к. очень сложно было сыну. И этот краткий пересказ он и рассказывал, а точней даже заучивал. В этом году вообще нормально с окружающим, сам читает, сам пересказывает, от этого я отошла. :yep:
Название: Re: Школа
Отправлено: miraclezhek-zhek от 29 Марта 2016, 15:01:11
Окружающий у нас вообще больная тема. У нас каждый ребенок каждый параграф должен пересказать, кого не спросили, после уроков. Когда речь шла про экосистемы, приходилось самой писать пересказ текста, т.к. очень сложно было сыну. И этот краткий пересказ он и рассказывал, а точней даже заучивал. В этом году вообще нормально с окружающим, сам читает, сам пересказывает, от этого я отошла. :yep:
когда я слышу такие вещи, то думаю, что учителями работают люди больные. :D и тогда сразу успокаиваюсь и перестаю бояться школы :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Tanyuha от 29 Марта 2016, 15:04:08
когда я слышу такие вещи, то думаю, что учителями работают люди больные. :D и тогда сразу успокаиваюсь и перестаю бояться школы :D
А я бы если бы так думала, то наоборот беспокоилась :D
Значит у нас не первый случай, кто так учится?
Название: Re: Школа
Отправлено: Daria_L от 29 Марта 2016, 15:07:22
когда я слышу такие вещи, то думаю, что учителями работают люди больные. :D и тогда сразу успокаиваюсь и перестаю бояться школы :D
Это какой-то ужас  :D
Я сразу вспомнила тесты по содержанию произведения на лит-ре. Не просто написать имена гл. героев, а что-то типа - как звали любимую собачку Одинцовой  :)
Название: Re: Школа
Отправлено: Janna от 29 Марта 2016, 15:12:05
Это какой-то ужас  :D
Я сразу вспомнила тесты по содержанию произведения на лит-ре. Не просто написать имена гл. героев, а что-то типа - как звали любимую собачку Одинцовой  :)
:D У сына на литературе такое уже 2 года практикуется по внеклассному чтению. Учительница читает детям вопросы, они должны писать ответы, потом сдают на проверку.
Название: Re: Школа
Отправлено: Лелёка от 29 Марта 2016, 15:12:13
в 11 классе не дают еще сразу диплом о высшем образовании?)  ;D ;D ;D
Название: Re: Школа
Отправлено: Janna от 29 Марта 2016, 15:13:40
в 11 классе не дают еще сразу диплом о высшем образовании?)  ;D ;D ;D
Ну судя по требованиям, которые к детям предъявляются, скоро можно будет приравнять аттестат к диплому  :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Tanyuha от 29 Марта 2016, 15:15:27
:D У сына на литературе такое уже 2 года практикуется по внеклассному чтению. Учительница читает детям вопросы, они должны писать ответы, потом сдают на проверку.
Именно поэтому приходится помогать детям учиться, а где-то и учиться вместе с ними :-[
Название: Re: Школа
Отправлено: Лелёка от 29 Марта 2016, 15:18:55
а вот еще вопрос а у Вас тоже стихи детям задают каждый день учить? у нас практикуется полторы недели из месяца-двух каждый день учить новый стих для развития памяти.Спрашивается какая память, если на завтра надо новый и ребенок уже через 2 дня не помнит, что учила.
Название: Re: Школа
Отправлено: Buka от 29 Марта 2016, 15:20:22
а вот еще вопрос а у Вас тоже стихи детям задают каждый день учить? у нас практикуется полторы недели из месяца-двух каждый день учить новый стих для развития памяти.Спрашивается какая память, если на завтра надо новый и ребенок уже через 2 дня не помнит, что учила.
как какая? кратковременная  ;)
Название: Re: Школа
Отправлено: Tanyuha от 29 Марта 2016, 15:23:22
а вот еще вопрос а у Вас тоже стихи детям задают каждый день учить? у нас практикуется полторы недели из месяца-двух каждый день учить новый стих для развития памяти.Спрашивается какая память, если на завтра надо новый и ребенок уже через 2 дня не помнит, что учила.
Нет, мы вообще стихи редко учим. У нас окружающий мир видимо заместо стихов...
Название: Re: Школа
Отправлено: Лелёка от 29 Марта 2016, 15:25:52
как какая? кратковременная  ;)

и давно кратковременная память нуждается в тренировках?) а то может мне и самой пора тренировать?)  :idea: ;D
Название: Re: Школа
Отправлено: Anna от 29 Марта 2016, 15:28:13
а вот еще вопрос а у Вас тоже стихи детям задают каждый день учить? у нас практикуется полторы недели из месяца-двух каждый день учить новый стих для развития памяти.Спрашивается какая память, если на завтра надо новый и ребенок уже через 2 дня не помнит, что учила.

какой ужас ???  мы ничего не учили, ни по окружающему, ни стихов в таком кол-ве. Сейчас 6-й класс, учим только даты по истории
Название: Re: Школа
Отправлено: miraclezhek-zhek от 29 Марта 2016, 15:29:12
как какая? кратковременная  ;)
я бы даже сказала не память, а мотивация :D
мы в универе учили по 120 стихов, отвечать надо было раза за 2-3. учишь какой-то период, подходишь к преподу, он называет поэта,ты ему стих начинаешь тарабанить.он тебя прерывает на втором четверостишии, другого поэта называет -ты ему новый стих. 2 раза запнулся - валишь по холодку. не ответил все 120 -до экзамена не допущен. во 8) была мотивация. никто не умер. зато я мобильные номера друзей не имела привычки забивать в телефон. я их просто помнила.
а для ребенка-то стих тьфу :D
Нет, мы вообще стихи редко учим. У нас окружающий мир видимо заместо стихов...
не дают скучать родителям :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Лелёка от 29 Марта 2016, 15:31:39
я бы даже сказала не память, а мотивация :D
мы в универе учили по 120 стихов, отвечать надо было раза за 2-3. учишь какой-то период, подходишь к преподу, он называет поэта,ты ему стих начинаешь тарабанить.он тебя прерывает на втором четверостишии, другого поэта называет -ты ему новый стих. 2 раза запнулся - валишь по холодку. не ответил все 120 -до экзамена не допущен. во 8) была мотивация. никто не умер. зато я мобильные номера друзей не имела привычки забивать в телефон. я их просто помнила.
а для ребенка-то стих тьфу :D не дают скучать родителям :D

 :-[ фотографическую память надо иметь сразу
Название: Re: Школа
Отправлено: Tanyuha от 29 Марта 2016, 15:42:49
я бы даже сказала не память, а мотивация :D
мы в универе учили по 120 стихов, отвечать надо было раза за 2-3. учишь какой-то период, подходишь к преподу, он называет поэта,ты ему стих начинаешь тарабанить.он тебя прерывает на втором четверостишии, другого поэта называет -ты ему новый стих. 2 раза запнулся - валишь по холодку. не ответил все 120 -до экзамена не допущен. во 8) была мотивация. никто не умер. зато я мобильные номера друзей не имела привычки забивать в телефон. я их просто помнила.
а для ребенка-то стих тьфу :D 
А мы так стихи в старших классах учили, в 10-11. Давали нам список авторов и стихов на выбор. Выучил, подбегаешь на переменке и сдаешь... Не успел сдать за полугодие - на каникулах ходишь  :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Аника от 29 Марта 2016, 16:23:44
Окружающий у нас вообще больная тема. У нас каждый ребенок каждый параграф должен пересказать, кого не спросили, после уроков. Когда речь шла про экосистемы, приходилось самой писать пересказ текста, т.к. очень сложно было сыну. И этот краткий пересказ он и рассказывал, а точней даже заучивал. В этом году вообще нормально с окружающим, сам читает, сам пересказывает, от этого я отошла. :yep:
я школу давненько закончила))но у нас так учитель по литературе "учила". Список авторов был,она садилась и по журналу назначала:Иванов,например, у нас будет Толстого "Войну и мир" пересказывать.
Сама наливала себе чашечку чая из самовара и "внимательно" слушала пересказ :-\ Никакого разбора литературных героев,никакого диалога с нами. Тупо каждый прочитал своего автора,пересказал, на место и хорошо если не забыл в тот же момент.
Название: Re: Школа
Отправлено: Марьяша от 29 Марта 2016, 16:26:04
вот со стихами проблем нет  :-\ , окружающий тяжелей дается :-X Именно читать ей лениво, скучно и непонятно.. вот тут мы подключаемся.
Название: Re: Школа
Отправлено: У...просто У от 29 Марта 2016, 18:41:22
К вопросу об окружайке и работы с ребенком..условные обозначения :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Вредина от 29 Марта 2016, 18:58:28

я немного не в теме про окружающий мир.
моя уже отучилась в начальной школе,но я тоже не в курсе,что там с окружающим миром не так  :D
моя доча сама всегда делала и делает уроки и никогда допоздна не засиживается  :-\ 
Название: Re: Школа
Отправлено: Клеопатр@ от 29 Марта 2016, 20:14:10
че-то у нас все мамы девочек пишут, как им не сложно учится, а где мамы мальчиков :question:
Название: Re: Школа
Отправлено: Волошинка от 29 Марта 2016, 20:25:26
че-то у нас все мамы девочек пишут, как им не сложно учится, а где мамы мальчиков :question:
Мамы мальчиков молча завидуют  :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Anna от 29 Марта 2016, 20:40:07
че-то у нас все мамы девочек пишут, как им не сложно учится, а где мамы мальчиков :question:

Вик, так тут больше не о том, что девочкам легче, а о том, что учителя разные. Я в шоке про пересказы по литре, окр. миру и кучу стихов наизусть.  И девочки разные бывают тоже. Мы и с окружающим миром помучились, а сейчас в биологии ничего не понимаем, ни я, ни дочь :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Настя-шик от 29 Марта 2016, 21:44:37
че-то у нас все мамы девочек пишут, как им не сложно учится, а где мамы мальчиков :question:
Страсти какие пишите про окр.мир, у нас 2100 3 класс, вообще проблем ни каких нет с ним, тему почитал в учебнике, в тетрадь переписал в задания, иногда проект задают но там тоже легко название  план нарисовать .  В первом класс давали задания фото наклеить но это именно чтоб деткам легче было и интереснее, потом рисовать разрешили. Так что это наверное самый редкопроверяемый мной предмет требующий помощи.
Название: Re: Школа
Отправлено: Jane от 29 Марта 2016, 21:50:47
че-то у нас все мамы девочек пишут, как им не сложно учится, а где мамы мальчиков :question:
Вот и я про то. В основном девочки такие ответственные. А мальчишкам главное побегать да погулять. Я, например, расстраиваюсь, когда мой ребенок получает что то, кроме пятерки. А он подходит ко мне, обнимает и говорит, ну что ты, мам, не конец же света, ничего страшного. Вот какую ответственность от него ожидать? Я за свои оценки плакала, теперь плачу за его. Что мужу, что сыну - пофиг. Так что, если бы я не следила за ребенком и не пинала его, он бы, наверное, уже и в школу не ходил)) А есть дети, которые до ночи будут  за книжками сидеть и переживать за оценки и все без напоминаний. Вот что с моим не так или я его изначально плохо воспитывала? У меня ощущение, что это просто характер  :-\
Название: Re: Школа
Отправлено: н_астя от 29 Марта 2016, 22:08:55
Переживать за оценки, девочки Вы чего?! Конечно учиться надо, но в крайности не впадать. Посмотрите что после ЕГЭ творится, получил 4 пошел повесился или еще чего.
Я ни кого не призываю забить на учебу, но и из-за оценок реветь. Это сугубо МОЕ мнение
Название: Re: Школа
Отправлено: Jane от 29 Марта 2016, 23:24:49
Это характер и это не поддаётся лечению)) Я переживаю абсолютно за ВСЕ в т.ч. и за оценки. Понимаю, что это стоит мне здоровья, но изменить не могу  :-\
Название: Re: Школа
Отправлено: Клеопатр@ от 30 Марта 2016, 08:29:09
Вот и я про то. В основном девочки такие ответственные. А мальчишкам главное побегать да погулять. Я, например, расстраиваюсь, когда мой ребенок получает что то, кроме пятерки. А он подходит ко мне, обнимает и говорит, ну что ты, мам, не конец же света, ничего страшного. Вот какую ответственность от него ожидать? Я за свои оценки плакала, теперь плачу за его. Что мужу, что сыну - пофиг. Так что, если бы я не следила за ребенком и не пинала его, он бы, наверное, уже и в школу не ходил)) А есть дети, которые до ночи будут  за книжками сидеть и переживать за оценки и все без напоминаний. Вот что с моим не так или я его изначально плохо воспитывала? У меня ощущение, что это просто характер  :-\
Жень у нас также к сожалению. Многие говорят - пусть сам. А как сам, если я не проверю "от и до", то и не будет ничего сделано. А так я все равно вижу результат, ведь на контрольных он сам работает. А если не вникать, то мне кажется все покатится как снежный ком. Сегодня 4 -ну и что. А завтра 3 за радость, а потом уже и вообще учится не к чему. Конечно, он сейчас более самостоятельный, чем раньше. Но контроль нужен.
Название: Re: Школа
Отправлено: Tanyuha от 30 Марта 2016, 08:44:38
че-то у нас все мамы девочек пишут, как им не сложно учится, а где мамы мальчиков :question:
Я думаю что девочки все-равно более ответственней мальчиков.
Вот и я про то. В основном девочки такие ответственные. А мальчишкам главное побегать да погулять. Я, например, расстраиваюсь, когда мой ребенок получает что то, кроме пятерки. А он подходит ко мне, обнимает и говорит, ну что ты, мам, не конец же света, ничего страшного. Вот какую ответственность от него ожидать? Я за свои оценки плакала, теперь плачу за его. Что мужу, что сыну - пофиг. Так что, если бы я не следила за ребенком и не пинала его, он бы, наверное, уже и в школу не ходил)) А есть дети, которые до ночи будут  за книжками сидеть и переживать за оценки и все без напоминаний. Вот что с моим не так или я его изначально плохо воспитывала? У меня ощущение, что это просто характер  :-\
Вот и я согласна. Наш папа тоже говорит, как сделает так и будет... А у меня душа болит ???
Название: Re: Школа
Отправлено: Janna от 30 Марта 2016, 08:55:00
Жень у нас также к сожалению. Многие говорят - пусть сам. А как сам, если я не проверю "от и до", то и не будет ничего сделано. А так я все равно вижу результат, ведь на контрольных он сам работает. А если не вникать, то мне кажется все покатится как снежный ком. Сегодня 4 -ну и что. А завтра 3 за радость, а потом уже и вообще учится не к чему. Конечно, он сейчас более самостоятельный, чем раньше. Но контроль нужен.
Вот прям под каждым словом готова подписаться. Не проверю - сразу где-нибудь косяк вылезает. Делал математику в понедельник, 2 номера задали в учебнике сделать, один сделал, а про второй забыл. Ну вот просто забыл, отвлекся, а потом не проверил, и я не проверила, в итоге 2 по математике. И обидно и досадно. И так постоянно, то правило какое-нибудь забудет, то еще что-нибудь. Поэтому контроль нужен, ну и все же, воспринимать тройки как норму я не могу.
Надо все-таки воспитывать стремление быть лучше, делать все лучше, а не на "отвяжись" и дело тут, наверное, не в знаниях, а в отношении к делу, которым ты занимаешься.
Вот и я согласна. Наш папа тоже говорит, как сделает так и будет... А у меня душа болит ???
Наш папа всё предлагает, чтобы я недели две вообще никак ничего не контролировала и не проверяла, чтобы сын сам увидел на что он способен сам. Но я так не могу, тоже душа болит, и я понимаю, что потом мы последствия будем разгребать ооочень долго.
Название: Re: Школа
Отправлено: Tanyuha от 30 Марта 2016, 09:29:13
Наш папа всё предлагает, чтобы я недели две вообще никак ничего не контролировала и не проверяла, чтобы сын сам увидел на что он способен сам. Но я так не могу, тоже душа болит, и я понимаю, что потом мы последствия будем разгребать ооочень долго.
Вот один в один. У всех всё похоже  :D
Название: Re: Школа
Отправлено: Anna от 30 Марта 2016, 09:34:19
Вот один в один. У всех всё похоже  :D

Это точно :D  И у нас без проверки куча дурацких ошибок, хоть и делает все сама без напоминания, но тройки в тетрадке за домашку мне видеть совсем не хочется. А папы - это вообще отдельная тема :-[ Мы тут в летнюю школу по математике собрались, так папа заявил, что нечего время на домашку тратить, пусть лучше к вступительным экзаменам готовится. Я в ужасе. Я считаю, что на школу то нельзя забивать, даже ради полезных вещей.
Название: Re: Школа
Отправлено: Лелёка от 30 Марта 2016, 09:39:12
Вот прям под каждым словом готова подписаться. Не проверю - сразу где-нибудь косяк вылезает. Делал математику в понедельник, 2 номера задали в учебнике сделать, один сделал, а про второй забыл. Ну вот просто забыл, отвлекся, а потом не проверил, и я не проверила, в итоге 2 по математике. И обидно и досадно. И так постоянно, то правило какое-нибудь забудет, то еще что-нибудь. Поэтому контроль нужен, ну и все же, воспринимать тройки как норму я не могу.
Надо все-таки воспитывать стремление быть лучше, делать все лучше, а не на "отвяжись" и дело тут, наверное, не в знаниях, а в отношении к делу, которым ты занимаешься. Наш папа всё предлагает, чтобы я недели две вообще никак ничего не контролировала и не проверяла, чтобы сын сам увидел на что он способен сам. Но я так не могу, тоже душа болит, и я понимаю, что потом мы последствия будем разгребать ооочень долго.

У меня девочка ,и на мой взгляд, дело не в мужском или женском роде, а в характере. У нее не получилось нарисовать, решить задачу - слезы, при чем только дома... Она не сразу приходит к тому, что слезы делу не помогут.  Это игра на маму или на бабушку. Манипуляция. Я не могу, сделайте не со мной, а за меня. А еще эгоизм, как же так, она мало поиграла за день и не доделала то что она хочет. А уроки она не хочет, потому что это нужно трудиться. А так лень, устала и т.д. и т.п. А я иной раз честно и жестко говорю что не делай. Получи двойку и останься на второй год. Это не моя жизнь, её. Она пока на свои грабли не наступит, не успокоится. Все так или иначе опыт предков не слушали в той или иной степени.
Название: Re: Школа
Отправлено: Tanyuha от 30 Марта 2016, 09:41:53
У меня девочка ,и на мой взгляд, дело не в мужском или женском роде, а в характере. У нее не получилось нарисовать, решить задачу - слезы, при чем только дома... Она не сразу приходит к тому, что слезы делу не помогут.  Это игра на маму или на бабушку. Манипуляция. Я не могу, сделайте не со мной, а за меня. А еще эгоизм, как же так, она мало поиграла за день и не доделала то что она хочет. А уроки она не хочет, потому что это нужно трудиться. А так лень, устала и т.д. и т.п. А я иной раз честно и жестко говорю что не делай. Получи двойку и останься на второй год. Это не моя жизнь, её. Она пока на свои грабли не наступит, не успокоится. Все так или иначе опыт предков не слушали в той или иной степени.
Девочки плачут, а мальчики ругаются, кричат  :-[
Название: Re: Школа
Отправлено: Tanyuha от 30 Марта 2016, 09:45:23
Это точно :D  И у нас без проверки куча дурацких ошибок, хоть и делает все сама без напоминания, но тройки в тетрадке за домашку мне видеть совсем не хочется. А папы - это вообще отдельная тема :-[ Мы тут в летнюю школу по математике собрались, так папа заявил, что нечего время на домашку тратить, пусть лучше к вступительным экзаменам готовится. Я в ужасе. Я считаю, что на школу то нельзя забивать, даже ради полезных вещей.
Вот-вот и наш!!! Зачем вам эти занятия, он не хочет заниматься, пусть не занимается, не хочет английский, пусть не ходит... А мы это уже проходили, не хотел гимнастику-бросили, а потом спрашивает, почему не хожу. Расхотел бассейн-перестали ходить, а теперь запишите его заново... Только времени потерянного не вернуть...
Название: Re: Школа
Отправлено: Jane от 30 Марта 2016, 09:55:22
Жень у нас также к сожалению. Многие говорят - пусть сам. А как сам, если я не проверю "от и до", то и не будет ничего сделано. А так я все равно вижу результат, ведь на контрольных он сам работает. А если не вникать, то мне кажется все покатится как снежный ком. Сегодня 4 -ну и что. А завтра 3 за радость, а потом уже и вообще учится не к чему. Конечно, он сейчас более самостоятельный, чем раньше. Но контроль нужен.
Вика, согласна полностью. Наша история. А больше всего меня пугает та же математика, ведь не усвоит тему, а там одно за одно цепляется. И разгребай потом в старших классах. У нас было как то, спрашиваю все понятно? Понятно! Домашку делает, а видно, что понятно, да нет, как нужно. Объяснила, тогда точно понял и без проблем стал решать.

А больше всего обидно, что есть потенциал. Ведь когда настрой есть, он умничка, на олимпиаду один из класса пошел, в городском конкурсе проектов лауреата занял, в танцующей школе на городском их коллектив тожет первые места взял. И я для этого ничего не делаю. Но потом резко щелчок и он пишет ,,диктанД,, космонаФт. По математике в домашке совсем другие номера решает, не те, которые нужно. И потом одно слово - ой, не туда посмотрел, ой, отвлекся.
Название: Re: Школа
Отправлено: Лелёка от 30 Марта 2016, 10:36:24
Вика, согласна полностью. Наша история. А больше всего меня пугает та же математика, ведь не усвоит тему, а там одно за одно цепляется. И разгребай потом в старших классах. У нас было как то, спрашиваю все понятно? Понятно! Домашку делает, а видно, что понятно, да нет, как нужно. Объяснила, тогда точно понял и без проблем стал решать.

А больше всего обидно, что есть потенциал. Ведь когда настрой есть, он умничка, на олимпиаду один из класса пошел, в городском конкурсе проектов лауреата занял, в танцующей школе на городском их коллектив тожет первые места взял. И я для этого ничего не делаю. Но потом резко щелчок и он пишет ,,диктанД,, космонаФт. По математике в домашке совсем другие номера решает, не те, которые нужно. И потом одно слово - ой, не туда посмотрел, ой, отвлекся.

да это всё время... отвлекаются, в своем мире пребывают, внутри себя где то.

Девочки плачут, а мальчики ругаются, кричат  :-[

моя и кричать и ругаться тоже легко может.
Название: Re: Школа
Отправлено: Уголёк от 22 Апреля 2016, 20:58:47
Получи двойку и останься на второй год. Это не моя жизнь, её. Она пока на свои грабли не наступит, не успокоится. Все так или иначе опыт предков не слушали в той или иной степени.
[/quote]

Меня поражают Ваши слова,что значит это её жизнь и т.п.?!...Это наши дети и то,что их ждёт в впереди,зависит во многом от нас!Можно подумать,что все хотели заниматься учебой ли,танцами,музыкой,спортом ли и т.д.Их водили родители,заставляли,вынуждали сквозь слёзы,трудности,а когда у них в жизни стало все удачно складываться,были благодарны родителям безмерно. Таких примеров масса среди знаменитых балерин,пианистов,спортсменов и т.д. Конечно когда трудно,тяжело,то хочется все бросить,как и собственно взрослым,а детям само сабой,хочется и погулять и посмотреть телевизор и т.д. Но Нада помнить,что кроме нас самих,наши дети никому не нужны,и если МЫ их не наставим на правильный путь,они на делают столько ошибок,а венить будем мы себя. Я считаю эгоистами тех родителей,которые говорят,я школу закончил,пусть он сам учится как хочет...Да мы все устаем после работы,всем хочется лечь на диван и вытянуть ноги.Но зачем Вы тогда рожали детей,да и ещё не по одному,зачем Вы им нужны....накормить,одеть и все,иди решай свои проблемы сам.А для детей их уроки,плакаты,поделки- все очень серьёзно,но можете ведь помочь...ПОМОГИТЕ!!!
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Лелёка от 10 Мая 2016, 17:02:44
Получи двойку и останься на второй год. Это не моя жизнь, её. Она пока на свои грабли не наступит, не успокоится. Все так или иначе опыт предков не слушали в той или иной степени.


Меня поражают Ваши слова,что значит это её жизнь и т.п.?!...Это наши дети и то,что их ждёт в впереди,зависит во многом от нас!Можно подумать,что все хотели заниматься учебой ли,танцами,музыкой,спортом ли и т.д.Их водили родители,заставляли,вынуждали сквозь слёзы,трудности,а когда у них в жизни стало все удачно складываться,были благодарны родителям безмерно. Таких примеров масса среди знаменитых балерин,пианистов,спортсменов и т.д. Конечно когда трудно,тяжело,то хочется все бросить,как и собственно взрослым,а детям само сабой,хочется и погулять и посмотреть телевизор и т.д. Но Нада помнить,что кроме нас самих,наши дети никому не нужны,и если МЫ их не наставим на правильный путь,они на делают столько ошибок,а венить будем мы себя. Я считаю эгоистами тех родителей,которые говорят,я школу закончил,пусть он сам учится как хочет...Да мы все устаем после работы,всем хочется лечь на диван и вытянуть ноги.Но зачем Вы тогда рожали детей,да и ещё не по одному,зачем Вы им нужны....накормить,одеть и все,иди решай свои проблемы сам.А для детей их уроки,плакаты,поделки- все очень серьёзно,но можете ведь помочь...ПОМОГИТЕ!!!

Речь идёт не о помощи, а о том что ребенок часто хочет переложить на родителя дело. Вместе сделать что то и пытаться полностью переложить на родителя заданное это разные вещи. Какой смысл от такой помощи? Материал не усвоит и будет только хуже. Есть лень и есть способы с ней бороться. Да, такой вот метод по осознанию ответственности за свои поступки. Не решила дочка задание по математике, я не буду вытягивать клещами и в 22 часов сонного ребенка заставлять решать. И за неё решать тоже не буду, потому что материал должен уложиться в её голове. В моей он уже есть, но свою голову прикрутить невозможно. Получила двойку и это не трагедия и не дополнительная ругань, это результат знаний, да отрицательный, но результат, а еще это опыт.Не устраивает? Хочешь лучше? Давай вместе подумаем почему ты не успела или не захотела решить задание вовремя и исправим ситуацию. Это и есть наступать на свои грабли.
Название: Re: Школа
Отправлено: SBO от 07 Сентября 2017, 19:27:09
да именно это я и имела ввиду, кучу всякого непонятного по какому нить окружающему миру и прочее  :-X
я тоже не буду этого делать, и в саду не делаю, поделка для ребенка значит делает ребенок! и точка
И самое интересное, что если у одних делают родители или чуть ли не профессионалы в области поделок, то победа будет не совсем честной... как это влияет на мораль участников, кто-нибудь в школпх задумывается?
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Изя от 09 Октября 2017, 10:09:43
Девочки, помогите! Может я как то не так вижу ситуацию? У меня сын перешёл во второй класс, старается , учится желание есть, тянет на 4, а учитель ставит 2 и 3!
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Zaznoba от 09 Октября 2017, 11:50:49
Девочки, помогите! Может я как то не так вижу ситуацию? У меня сын перешёл во второй класс, старается , учится желание есть,  тянет на 4, а учитель ставит 2 и 3!
может надо пойти с этим вопросом к учителю. Я думаю она вам все обоснует
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Tanyuha от 09 Октября 2017, 11:54:10
Девочки, помогите! Может я как то не так вижу ситуацию? У меня сын перешёл во второй класс, старается , учится желание есть, тянет на 4, а учитель ставит 2 и 3!
Я думаю надо с учителем поговорить подойти. Спросить в чём причина таких оценок, думаю тогда найдется решение. У нас как-то в начальной школе был такой этап, всё вроде ничего, учился тоже старался, но оценки понизились. Подошла с учительницей поговорила, та высказалась, а потом вроде и ничего всё пошло. То ли она хотела внимание привлечь родителей, то ли что, так и не пойму.
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: ННаталья от 09 Октября 2017, 11:56:15
у нас такое тоже было и есть, занижение оценок
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Marka от 09 Октября 2017, 12:15:26
Со спокойным настроение, желанием бесстрастно выяснить причину идти к учителю. Какие еще варианты? Возможно ребенок не выполняет требования к оформлению задач, не делает доп.задания (например, не только списать текст, но и сделать фонетический разбор какого-то слова). Или может быть причина в том, что учитель неоднократно указывал на какую-то ошибку, но ученик продолжает игнорировать это.
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Mamusichka от 24 Октября 2017, 12:25:45
а у нас первый класс. Пока что очень нервно относится к тому, что я ее поправляю. Как быть с таким вот поведением.
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Гречка от 25 Октября 2017, 17:11:03
Девочки , дайте совет!
Подходит к концу первая учебная четверть, написаны все итоговые контрольные, можно выдохнуть. Но вот вопрос - за один день дочка получила отличные оценки за итоговые контрольные, чему мы очень рады,  и в тоже время в этот же день замечания в дневнике и двойка за поведение. Причем с поведением были проблемы и раньше. С оценками тоже было хуже, но вот в итоге выровнялись.

С одной стороны хочется вылупить ее за поведение, а с другой -  ведь умничка она, молодец - на отлично написала и русский и математику и чтение и окружающий. Вот сижу и жду ее с художки и думаю, то ли обнять ребенка, то ли ругать.
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Marka от 25 Октября 2017, 17:33:58
Может просто заняться своими делами? В каком классе ребенок?
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Anna от 25 Октября 2017, 17:48:43
Девочки , дайте совет!
Подходит к концу первая учебная четверть, написаны все итоговые контрольные, можно выдохнуть. Но вот вопрос - за один день дочка получила отличные оценки за итоговые контрольные, чему мы очень рады,  и в тоже время в этот же день замечания в дневнике и двойка за поведение. Причем с поведением были проблемы и раньше. С оценками тоже было хуже, но вот в итоге выровнялись.

С одной стороны хочется вылупить ее за поведение, а с другой -  ведь умничка она, молодец - на отлично написала и русский и математику и чтение и окружающий. Вот сижу и жду ее с художки и думаю, то ли обнять ребенка, то ли ругать.

Сначала похвалить за учебу, а потом поругать за поведение
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: lenthik от 25 Октября 2017, 21:45:46
Девочки , дайте совет!
Подходит к концу первая учебная четверть, написаны все итоговые контрольные, можно выдохнуть. Но вот вопрос - за один день дочка получила отличные оценки за итоговые контрольные, чему мы очень рады,  и в тоже время в этот же день замечания в дневнике и двойка за поведение. Причем с поведением были проблемы и раньше. С оценками тоже было хуже, но вот в итоге выровнялись.

С одной стороны хочется вылупить ее за поведение, а с другой -  ведь умничка она, молодец - на отлично написала и русский и математику и чтение и окружающий. Вот сижу и жду ее с художки и думаю, то ли обнять ребенка, то ли ругать.
Считаю, что ругать сразу не надо, попробуйте побеседовать и объяснить "что такое хорошо, а что такое плохо". Посмотрите насколько ребенок понимает ваш с ним разговор, приведите положительные примеры при хорошем поведении и негативные при плохом. Может это подействует. Всегда лучше договариваться, это не вызовет агрессии у ребенка, нежели ругань...
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Tanyuha от 26 Октября 2017, 09:37:16
Девочки , дайте совет!
Подходит к концу первая учебная четверть, написаны все итоговые контрольные, можно выдохнуть. Но вот вопрос - за один день дочка получила отличные оценки за итоговые контрольные, чему мы очень рады,  и в тоже время в этот же день замечания в дневнике и двойка за поведение. Причем с поведением были проблемы и раньше. С оценками тоже было хуже, но вот в итоге выровнялись.

С одной стороны хочется вылупить ее за поведение, а с другой -  ведь умничка она, молодец - на отлично написала и русский и математику и чтение и окружающий. Вот сижу и жду ее с художки и думаю, то ли обнять ребенка, то ли ругать.
Думаю у всех детей бывают замечания за поведение. Хорошо бы изначально выяснить за что оно. Бывает и не за что особенно ругать. Да и стоит ли ругать ребёнка за это? Провести беседу, объяснить что допустимо, а что нет. Так же объяснить, что поведение ребенка может повлиять на отношения учителя к ученику и соответственно на оценки.
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Anna от 26 Октября 2017, 09:56:36
Думаю у всех детей бывают замечания за поведение. Хорошо бы изначально выяснить за что оно. Бывает и не за что особенно ругать. Да и стоит ли ругать ребёнка за это? Провести беседу, объяснить что допустимо, а что нет. Так же объяснить, что поведение ребенка может повлиять на отношения учителя к ученику и соответственно на оценки.

Девочки, как преподаватель хочу сказать, что плохое поведение детей создает огромные проблемы на уроке. Я даже не могу сказать, что хуже - плохо успевающий ученик, или отличник, который все быстро понял, выполнил, и "стоит на ушах", отвлекая других. Провести беседу, конечно, надо, так как сейчас дети немножко другие, и для многих оказывается новостью, что на уроке нельзя играть в мобильный телефон, слушать музыку, выкладывать на стол посторонние предметы, без разрешения вставать и ходить по классу, петь  :D  и так далее. Но проводить беседу нужно было в начале учебного года, а если проблемы с поведением наблюдаются на протяжении всей четверти (о чем пишет Гречка), то можно уже и поругать. Детям уже с 3х лет объясняют правила поведения в садике, так почему же нельзя поругать в 7 лет? Конечно, ругать тоже можно по-разному, я не призываю орать и топать ногами, каждая мама знает, что действенно именно для ее ребенка.
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Kristy от 26 Октября 2017, 10:21:35
Гречка, а что с поведением? чтоот прямо злостное? я тоже считаю не надо накидываться, надо между делом както доносить и объяснять. помоему страх наказания мало кого  заставит прекратить нежелательное поведение
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Настя-шик от 26 Октября 2017, 11:36:49
Хвалить обязательно, проговорить за что конкретно 2 обязательно, от этого уже плясать... 
"резерв собранности" у ребенка ограничен, пустив все силы на внимательность и усидчивость при написание контрольных работ, "оторвалась" на перемене (надеюсь на перемене), восполнив тем самым эмоциональный фон. И это нормально и правильно для здоровья. Если  срывала урок, кричала, мешала другим заниматься на уроке, то это уже надо объяснять и прорабатывать, ругать не поможет.
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Гречка от 26 Октября 2017, 13:11:12
Может просто заняться своими делами? В каком классе ребенок?
Отлично! Забить предлагаете. Пусть сама свое поведение корректирует.
Лучше, конечно кашу варить, это легче, чем воспитанием заниматься.
Авось сама образумится и наркоманкой не вырастет.
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Натуся от 26 Октября 2017, 13:29:36
Девочки, как преподаватель хочу сказать, что плохое поведение детей создает огромные проблемы на уроке. Я даже не могу сказать, что хуже - плохо успевающий ученик, или отличник, который все быстро понял, выполнил, и "стоит на ушах", отвлекая других. Провести беседу, конечно, надо, так как сейчас дети немножко другие, и для многих оказывается новостью, что на уроке нельзя играть в мобильный телефон, слушать музыку, выкладывать на стол посторонние предметы, без разрешения вставать и ходить по классу, петь  :D  и так далее. Но проводить беседу нужно было в начале учебного года, а если проблемы с поведением наблюдаются на протяжении всей четверти (о чем пишет Гречка), то можно уже и поругать. Детям уже с 3х лет объясняют правила поведения в садике, так почему же нельзя поругать в 7 лет? Конечно, ругать тоже можно по-разному, я не призываю орать и топать ногами, каждая мама знает, что действенно именно для ее ребенка.
согласна с Аней
но знаю случаи когда "родители делают огромные глаза, и говорят ну он же устал, ну да встал и пошел. ну а что такого"
Так что я бы тоже начала с разговора за что и почему, и если уже были проблемы с поведением сделала бы на этом акцент, что на те же грабли неоднократно...
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Marka от 26 Октября 2017, 13:43:48
Отлично! Забить предлагаете. Пусть сама свое поведение корректирует.
Лучше, конечно кашу варить, это легче, чем воспитанием заниматься.
Авось сама образумится и наркоманкой не вырастет.
Нет, вы меня не так поняли. Я имела ввиду, что когда очень хочется что-то сделать с ребенком, то лучше сначала справиться со своими эмоциями = заняться собой.
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Daria_L от 26 Октября 2017, 15:06:17
Странный вопрос) для меня все просто - за успехи хвалить; с неуспехами разбираться вместе: за косяки - ругать. Хорошие отметки не могут быть оправланием плохих поступков, как и наоборот
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: Гречка от 22 Ноября 2017, 11:49:30
Спасибо большое. В итоге позанимались с психологом на каникулах.
У нас оказалась обычное переутомление и нервный перегруз. Дочке дали по-больше отдохнуть, не делали вообще никаких уроков на каникулах и все прошло. На оценках при выходе в школу это не сказалось

Спасибо всем за советы.
Название: Re: Радости и трудности учения.
Отправлено: lenthik от 22 Ноября 2017, 12:27:29
Спасибо большое. В итоге позанимались с психологом на каникулах.
У нас оказалась обычное переутомление и нервный перегруз. Дочке дали по-больше отдохнуть, не делали вообще никаких уроков на каникулах и все прошло. На оценках при выходе в школу это не сказалось

Спасибо всем за советы.
хорошая новость, удачи Вам в дальнейшей учебе и общении с ребенком