Обнинские мамочки и папочки

Наш город Обнинск => Дошкольное образование и школа => Наше образование => Школа => Тема начата: Lenok от 08 Апреля 2015, 09:47:20

Название: Школьные программы.
Отправлено: Lenok от 08 Апреля 2015, 09:47:20
Лично меня интересует программа 2100, расскажите кто на ней проучился года 2. Правда у нас математика будет не по Петерсону.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Натуся от 08 Апреля 2015, 09:52:42
Лен, а ее разве не отменили с этого года?
мне кажется я где то тут на форуме это читала :-\
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Lenok от 08 Апреля 2015, 09:55:33
Лен, а ее разве не отменили с этого года?
мне кажется я где то тут на форуме это читала :-\
Я тоже читала, но нет не отменили, мы идем на эту программу
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 08 Апреля 2015, 10:03:05
Мама моя была на семинаре, сказали, что из города убирают 2100.
Я тоже читала, но нет не отменили, мы идем на эту программу
Все еще может сто раз поменятся, обычнно только в августе учитель точно знает программу. Я так вообще была уверенна почти 3 года, что мы по Перспективе идем, а в 3-м классе узнала, что по 2100  :D Тоже в апреле (при поступлении) говорили, что Перспектива будет. Программа, это такое дело... А вообще, если честно, не понимаю, почему такое внимание уделяют этим программам. Мало того, что у одной и той же программы могут быть разные авторы учебников, так еще и каждый учитель преподносит ее по-своему ,у всех разное оснащение в классах. Мне кажется ,программу нужно рассматривать в том случае, если ребенок прям совсем "тугой". А если более менее нормальный, то потянет любую программу, лишь бы учитель грамотно и интересно ее преподносил. Это мое мнение.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Tanyuha от 08 Апреля 2015, 10:28:37
Лично меня интересует программа 2100, расскажите кто на ней проучился года 2. Правда у нас математика будет не по Петерсону.
Мы учимся 3 год по этой программе. Выделяю слово "МЫ" :D
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: ННаталья от 08 Апреля 2015, 10:30:53
Лен, а ее разве не отменили с этого года?
мне кажется я где то тут на форуме это читала :-\
Наташ, саму программу не отменили, отменили только Петерсона и еще что то
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Lenok от 08 Апреля 2015, 10:37:16
Мама моя была на семинаре, сказали, что из города убирают 2100. Все еще может сто раз поменятся, обычнно только в августе учитель точно знает программу. Я так вообще была уверенна почти 3 года, что мы по Перспективе идем, а в 3-м классе узнала, что по 2100  :D Тоже в апреле (при поступлении) говорили, что Перспектива будет. Программа, это такое дело... А вообще, если честно, не понимаю, почему такое внимание уделяют этим программам. Мало того, что у одной и той же программы могут быть разные авторы учебников, так еще и каждый учитель преподносит ее по-своему ,у всех разное оснащение в классах. Мне кажется ,программу нужно рассматривать в том случае, если ребенок прям совсем "тугой". А если более менее нормальный, то потянет любую программу, лишь бы учитель грамотно и интересно ее преподносил. Это мое мнение.
Я так понимаю что программа определяется исходя из учителя, который ведет набор.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 08 Апреля 2015, 10:38:12
Я так понимаю что программа определяется исходя из учителя, который ведет набор.
Учитель сам выбирает программу и авторов учебников. Но за лето все может измениться.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: ННаталья от 08 Апреля 2015, 10:39:48
Учитель сам выбирает программу и авторов учебников. Но за лето все может измениться.
а вот это интересно, а если в мае закупается учебный материал?
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Lenok от 08 Апреля 2015, 10:41:11
Учитель сам выбирает программу и авторов учебников. Но за лето все может измениться.
Вряд ли, это учителю за лето надо на другую программу перестроиться  ??? Неразумно
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: ННаталья от 08 Апреля 2015, 10:42:28
Вряд ли, это учителю за лето надо на другую программу перестроиться  ??? Неразумно
+1
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Tanyuha от 08 Апреля 2015, 10:45:06
Наташ, саму программу не отменили, отменили только Петерсона и еще что то
Петерсона убрали еще с того года, но по договоренности с учителем, наверно можно учиться и по нему.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Lenok от 08 Апреля 2015, 10:46:01
А расскажите принципы данной программы, в чем сложности, какие основные направления?
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: ННаталья от 08 Апреля 2015, 10:49:31
Петерсона убрали еще с того года, но по договоренности с учителем, наверно можно учиться и по нему.
не, те кто уже начал по нему заниматься, тем разрешили доучится, а 1 классам нельзя
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 08 Апреля 2015, 10:52:38
Мама моя была на семинаре, сказали, что из города убирают 2100. Все еще может сто раз поменятся, обычнно только в августе учитель точно знает программу. Я так вообще была уверенна почти 3 года, что мы по Перспективе идем, а в 3-м классе узнала, что по 2100  :D Тоже в апреле (при поступлении) говорили, что Перспектива будет. Программа, это такое дело... А вообще, если честно, не понимаю, почему такое внимание уделяют этим программам. Мало того, что у одной и той же программы могут быть разные авторы учебников, так еще и каждый учитель преподносит ее по-своему ,у всех разное оснащение в классах. Мне кажется ,программу нужно рассматривать в том случае, если ребенок прям совсем "тугой". А если более менее нормальный, то потянет любую программу, лишь бы учитель грамотно и интересно ее преподносил. Это мое мнение.

+100  Если бы были прям очень удачные программы и откровенно неудачные, их давно бы убрали. (Ну мне так кажется :D)  У каждой программы свои недостатки.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Buka от 08 Апреля 2015, 11:11:45
не, те кто уже начал по нему заниматься, тем разрешили доучится, а 1 классам нельзя
можно. у нас три класса будут учиться по этой программе. учебники закуплены школой.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Снежинка от 08 Апреля 2015, 11:17:56
Учитель сам выбирает программу и авторов учебников.
В нашей школе учителя НЕ выбирают программу. 2100 определена "свыше" и учителя может и рады бы взять другую программу, да нельзя. у нас в 2100 уберут со следующего года математику Петерсон и берут Козлова, Демидова. это родная математика для программы 2100. но говорят, ещё более замороченная, чем Петерсон.
 Про программу скажу, что не всем она подходит. 2 сына у меня по ней учились. старшему не пошла, а среднему-на ура. младшему, чувствую, тоже не пойдёт. поэтому придётся в другую школу отдавать. Она подходит для детей, которые не любят ковыряться в деталях, а быстро выдают результат. в программе мало внимания уделяется "писанине", пишут в книге сразу ответы. внимание уделяется количеству и скорости. я называю эту программу "галопом по европам". программа опережает на 1 год традиционную. то есть в 4 классе учат то, что другие учат в 3 классе. зато в 5 классе сплошное повторение получается. я считаю, что программа 2100 хороша детям внимательным, шустрым, кто в уме хорошо считает, думает и быстро выдаёт результат. моему сыну было трудно учиться по "школе россии", потому что там упор делался на оформлении в тетради. очень много и долго уделялось внимание правильному написанию крючёчков, цыфр, букв, далее-правильное оформление задач. а он уже хотел задачи решать, скучно было топтаться на месте и до второго класса решать примеры в пределах 20. я его и перевела на 2100. процесс пошёл веселее.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Снежинка от 08 Апреля 2015, 11:23:09
А меня сейчас интересует "Перспектива" кто что может о ней сказать, плюсы и минусы.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: ННаталья от 08 Апреля 2015, 11:38:00
можно. у нас три класса будут учиться по этой программе. учебники закуплены школой.
не Вик, закуплены по программе 2100, а мы выше писали про петерсона, которого отменили
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Аленький от 08 Апреля 2015, 11:46:45
Мы учились по 2100 , математика не Петерсон как раз. Я не знаю, что там было у Петерсон, но мне не показалось, что мат-ка замороченная. Были моменты и отдельные задания, которые категорически не нравились. Думаю, в любой программе будет что-то, как ушли от традиционной.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Волошинка от 08 Апреля 2015, 12:05:32
Лично меня интересует программа 2100, расскажите кто на ней проучился года 2. Правда у нас математика будет не по Петерсону.
Мы 4 года проучились по этой программе. Ходили к репетитору 3-4 класс, хотя я и сама могла объяснить, но он со мной никогда не желал заниматься дополнительными уроками. По мне так нормальная программа. А так, действительно от ребенка зависит. Если мой в коллективе не воспринимает информацию и постоянно где-то летает, то что с него взять :D  Окружающий мир мне не нравился. Вообще дурацкий учебник. Минимум текста, куча картинок, зато вопросы в конце параграфа такие, что непонятно откуда на них ответы брать. Т.е. прочитать одного параграфа мало, надо или с урока что-то помнить, или родителям самим рассказывать.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Tanyuha от 08 Апреля 2015, 12:06:20
А расскажите принципы данной программы, в чем сложности, какие основные направления?
Вот если бы было с чем сравнивать... Математика у нас Петерсон(решили родительским комитетом). С каждым годом программа усложняется конечно. В третьем классе изучаем материал достаточно быстро. Когда ребенок не понимает, объясняю дома. Русский язык вроде  ничего особенного, правил много учим и учим. Литература мне очень "нравятся" в рабочей тетради задания. Вопросы иногда сложно разобрать, что требуется сделать. По окружающему миру наши дети учат и сдают все параграфы без исключения. Кого не успели спросить на уроке, сдают после уроков. Но это я думаю зависит только от учителя.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Tanyuha от 08 Апреля 2015, 12:11:08
В нашей школе учителя НЕ выбирают программу. 2100 определена "свыше" и учителя может и рады бы взять другую программу, да нельзя. у нас в 2100 уберут со следующего года математику Петерсон и берут Козлова, Демидова. это родная математика для программы 2100. но говорят, ещё более замороченная, чем Петерсон.
 Про программу скажу, что не всем она подходит. 2 сына у меня по ней учились. старшему не пошла, а среднему-на ура. младшему, чувствую, тоже не пойдёт. поэтому придётся в другую школу отдавать. Она подходит для детей, которые не любят ковыряться в деталях, а быстро выдают результат. в программе мало внимания уделяется "писанине", пишут в книге сразу ответы. внимание уделяется количеству и скорости. я называю эту программу "галопом по европам". программа опережает на 1 год традиционную. то есть в 4 классе учат то, что другие учат в 3 классе. зато в 5 классе сплошное повторение получается. я считаю, что программа 2100 хороша детям внимательным, шустрым, кто в уме хорошо считает, думает и быстро выдаёт результат. моему сыну было трудно учиться по "школе россии", потому что там упор делался на оформлении в тетради. очень много и долго уделялось внимание правильному написанию крючёчков, цыфр, букв, далее-правильное оформление задач. а он уже хотел задачи решать, скучно было топтаться на месте и до второго класса решать примеры в пределах 20. я его и перевела на 2100. процесс пошёл веселее.
Согласна, в школе объяснили, а дома отрабатывайте. При этом красивые крючочки с нас всё-равно требуют.  :question:
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Волошинка от 08 Апреля 2015, 12:11:57
Кстати, нам говорили, что после этой программы потом дети расслабляются аж до 7 класса. Ну не знаю... Может первые полгода в пятом классе и было повторение по математике, а сейчас каждый урок что-то новое, времени на закрепление вообще нет. Есть добровольные ИГЗ (индивидуально-групповые занятия) на которые я заставляю ходить, иначе вообще ничего не запоминает. Каждый урок разбирают новую тему, успевают решить 1-2 задания, остальное на дом.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Tanyuha от 08 Апреля 2015, 12:37:14
Кстати, нам говорили, что после этой программы потом дети расслабляются аж до 7 класса. Ну не знаю... Может первые полгода в пятом классе и было повторение по математике, а сейчас каждый урок что-то новое, времени на закрепление вообще нет. Есть добровольные ИГЗ (индивидуально-групповые занятия) на которые я заставляю ходить, иначе вообще ничего не запоминает. Каждый урок разбирают новую тему, успевают решить 1-2 задания, остальное на дом.
Начиная читать сообщение уже обрадовалась, неужели мы сможем расслабиться... :D Но нет, окончили вы не позитивно :(
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Волошинка от 08 Апреля 2015, 12:39:15
Начиная читать сообщение уже обрадовалась, неужели мы сможем расслабиться... :D Но нет, окончили вы не позитивно :(
В расслабленном состоянии до 7-го класса тоже нет ничего хорошего. Потом подростковый период, любовь и тд. И вообще их не собрать уже будет.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Tanyuha от 08 Апреля 2015, 12:55:08
В расслабленном состоянии до 7-го класса тоже нет ничего хорошего. Потом подростковый период, любовь и тд. И вообще их не собрать уже будет.
Так и расслабляться некогда, учимся без передыха. Каникулы жду как отпуска :)
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 08 Апреля 2015, 15:51:42
В нашей школе учителя НЕ выбирают программу. 2100 определена "свыше" и учителя может и рады бы взять другую программу, да нельзя. у нас в 2100 уберут со следующего года математику Петерсон и берут Козлова, Демидова. это родная математика для программы 2100. но говорят, ещё более замороченная, чем Петерсон.
 Про программу скажу, что не всем она подходит. 2 сына у меня по ней учились. старшему не пошла, а среднему-на ура. младшему, чувствую, тоже не пойдёт. поэтому придётся в другую школу отдавать. Она подходит для детей, которые не любят ковыряться в деталях, а быстро выдают результат. в программе мало внимания уделяется "писанине", пишут в книге сразу ответы. внимание уделяется количеству и скорости. я называю эту программу "галопом по европам". программа опережает на 1 год традиционную. то есть в 4 классе учат то, что другие учат в 3 классе. зато в 5 классе сплошное повторение получается. я считаю, что программа 2100 хороша детям внимательным, шустрым, кто в уме хорошо считает, думает и быстро выдаёт результат. моему сыну было трудно учиться по "школе россии", потому что там упор делался на оформлении в тетради. очень много и долго уделялось внимание правильному написанию крючёчков, цыфр, букв, далее-правильное оформление задач. а он уже хотел задачи решать, скучно было топтаться на месте и до второго класса решать примеры в пределах 20. я его и перевела на 2100. процесс пошёл веселее.
Ну вот у нас Питерсон, но оформлению задач достаточно много внимания уделяют, в 1 классе да, в основном все в учебники писали, сейчас в 3-м классе в учебнике практически не пишем, только за редким исключением, все делаем в тетради. Так что я бы так не сказала, что все бегом и без акцента на оформление и писанину  :-\

А вообще, я уже повторяюсь, но многое от учителя зависит. Вот некоторые рассказывают, как им по окружающему задают всякие фотки клеить, вечно что то распечатывают и прочей галиматьей занимаются. Мы же, по точно такому учебнику НЕ делаем этих заданий ,учитель эту самодеятельность не задает нам, все только "по делу".
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Клеопатр@ от 08 Апреля 2015, 17:13:46
Ну вот у нас Питерсон, но оформлению задач достаточно много внимания уделяют, в 1 классе да, в основном все в учебники писали, сейчас в 3-м классе в учебнике практически не пишем, только за редким исключением, все делаем в тетради. Так что я бы так не сказала, что все бегом и без акцента на оформление и писанину  :-\

А вообще, я уже повторяюсь, но многое от учителя зависит. Вот некоторые рассказывают, как им по окружающему задают всякие фотки клеить, вечно что то распечатывают и прочей галиматьей занимаются. Мы же, по точно такому учебнику НЕ делаем этих заданий ,учитель эту самодеятельность не задает нам, все только "по делу".
пропускаете все эти задания :question:
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 08 Апреля 2015, 17:21:32
пропускаете все эти задания :question:
да. Специально открыла рабочую тетрадь... задание "Составь фоторассказ о городе, где находится твой дом", или "приклей фотографии самого уютного места в твоем доме" и т.д. - нам это не задают. По параграфам почти каждый урок проверочная. А из творческих заданий у нас может быть доклад, презентация, либо нарисовать рисунок или снять видео о своей комнате (к примеру). Т.е. задания творческие есть, но не те, что в учебнике и их не задают на "через день", чаще , чтобы в запасе выходные были.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Tanyuha от 08 Апреля 2015, 21:22:59
да. Специально открыла рабочую тетрадь... задание "Составь фоторассказ о городе, где находится твой дом", или "приклей фотографии самого уютного места в твоем доме" и т.д. - нам это не задают. По параграфам почти каждый урок проверочная. А из творческих заданий у нас может быть доклад, презентация, либо нарисовать рисунок или снять видео о своей комнате (к примеру). Т.е. задания творческие есть, но не те, что в учебнике и их не задают на "через день", чаще , чтобы в запасе выходные были.
Нам тоже не задают таких заданий, как наклей фото и все такое... По тетради окружающего дома не часто занимаемся, бывают контрольные, но тоже периодами. Доклады и проекты печатаем время от времени)
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 08 Апреля 2015, 22:39:24
Нам тоже не задают таких заданий, как наклей фото и все такое... По тетради окружающего дома не часто занимаемся, бывают контрольные, но тоже периодами. Доклады и проекты печатаем время от времени)
Вот я поэтому и говорю, что нельзя так однобоко рассматривать программу (сильная/слабая, подходит/не подходит), так же, как и учителя (все к нему идут, значит и нам подойдет) и саму школа (хорошая она, популярная). Надо обращать внимание на все в скопе. 
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Елизавета от 20 Апреля 2015, 11:17:27
Мы учились по перспективе в школе, программа как программа, ничего плохого сказать не могу! Сейчас по школе России учимся! Чем то похожа на перспективу! Сложности перехода на эту программу не заметила! Я бы сказала они одинаковые! Дома периодически решаем задачки по петерсону! Тоже не особо сложно! Но у меня ребенок к школе изначально был сильно подготовлен, и я считаю и в принципе буду стараться повторить еа втором ребенке, что чем больше вложишь в ребенка до школы, тем проще будет и ребенку и родителям в школе! Я не делаю с ребенком домашних работ! Я их могу проверить иногда, неожиданно! К этому мы приучались еще в садике дорешивая садовские тетради! Максимум что я делала это читала задание и то до того как дочь научилась читать, но в школу мы шли отлично читая, очень хорошо считая в уме до 100. Сейчас одни пятерки и все супер, дома решаем более сложные задачки по самостоятельному желанию и очень любим онлайн олимпиады
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 20 Апреля 2015, 11:29:47
А домашнюю работу и не проверяете, ни письменную, ни устную?
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 20 Апреля 2015, 11:34:07
Мы учились по перспективе в школе, программа как программа, ничего плохого сказать не могу! Сейчас по школе России учимся! Чем то похожа на перспективу! Сложности перехода на эту программу не заметила! Я бы сказала они одинаковые! Дома периодически решаем задачки по петерсону! Тоже не особо сложно! Но у меня ребенок к школе изначально был сильно подготовлен, и я считаю и в принципе буду стараться повторить еа втором ребенке, что чем больше вложишь в ребенка до школы, тем проще будет и ребенку и родителям в школе! Я не делаю с ребенком домашних работ! Я их могу проверить иногда, неожиданно! К этому мы приучались еще в садике дорешивая садовские тетради! Максимум что я делала это читала задание и то до того как дочь научилась читать, но в школу мы шли отлично читая, очень хорошо считая в уме до 100. Сейчас одни пятерки и все супер, дома решаем более сложные задачки по самостоятельному желанию и очень любим онлайн олимпиады

а какие именно? :question:
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Волошинка от 20 Апреля 2015, 11:40:08
Мы учились по перспективе в школе, программа как программа, ничего плохого сказать не могу! Сейчас по школе России учимся! Чем то похожа на перспективу! Сложности перехода на эту программу не заметила! Я бы сказала они одинаковые! Дома периодически решаем задачки по петерсону! Тоже не особо сложно! Но у меня ребенок к школе изначально был сильно подготовлен, и я считаю и в принципе буду стараться повторить еа втором ребенке, что чем больше вложишь в ребенка до школы, тем проще будет и ребенку и родителям в школе! Я не делаю с ребенком домашних работ! Я их могу проверить иногда, неожиданно! К этому мы приучались еще в садике дорешивая садовские тетради! Максимум что я делала это читала задание и то до того как дочь научилась читать, но в школу мы шли отлично читая, очень хорошо считая в уме до 100. Сейчас одни пятерки и все супер, дома решаем более сложные задачки по самостоятельному желанию и очень любим онлайн олимпиады
Лиз, ну тут дело в ребенке, а не в программе и в том сколько ты в нее до школы вложила. Если ребенок внимательный и заинтересованный, то он прекрасно понимает учителя и запоминает все с урока. А если на уроке по математике думать о футболе, какие лучше бутсы купить и как буду с металлоискателем искать монеты на поле, где немцы проходии  :D, то естественно ничего в голове с урока не останется. И если я не буду проверять домашние задания и вообще записаны ли они в дневник, то даже не знаю, чем это кончится.
Дай Бог, чтоб второй ребенок у тебя был такой же. Я уже вижу насколько разные у меня дети в плане восприятия подаваемой информации.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 20 Апреля 2015, 11:43:45
Лиз, ну тут дело в ребенке, а не в программе и в том сколько ты в нее до школы вложила. Если ребенок внимательный и заинтересованный, то он прекрасно понимает учителя и запоминает все с урока. А если на уроке по математике думать о футболе, какие лучше бутсы купить и как буду с металлоискателем искать монеты на поле, где немцы проходии  :D, то естественно ничего в голове с урока не останется. И если я не буду проверять домашние задания и вообще записаны ли они в дневник, то даже не знаю, чем это кончится.
Дай Бог, чтоб второй ребенок у тебя был такой же. Я уже вижу насколько разные у меня дети в плане восприятия подаваемой информации.
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее  :-\
С домашкой не знаю, что делать. Он либо делает ее очень долго и всегда что то путает, потому что попутно на коленях у него кот, пластилин и рисунки и все это непременно надо делать вовремя домашки, либо наоборот делает быстро, но таким отвратительным почерком, забывая, например, подчеркивать орфограммы. Что с ним делать, я не знаю(( Вот и каждый день у него расписан по секциям и без толку. сначала сидит дурка валяет и тянет с уроками (если я не заставлю сесть за них), а потом, поняв, что уже выходить пора, молниеносно делает эти уроки, всегда успевает, конечно, но на качестве это отражается. Наказывала и никуда не ходили, так все равно тогда он на весь день растягивал эти уроки. вот такой несобранный ребенок растет и совершенно без разницы ,что мозги у него очень даже ничего и подготовка в саду была отличная. Как то бороться с этим или плюнуть и жить спокойно, не дергать его, учится же на 5 и 4 и ладно?  :-\
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 20 Апреля 2015, 11:48:15
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее  :-\

тоже поплачусь... нашла у своей замечание в дневнике: "Плела резиночки на уроке"  ;D

Вот, кстати, про усиленную подготовку до школы. Ведь часто таким детям становится просто скучно на уроке и они начинают фигней заниматься  :-\
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 20 Апреля 2015, 11:54:50
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее  :-\
С домашкой не знаю, что делать. Он либо делает ее очень долго и всегда что то путает, потому что попутно на коленях у него кот, пластилин и рисунки и все это непременно надо делать вовремя домашки, либо наоборот делает быстро, но таким отвратительным почерком, забывая, например, подчеркивать орфограммы. Что с ним делать, я не знаю(( Вот и каждый день у него расписан по секциям и без толку. сначала сидит дурка валяет и тянет с уроками (если я не заставлю сесть за них), а потом, поняв, что уже выходить пора, молниеносно делает эти уроки, всегда успевает, конечно, но на качестве это отражается. Наказывала и никуда не ходили, так все равно тогда он на весь день растягивал эти уроки. вот такой несобранный ребенок растет и совершенно без разницы ,что мозги у него очень даже ничего и подготовка в саду была отличная. Как то бороться с этим или плюнуть и жить спокойно, не дергать его, учится же на 5 и 4 и ладно?  :-\

что-то делать надо. Потому что у нас ситуация один в один, и раньше мы тоже могли долго тупить, а потом молниеносно делать уроки, а сейчас уроков стало больше и так быстро уже не получается...
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Волошинка от 20 Апреля 2015, 11:57:45
Я считаю, что успеваемость в начальной школе вообще не показатель, тем более с хорошей подготовкой. Сама училась в начальной школе отлично, потому что была очень подготовлена. И интерес был, видимо правильная мотивация. Но вот в 5 классе весь мой интерес сдулся из-за нарастающих объемов домашних заданий, новых предметов и учителей, нехватки свободного времени. А вот в более старших классах даже слабенький может задаться целью и окончить и школу хорошо (если учителя, конечно, по привычке тройки ставить не будут) и поступить куда захочет.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Елизавета от 20 Апреля 2015, 11:58:35
Устные не проверяю вообще никогда и когда она их делает я понятия не имею, думаю что перед сном читает вместо книжки! Вот такая я плохая мать! Стихи тоже не знаю когда учит, но всегда по ним пятерки, а то еще и 2 наизусть расскажет! Письменные проверяю иногда, но больше в плане почерка! Это единственное что у нас не очень, но если честно смотрю на ее тетради и вижу свои в этом возрасте! В математике ошибок не бывает! В русском очень редкие! 2 раза в неделю у нас еще чужой ребенок домашку делает, моя и с ней все прорешает!
А по поводу какой ребенок тут согласна, но и у нас еще в мелком возрасте, да и сейчас иногда без скандалов не обходится! И если у нее английский слабовато идет, так она на все готова чтоб его только не делать! Моей еще очень важно быть лучшей в классе, особенно когда она в этом году перешла в другую школу и ей пришлось авторитет доказывать!
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 20 Апреля 2015, 11:59:49
тоже поплачусь... нашла у своей замечание в дневнике: "Плела резиночки на уроке"  ;D

Вот, кстати, про усиленную подготовку до школы. Ведь часто таким детям становится просто скучно на уроке и они начинают фигней заниматься  :-\
Мой пока тщательно все скрывает, но, чувствую, тоже скоро такие замечания пойдут  :D Я, конечно, понимаю, что это не самые страшные проблемы в школе у детей, но все-таки, как это исправить и надо ли, если это характер??? 

Так мой еще при таком пофигистическом отношении, говорит учителю, что он в гимназию пойдет  :o  :D На последнюю олимпиаду по матике вообще решил не идти, сказал : "мам, чего то настроения не было, я отказался даже пробную писать, не мой день". Это вообще  :-[ Учитель его все равно посадила, но он ее соответственно и написал. А потом сказал: "ну и что, подумаешь не прошел, это же не конец света теперь, жизнь на этом не закончилась, не могу же я в каждой олимпиаде участвовать". Я сказала, что ему виднее и больше нечего мне было ответить. Поэтому думаю, что если ребенок хочет учится, то он сам будет это делать, а если в голове ечть что то по-важнее, то хоть мамки, хоть самые лучшие репетиторы соберутся вокруг него, все пройдет мимо.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Елизавета от 20 Апреля 2015, 11:59:57
Единственное что помогаю делать доклады! Т.к к компьютеру и интернету особо не подпускаю! Сайт с олимпиадами последними я гений онлайн называется
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Елизавета от 20 Апреля 2015, 12:03:33
Мы тоже в гимназию собираемся в след году поступать, и в фтш пробовать!
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Волошинка от 20 Апреля 2015, 12:05:44
Устные не проверяю вообще никогда и когда она их делает я понятия не имею, думаю что перед сном читает вместо книжки! Вот такая я плохая мать! Стихи тоже не знаю когда учит, но всегда по ним пятерки, а то еще и 2 наизусть расскажет! Письменные проверяю иногда, но больше в плане почерка! Это единственное что у нас не очень, но если честно смотрю на ее тетради и вижу свои в этом возрасте! В математике ошибок не бывает! В русском очень редкие! 2 раза в неделю у нас еще чужой ребенок домашку делает, моя и с ней все прорешает!
А по поводу какой ребенок тут согласна, но и у нас еще в мелком возрасте, да и сейчас иногда без скандалов не обходится! И если у нее английский слабовато идет, так она на все готова чтоб его только не делать! Моей еще очень важно быть лучшей в классе, особенно когда она в этом году перешла в другую школу и ей пришлось авторитет доказывать!
А вот это мне кажется очень хорошее качество. Она ведь понимает, что без труда лучшей не стать, вот и трудится. Главное, чтобы не сильно переживала, когда в чем-то лучшей не окажется.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 20 Апреля 2015, 12:09:23
что-то делать надо. Потому что у нас ситуация один в один, и раньше мы тоже могли долго тупить, а потом молниеносно делать уроки, а сейчас уроков стало больше и так быстро уже не получается...
Только вот что? Как бы его перенаправить в нужное русло без того, чтобы ломать его характер, но в тоже время ,чтобы он был более земной что ли... я не знаю, к психологу что ли идти уже  :-\
Моей еще очень важно быть лучшей в классе, особенно когда она в этом году перешла в другую школу и ей пришлось авторитет доказывать!
Ну вот, а мой считает, что он итак самый лучший в классе  :D Я то ему говорю ,что надо быть лучше самого себя, а он говорит, что он по успеваемости в классе по четвертям лучше всех учится , ему по ходу этого достаточно. Ну мол, что тебе еще то надо мама))
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Волошинка от 20 Апреля 2015, 12:13:41
 :D Моему тоже достаточно, что он себя сам считает лучшим во всем.
Цитировать
я не знаю, к психологу что ли идти уже
Почитайте для начала Петрановскую Если с ребенком трудно. Можно онлайн найти, она небольшая.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Lenok от 20 Апреля 2015, 12:15:01
Девочки, а правда чего вам еще надо, если дети на одни пятерки учатся  :question: :D
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 20 Апреля 2015, 12:15:49
:D Моему тоже достаточно, что он себя сам считает лучшим во всем.
Ну вот как это воспринимать, как положительное или отрицательное качество?))
Девочки, а правда чего вам еще надо, если дети на одни пятерки учатся  :question: :D
Ну вот мой не на одни, четверка по русскому и по трудам  :D А если без шуток, то хочется больше ответственного отношения к учебе, меньше пофигизма к школе, но не к жизни.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 20 Апреля 2015, 12:17:58
Только вот что? Как бы его перенаправить в нужное русло без того, чтобы ломать его характер, но в тоже время ,чтобы он был более земной что ли... я не знаю, к психологу что ли идти уже  :-\Ну вот, а мой считает, что он итак самый лучший в классе  :D Я то ему говорю ,что надо быть лучше самого себя, а он говорит, что он по успеваемости в классе по четвертям лучше всех учится , ему по ходу этого достаточно. Ну мол, что тебе еще то надо мама))

Да ну, какой психолог? это американский подход - чуть что - сразу к психологу ;D Просто период такой пошел... ну мне так кажется. Я свою просто пинаю постоянно: "Посмотри сколько времени, ты же не успеешь, вспоминай что еще сделать надо, рассчитывай свое время..." Пробовала дать ей свободу и пустить на самотек - ничего хорошего не получилось, стала спать ложиться в 23.00, а это недопустимо в этом возрасте, я так считаю. Продолжаю пинать. Но тут еще моя вина - у нее в комнате нет часов на видном месте, только на планшете, все хочу купить и ничего мне не нравится...
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Волошинка от 20 Апреля 2015, 12:20:34
Ну вот как это воспринимать, как положительное или отрицательное качество?))
Вообще мне психолог говорила, что "корону" снимать не надо. Само постепенно пройдет. Но до своего уже стараюсь донести, что, приукрасив свои способности, надо отвечать за слова. А то пришел и говорит: у меня 5 по областной контрольной по мат-ке. Смотрю в дневнике нет. Через несколько дней выясняется, что он сам так решил, а на самом деле все-таки 4 поставили.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 20 Апреля 2015, 12:24:27
Вообще мне психолог говорила, что "корону" снимать не надо. Само постепенно пройдет. Но до своего уже стараюсь донести, что, приукрасив свои способности, надо отвечать за слова. А то пришел и говорит: у меня 5 по областной контрольной по мат-ке. Смотрю в дневнике нет. Через несколько дней выясняется, что он сам так решил, а на самом деле все-таки 4 поставили.

 ;D  у нас похожая ситуация. Приходит с фортепиано, спрашиваю: как урок? Отвечает: норм! Я: а поподробнее? Что сказал преподаватель?  - Что я вообще не занимаюсь, все плохо и она оставит меня на второй год! ???
Вот на фига в начале было "норм" говорить??
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 20 Апреля 2015, 12:24:33
Да ну, какой психолог? это американский подход - чуть что - сразу к психологу ;D Просто период такой пошел... ну мне так кажется. Я свою просто пинаю постоянно: "Посмотри сколько времени, ты же не успеешь, вспоминай что еще сделать надо, рассчитывай свое время..." Пробовала дать ей свободу и пустить на самотек - ничего хорошего не получилось, стала спать ложиться в 23.00, а это недопустимо в этом возрасте, я так считаю. Продолжаю пинать. Но тут еще моя вина - у нее в комнате нет часов на видном месте, только на планшете, все хочу купить и ничего мне не нравится...
Аня, я тоже хотела пробовать. Но мне муж со свекровью в один голос твердят, что с нашим ребенком это не прокатит, только все усугубится. Остается тоже только пинать. Свекровь поделилась своим горьким опытом, муж мой похоже себя вел, только свекровь не пинала его, считала, что он сам потом научится все успевать и внимательным быть, думала, что он, как старшая сестра будет, все сама)) Но, такого не случилось, вся школа была упущена и в 11 классе муж мой бегал по дому и орал, что же я не учился то?! и что же вы, родители меня на заставляли, надо было бить меня  :D

У нас часы есть, прям на столе, крупные, электронные, действительно удобно!
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 20 Апреля 2015, 12:27:32
Вообще мне психолог говорила, что "корону" снимать не надо. Само постепенно пройдет. Но до своего уже стараюсь донести, что, приукрасив свои способности, надо отвечать за слова. А то пришел и говорит: у меня 5 по областной контрольной по мат-ке. Смотрю в дневнике нет. Через несколько дней выясняется, что он сам так решил, а на самом деле все-таки 4 поставили.
:D та же история. Тоже на днях появилась вымышленная 5 по диктанту, пока сама не залезла и не увидела там 4. "А, да?Четыре???? Точно! Я просто перепутал." Вот такой был ответ. И вот как при такой фантазии не смотреть самой тетради))))
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 20 Апреля 2015, 12:28:07
Аня, я тоже хотела пробовать. Но мне муж со свекровью в один голос твердят, что с нашим ребенком это не прокатит, только все усугубится. Остается тоже только пинать. Свекровь поделилась своим горьким опытом, муж мой похоже себя вел, только свекровь не пинала его, считала, что он сам потом научится все успевать и внимательным быть, думала, что он, как старшая сестра будет, все сама)) Но, такого не случилось, вся школа была упущена и в 11 классе муж мой бегал по дому и орал, что же я не учился то?! и что же вы, родители меня на заставляли, надо было бить меня  :D

У нас часы есть, прям на столе, крупные, электронные, действительно удобно!

Я согласна с твоим мужем и свекровью :yep:  если и пустить на самотек, то на день-два... чтобы понять, что ничего хорошего из этого не выйдет  :D

Часы все хочу с будильником, но чтоб звонок был не противный. А то встает по моей мобилке. Но правда сама встает и собирается, я не контролирую.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Jane от 20 Апреля 2015, 12:29:45
Я согласна с твоим мужем и свекровью :yep:  если и пустить на самотек, то на день-два... чтобы понять, что ничего хорошего из этого не выйдет  :D

Часы все хочу с будильником, но чтоб звонок был не противный. А то встает по моей мобилке. Но правда сама встает и собирается, я не контролирую.
Ага, у нас с будильником, но с противным  :D
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 20 Апреля 2015, 13:03:16
Девочки, а правда чего вам еще надо, если дети на одни пятерки учатся  :question: :D

Лен, вот хотела тебе ответить, что контролировать учебу ребенка надо всегда. Но вот тут подумала... есть случаи, когда действительно вмешиваться не надо. Когда ребенок учится отлично, а мама с тааакими ошибками посты пишет  :-[, что думаешь "и слава богу, что она в учебу ребенка не лезет"  :D А то еще научит неправильно  :-X
Никого конкретно не имею в виду, просто наблюдение  ;)
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Волошинка от 20 Апреля 2015, 16:17:39
Девочки, кстати, есть очень полезный сайт http://interneturok.ru/
И по классам. и по предметам, и по разным программам прям можно онлайн урок послушать, а заодно и тесты для проверки есть.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Natali от 20 Апреля 2015, 23:28:33
Часто использую на форуме "разговорные" словечки, чтобы речь была более непринужденная, иногда для эмоциональной окраски.
+100
это упрощает общение, делает речь более "свойской" так сказать )
орфография -это да, грубо и в глаза бросается. Ну а с другой стороны, мало ли может мамочка в запаре с ребенком на руках строчит сообщение на любимом форуме  :idea:
А пунктуация..
я вот люблю многоточие ставить  :-\ . Это привычка из студенчества, отголоски общения в аське). Но, как мне кажется, это не говорит о моей грамотности)))
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 20 Апреля 2015, 23:34:18
+100
это упрощает общение, делает речь более "свойской" так сказать )
орфография -это да, грубо и в глаза бросается. Ну а с другой стороны, мало ли может мамочка в запаре с ребенком на руках строчит сообщение на любимом форуме  :idea:
А пунктуация..
я вот люблю многоточие ставить  :-\ . Это привычка из студенчества, отголоски общения в аське). Но, как мне кажется, это не говорит о моей грамотности)))

А где именно, Наташ? Мне кажется (мое лично мнение), что если в конце предложения или фразы - это нормально. Именно на форумах, где мы часто длиннющую мысль развиваем, и все в одном предложении или абзаце. А вот часто встречаю (в ОК особенно) фразы (статусы), где в одном коротком (!) предложении 5-6 раз многоточие употребляется. Почти после каждого слова. Смотрится по-идиотски, если честно. Такое ощущение, что человек вообще забыл, какие знаки препинания бывают, а слова нужно как-то отделить :D Но еще хуже, когда почти после каждого слова запятая ;)
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Natali от 20 Апреля 2015, 23:36:52
ну запятые необдуманные куда хуже многоточий)  :D
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Виктория от 21 Апреля 2015, 08:51:52
Почти после каждого слова. Смотрится по-идиотски, если честно. Такое ощущение, что человек вообще забыл, какие знаки препинания бывают, а слова нужно как-то отделить :D
Опять таки эмоциональная окраска, обрывки мыслей - это же статусы  :D
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 21 Апреля 2015, 10:37:21
Опять таки эмоциональная окраска, обрывки мыслей - это же статусы  :D

У некоторых слишком часто мысль обрывается  ;D ;D ;D
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: AnNuta от 23 Сентября 2015, 23:32:39
Какую лучше выбрать программу 2100 или 21 век?
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Клеопатр@ от 27 Сентября 2015, 00:03:07
Какую лучше выбрать программу 2100 или 21 век?
2100 математика более сильная. А в 21 веке русский сильный, но при этом и математика не уровне. У нас был 21 век я в принципе довольна. Хотя вот писали всегда очень много :-[ Но может это и на пользу, сейчас пока русский не плохо идет :yep:
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Kisyanya от 10 Ноября 2015, 10:37:36
Необходимо мнение знающих родителей.
Подскажите пожалуйста что есть что):
Школа России, Гармония (вообще не знакомая программа, но есть в школе), Л.Занкова?
Интересуют сильные и слабые стороны той или иной программы. Заранее спасибо за ответ
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Юльчик от 13 Ноября 2015, 10:52:34
Я не вижу вообще разницы в программах, все будет зависеть от ее подачи и желания учителя НАУЧИТЬ.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Lenok от 13 Ноября 2015, 10:59:19
Школа России из перечисленных лучше, тк она наиболее похожа на нашу.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Ундина от 24 Января 2016, 00:17:16
Лучше программа Занкова. После нее больше шансов поступить в гимназию или ФТШ.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Navasi1060 от 06 Сентября 2016, 10:49:45
Девочки, подскажите, я наивная думала, что например, если программа школа России, то учат всех по одним и тем же учебника и по одному и тому же графику. Сейчас пошли в первый класс и я с удивлением обнаружила, что по школе России разные учителя дают разные списки учебников и рабочих тетрадей, и видимо учат тоже кто как хочет. Как тогда понять-то полный ли объем знаний получает твой ребенок, оценить вообще качество его образования? Например у нас мало учебников и тетрадей на год дали, а у знакомых смотрю список ого-го какой, раза в 2 -3 больше. Я прям расстроилась
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: beba от 06 Сентября 2016, 10:54:11
Девочки, подскажите, я наивная думала, что например, если программа школа России, то учат всех по одним и тем же учебника и по одному и тому же графику. Сейчас пошли в первый класс и я с удивлением обнаружила, что по школе России разные учителя дают разные списки учебников и рабочих тетрадей, и видимо учат тоже кто как хочет. Как тогда понять-то полный ли объем знаний получает твой ребенок, оценить вообще качество его образования? Например у нас мало учебников и тетрадей на год дали, а у знакомых смотрю список ого-го какой, раза в 2 -3 больше. Я прям расстроилась
Мало, это сколько и что?
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Натуся от 06 Сентября 2016, 11:03:38
Девочки, подскажите, я наивная думала, что например, если программа школа России, то учат всех по одним и тем же учебника и по одному и тому же графику. Сейчас пошли в первый класс и я с удивлением обнаружила, что по школе России разные учителя дают разные списки учебников и рабочих тетрадей, и видимо учат тоже кто как хочет. Как тогда понять-то полный ли объем знаний получает твой ребенок, оценить вообще качество его образования? Например у нас мало учебников и тетрадей на год дали, а у знакомых смотрю список ого-го какой, раза в 2 -3 больше. Я прям расстроилась
а какие вам дали тетрадки :question: чет я не в курсе нам ничего не давали, кроме обычных двух, все остальное в классе лежит
а сколько надо тетрадок то...

без обид мне кажется это вообще фигня, у кого больше меньше также по другому, учатся и учатся сейчас рано еще о чем то судить, третий день пошли тока, пусть хоть к этому привыкнут, им и это еще тяжело не то что 50 тетрадок  :surprise:
а учатся они по учебникам которые им раздали по мне так все логично, идти сначала учебника и по порядку...
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Navasi1060 от 06 Сентября 2016, 13:31:51
Наташ, нам не дали, мы сами просто покупали по списку, который учитель дал. Наш выбор был, но не суть.
 У нас вот по каким детки учится будут (учебники не перечисляю, только рабочие тетради): математика рабочая тетрадь 2ч, прописи 4 ч, окружающий мир рабоч.тетрадь 2ч, математика проверочные работы, изо рабочий альбом, тренажер по чистописанию добукварный и букварный периоды. Вот это все.
Может я зря конечно переживаю, но просто когда вижу, что дети по той же программе, помимо мной перечисленных, прорабатывают еще с десяток тетрадей, не знаю что и думать.
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Натуся от 06 Сентября 2016, 13:39:16
Наташ, нам не дали, мы сами просто покупали по списку, который учитель дал. Наш выбор был, но не суть.
 У нас вот по каким детки учится будут (учебники не перечисляю, только рабочие тетради): математика рабочая тетрадь 2ч, прописи 4 ч, окружающий мир рабоч.тетрадь 2ч, математика проверочные работы, изо рабочий альбом, тренажер по чистописанию добукварный и букварный периоды. Вот это все.
Может я зря конечно переживаю, но просто когда вижу, что дети по той же программе, помимо мной перечисленных, прорабатывают еще с десяток тетрадей, не знаю что и думать.
очумеееть. по мне и этого достаточно а может и даже много  :-\
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Helga от 06 Сентября 2016, 13:39:26
каждый учитель выбирает что ему удобней. кто то просит купить тетради. кто то ксерит листы и дает детям, кто то выполняет задание в обычных тетрадях. а результаты вы будете видеть по административным и комплексным проверочным работам. и потом я так думаю, когда вы выбирали учителя то чем то руководствовались и наверно в первом классе стоит попробовать доверится ему
Название: Re: Школьные программы.
Отправлено: Anna от 06 Сентября 2016, 13:43:13
Наташ, нам не дали, мы сами просто покупали по списку, который учитель дал. Наш выбор был, но не суть.
 У нас вот по каким детки учится будут (учебники не перечисляю, только рабочие тетради): математика рабочая тетрадь 2ч, прописи 4 ч, окружающий мир рабоч.тетрадь 2ч, математика проверочные работы, изо рабочий альбом, тренажер по чистописанию добукварный и букварный периоды. Вот это все.
Может я зря конечно переживаю, но просто когда вижу, что дети по той же программе, помимо мной перечисленных, прорабатывают еще с десяток тетрадей, не знаю что и думать.

Мне кажется, нормальное у вас количество тетрадей... Накупить-то можно все, что угодно, а будут ли они успевать по ним заниматься? Или это превратится в огромные домашние задания? Не заморачивайтесь)) а если вдруг почувствуете, что ребенку мало, то по доп. тетрадям можно и самим позаниматься дома.