Обнинские мамочки и папочки
Болталка - флудилка => Беседка => Я не знаю, подскажите => Тема начата: БякаБяка от 21 Января 2013, 11:45:09
-
ДОбрый день.нужны люди-которые конкретно сталкивались с открытием ип именно в обнинске. т.к. в инете-много инфы-но много и расхождений. спасибо.
-
Я оформляла в 2009
Только помощи от меня не много :blush: какие документы нужны, номера кабинетов - не помню :blush:
Мне в налоговой понравились девушки, которые ИПшниками занимаются - всегда помогут, все объяснят. Да и вообще я в нашей налоговой на хамов никогда не попадала.
Кстати, на стендах в налоговой и в пенсионке всё понятно и подробно написано.
-
да вот не хотелось бы попасть в просак-как знакомая-ей сказали-кассовый аппарат надо ..она купила-а он вообще не нужен был....
по докам боюсь-что одна в одну смену скажет-неси одно-другая в другую смену будет принимать-и скажет не то принесла..ведь такое зачастую бывает-в банках, например и т.д..
-
Ну есть же интернет, а также Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" , а еще фирмы, котрые за небольшую денежку все сделают за вас
-
Да, я весь интернет прошерстила перед походом в налоговую. НО! Там столько ненужного шлака :-[ новичку не разобраться
Зато в налоговой на стенде все понятно :) Стенды, правда, большие и их много, но вполне можно сориентироваться. Я искала по заголовкам, переписывала номера статей (чтобы их не переписывать, а в нете посмотреть), выписывала непонятные слова и аббревиатуры (потом в нете смотрела)
Как раз в то время разрешили пользоваться БСО вместо кассы. НО! информации про них мало, даже в налоговой толком не знают как их составлять, учитывать и отчитываться. Отвечает за них отдел контролирующий кассы. Начальница отдела (очень приятная женщина) помогала мне разобраться с бланками, советы давала. Чтобы их напечатать, пришлось познакомиться (и поругаться) с городской типографией.
вот сейчас вспомнила.
Перед тем как оформлять ИП нужно определиться с видом деятельности по ОКВЭД (указываешь в заявлении). Еще к нотариусу переться - подпись заверять.
Вот заявление о регистрации ИП
-
Да, я весь интернет прошерстила перед походом в налоговую. НО! Там столько ненужного шлака :-[ новичку не разобраться
Зато в налоговой на стенде все понятно :) Стенды, правда, большие и их много, но вполне можно сориентироваться. Я искала по заголовкам, переписывала номера статей (чтобы их не переписывать, а в нете посмотреть), выписывала непонятные слова и аббревиатуры (потом в нете смотрела)
Как раз в то время разрешили пользоваться БСО вместо кассы. НО! информации про них мало, даже в налоговой толком не знают как их составлять, учитывать и отчитываться. Отвечает за них отдел контролирующий кассы. Начальница отдела (очень приятная женщина) помогала мне разобраться с бланками, советы давала. Чтобы их напечатать, пришлось познакомиться (и поругаться) с городской типографией.
вот сейчас вспомнила.
Перед тем как оформлять ИП нужно определиться с видом деятельности по ОКВЭД (указываешь в заявлении). Еще к нотариусу переться - подпись заверять.
Вот заявление о регистрации ИП
нотариус уже давно отменен. В налоговой есть вся инфа
-
ДОбрый день.нужны люди-которые конкретно сталкивались с открытием ип именно в обнинске. т.к. в инете-много инфы-но много и расхождений. спасибо.
Нужно прийти в налоговую на второй этаж налево с фотоаппаратом. пофографировать стенды. Дома в инете найти бланки документов. Спокойно заполнить. И прийти потом сдать в налоговую.
на заполнение уходит час-два максимум.
Никакие юристы не нужны. это довольно просто.
-
нотариус уже давно отменен. В налоговой есть вся инфа
Я ж говорю, давно оформляла :D
-
Ну есть же интернет, а также Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" , а еще фирмы, котрые за небольшую денежку все сделают за вас
полезнее информации не встречала.спасибо.
-
Да, я весь интернет прошерстила перед походом в налоговую. НО! Там столько ненужного шлака :-[ новичку не разобраться
Зато в налоговой на стенде все понятно :) Стенды, правда, большие и их много, но вполне можно сориентироваться. Я искала по заголовкам, переписывала номера статей (чтобы их не переписывать, а в нете посмотреть), выписывала непонятные слова и аббревиатуры (потом в нете смотрела)
Как раз в то время разрешили пользоваться БСО вместо кассы. НО! информации про них мало, даже в налоговой толком не знают как их составлять, учитывать и отчитываться. Отвечает за них отдел контролирующий кассы. Начальница отдела (очень приятная женщина) помогала мне разобраться с бланками, советы давала. Чтобы их напечатать, пришлось познакомиться (и поругаться) с городской типографией.
вот сейчас вспомнила.
Перед тем как оформлять ИП нужно определиться с видом деятельности по ОКВЭД (указываешь в заявлении). Еще к нотариусу переться - подпись заверять.
Вот заявление о регистрации ИП
спасибо.
вот про окведы хорошая подсказка.на мыслю натолкнули.
с касоой-у знакомой не сраслось-сказали в налоговой-надо-а потом она сама узнала-что может работать и без кассы.жалко-что на нее10т.р. потратила...
-
по окведам прошлась по многим инстанциям-мнения двоякие.
кто говорит-надоть идти тогда за советом туда-какой проверяющий орган с какой области или города будет-кто проверяет-тот пусть и дает разъяснения...
просто странно-законы законами-а трактуют все по разному-или кто как хочет...вот, например-интернет магазин по продаже товара-одни говорят-что это выездная торговля, другие нет-т.е. тут уже либо усн либо енвд...
и интернет такие же двоякие вопросы дает... :-\
-
пока ходила думала...вот новые изменения в законе по налогам.http://lmaslak.ru/nalogi/izmeneniya-v-zakonodatelstve-ip-2013 :-[
-
Не знаю как с открытием, а с закрытием ИП бардак(( Муж закрыл, начал в 2012 году - бумагу получил только в понедельник. То одно "забудут" сообщить, то другое, на все вопросы почему сразу не сказали - отсылка к законодательству, мол внимательнее читайте. Вот и мотался туда почти ежедневно в ущерб основной работе. Хотя может это они спецом, налогоплательщик же теряется ;D
Да, решение о закрытии принял из-за изменения размера взносов в ПФР, т.к. ИП было в кач-ве подработки. Если в прошлом году подняли незначительно, еще терпимо было, то сейчас больше волокиты, чем прибыли..
-
Да в прошлом году только на 1 тыс подняли ,а в этом году в 2 раза!!!
Тоже подумываем о закрытии :(
А так жалко :( Мы свой прокат так любим :'( но на развитие денег нет, а расходы каждый год увеличиваются :'(
-
надо объединяться ип эшками-и платить налоги сразу на несколько человек...
это получается, что в год надо отвалить 36 тыс-если на енвд , если на усн--то 6% от прибыли-минус 36 тыс? а если несколько человек будут сидеть на одном ип-то 36 т.р. делиться между двумя или тремя людьми...
правильно понимаю?или это все утопия?
-
этот геморрой не стоит свеч :D т.е. да, это утопия
-
надо объединяться ип эшками-и платить налоги сразу на несколько человек...
это получается, что в год надо отвалить 36 тыс-если на енвд , если на усн--то 6% от прибыли-минус 36 тыс? а если несколько человек будут сидеть на одном ип-то 36 т.р. делиться между двумя или тремя людьми...
правильно понимаю?или это все утопия?
А еще процент тому ипешнику, на котором будут все сидеть!
-
а если 50на 50 все делать?
столкнулась с тем-и диву даюсь-наши почему то всего бояться-даже братья и сестры бояться объединяться в кланы и т.д..почему так?
хотя вот взять обрусевших грузинов, и т.д..онгит держат магазины семьями,..не бояться, не стесняются-как то же они все это делят?ну это просто чуть мимо темы...так сказать...
-
Мне бы тоже не хотелось отвечать за деятельность других. ИП отвечает всем своим имуществом. Может, проще тогда ООО организовать?
-
Мне бы тоже не хотелось отвечать за деятельность других. ИП отвечает всем своим имуществом. Может, проще тогда ООО организовать?
идея неплохая-тока там уже з\п платить-как мне кажеться...получается также около 30т.р.в год.
или я не права-поправте? любым подсказкам рада...
-
надо объединяться ип эшками-и платить налоги сразу на несколько человек...
это получается, что в год надо отвалить 36 тыс-если на енвд , если на усн--то 6% от прибыли-минус 36 тыс? а если несколько человек будут сидеть на одном ип-то 36 т.р. делиться между двумя или тремя людьми...
правильно понимаю?или это все утопия?
Вы имеет в виду - оформить работников? или что? ип - это ведь "индивидуальный предприниматель", т.е изначально имеется в виду, что это 1 человек.
-
идея неплохая-тока там уже з\п платить-как мне кажеться...получается также около 30т.р.в год.
или я не права-поправте? любым подсказкам рада...
не проще - даже сам процесс создания
а уж с отчетностью - намного больше гимора
но ответственность - да -в пределах уставного капитала
опять же для фин расчетов - нужна КАССА, если наликом, или б/н на расчетный счет
и не факт, что для ооо черз какое-то время тоже что-нибудь "новенького" не придумают по налогам и пр.
-
а уж с отчетностью - намного больше гимора
Смотря какая система.
опять же для фин расчетов - нужна КАССА, если наликом
Совсем необязательно.
-
Мне бы тоже не хотелось отвечать за деятельность других. ИП отвечает всем своим имуществом. Может, проще тогда ООО организовать?
а ведь действительно проще.
-
а ведь действительно проще.
ага, проще ???. если вы по совместительству бухгалтер, то проще :-\
-
ага, проще ???. если вы по совместительству бухгалтер, то проще :-\
Мне кажется в ООО даже бухгалтерии меньше, особенно если в штате сотрудников нет. По большому счету платежки и за себя отчисления, налоги и усе.
-
Мне кажется в ООО даже бухгалтерии меньше, особенно если в штате сотрудников нет. По большому счету платежки и за себя отчисления, налоги и усе.
А отчетность? :)
-
А отчетность? :)
В общем проще за 8 тыщ в месяц нанять бухгалтера и он будет приходить это все делать, в прочем как и у ИП ;)
-
надо объединяться ип эшками-и платить налоги сразу на несколько человек...
это получается, что в год надо отвалить 36 тыс-если на енвд , если на усн--то 6% от прибыли-минус 36 тыс? а если несколько человек будут сидеть на одном ип-то 36 т.р. делиться между двумя или тремя людьми...
правильно понимаю?или это все утопия?
Правильно, мы так и поступили в этом году, я оформила все на себя, а остальных оформила к себе на работу, но каждый как работал, так и работает. Только поменяли договора аренды. Но тут нужно все индивидуально. нужно все просчитать.
Кстати, со следующего года опять все меняется, выплаты в ПФ обещают сделать ниже, если небольшой товарооборот. Ищу подробности.