Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Мать отражает все надежды и страхи своего ребенка.
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: Школьные программы.  (Прочитано 35662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tanyuha

  • Знающий родитель
  • *****
  • Сообщений: 1061

  • Вы сказали спасибо 115 раз
  • Вам сказали спасибо 435 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #30 : 08 Апреля 2015, 21:22:59 »
да. Специально открыла рабочую тетрадь... задание "Составь фоторассказ о городе, где находится твой дом", или "приклей фотографии самого уютного места в твоем доме" и т.д. - нам это не задают. По параграфам почти каждый урок проверочная. А из творческих заданий у нас может быть доклад, презентация, либо нарисовать рисунок или снять видео о своей комнате (к примеру). Т.е. задания творческие есть, но не те, что в учебнике и их не задают на "через день", чаще , чтобы в запасе выходные были.
Нам тоже не задают таких заданий, как наклей фото и все такое... По тетради окружающего дома не часто занимаемся, бывают контрольные, но тоже периодами. Доклады и проекты печатаем время от времени)

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #31 : 08 Апреля 2015, 22:39:24 »
Нам тоже не задают таких заданий, как наклей фото и все такое... По тетради окружающего дома не часто занимаемся, бывают контрольные, но тоже периодами. Доклады и проекты печатаем время от времени)
Вот я поэтому и говорю, что нельзя так однобоко рассматривать программу (сильная/слабая, подходит/не подходит), так же, как и учителя (все к нему идут, значит и нам подойдет) и саму школа (хорошая она, популярная). Надо обращать внимание на все в скопе. 

Оффлайн Елизавета

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 238 раз
  • Вам сказали спасибо 177 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #32 : 20 Апреля 2015, 11:17:27 »
Мы учились по перспективе в школе, программа как программа, ничего плохого сказать не могу! Сейчас по школе России учимся! Чем то похожа на перспективу! Сложности перехода на эту программу не заметила! Я бы сказала они одинаковые! Дома периодически решаем задачки по петерсону! Тоже не особо сложно! Но у меня ребенок к школе изначально был сильно подготовлен, и я считаю и в принципе буду стараться повторить еа втором ребенке, что чем больше вложишь в ребенка до школы, тем проще будет и ребенку и родителям в школе! Я не делаю с ребенком домашних работ! Я их могу проверить иногда, неожиданно! К этому мы приучались еще в садике дорешивая садовские тетради! Максимум что я делала это читала задание и то до того как дочь научилась читать, но в школу мы шли отлично читая, очень хорошо считая в уме до 100. Сейчас одни пятерки и все супер, дома решаем более сложные задачки по самостоятельному желанию и очень любим онлайн олимпиады

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #33 : 20 Апреля 2015, 11:29:47 »
А домашнюю работу и не проверяете, ни письменную, ни устную?

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Школьные программы.
« Ответ #34 : 20 Апреля 2015, 11:34:07 »
Мы учились по перспективе в школе, программа как программа, ничего плохого сказать не могу! Сейчас по школе России учимся! Чем то похожа на перспективу! Сложности перехода на эту программу не заметила! Я бы сказала они одинаковые! Дома периодически решаем задачки по петерсону! Тоже не особо сложно! Но у меня ребенок к школе изначально был сильно подготовлен, и я считаю и в принципе буду стараться повторить еа втором ребенке, что чем больше вложишь в ребенка до школы, тем проще будет и ребенку и родителям в школе! Я не делаю с ребенком домашних работ! Я их могу проверить иногда, неожиданно! К этому мы приучались еще в садике дорешивая садовские тетради! Максимум что я делала это читала задание и то до того как дочь научилась читать, но в школу мы шли отлично читая, очень хорошо считая в уме до 100. Сейчас одни пятерки и все супер, дома решаем более сложные задачки по самостоятельному желанию и очень любим онлайн олимпиады

а какие именно? :question:

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Волошинка

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 866
  • я Лена

  • Вы сказали спасибо 438 раз
  • Вам сказали спасибо 505 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #35 : 20 Апреля 2015, 11:40:08 »
Мы учились по перспективе в школе, программа как программа, ничего плохого сказать не могу! Сейчас по школе России учимся! Чем то похожа на перспективу! Сложности перехода на эту программу не заметила! Я бы сказала они одинаковые! Дома периодически решаем задачки по петерсону! Тоже не особо сложно! Но у меня ребенок к школе изначально был сильно подготовлен, и я считаю и в принципе буду стараться повторить еа втором ребенке, что чем больше вложишь в ребенка до школы, тем проще будет и ребенку и родителям в школе! Я не делаю с ребенком домашних работ! Я их могу проверить иногда, неожиданно! К этому мы приучались еще в садике дорешивая садовские тетради! Максимум что я делала это читала задание и то до того как дочь научилась читать, но в школу мы шли отлично читая, очень хорошо считая в уме до 100. Сейчас одни пятерки и все супер, дома решаем более сложные задачки по самостоятельному желанию и очень любим онлайн олимпиады
Лиз, ну тут дело в ребенке, а не в программе и в том сколько ты в нее до школы вложила. Если ребенок внимательный и заинтересованный, то он прекрасно понимает учителя и запоминает все с урока. А если на уроке по математике думать о футболе, какие лучше бутсы купить и как буду с металлоискателем искать монеты на поле, где немцы проходии  :D, то естественно ничего в голове с урока не останется. И если я не буду проверять домашние задания и вообще записаны ли они в дневник, то даже не знаю, чем это кончится.
Дай Бог, чтоб второй ребенок у тебя был такой же. Я уже вижу насколько разные у меня дети в плане восприятия подаваемой информации.

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #36 : 20 Апреля 2015, 11:43:45 »
Лиз, ну тут дело в ребенке, а не в программе и в том сколько ты в нее до школы вложила. Если ребенок внимательный и заинтересованный, то он прекрасно понимает учителя и запоминает все с урока. А если на уроке по математике думать о футболе, какие лучше бутсы купить и как буду с металлоискателем искать монеты на поле, где немцы проходии  :D, то естественно ничего в голове с урока не останется. И если я не буду проверять домашние задания и вообще записаны ли они в дневник, то даже не знаю, чем это кончится.
Дай Бог, чтоб второй ребенок у тебя был такой же. Я уже вижу насколько разные у меня дети в плане восприятия подаваемой информации.
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее  :-\
С домашкой не знаю, что делать. Он либо делает ее очень долго и всегда что то путает, потому что попутно на коленях у него кот, пластилин и рисунки и все это непременно надо делать вовремя домашки, либо наоборот делает быстро, но таким отвратительным почерком, забывая, например, подчеркивать орфограммы. Что с ним делать, я не знаю(( Вот и каждый день у него расписан по секциям и без толку. сначала сидит дурка валяет и тянет с уроками (если я не заставлю сесть за них), а потом, поняв, что уже выходить пора, молниеносно делает эти уроки, всегда успевает, конечно, но на качестве это отражается. Наказывала и никуда не ходили, так все равно тогда он на весь день растягивал эти уроки. вот такой несобранный ребенок растет и совершенно без разницы ,что мозги у него очень даже ничего и подготовка в саду была отличная. Как то бороться с этим или плюнуть и жить спокойно, не дергать его, учится же на 5 и 4 и ладно?  :-\

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Школьные программы.
« Ответ #37 : 20 Апреля 2015, 11:48:15 »
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее  :-\

тоже поплачусь... нашла у своей замечание в дневнике: "Плела резиночки на уроке"  ;D

Вот, кстати, про усиленную подготовку до школы. Ведь часто таким детям становится просто скучно на уроке и они начинают фигней заниматься  :-\

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Anna

  • Участник марафона красоты
  • Профессор в воспитании
  • *
  • Сообщений: 7333
  • Аня

  • Вы сказали спасибо 427 раз
  • Вам сказали спасибо 1542 раза
Re: Школьные программы.
« Ответ #38 : 20 Апреля 2015, 11:54:50 »
Вот это точно! Мой тоже и с подготовкой хорошей пошел и первые два года на отлично учился ,в олимпиадах участвовал... а сейчас вот внимание практически полностью улетучилось, похоже в голове есть дела по важнее  :-\
С домашкой не знаю, что делать. Он либо делает ее очень долго и всегда что то путает, потому что попутно на коленях у него кот, пластилин и рисунки и все это непременно надо делать вовремя домашки, либо наоборот делает быстро, но таким отвратительным почерком, забывая, например, подчеркивать орфограммы. Что с ним делать, я не знаю(( Вот и каждый день у него расписан по секциям и без толку. сначала сидит дурка валяет и тянет с уроками (если я не заставлю сесть за них), а потом, поняв, что уже выходить пора, молниеносно делает эти уроки, всегда успевает, конечно, но на качестве это отражается. Наказывала и никуда не ходили, так все равно тогда он на весь день растягивал эти уроки. вот такой несобранный ребенок растет и совершенно без разницы ,что мозги у него очень даже ничего и подготовка в саду была отличная. Как то бороться с этим или плюнуть и жить спокойно, не дергать его, учится же на 5 и 4 и ладно?  :-\

что-то делать надо. Потому что у нас ситуация один в один, и раньше мы тоже могли долго тупить, а потом молниеносно делать уроки, а сейчас уроков стало больше и так быстро уже не получается...

 Вот как можно похудеть с www.nadietah.ru !

Оффлайн Волошинка

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 866
  • я Лена

  • Вы сказали спасибо 438 раз
  • Вам сказали спасибо 505 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #39 : 20 Апреля 2015, 11:57:45 »
Я считаю, что успеваемость в начальной школе вообще не показатель, тем более с хорошей подготовкой. Сама училась в начальной школе отлично, потому что была очень подготовлена. И интерес был, видимо правильная мотивация. Но вот в 5 классе весь мой интерес сдулся из-за нарастающих объемов домашних заданий, новых предметов и учителей, нехватки свободного времени. А вот в более старших классах даже слабенький может задаться целью и окончить и школу хорошо (если учителя, конечно, по привычке тройки ставить не будут) и поступить куда захочет.

Оффлайн Елизавета

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 238 раз
  • Вам сказали спасибо 177 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #40 : 20 Апреля 2015, 11:58:35 »
Устные не проверяю вообще никогда и когда она их делает я понятия не имею, думаю что перед сном читает вместо книжки! Вот такая я плохая мать! Стихи тоже не знаю когда учит, но всегда по ним пятерки, а то еще и 2 наизусть расскажет! Письменные проверяю иногда, но больше в плане почерка! Это единственное что у нас не очень, но если честно смотрю на ее тетради и вижу свои в этом возрасте! В математике ошибок не бывает! В русском очень редкие! 2 раза в неделю у нас еще чужой ребенок домашку делает, моя и с ней все прорешает!
А по поводу какой ребенок тут согласна, но и у нас еще в мелком возрасте, да и сейчас иногда без скандалов не обходится! И если у нее английский слабовато идет, так она на все готова чтоб его только не делать! Моей еще очень важно быть лучшей в классе, особенно когда она в этом году перешла в другую школу и ей пришлось авторитет доказывать!

Оффлайн Jane

  • Профессор в воспитании
  • ******
  • Сообщений: 9064

  • Вы сказали спасибо 2057 раз
  • Вам сказали спасибо 1615 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #41 : 20 Апреля 2015, 11:59:49 »
тоже поплачусь... нашла у своей замечание в дневнике: "Плела резиночки на уроке"  ;D

Вот, кстати, про усиленную подготовку до школы. Ведь часто таким детям становится просто скучно на уроке и они начинают фигней заниматься  :-\
Мой пока тщательно все скрывает, но, чувствую, тоже скоро такие замечания пойдут  :D Я, конечно, понимаю, что это не самые страшные проблемы в школе у детей, но все-таки, как это исправить и надо ли, если это характер??? 

Так мой еще при таком пофигистическом отношении, говорит учителю, что он в гимназию пойдет  :o  :D На последнюю олимпиаду по матике вообще решил не идти, сказал : "мам, чего то настроения не было, я отказался даже пробную писать, не мой день". Это вообще  :-[ Учитель его все равно посадила, но он ее соответственно и написал. А потом сказал: "ну и что, подумаешь не прошел, это же не конец света теперь, жизнь на этом не закончилась, не могу же я в каждой олимпиаде участвовать". Я сказала, что ему виднее и больше нечего мне было ответить. Поэтому думаю, что если ребенок хочет учится, то он сам будет это делать, а если в голове ечть что то по-важнее, то хоть мамки, хоть самые лучшие репетиторы соберутся вокруг него, все пройдет мимо.

Оффлайн Елизавета

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 238 раз
  • Вам сказали спасибо 177 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #42 : 20 Апреля 2015, 11:59:57 »
Единственное что помогаю делать доклады! Т.к к компьютеру и интернету особо не подпускаю! Сайт с олимпиадами последними я гений онлайн называется

Вам сказали спасибо Anna

Оффлайн Елизавета

  • Умничаю потихоньку
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 238 раз
  • Вам сказали спасибо 177 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #43 : 20 Апреля 2015, 12:03:33 »
Мы тоже в гимназию собираемся в след году поступать, и в фтш пробовать!

Оффлайн Волошинка

  • Всегда в теме
  • ****
  • Сообщений: 866
  • я Лена

  • Вы сказали спасибо 438 раз
  • Вам сказали спасибо 505 раз
Re: Школьные программы.
« Ответ #44 : 20 Апреля 2015, 12:05:44 »
Устные не проверяю вообще никогда и когда она их делает я понятия не имею, думаю что перед сном читает вместо книжки! Вот такая я плохая мать! Стихи тоже не знаю когда учит, но всегда по ним пятерки, а то еще и 2 наизусть расскажет! Письменные проверяю иногда, но больше в плане почерка! Это единственное что у нас не очень, но если честно смотрю на ее тетради и вижу свои в этом возрасте! В математике ошибок не бывает! В русском очень редкие! 2 раза в неделю у нас еще чужой ребенок домашку делает, моя и с ней все прорешает!
А по поводу какой ребенок тут согласна, но и у нас еще в мелком возрасте, да и сейчас иногда без скандалов не обходится! И если у нее английский слабовато идет, так она на все готова чтоб его только не делать! Моей еще очень важно быть лучшей в классе, особенно когда она в этом году перешла в другую школу и ей пришлось авторитет доказывать!
А вот это мне кажется очень хорошее качество. Она ведь понимает, что без труда лучшей не стать, вот и трудится. Главное, чтобы не сильно переживала, когда в чем-то лучшей не окажется.

 







Аренда на форуме